Wing Dragon первые опыты...

Carreras

Господа, я с вами со всеми АПСОЛЮТНО согласен, что надо ставить бесколлекторник и липак, но тут дело в том, что я пока в небо поднимал (не считая того, в чем сам сидел))) только верт мСХ (комнатный) и оффис-флаер)))) потому и хочу СНАЧАЛА полетать, в варианте “как есть”, а потом… позырим… а то ща как наверну, бесколлекторник и пр, и кааааак… тьфу-тьфу-тьфу)))) А так и летает е так быстро, я хоть привыкну, все таки стики на пульте и ручка с педалями - немного разные вещи)))) Потому мне лично проще купить пару аккумов к стоковому коллекторнику, отлетать часов 15 - 20, а потом, отапгрейдив аппарат, передать снятые ни-мн аккумы следующему, “вновь купившему” в добрые руки)))

Спасибо за советы по переноске))) т.е. не обязательно крыло клеить “намертво” ( в смысле две половинки) можно разбирать его после полетов?

А “посковую сиренку” я на первый полет, лучше привезу с собой на пассажирском сиденьи, и пущу в поле))) и позагорает, и если что самолетик поищет))))

Barim

я крыло не клеил, собирал перед полетом, никаких дополнительных фиксаций не делал

Lin
Carreras:

А “посковую сиренку” я на первый полет, лучше привезу с собой на пассажирском сиденьи, и пущу в поле))) и позагорает, и если что самолетик поищет))))

А какой породы у вас собака, что она еще и загорает?

Carreras

хм… Lin, а почему “собака”?? на пассажирское я даж свою кошку не пущу))) Не ну конечно бывает что поведение соответсвует созвучно собачьей самке, но тут топик не об этом))))
Сижу на янд-картах, ищу поле полетать))) никто в районе пражки не летает? вроде рядом с битцей есть, в общем наметил пару мест, надо сгонять посмотреть)))

Lin

Ну как, в поле выпущу, искать будет, все такое.

В районе Пражки рядом битцевский парк, основное место там - Лысая гора или Лисья, хрен их разберет. И так по самому парку есть достаточно крупные полянки. Я год летал нормально, дракончику места хватает. Где то в разделе “Видео” даже, выложено.

Carreras

ну а что, в поле искать самолетик только собаку можно выпустить?)))) Можно же и друзей (а лучше подруг - он не попросят “порулить”))))
Да, я тоже посмотрел по яндекс-спутниковым много полянок, надо идти на разведку)))

И_Васильевич
ZigZag_ZZ:

У меня тяжЁленький акк, лёгенький мотор от Хайвольта( Да пребудет с ним э.д.с.)!
Укорачивание рычага(кастрация хвостовой балки) приводит к скверному управлению получится Пайпер!
Задняя центровка хороша для парителей, грузи нос, адназначна!

Приветствую, и на сколько тянет ваш тяжЁленький акк, орегинальный Ni Mh 9,6В 1300 mah ВЕСИТ 163 гр , а моя липка 11,1 1500 mah 93гр. Я добавил 80гр свинца на нос, результат был , но не то что хотелось . Наборные крылья по весу всего на несколько грамм тяжелее родных из пены, стабилизатор даже легче чем орегинальный , а б/к мотор весит всего 50гр. почти в половину легче коллекторника установленного изготовителем.

По повду сравнения с Пайпером и его скверным управлением позвольте с вами не согласиться , Piper J 3 один из любимых моих моделей (фото) , и летает замечательно , крутит пилотаж только так.
Я уже выкладывал видео своего “Дракона” в паркфлаерах и фотографии двух вариантов , один с крыльями от планера , но с родным мотором на нём проблем с центровкой невозникало. Вот ещё раз посмотрите как летает с другим оперением, но еще не обрезаной хвостовой балкой. Поздно “пить баржоми” балку я уже обрезал на 8 см , но центровку всёже сместил к носу , 30-35% получилась, ещё не летал как опробую напишу рапорт. 😃😃😃

www.youtube.com/watch?v=TcWFvQQw7d4&feature=relate…

ZigZag_ZZ

Лукавиш Иваныч , центровочку то сместил!
Просто рычаг уменьшен , это не есть гуд!
А моя банка весит 130г.
Ц.Т. в норме, чудеса случаются;)

Bank

Всем добрый день! Принимайте в свои ряды еще одного обладателя новенького дракона. Пока еще не летал (готовлюсь к стадии обклейки). Но вопрос уже появился попытался подключить пульт к компьютеру сигнал при записи какой-то есть(почемуто пляшет не зависимо от движения ручек) а вот в FMS не рулится хотя и калибровку в настройках делал. Может еще что нужно установить?

