Wing Dragon первые опыты...
Не… В первый раз лучше в поле, где метров на 100 ничего нет и деревьев тоже.
ПОняяятно… а как далеко управления хватает?
Лучше больше ста метров, особенно если в первый раз. Летали на поле где в ста метрах с одной стороны лес, а с другой - лэп - очень неуютно. Хотя формально места больше чем достаточно. Боишься отпустить его от себя, начинаешь нервничать.
Когда же перед тобой ближайшая преграда в полукилометре, да и за спиной запас есть - чувствуешь себя гораздо увереннее.
Понятно, спасибо, придется поле поискать. где-нить по симферопольке… Кстати, подскажите пожалуйста, где прикупить штатный аккум, что бы был дополнительным? Может есть у кого ненужный (ну поменяли на липоль, а штатный вполне живой ни к чему, я бы купил занидорога))))
И сразу тогда вопрос, чем бы его в поле заряжать? покупать зарядку от автоаккума?
Кстати, а кто пользовался такой, она аккум автомобиля в “0” не посадит? а то полетать полетаю… и ночевать там же останусь…))))
Я покупал вот здесь:shopntoys.ru/…/akkumulyator-art-tech-3f011.html
Но, аккум берет чуть меньше заряда. Если с комплектным зарядка завершается примерно на 1100 - 1150, то с этим - где-то 950 ма/ч.
И летает по ощущениям чуть поменьше.
Может быть просто разброс характеристик, и мне не повезло, потому что аккум один в один со штатным.
Заряжаю простеньким Hyperion-ом (EOS 5i-DP). От автоаккумулятора не пробовал.
А папан 8ми летнему мальчугану не поможет чо ли ?Тем более что поляна 500 назад-500 вперёд ?! Конечно с первым полётом надо в поле ,за город ,что б ни кто не мешал !500 метров это конечно крутовато ,но 100-200 не помешают!Поле со скошенной травой -самое то !
папан боится моим инфинити рулить))) грит здоровый очень)))) так что я сам)))) потому и вопрос, выкачусь в поле, прикупив зарядку от автоаккума, и там “озябну” после пары зарядок драконовских аккумов)))
ВОт ща и сижу, ищю в яндек картах поле со скошенной травой, недалеко от чертосово)))
Не, для первого полета трава не должна быть скошена 😃
С земли все-равно не взлетать, а приземляться (и морковиться 😃) гораздо безопаснее на травку. Только с поиском проблемы могут возникнуть, если упал далеко…
Согласен, я в воскр вечером возвращался из-под подольска, видел поле, но с кукурузой)))) так и подумал, что морковкой-кукурузкой туда войду и… нади в море кукурузы ещё одну… красненькую… С одной стороны, можно друзей взять кого-нить, так придется давать “порулить” а я тут новую машинку ассошку 1/18 дал в гаражах порулить… замена привода левого колеса, аммортизатора, рулевой тяги (титановой) всего на 1,5 тыр… так что лучше одному)))
Думаю оптимально высота травы в районе 20 - 30см. и не провалится…
а лучше вообще поролоном застелена)))
2 Lexey - Спасибо за инфу по аккуму. Надо обяз прикупить, а то выкатываться в поле за 30 км от МКАД, что бы полетать 15 минут и валить обратно, заряжать аккум как-то не очень логично)))) Судя по картинке вроде один-в-один. У мну зарядка пилотажевская (с машинкой покупал) быстрая, только разъем надо переходник прикупить.
Ну и вдогонку вопрос, собранный самолет вполне войдет в салон машины, а вот как вы его дома храните? разбираете? обратно в коробку?
Что то не сходится !Инфинити и всего один акк ! Пусть папан хоть 2-3 акка запасных купит ! По опыту(небольшому): на первый полёт и одного много ,а в последующем ,если не маньяк полётолюбец или спортсмен ,то трёх батарей хватает для того что б налетаться (до вечера или до завтра) !
Он у меня вообще в пластиковом пакете живет 😃 Собираю на поле каждый раз.
А родную коробку модифицировал - обрезал практически в два раза (по длине крыла), провертел дырку для хвостовой балки, вклеил внутрь упоры для фюзеляжа из остатков картона, чтоб не болталось. Где-то в начале темы проскакивала фотка с подобной модификацией.
