Wing Dragon первые опыты...
Поддерживаю тов. Барима… С бесколекторником это совсем другой самолет, мой бывший товарищ переделал, так это было что то… Есть возможность, делайте. Лично я не успел, но думаю займусь, наткнулся на эту тему,что то в сердце тоскливо кольнуло… Ребята, и вопрос не в тему простите…Поменял браузер на OPERA, и не вижу здесь аватаров… Это только я не вижу или просто их нет?
Понятно, спасибо, придется поле поискать. где-нить по симферопольке… а то полетать полетаю… и ночевать там же останусь…))))
Перед любым полётом надо установить поисковую сиренку, пошарь поиском, и найдёшь.
Да, в пакетике - две консоли крыла, фюзеляж, хвостовое оперение - две детали 😃
Все довольно компактно. Отдельно в коробейке - аккумуляторы, резинки для крыла, запасной винт, скотч, кой-какой инструмент.Сборка - минут 10-15.
Родную коробку резал только ради габаритов - нереально большая.
Резал коробку, что бы цельносклееное крыло влезало, снимаю только РВ. В самой коробке умещается и пульт штатный( в крышке), и акки и др. зап части. Удобная ручка для переноса. Вертикально места почти не занимает.
Господа, я с вами со всеми АПСОЛЮТНО согласен, что надо ставить бесколлекторник и липак, но тут дело в том, что я пока в небо поднимал (не считая того, в чем сам сидел))) только верт мСХ (комнатный) и оффис-флаер)))) потому и хочу СНАЧАЛА полетать, в варианте “как есть”, а потом… позырим… а то ща как наверну, бесколлекторник и пр, и кааааак… тьфу-тьфу-тьфу)))) А так и летает е так быстро, я хоть привыкну, все таки стики на пульте и ручка с педалями - немного разные вещи)))) Потому мне лично проще купить пару аккумов к стоковому коллекторнику, отлетать часов 15 - 20, а потом, отапгрейдив аппарат, передать снятые ни-мн аккумы следующему, “вновь купившему” в добрые руки)))
Спасибо за советы по переноске))) т.е. не обязательно крыло клеить “намертво” ( в смысле две половинки) можно разбирать его после полетов?
А “посковую сиренку” я на первый полет, лучше привезу с собой на пассажирском сиденьи, и пущу в поле))) и позагорает, и если что самолетик поищет))))
я крыло не клеил, собирал перед полетом, никаких дополнительных фиксаций не делал
А “посковую сиренку” я на первый полет, лучше привезу с собой на пассажирском сиденьи, и пущу в поле))) и позагорает, и если что самолетик поищет))))
А какой породы у вас собака, что она еще и загорает?
хм… Lin, а почему “собака”?? на пассажирское я даж свою кошку не пущу))) Не ну конечно бывает что поведение соответсвует созвучно собачьей самке, но тут топик не об этом))))
Сижу на янд-картах, ищу поле полетать))) никто в районе пражки не летает? вроде рядом с битцей есть, в общем наметил пару мест, надо сгонять посмотреть)))
Ну как, в поле выпущу, искать будет, все такое.
В районе Пражки рядом битцевский парк, основное место там - Лысая гора или Лисья, хрен их разберет. И так по самому парку есть достаточно крупные полянки. Я год летал нормально, дракончику места хватает. Где то в разделе “Видео” даже, выложено.
ну а что, в поле искать самолетик только собаку можно выпустить?)))) Можно же и друзей (а лучше подруг - он не попросят “порулить”))))
Да, я тоже посмотрел по яндекс-спутниковым много полянок, надо идти на разведку)))
У меня тяжЁленький акк, лёгенький мотор от Хайвольта( Да пребудет с ним э.д.с.)!
Укорачивание рычага(кастрация хвостовой балки) приводит к скверному управлению получится Пайпер!
Задняя центровка хороша для парителей, грузи нос, адназначна!
Приветствую, и на сколько тянет ваш тяжЁленький акк, орегинальный Ni Mh 9,6В 1300 mah ВЕСИТ 163 гр , а моя липка 11,1 1500 mah 93гр. Я добавил 80гр свинца на нос, результат был , но не то что хотелось . Наборные крылья по весу всего на несколько грамм тяжелее родных из пены, стабилизатор даже легче чем орегинальный , а б/к мотор весит всего 50гр. почти в половину легче коллекторника установленного изготовителем.
По повду сравнения с Пайпером и его скверным управлением позвольте с вами не согласиться , Piper J 3 один из любимых моих моделей (фото) , и летает замечательно , крутит пилотаж только так.
Я уже выкладывал видео своего “Дракона” в паркфлаерах и фотографии двух вариантов , один с крыльями от планера , но с родным мотором на нём проблем с центровкой невозникало. Вот ещё раз посмотрите как летает с другим оперением, но еще не обрезаной хвостовой балкой. Поздно “пить баржоми” балку я уже обрезал на 8 см , но центровку всёже сместил к носу , 30-35% получилась, ещё не летал как опробую напишу рапорт. 😃😃😃
Лукавиш Иваныч , центровочку то сместил!
Просто рычаг уменьшен , это не есть гуд!
А моя банка весит 130г.
