Wing Dragon первые опыты...

Carreras

Спасибо огромное - это самое то!!! А где это можно купить?

Carreras

Да, спасибо, ща уже смотрю, в какой ближе бы сгонять))) вероятно на 905го года))) Его же поять не надо? просто вставить? У него одинаковые концы с обеих сторон? или это не важно?

osy13

Его нужно правильно откусить или отрезать, аккуратно. К стати Чип и Дипе продаются и разъемы к сервал, сам покупал. Вот только силиконовые провода они, какашки, бухтами продают, хотел переходников для зарядки наделать.

Lin
Lexey:

Класс!

Вчера был первый полет с бк движком 😃 Движок практический такой-же по параметрам, чуть пооборотистей только (1290 на вольт). Летал с маленьким винтом, 7x6. Других пока нет 😃
Первые впечатления исключительно положительные! Тяга возрасла значительно, на полном газу легко лезет вверх, летает практически бесшумно!
С этим винтом нормальный полет где-то на полгаза. Движок не греется совсем, акукм -греется меньше чем с коллекторником. И время полета возросло, минут до 10-12 может быть.

Даже отважился сделать пару бочек и петель 😃 Кривенько-кривенько 😁

Поздравляю ))) Помню как перешел на БК тоже очень радовался когда он нормально летать стал, ибо в первых полетах сломал стоковый винт и пытался потом как то на коллекторном движке вытянуть тяжелые APC шные пропеллеры, получалось плохо, летал нызенько нызенько на высоте броска )))))

Учитывая что родной винт 7х3,8 то с шагом 6 как у вас, летать должен побыстрее ) заметно? Какое то время сам летал с 7 м винтом, но как камеру поставил, возникла нехватка тяги ) пришлось выше мотораму выносить планировал на 8" поднять, но решил строить так строить и вынес под 9ку )

Lexey

Макс. скорость может быть и возросла, но я за ней не гнался, поэтому не обратил внимания вчера. На полгаза летает так-же вроде.
Но факт, что высоту стал набирать играючи. Добавил газку, чуть поднял нос - и пожалуйста 😃

Я сразу поставил мотор повыше - должны войти и 8, и 9 дюймов.
Поэкспериментирую с винтами как появится время.

Barim

при толкающем винте смысл увеличивать размер винта отсутствует, тк винт не обдувает крыло и на малых скоростях полет возможен только за счет набегающего на крыло потока воздуха

Поэтому можно ставить просто винты с большим шагом.

Carreras:

Спасибо огромное - это самое то!!! А где это можно купить?

вы статью посмотрите 😃 там и название фирмы где покупал и адресс интернета.

можно выдрать штыри из старого сд или харда - они точно такие же (и диаметр и шаг), только в 2 ряда 😃

ds5
Barim:

при толкающем винте смысл увеличивать размер винта отсутствует, тк винт не обдувает крыло и на малых скоростях полет возможен только за счет набегающего на крыло потока воздуха

Поэтому можно ставить просто винты с большим шагом.

Ещё про скорость полёта и скорость воздуха от винта не надо забывать, поэтому может и будет толк от большего винта, а вообще ещё от согласования винт-мотор-напряжение конечно зависит.

Переходник я делал из трёх кусочков медного провода одножильного.

Barim

Забывать не надо, но учитывайте - лететь медленнее скорости срыва не получится, тк винт толкающий и крыло не обдувает (именно то, для чего ставяться большие винты на классике - спереди крыла - поток от винта _обдувает_ крыло создавая дополнительную подъемную силу, чем больше винт - тем медленнее можно лететь), значит нижняя планка скорости отношения к диаметру винта не имеет, разве что тормозить при снижении оборотов будеть больше.

А к максимальной скорости авиамодели при одинаковом моторе и одинаковых его оборотах имеет отношение диаметра винта к шагу винта.
Конечно _по идее_ 10х6 должен толкать лучше чем 8х6, но не факт что мотор нормально раскрутит 12х6 и с ним может быть толкающее усилие даже меньше, а вот 8х8 мотор может вполне раскрутить.
А 8х8 по создаваемому потоку воздуха почти равен 10х6 (конечно зависит от производителей и формы винта, но общем примере равен).

