Wing Dragon первые опыты...
Крылья и заднее оперения. Все во все глотки кричат что улучшает крашеустойчивость. Даже скотч красный купил.
2 andropov
Приёмник закрепил (ИМХО, очень удачно) снизу к белой крышке (капоту?😊) на двухстороннем скотче.
Крылья и заднее оперения. Все во все глотки кричат что улучшает крашеустойчивость. Даже скотч красный купил.
100% улучшает.
Мой дракончик несколько раз получал лопастями по крылу, пережил много жестких посадок, встречу с березой на полном ходу. Без скотча я думаю крыло было бы уже в труху.
Не сказать, что вообще никаких повреждений, но передняя кромка вообще как новая. Чуть смят пенопласт в районе винта.
Правда хвост я не оклеивал - он из какой-то пенки, покрытой пленкой, довольно прочной. В одну из “посадок” его вырвало с корнем, сложило стабилизатор пополам. Но тут уже скотч не помог бы…
Выпрямил, вклеил пару зубочисток для жесткости, переделал крепление, и снова летаем 😃
ЗЫ: еще одно место, которое наверное стоить усилить - задняя кромка в месте выхода из-под пластиковой накладки. Если крыло смещается от удара, резинки могут соскочить с накладки и глубоко врезаться в пенопласт. На моем крыле резинка ушла на три сантиметра в пенопласт однажды…
заднее оперение
Обратите внимание: ОБЯЗАТЕЛЬНО надо укрепить дырки крепления РВ к фюзеляжу. Здесь описывалось 2 способа сделать это: армированный скотч и упругая вставка из пористой резины.
А половинки крыльев лучше склеит бежду собой или как?
Гдето проскакивало что нужно кабанчики менять и наконечники тяг. А на что менять?
Если склеивать - транспортируемость ухудшится. Я прихватываю половинки скотчем перед полетами, как тут уже советовалось однажды. После полета скотч аккуратно отдираю 😃
Кабанчики/карабинчики не менял. Проблем ни разу не возникло пока.
А в настройках на что обратить внимание?
А запускать с руки как лучше. Бросаем потом полный газ или полный газ и так бросаем. Технология какая?
Я бросал немного вверх (градусов 30), предварительно дав полный газ.
Но, опытные летчики сказали что лучше бросать горизонтально, или даже чуть вниз, чтобы быстрее набрать скорость. Сейчас так и бросаю.
Полный газ, затем бросок вполсилы горизонтально.
Если есть ветер, то самолет сразу идет вверх. В безветрие, или под углом к ветру, сначала немного проседает, разгоняясь.
Кстати, вот с последних полетушек 😃 Хоть бросок и не виден, но видно как дальше идет. Кстати, посмотрел еще раз, понял, что все-таки кидаю чуть вверх 😃
Сорри за бестолковый вопрос.
Если просто поставить 11.1в липошку не меняя рега и мотора, ничего не крякнет?
проверял ли кто?
Я думаю отсечку рег неправильную давать будет.
Если просто поставить 11.1в липошку не меняя рега и мотора, ничего не крякнет? Проверял ли кто?
Проверяли. Мотор сгорает на 2-3 полёте.
Где-то проскакивало, что нужно кабанчики менять и наконечники тяг.
Кабанчики менять не надо. Но желательно проверить их “посадку” в крыле. При необходимости - доработать. А “проскакивало” где-то здесь, наверное, то, что с их помощью надо уменьшить расходы: тяги втыкать в БЛИЖНЕЕ отверстие на качалке и в ДАЛЬНЕЕ на кабанчике.
Наконечники тяг тоже сразу менять не нужно: сами сломаются, когда надо:) Пока летаете с запасными, можно не торопясь отремонтировать сломанные.
А вопрос а руль высоты (elevator) должен в среднем положении стика чуть задран вверх? И к стати вниз он откланяется совсем чуть чуть, а вверх нормально откланяется пока не упрется в руль направления.
А вопрос а руль высоты (elevator) должен в среднем положении стика чуть задран вверх? И к стати вниз он откланяется совсем чуть чуть, а вверх нормально откланяется пока не упрется в руль направления.
возможно у вас уже сорваны зубья в сервах … у меня тоже такое было … после морковок … в первую очередь … страдают сервы РВ и РН … я две пары извел … и все удивлялся … первый полет в несколько минут - нормально идет … а после морковки уже никак … все хуже и хуже … 6.1 г веса каждой тяги … бьют по сервам со страшной силой … потом смотришь … сервы жужжат … но либо проскоки идут … либо вообще в одну сторону не едут …
Да нет, с сервами все нормально. Одна на элероне жужит переодически, но чуть стик дернешь она перестает.
Как должен располагаться руль высоты относительно заднего оперения?
Да нет, с сервами все нормально. Одна на элероне жужит переодически, но чуть стик дернешь она перестает.
Как должен располагаться руль высоты относительно заднего оперения?
у меня … когда еще дракоша был жив … умные люди триммировали РВ и он был почти прямо … чуть-чуть вверх может быть … на 1-2 мм …
Я в момент запуска.
Бросок со всей силы без включения двигателя.
Дракоша взмывает на 5-7 метров, как раз за это время успеваю взять аппу нормально в руки и включив двигатель перейти в горизонтальный полет 😃
А центр тяжести нормальн? Или нужно смещать вперед.
Господа, а зачем наборе идет прозрачный “типа фонарь”?? надо с ним летать? если с ним, то не мешает он менять аккум?
И ещё)))) а как его вообще ставить?)))))) подрезать надо и отверстия под крепеж резинок прожечь? а этот крепеж просто так вынимается, наружу с усилием?
А центр тяжести нормальн? Или нужно смещать вперед.
Смещать вперед. Желательно иметь 23-25%, а по фото больше похоже на 40-45% от начала крыла
Господа, а зачем наборе идет прозрачный “типа фонарь”??
я его не ставил. посмотрел что надо каждый раз крепить скотчем (по инструкции) и забил
Смещать вперед. Желательно иметь 23-25%, а по фото больше похоже на 40-45% от начала крыла
А 23-25% от ширины крыла спереди?
да, спереди