Ц.Т. в норме, чудеса случаются;)
Всем добрый день! Принимайте в свои ряды еще одного обладателя новенького дракона. Пока еще не летал (готовлюсь к стадии обклейки). Но вопрос уже появился попытался подключить пульт к компьютеру сигнал при записи какой-то есть(почемуто пляшет не зависимо от движения ручек) а вот в FMS не рулится хотя и калибровку в настройках делал. Может еще что нужно установить?
Привет, я в той же стадии))) пульт так к ноуту и не удалось подключить)) сигнал есть, а вот FMS ка его не видит((( Летаю при помощи сайтековского геймпада(по сути те же два стика, только пульт меньше)))) вот планирую в выхи вылететь впервой)))
Ес получится все-таки пульт сконнектить с компом, свистни, ладно?
C fms-ом тоже были чудеса.
Запускать нужно не тот, что устанавливается с диска, а тот что лежит в папочке FMS1 (если не ошибся с названием). Я его просто скопировал на винт.
Нужно проверить стандартным sound recorder-ом что микрофонный вход не отключен и не заглушен
У меня были еще две проблемы:
-
аудиошнурок, идущий в комплекте, просто отвратительный. Отломался провод рядом с разьемом буквально на второй день. Сигнал вроде-бы идет, но сим работает только если придерживаешь провод рукой.
-
воткнул наушники в комп. Звуковуха, думая что слишком умная, торжественно об этом объявила. После этого сим перестал работать - при калибровке палки скачут как сумасшедшие, и не калибруется. Настройки микрофона в порядке. Перезагрузился - полегчало.
Спасибо, так, попробую поставить тот, что в папочке)))
Позвольте представить на суд сообщества моего дракончика )))
Оборудование
Двигатель: Dualsky XM2826CA-15
Регулятор: Dualsky 12A (сгорел) -> Dualsky 25A
Батарея: Dualsky 3S 1800 MAh
Винт: APC 9" 4,5 SF
Приемник: AR6100
Обвес
Камера: FlyCamOne2 + 2Gb (45 мин) + батарея 1S 1200 MAh
Бортовые огни: Бано мини - зеленый/красный/белый проблесковый,
3-х цветный индикатор батареи.
Перекрас
Черный матовый оракал из магазина для художников + орочий кодекс Warhammer 40 000 в качестве вдохновляющего материала
Ссылка на видео (до переделки в БК, краши 😃)
да уж вот это глобальные переделки , и даже камеру закрепили у меня пока что камера только в планах как крепить как ставить что для этого надо а у вас все просто супер , почаще бы выкладывали бы фотки своих дракош что бы можно было видеть кто как переделывает и делится опытом переделки
Красиво 😃
А какой полетный вес получается? Как летает с этим моторчиком?
На сколько минут аккумуляторов хватает?
Планирую тоже на липоли переезжать…
Всетаки, прошу, подскажите как должен стоять руль высоты в среднем положении правого стика в моде2?
У меня руль высоты чуть задран вверх, а так как толком полетать мне так и не удалось поэтому и вопрос.
Всетаки, прошу, подскажите как должен стоять руль высоты в среднем положении правого стика в моде2?
У меня руль высоты чуть задран вверх, а так как толком полетать мне так и не удалось поэтому и вопрос.
Руль высоты должен стоять нейтрально.😃
Красиво 😃
А какой полетный вес получается? Как летает с этим моторчиком?
На сколько минут аккумуляторов хватает?Планирую тоже на липоли переезжать…
Не взвешивал, ориентировочно по подсчетам грамм 850.
Летает замечательно, взлет с бетонки метра три-четыре в штиль. Против ветра почти сразу отрывается. При запуске с рук носом практически не клюет. Петли крутит резво, бочки в общем тоже, но не очень удобно крутить, из за V образности крыла.
С 9" винтом аккума хватает минут 15, на две трети газа. Обычно загоняю на самый верх, пока не затрудняется визуальный контроль. Забирается туда крутой горкой махом, хотлайнер практически )
с 8"-ками время полета еще больше, но нет той резвости, если можно это слово применить к дракончику )))
Очень удобная лампочка синяя, для контроля аккума, пролетаешь недалеко от себя и смотришь, летим дальше или сажать уже.
Не взвешивал, ориентировочно по подсчетам грамм 850.
Летает замечательно, взлет с бетонки метра три-четыре в штиль. Против ветра почти сразу отрывается. При запуске с рук носом практически не клюет. Петли крутит резво, бочки в общем тоже, но не очень удобно крутить, из за V образности крыла.
С 9" винтом аккума хватает минут 15, на две трети газа. Обычно загоняю на самый верх, пока не затрудняется визуальный контроль. Забирается туда крутой горкой махом, хотлайнер практически )
с 8"-ками время полета еще больше, но нет той резвости, если можно это слово применить к дракончику )))
Очень удобная лампочка синяя, для контроля аккума, пролетаешь недалеко от себя и смотришь, летим дальше или сажать уже.
Класс!
Вчера был первый полет с бк движком 😃 Движок практический такой-же по параметрам, чуть пооборотистей только (1290 на вольт). Летал с маленьким винтом, 7x6. Других пока нет 😃
Первые впечатления исключительно положительные! Тяга возрасла значительно, на полном газу легко лезет вверх, летает практически бесшумно!
С этим винтом нормальный полет где-то на полгаза. Движок не греется совсем, акукм -греется меньше чем с коллекторником. И время полета возросло, минут до 10-12 может быть.
Даже отважился сделать пару бочек и петель 😃 Кривенько-кривенько 😁