Wing Dragon первые опыты...
А в настройках на что обратить внимание?
А запускать с руки как лучше. Бросаем потом полный газ или полный газ и так бросаем. Технология какая?
Я бросал немного вверх (градусов 30), предварительно дав полный газ.
Но, опытные летчики сказали что лучше бросать горизонтально, или даже чуть вниз, чтобы быстрее набрать скорость. Сейчас так и бросаю.
Полный газ, затем бросок вполсилы горизонтально.
Если есть ветер, то самолет сразу идет вверх. В безветрие, или под углом к ветру, сначала немного проседает, разгоняясь.
Кстати, вот с последних полетушек 😃 Хоть бросок и не виден, но видно как дальше идет. Кстати, посмотрел еще раз, понял, что все-таки кидаю чуть вверх 😃
Сорри за бестолковый вопрос.
Если просто поставить 11.1в липошку не меняя рега и мотора, ничего не крякнет?
проверял ли кто?
Я думаю отсечку рег неправильную давать будет.
Если просто поставить 11.1в липошку не меняя рега и мотора, ничего не крякнет? Проверял ли кто?
Проверяли. Мотор сгорает на 2-3 полёте.
Где-то проскакивало, что нужно кабанчики менять и наконечники тяг.
Кабанчики менять не надо. Но желательно проверить их “посадку” в крыле. При необходимости - доработать. А “проскакивало” где-то здесь, наверное, то, что с их помощью надо уменьшить расходы: тяги втыкать в БЛИЖНЕЕ отверстие на качалке и в ДАЛЬНЕЕ на кабанчике.
Наконечники тяг тоже сразу менять не нужно: сами сломаются, когда надо:) Пока летаете с запасными, можно не торопясь отремонтировать сломанные.
А вопрос а руль высоты (elevator) должен в среднем положении стика чуть задран вверх? И к стати вниз он откланяется совсем чуть чуть, а вверх нормально откланяется пока не упрется в руль направления.
А вопрос а руль высоты (elevator) должен в среднем положении стика чуть задран вверх? И к стати вниз он откланяется совсем чуть чуть, а вверх нормально откланяется пока не упрется в руль направления.
возможно у вас уже сорваны зубья в сервах … у меня тоже такое было … после морковок … в первую очередь … страдают сервы РВ и РН … я две пары извел … и все удивлялся … первый полет в несколько минут - нормально идет … а после морковки уже никак … все хуже и хуже … 6.1 г веса каждой тяги … бьют по сервам со страшной силой … потом смотришь … сервы жужжат … но либо проскоки идут … либо вообще в одну сторону не едут …
Да нет, с сервами все нормально. Одна на элероне жужит переодически, но чуть стик дернешь она перестает.
Как должен располагаться руль высоты относительно заднего оперения?
Да нет, с сервами все нормально. Одна на элероне жужит переодически, но чуть стик дернешь она перестает.
Как должен располагаться руль высоты относительно заднего оперения?
у меня … когда еще дракоша был жив … умные люди триммировали РВ и он был почти прямо … чуть-чуть вверх может быть … на 1-2 мм …
Я в момент запуска.
Бросок со всей силы без включения двигателя.
Дракоша взмывает на 5-7 метров, как раз за это время успеваю взять аппу нормально в руки и включив двигатель перейти в горизонтальный полет 😃
А центр тяжести нормальн? Или нужно смещать вперед.
Господа, а зачем наборе идет прозрачный “типа фонарь”?? надо с ним летать? если с ним, то не мешает он менять аккум?
И ещё)))) а как его вообще ставить?)))))) подрезать надо и отверстия под крепеж резинок прожечь? а этот крепеж просто так вынимается, наружу с усилием?
А центр тяжести нормальн? Или нужно смещать вперед.
Смещать вперед. Желательно иметь 23-25%, а по фото больше похоже на 40-45% от начала крыла
Господа, а зачем наборе идет прозрачный “типа фонарь”??
я его не ставил. посмотрел что надо каждый раз крепить скотчем (по инструкции) и забил
Смещать вперед. Желательно иметь 23-25%, а по фото больше похоже на 40-45% от начала крыла
А 23-25% от ширины крыла спереди?
да, спереди
В субботу первый раз в жизни полетал (на RC вертолете учусь летать) на дракоше.
Пока шел к полю, примерно километр от дачи, поднялся небольшой ветер.
Собрал, все семейство в зрителях, я запускаю. С руки бросил, как учили выше постами, дал газку, перхватился двупя руками за передатчи и … если это можно назвать полетел…
Неумелые руки и порывы ветра дали полетать секунд 20. Порывами сильно сдувает его, а я его пока не умею выправлять быстро. в конце ветер задул его аж на петлю, выход из которой в землю… но не прямо морковкой, а даже было что то похожее на посадку на брюхо. Подбежал осмотрел, все впорядке.
Второй запуск… Полет продлился секунд 7-8-9 точно не мерял и … почти морковкой набок. Крылья целы… ух…, а вот хвост пострадал.
Ну с этип в принципе понятно что делать. Вклеил на ТИТАН и после высыхания пройду скотчем.
А вот что с этим делать пока не знаю.
Снял с этого места скотч (благо утюжком на пришкваривал) и вот думаю…
Дело в том что горизонтальный стабилизатор на хвосте немного согнуло и как это все дело укрепить, чтоб он стал опять ровный незнаю.
С горизонтальным стабилизатором у меня то же самое случилось, только согнуло еще сильнее. Распрямил как мог руками, положил на ровный стол, прижал концы книгами. Затем прорезал верхнюю пленку в двух местах, поперек сгиба, и выскреб в пене неглубокие канавки. И вклеил в канавки по зубочистке заподлицо.
Клеил на пва, но думаю это не совсем правильно. Наверное титан подойдет лучше.
Как бы то ни было, уже пять раз выезжали летать с момента поломки, все в порядке.
Центровку нать сделать 25-30% на нос и мерять в естественных для верхнеплана условиях, тоесть ставить опоры ПОД крыло!
Восстанавливай и в небо
И да пребудет с тобой э.д.с.
Пы.Сы. фонарь ДОЛЖЕН крепиться штырём, но они сцуки его сразу вклеивают(набалдашники, сделай как я см. пост выше, а клеить его ненать его прижимает как только пепелац начнёт двигаться быстрее улитки😁, типа физика!
А вот интересно. Когда сервы будут накрываться, если на их место поставить с железными шестернями, они конечно же тяжелые но зато их трудно сломать.
Если не морковить то и обычные живут долго 😃
Центровку нать сделать 25-30% на нос и мерять в естественных для верхнеплана условиях, тоесть ставить опоры ПОД крыло!
Всех Приветствую.
А каким способом вы устанавливаете центровку на этой модели. ?
У меня правда от модели остался только фюзеляж, всё остальное полная импровизация , типа другие крылья, аппаратура ,мотор. Вначале я начал с утяжеления носа, закончил с укорачиванием хвостовой балки , тем самым сместив (рычаг) стабилизатор ближе к крылу чтобы избавиться от задней центровки .
Задняя центровка постоянно требует смещения в горизонтальном полёте РВ вниз ,т.е. к принудительному выравниванию опусканием носа. Да , этого можно добиться тримированием РВ, но возникает тормозящий эффект опущенного постоянно вниз РВ как работу закрылка.