В таком виде в отпуск поедет 😃
2 Гражданин - а что тут должно сходиться?))) почитал ветку, решил, что это лучший из самолетов во всем свете белом, нашел в инете, заказал, привезли))) При чем тут мой QX??))) 2- 3 куплю конечно)))мне на машинку (монстр-трак 1/18) двух не хватает покатаццо))) купил ещё два, что бы не парится не бегать-заряжать… Lexey подсказал где к дракону купить(спасибо!!) а то я что-то прошел по сайтам и не нашел. Вот и решил заспросить, а то тут все отписываются, что липоли ставят, а штатные куда? на продажу эссно, чего им валяццо?))))
2 Lexey - т.е. Вы и крыло снимаете, отсоединяете сервы, и само крыло разбираете? А коробку резать - только что бы габариты коробки уменьшить?))) А хвостовое снимаете? Извините за наивные вопросы, я его пока даже не собирал, дома уже пригрозили, что с таким ОГРОМНЫМ самолетом - валить в гараж))) а туда жалко - там пыль… живет…))))
Да, в пакетике - две консоли крыла, фюзеляж, хвостовое оперение - две детали 😃
Все довольно компактно. Отдельно в коробейке - аккумуляторы, резинки для крыла, запасной винт, скотч, кой-какой инструмент.
Сборка - минут 10-15.
Родную коробку резал только ради габаритов - нереально большая.
Ни чего такого не имел ввиду ! Чисто практичность ! Едем летать ,а не сидеть заряжать единственную батарею !Как не крути час -полтора на небольшую уйдёт ! И минут 10 полёта ,потом опять полтора часа?Я бы не выдержал !Другой вопрос ,что на самом деле не стОит запасаться под коллекторник !Может в самом деле психануть и сразу переделать на безколлекторник и ЛИ ПО ?
Да… Дракон это супер…!! Я тоже на нем начинал…
Может в самом деле психануть и сразу переделать на безколлекторник и ЛИ ПО ?
Стоит! Дракошу с БК не узнать! Гоняет по вертикали так, что только успевай останавливать прежде чем в облака залетит! 😃
К тому же в формате с бк мотором спокойно носит с собой камеру или фотоаппарат
Поддерживаю тов. Барима… С бесколекторником это совсем другой самолет, мой бывший товарищ переделал, так это было что то… Есть возможность, делайте. Лично я не успел, но думаю займусь, наткнулся на эту тему,что то в сердце тоскливо кольнуло… Ребята, и вопрос не в тему простите…Поменял браузер на OPERA, и не вижу здесь аватаров… Это только я не вижу или просто их нет?
Понятно, спасибо, придется поле поискать. где-нить по симферопольке… а то полетать полетаю… и ночевать там же останусь…))))
Перед любым полётом надо установить поисковую сиренку, пошарь поиском, и найдёшь.
Да, в пакетике - две консоли крыла, фюзеляж, хвостовое оперение - две детали 😃
Все довольно компактно. Отдельно в коробейке - аккумуляторы, резинки для крыла, запасной винт, скотч, кой-какой инструмент.Сборка - минут 10-15.
Родную коробку резал только ради габаритов - нереально большая.
Резал коробку, что бы цельносклееное крыло влезало, снимаю только РВ. В самой коробке умещается и пульт штатный( в крышке), и акки и др. зап части. Удобная ручка для переноса. Вертикально места почти не занимает.
Господа, я с вами со всеми АПСОЛЮТНО согласен, что надо ставить бесколлекторник и липак, но тут дело в том, что я пока в небо поднимал (не считая того, в чем сам сидел))) только верт мСХ (комнатный) и оффис-флаер)))) потому и хочу СНАЧАЛА полетать, в варианте “как есть”, а потом… позырим… а то ща как наверну, бесколлекторник и пр, и кааааак… тьфу-тьфу-тьфу)))) А так и летает е так быстро, я хоть привыкну, все таки стики на пульте и ручка с педалями - немного разные вещи)))) Потому мне лично проще купить пару аккумов к стоковому коллекторнику, отлетать часов 15 - 20, а потом, отапгрейдив аппарат, передать снятые ни-мн аккумы следующему, “вновь купившему” в добрые руки)))
Спасибо за советы по переноске))) т.е. не обязательно крыло клеить “намертво” ( в смысле две половинки) можно разбирать его после полетов?
А “посковую сиренку” я на первый полет, лучше привезу с собой на пассажирском сиденьи, и пущу в поле))) и позагорает, и если что самолетик поищет))))
я крыло не клеил, собирал перед полетом, никаких дополнительных фиксаций не делал
А “посковую сиренку” я на первый полет, лучше привезу с собой на пассажирском сиденьи, и пущу в поле))) и позагорает, и если что самолетик поищет))))
А какой породы у вас собака, что она еще и загорает?