Carreras

Привет, я в той же стадии))) пульт так к ноуту и не удалось подключить)) сигнал есть, а вот FMS ка его не видит((( Летаю при помощи сайтековского геймпада(по сути те же два стика, только пульт меньше)))) вот планирую в выхи вылететь впервой)))
Ес получится все-таки пульт сконнектить с компом, свистни, ладно?

Lexey

C fms-ом тоже были чудеса.
Запускать нужно не тот, что устанавливается с диска, а тот что лежит в папочке FMS1 (если не ошибся с названием). Я его просто скопировал на винт.
Нужно проверить стандартным sound recorder-ом что микрофонный вход не отключен и не заглушен

У меня были еще две проблемы:

  • аудиошнурок, идущий в комплекте, просто отвратительный. Отломался провод рядом с разьемом буквально на второй день. Сигнал вроде-бы идет, но сим работает только если придерживаешь провод рукой.

  • воткнул наушники в комп. Звуковуха, думая что слишком умная, торжественно об этом объявила. После этого сим перестал работать - при калибровке палки скачут как сумасшедшие, и не калибруется. Настройки микрофона в порядке. Перезагрузился - полегчало.

Carreras

Спасибо, так, попробую поставить тот, что в папочке)))

Lin

Позвольте представить на суд сообщества моего дракончика )))

Оборудование
Двигатель: Dualsky XM2826CA-15
Регулятор: Dualsky 12A (сгорел) -> Dualsky 25A
Батарея: Dualsky 3S 1800 MAh
Винт: APC 9" 4,5 SF
Приемник: AR6100

Обвес
Камера: FlyCamOne2 + 2Gb (45 мин) + батарея 1S 1200 MAh
Бортовые огни: Бано мини - зеленый/красный/белый проблесковый,
3-х цветный индикатор батареи.

Перекрас
Черный матовый оракал из магазина для художников + орочий кодекс Warhammer 40 000 в качестве вдохновляющего материала

Ссылка на видео (до переделки в БК, краши 😃)

ZZFSB

да уж вот это глобальные переделки , и даже камеру закрепили у меня пока что камера только в планах как крепить как ставить что для этого надо а у вас все просто супер , почаще бы выкладывали бы фотки своих дракош что бы можно было видеть кто как переделывает и делится опытом переделки

Lexey

Красиво 😃

А какой полетный вес получается? Как летает с этим моторчиком?
На сколько минут аккумуляторов хватает?

Планирую тоже на липоли переезжать…

osy13

Всетаки, прошу, подскажите как должен стоять руль высоты в среднем положении правого стика в моде2?
У меня руль высоты чуть задран вверх, а так как толком полетать мне так и не удалось поэтому и вопрос.

И_Васильевич
osy13:

Всетаки, прошу, подскажите как должен стоять руль высоты в среднем положении правого стика в моде2?
У меня руль высоты чуть задран вверх, а так как толком полетать мне так и не удалось поэтому и вопрос.

Руль высоты должен стоять нейтрально.😃

Lin
Lexey:

Красиво 😃

А какой полетный вес получается? Как летает с этим моторчиком?
На сколько минут аккумуляторов хватает?

Планирую тоже на липоли переезжать…

Не взвешивал, ориентировочно по подсчетам грамм 850.

Летает замечательно, взлет с бетонки метра три-четыре в штиль. Против ветра почти сразу отрывается. При запуске с рук носом практически не клюет. Петли крутит резво, бочки в общем тоже, но не очень удобно крутить, из за V образности крыла.

С 9" винтом аккума хватает минут 15, на две трети газа. Обычно загоняю на самый верх, пока не затрудняется визуальный контроль. Забирается туда крутой горкой махом, хотлайнер практически )

с 8"-ками время полета еще больше, но нет той резвости, если можно это слово применить к дракончику )))

Очень удобная лампочка синяя, для контроля аккума, пролетаешь недалеко от себя и смотришь, летим дальше или сажать уже.

