Wing Dragon первые опыты...
хм… Lin, а почему “собака”?? на пассажирское я даж свою кошку не пущу))) Не ну конечно бывает что поведение соответсвует созвучно собачьей самке, но тут топик не об этом))))
Сижу на янд-картах, ищу поле полетать))) никто в районе пражки не летает? вроде рядом с битцей есть, в общем наметил пару мест, надо сгонять посмотреть)))
Ну как, в поле выпущу, искать будет, все такое.
В районе Пражки рядом битцевский парк, основное место там - Лысая гора или Лисья, хрен их разберет. И так по самому парку есть достаточно крупные полянки. Я год летал нормально, дракончику места хватает. Где то в разделе “Видео” даже, выложено.
ну а что, в поле искать самолетик только собаку можно выпустить?)))) Можно же и друзей (а лучше подруг - он не попросят “порулить”))))
Да, я тоже посмотрел по яндекс-спутниковым много полянок, надо идти на разведку)))
У меня тяжЁленький акк, лёгенький мотор от Хайвольта( Да пребудет с ним э.д.с.)!
Укорачивание рычага(кастрация хвостовой балки) приводит к скверному управлению получится Пайпер!
Задняя центровка хороша для парителей, грузи нос, адназначна!
Приветствую, и на сколько тянет ваш тяжЁленький акк, орегинальный Ni Mh 9,6В 1300 mah ВЕСИТ 163 гр , а моя липка 11,1 1500 mah 93гр. Я добавил 80гр свинца на нос, результат был , но не то что хотелось . Наборные крылья по весу всего на несколько грамм тяжелее родных из пены, стабилизатор даже легче чем орегинальный , а б/к мотор весит всего 50гр. почти в половину легче коллекторника установленного изготовителем.
По повду сравнения с Пайпером и его скверным управлением позвольте с вами не согласиться , Piper J 3 один из любимых моих моделей (фото) , и летает замечательно , крутит пилотаж только так.
Я уже выкладывал видео своего “Дракона” в паркфлаерах и фотографии двух вариантов , один с крыльями от планера , но с родным мотором на нём проблем с центровкой невозникало. Вот ещё раз посмотрите как летает с другим оперением, но еще не обрезаной хвостовой балкой. Поздно “пить баржоми” балку я уже обрезал на 8 см , но центровку всёже сместил к носу , 30-35% получилась, ещё не летал как опробую напишу рапорт. 😃😃😃
Лукавиш Иваныч , центровочку то сместил!
Просто рычаг уменьшен , это не есть гуд!
А моя банка весит 130г.
Ц.Т. в норме, чудеса случаются;)
Всем добрый день! Принимайте в свои ряды еще одного обладателя новенького дракона. Пока еще не летал (готовлюсь к стадии обклейки). Но вопрос уже появился попытался подключить пульт к компьютеру сигнал при записи какой-то есть(почемуто пляшет не зависимо от движения ручек) а вот в FMS не рулится хотя и калибровку в настройках делал. Может еще что нужно установить?
Привет, я в той же стадии))) пульт так к ноуту и не удалось подключить)) сигнал есть, а вот FMS ка его не видит((( Летаю при помощи сайтековского геймпада(по сути те же два стика, только пульт меньше)))) вот планирую в выхи вылететь впервой)))
Ес получится все-таки пульт сконнектить с компом, свистни, ладно?
C fms-ом тоже были чудеса.
Запускать нужно не тот, что устанавливается с диска, а тот что лежит в папочке FMS1 (если не ошибся с названием). Я его просто скопировал на винт.
Нужно проверить стандартным sound recorder-ом что микрофонный вход не отключен и не заглушен
У меня были еще две проблемы:
-
аудиошнурок, идущий в комплекте, просто отвратительный. Отломался провод рядом с разьемом буквально на второй день. Сигнал вроде-бы идет, но сим работает только если придерживаешь провод рукой.
-
воткнул наушники в комп. Звуковуха, думая что слишком умная, торжественно об этом объявила. После этого сим перестал работать - при калибровке палки скачут как сумасшедшие, и не калибруется. Настройки микрофона в порядке. Перезагрузился - полегчало.
Спасибо, так, попробую поставить тот, что в папочке)))
Позвольте представить на суд сообщества моего дракончика )))
Оборудование
Двигатель: Dualsky XM2826CA-15
Регулятор: Dualsky 12A (сгорел) -> Dualsky 25A
Батарея: Dualsky 3S 1800 MAh
Винт: APC 9" 4,5 SF
Приемник: AR6100
Обвес
Камера: FlyCamOne2 + 2Gb (45 мин) + батарея 1S 1200 MAh
Бортовые огни: Бано мини - зеленый/красный/белый проблесковый,
3-х цветный индикатор батареи.
Перекрас
Черный матовый оракал из магазина для художников + орочий кодекс Warhammer 40 000 в качестве вдохновляющего материала
Ссылка на видео (до переделки в БК, краши 😃)
да уж вот это глобальные переделки , и даже камеру закрепили у меня пока что камера только в планах как крепить как ставить что для этого надо а у вас все просто супер , почаще бы выкладывали бы фотки своих дракош что бы можно было видеть кто как переделывает и делится опытом переделки
Красиво 😃
А какой полетный вес получается? Как летает с этим моторчиком?
