Нуб. Ищу сенсея.

SAN

Отчего тогда 4 канала считается ммм… начальным уровнем?

А двигателем управлять тоже надо

sas2r

C каналом понял. +1 на регулятор хода. Т.е. 4 канала задействованы.
А вот что с Китаем? Есть волшебное место? Где можно за эти же деньги набрать “шоколада”? Тогда где же оно?

boroda_de

www.unitedhobbies.com ?
Только там передатчиков дешевых нет (То, что у них есть, в пересылке дороже компутерного выйдет) .

sas2r

О да… целый россыпи с насколько я понимаю приемлемыми ценами. Печально что передатчик доставить именно в РОССИЮ стоит 75 баков. Великая страна…
А кто-нибудь пользовался этим магазином? Что стоит брать дополнительно там? LiPo акки и зарядку к ним? Возможно я бы решился на самосбор, но самостоятельно не справлюсь 100%.

boroda_de

1.Сходите на полетушки.
Подберите (Можно Б/у) Передатчик 6 Каналов Компутерный, не пожалеете (приёмники за 13-15$ в Китае есть)
Полетайте на симуляторе
Подберите себе б/у Е-Стартера или Easy Star.
Потом подыскивайте начинку к пепелацу и скидывайте ссылки на форум. Коллектривный разум Вам поможет.
П.С. На unitedhobbies закупаюсь регулярно, но из Европы это легче. Чем меньше указанный на сайте вес продукта, тем меньсе за пересылку платить.

sas2r

Понял! Большое спасибо!
Можно сходу консультацию: какие преимущества у вышеупомянутого 6-канального компьютерного передатчика по сравнению с более простыми? ; канала я насчитал, а куда еще 2? Управление лампочками? ))) Что отличает одни пульты от других?

boroda_de

RCdesign
Возможностью настроек различных полётных состояний, двойных расходов, экспоненты, память на несколько моделей и пр.
Выпуск шасси, Закрылки, мне 6 каналов уже для некоторых моделей маловато/впритык

collapse
sas2r:

Понял! Большое спасибо!
Можно сходу консультацию: какие преимущества у вышеупомянутого 6-канального компьютерного передатчика по сравнению с более простыми? ; канала я насчитал, а куда еще 2? Управление лампочками? ))) Что отличает одни пульты от других?

грубый пример. Самолет, у которого по сервомашинке на каждый элерон (врезаны в крылья). Так часто делается ( в половине самолетов, если не больше) , потому что удобнее конструктивно, и позволяет точно настроить модель, не регулируя длинну элеронных тяг…
Что мы можем с простым 4-канальным пультом:

  • поставить Y-разветвитель, и запустить обе машинки от 1 канала (будут работать в противофазе).
    С копмьпютерным пультом 6 и более каналов:
  • повесить одну машинку на канал элеронов, другую на 5 или 6 канал.
  • в настройках пульта указать, что 5 (6) канал тоже элеронный.
  • включить функцию закрылков, и получить возможнось работы элеронов не только в противофазе, но и в режиме флепронов - т.е. от ручки элеронов они работают как элероны, а 5 (6) каналом регулировать их синхронное опускание или поднятие на небольшой угол (как закрылки), при этом работа элеронами (в противофазе) отстается.
  • при настроеуке самолета нет необходимости подгибать тяги элеронов для регулировки - настройкой хода машинок в пульте можно независимо настраивать их друг от друга.
    До кучи в компьютерных пультах реализуется:
  • цифровые триммеры с памятью.
    -память всех настроек для нескольких моделей
  • регулировка экспоненты для пропорциональных каналов (нелинейное отклонение рулей, при линейной работе ручками, она же - кривая управления рулями, если пользоваться терминами авиасимуляторов, типа Ил-2).
  • настройка конечных точек работы сервомашинок
  • реверсирование каналов
  • микшеры (зависимое “связывание” каналовмежду собой - скажем, при отклонении руля направления автоматически отклоняется руль высоты на заданный %, для компенсации снижения самолета)
    Еще куча возможностей…
    Если не лень почитать - www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro
    Статья старовата, но общие возможности отражает.
Dimanische
sas2r:

Понял! Большое спасибо!
Можно сходу консультацию: какие преимущества у вышеупомянутого 6-канального компьютерного передатчика по сравнению с более простыми? ; канала я насчитал, а куда еще 2? Управление лампочками? ))) Что отличает одни пульты от других?

Как говорят евреи - “мы не на столько богаты чтобы покупать дешевые вещи”.

Если хочется понять разницу, купите себе вот такое hobbyforyou.ru/catalog/674-20979.html проверенный временем комплект, практически неубиваемый или такой hobbyforyou.ru/catalog/674-20703.html - здесь мотор и батарея пориличнее. Если воткнет , делаете самолету апгрейд - бесколлектроник и нормальную аппаратуру , разницу почувствуете сразу.