Lexey

Не взвешивал, ориентировочно по подсчетам грамм 850.

Летает замечательно, взлет с бетонки метра три-четыре в штиль. Против ветра почти сразу отрывается. При запуске с рук носом практически не клюет. Петли крутит резво, бочки в общем тоже, но не очень удобно крутить, из за V образности крыла.

С 9" винтом аккума хватает минут 15, на две трети газа. Обычно загоняю на самый верх, пока не затрудняется визуальный контроль. Забирается туда крутой горкой махом, хотлайнер практически )

с 8"-ками время полета еще больше, но нет той резвости, если можно это слово применить к дракончику )))

Очень удобная лампочка синяя, для контроля аккума, пролетаешь недалеко от себя и смотришь, летим дальше или сажать уже.

Класс!

Вчера был первый полет с бк движком 😃 Движок практический такой-же по параметрам, чуть пооборотистей только (1290 на вольт). Летал с маленьким винтом, 7x6. Других пока нет 😃
Первые впечатления исключительно положительные! Тяга возрасла значительно, на полном газу легко лезет вверх, летает практически бесшумно!
С этим винтом нормальный полет где-то на полгаза. Движок не греется совсем, акукм -греется меньше чем с коллекторником. И время полета возросло, минут до 10-12 может быть.

Даже отважился сделать пару бочек и петель 😃 Кривенько-кривенько 😁

osy13

А какие параметры оптимальны для б/к двигателя на дракошу.
Насколько я понимаю об/вольт и мощьность Вт. Какие они оптимальны?

И_Васильевич

Вот во время отпуска успел заснять настоящий “Wing Dragon”, потом выяснил что берёт на борт двух пасажиров , имеет трёх-стоечное шасси. Полный портотип наших Драконов. 😃

www.youtube.com/watch?v=fxLkz_Q73Bs

Ну как водиться , суета включить камеру ,поймать объект:D , за то что получилось прошу быть снесходительными. Я думаю владельцам Драконов будет интересно знать что существует настоящий самалёт, правда названия его пока неузнал.

osy13:

А какие параметры оптимальны для б/к двигателя на дракошу.
Насколько я понимаю об/вольт и мощьность Вт. Какие они оптимальны?

Посмотри в топике начало 26 страницы , я там давал описание своего мотора. У меня мотор с внешним вращением, как бы объяснить, с вращением вала вместе с ротором, а есть моторы как для сравнения коллекторник где внутри вращаеться статор с валом. Мой мотор надо крепить только наруже , а с внутренним вращением вала , можно установить на то же место внутри фюзеляжа где и родной мотор. Регуль бери от 18-25 Ампер , лучше больше с запвсом.

Carreras

Привет, вчера вечером, начал собирать своего дракона, блин, оказалось что подключение серв на элероны, на одном разъеме папа-мама, на другом - мама-мама)))) из “мамы” “папу” делает переходничок маааленькая такая трехконтактная вилочка… Где бы взять? не подскажете?

И_Васильевич
Carreras:

Привет, вчера вечером, начал собирать своего дракона, блин, оказалось что подключение серв на элероны, на одном разъеме папа-мама, на другом - мама-мама)))) из “мамы” “папу” делает переходничок маааленькая такая трехконтактная вилочка… Где бы взять? не подскажете?

Так к нему в наборе вроде переходники (вилки) должны быть. Там ещё кабель V формы должен быть.

Carreras

именно, вот одна есть, а вот второй нет… та первая на скотче прикреплена, наверное, что бы не потерялась)))) А вот вторая, все-таки потерялась))) остался только скотч, который, вероятно какое-то время её удерживал)) Понятно, чот можно просто любой другой трехконтактный разъем спаять. так что если не найду переходничок, буду колхозить че-нить…

Barim

купите PLS-40 - Штыревое соединение 1х40, шаг 2.54мм, однорядное.
вот он по центру:

отломайте 3 штыря и используйте.
Я такие использую для изготовления самодельного удлиннителя для сервомашинки

На своем дракоше я сразу посадил на клей - один на Y кабеле, второй на проводе от сервомашинки - чтоб не путать какой кабель к какому элерону 😃

Потом правда дошло, что разницы нет 😃 , но посадить на клей - чтоб не терялись, это удобно