На сколько минут аккумуляторов хватает?
Планирую тоже на липоли переезжать…
Всетаки, прошу, подскажите как должен стоять руль высоты в среднем положении правого стика в моде2?
У меня руль высоты чуть задран вверх, а так как толком полетать мне так и не удалось поэтому и вопрос.
Всетаки, прошу, подскажите как должен стоять руль высоты в среднем положении правого стика в моде2?
У меня руль высоты чуть задран вверх, а так как толком полетать мне так и не удалось поэтому и вопрос.
Руль высоты должен стоять нейтрально.😃
Красиво 😃
А какой полетный вес получается? Как летает с этим моторчиком?
На сколько минут аккумуляторов хватает?Планирую тоже на липоли переезжать…
Не взвешивал, ориентировочно по подсчетам грамм 850.
Летает замечательно, взлет с бетонки метра три-четыре в штиль. Против ветра почти сразу отрывается. При запуске с рук носом практически не клюет. Петли крутит резво, бочки в общем тоже, но не очень удобно крутить, из за V образности крыла.
С 9" винтом аккума хватает минут 15, на две трети газа. Обычно загоняю на самый верх, пока не затрудняется визуальный контроль. Забирается туда крутой горкой махом, хотлайнер практически )
с 8"-ками время полета еще больше, но нет той резвости, если можно это слово применить к дракончику )))
Очень удобная лампочка синяя, для контроля аккума, пролетаешь недалеко от себя и смотришь, летим дальше или сажать уже.
Не взвешивал, ориентировочно по подсчетам грамм 850.
Летает замечательно, взлет с бетонки метра три-четыре в штиль. Против ветра почти сразу отрывается. При запуске с рук носом практически не клюет. Петли крутит резво, бочки в общем тоже, но не очень удобно крутить, из за V образности крыла.
С 9" винтом аккума хватает минут 15, на две трети газа. Обычно загоняю на самый верх, пока не затрудняется визуальный контроль. Забирается туда крутой горкой махом, хотлайнер практически )
с 8"-ками время полета еще больше, но нет той резвости, если можно это слово применить к дракончику )))
Очень удобная лампочка синяя, для контроля аккума, пролетаешь недалеко от себя и смотришь, летим дальше или сажать уже.
Класс!
Вчера был первый полет с бк движком 😃 Движок практический такой-же по параметрам, чуть пооборотистей только (1290 на вольт). Летал с маленьким винтом, 7x6. Других пока нет 😃
Первые впечатления исключительно положительные! Тяга возрасла значительно, на полном газу легко лезет вверх, летает практически бесшумно!
С этим винтом нормальный полет где-то на полгаза. Движок не греется совсем, акукм -греется меньше чем с коллекторником. И время полета возросло, минут до 10-12 может быть.
Даже отважился сделать пару бочек и петель 😃 Кривенько-кривенько 😁
А какие параметры оптимальны для б/к двигателя на дракошу.
Насколько я понимаю об/вольт и мощьность Вт. Какие они оптимальны?
Вот во время отпуска успел заснять настоящий “Wing Dragon”, потом выяснил что берёт на борт двух пасажиров , имеет трёх-стоечное шасси. Полный портотип наших Драконов. 😃
www.youtube.com/watch?v=fxLkz_Q73Bs
Ну как водиться , суета включить камеру ,поймать объект:D , за то что получилось прошу быть снесходительными. Я думаю владельцам Драконов будет интересно знать что существует настоящий самалёт, правда названия его пока неузнал.
А какие параметры оптимальны для б/к двигателя на дракошу.
Насколько я понимаю об/вольт и мощьность Вт. Какие они оптимальны?
Посмотри в топике начало 26 страницы , я там давал описание своего мотора. У меня мотор с внешним вращением, как бы объяснить, с вращением вала вместе с ротором, а есть моторы как для сравнения коллекторник где внутри вращаеться статор с валом. Мой мотор надо крепить только наруже , а с внутренним вращением вала , можно установить на то же место внутри фюзеляжа где и родной мотор. Регуль бери от 18-25 Ампер , лучше больше с запвсом.
Привет, вчера вечером, начал собирать своего дракона, блин, оказалось что подключение серв на элероны, на одном разъеме папа-мама, на другом - мама-мама)))) из “мамы” “папу” делает переходничок маааленькая такая трехконтактная вилочка… Где бы взять? не подскажете?
Привет, вчера вечером, начал собирать своего дракона, блин, оказалось что подключение серв на элероны, на одном разъеме папа-мама, на другом - мама-мама)))) из “мамы” “папу” делает переходничок маааленькая такая трехконтактная вилочка… Где бы взять? не подскажете?
Так к нему в наборе вроде переходники (вилки) должны быть. Там ещё кабель V формы должен быть.
именно, вот одна есть, а вот второй нет… та первая на скотче прикреплена, наверное, что бы не потерялась)))) А вот вторая, все-таки потерялась))) остался только скотч, который, вероятно какое-то время её удерживал)) Понятно, чот можно просто любой другой трехконтактный разъем спаять. так что если не найду переходничок, буду колхозить че-нить…