А покупать отдельно дешевый пульт смысла нет, все равно захочется поменять самое позднее через год.

6wings

дешевый пульт в дальнейшем можно использовать как ученический в связке тренер-ученик (если, конечно, ученики найдутся 😁)

Dimanische
6wings:

дешевый пульт в дальнейшем можно использовать как ученический в связке тренер-ученик (если, конечно, ученики найдутся 😁)

Типа раскручиваешь этот пульт посильнее на шнурке и бьешь им ученика по голове чтоб лучше летал…

sas2r

))) Понял… мощь. Пока хочу взлететь. 100% не буду сходу брать навороченное оборудование. Хотя бы чтобы в будущем почувствовать кайф от апгрейда если его захочется делать.

Всеволод

кайф от апгрейда

такого не бывает, тк старуюаппаратуху продать невозможно(разве что за копейки) а бывает, апгрейд проводится по причине выхода дешевой аппаратуры из строя.

Dimanische
sas2r:

))) Понял… мощь. Пока хочу взлететь. 100% не буду сходу брать навороченное оборудование. Хотя бы чтобы в будущем почувствовать кайф от апгрейда если его захочется делать.

“Сначала научитесь с вышки прыгать, а потом вам воду в бассейн нальем”.

На нормальной аппаратуре не только "навороты, но и более четкое управление, удобные ручки, доп. настройки.

Дело, конечно, хозяйское, но лучше уж сразу привыкать к хорошему, а не вспоминать, что вот эти 5 или 6 самолетов, я разбил из-за плохой аппаратуры, потому что она или глючила, или не смог настроить экспоненты - самолет дерганный был ,или не смог выставить маленькие расходы, потому что с большими летать еще не научился итд.

sas2r

Пользовался ли кто-нибудь доставкой отсюда www.unitedhobbies.com на территории нашей родины? Петербург или Москва. Так и не понял, как это работает - оформить заказ не удалось.

sas2r

Очень просто: когда я прихожу в живой магазин там либо ничего нет адекватного, либо есть но стоит огого! Вчера заходил в один такой. За самолет самого начального класса попросили 11 тыс. И это без зарядки для аккумуляторов. Сами понимаете за интернет-витрины аренду в несколько штук баков не надо платить…

Уф. Наверное не выдержит моя душа и закажу таки…

Всеволод

Очень просто: когда я прихожу в живой магазин там либо ничего нет адекватного, либо есть но стоит огого!

Ну, такое бывает. Это значит, что надо посмотреть в других магазинах.

За самолет самого начального класса попросили 11 тыс.

😲 Эт че за самоль такой???

Сами понимаете за интернет-витрины аренду в несколько штук баков не надо платить…

Согласен. Но в инете нельзя попробовать, пощупать то, что сбираешься брать. Я када покупаю модель лично проверяю все плоскости и поверхности на предмет круток, косяков, повреждений… В нете такое невозможно, т.е. получается, что вы берете “кота в мешке”.

sas2r

Аппарат - цесна 180. Просто собранная в магазине. Правда с 4-х канальной футабой. Но без зарядника который стоит 3.500.
А то что нельзя пощупать увы… Многим говорят даже собственную жену до свадьбы пощупать не удается, а вы про самолет)))))))))

mike_N
sas2r:

Аппарат - цесна 180. Просто собранная в магазине. Правда с 4-х канальной футабой. Но без зарядника который стоит 3.500.
А то что нельзя пощупать увы… Многим говорят даже собственную жену до свадьбы пощупать не удается, а вы про самолет)))))))))

А я в прошлом году купил себе Cessna-182 RTF от Art-Tech за 5500 в Питере и не парюсь. 😜 До сих пор рулю ей с удовольствием. С ихним дешевым передатчиком. Планер из пены - ремонтопригодный. Модель летает хорошо, как тренер. Элероны есть. И полукопия (для меня было важно).
Сейчас заказал из зарубежа себе ДВС-ную Extra с 6 канальным комп. управлением за смешные деньги, и буду чередовть модели. Захотелось спокойно полетать - взял сессну, а если понервничать - экстру.

По моему исключительно личному мнению Cessna от Art-Tech хороший самоль, что бы понять нужно это хобби или нет. И стоит недорого.
Цессны от других китайских производителей не рекомендую. Были случаи (здесь в форуме есть), когда они не летали или вообще в воздухе разрушались.

Может E-Starter и лучше, но он дороже выйдет.

Шифт

По поводу цесны от арт теч полностью согласен с предыдущим высказавшимся, она и меня подняла в небо и до сих пор в строю (если только аккумуляторы не сдохли, не знаю давно не летал на ней, но если и сдохли то за 500р можно новые купить которые в отличие от лития будут жить почти вечно)