про согласования винт-мотор-напряжение - согласен полностью.

мой опыт показал мне, что лучше толкающим ставить более оборотистый мотор и винт с меньшим диаметром.
У больших оборотов можно добиться большей отдачи при меньшем потреблении тока.
Так например один и тот же мотор от 2S батареи с любыми винтами выдает _меньше_ тяги, чем от 3S при РАВНЫХ токах.

Т.е. поставив мотор с 1500 об/в и меньший по диаметру винт можно летать дольше с тойже скоростью что и с мотором на 1000 об/в с большим винтом.

К тому же для дракоши вынос мотора вверх - ухудьшение аэродинамики.

ИМХО оптимально ставить моторы 1500-1600 об/в, 3S батарею и винты 8х4 (не SF - те прямые GWS или APS)

На истину не претендую, просто делюсь своими мыслями и результатами экспериментов 😃

Lin
И_Васильевич:

Вот во время отпуска успел заснять настоящий “Wing Dragon”, потом выяснил что берёт на борт двух пасажиров , имеет трёх-стоечное шасси. Полный портотип наших Драконов. 😃 YouTube - Настоящий Wing Dragon
Ну как водиться , суета включить камеру ,поймать объект😁 , за то что получилось прошу быть снесходительными. Я думаю владельцам Драконов будет интересно знать что существует настоящий самалёт, правда названия его пока неузнал.

скорее всего это был Птенец 2 )) Подробнее тут www.clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=17

ds5
Barim:

…А 8х8 по создаваемому потоку воздуха почти равен 10х6 (конечно зависит от производителей и формы винта, но общем примере равен).

про согласования винт-мотор-напряжение - согласен полностью.

мой опыт показал мне, что лучше толкающим ставить более оборотистый мотор и винт с меньшим диаметром.
У больших оборотов можно добиться большей отдачи при меньшем потреблении тока…

Эффективность винта, помоему, с оборотами и с уменьшением диаметра - падает. По крайней мере судя по мотоКальку…

Barim

А вы возьмите не мотокальк, а весы, мотор, набор винтов, 2 батареи (2 и 3S) и амперметр или e-logger и посмотрите 😃
если на одном и том же вольтаже то да - меньше диаметр _от оптимального_ меньше тяги. Впрочем - больше диаметр от отптимального - тоже меньше тяги 😃

Но! Установив 3S батарею вместо 2S и поставив меньший винт на том же потреблении тока (А) тяга получается больше, так как выросли обороты.

К тому же в обычных самолетах часть потока от маленького винта затеняется фюзеляжем, в пушерах (толкающий винт) затенения потока от винта нет.

osy13
Barim:

ИМХО оптимально ставить моторы 1500-1600 об/в, 3S батарею и винты 8х4 (не SF - те прямые GWS или APS)

А мощьность какую считаете оптимальным для драконо ? Сколько Вт?

И_Васильевич
osy13:

А мощьность какую считаете оптимальным для драконо ? Сколько Вт?

Я же вам ссылочку довал в этой теме 26 страница, вы смотрели ?
1600 U/min/V (kv) 250W с Липо 3 банки 11,1В тяга 800 до 1,1 кг .
У меня такой мотор стоит , можите ещё раз видио посмотреть как с ним летает.

Вот ещё в дополнение где такой мотор и регуль заказать можно, он ещё и с моторамой идет в комплекте , хотя честно сказать я под него сам делал мотораму , просто из металического уголка www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

osy13

Да просто хочу подобрать что-то здесь в Москве. Вот и спрашиваю.
Что бы взять из выбора у e-fly, pilotage и т.д.

И_Васильевич
osy13:

Да просто хочу подобрать что-то здесь в Москве. Вот и спрашиваю.
Что бы взять из выбора у e-fly, pilotage и т.д.

Я ссылку по мотору дал не в смысле что обязательно там заказывать , а просто для информации если надумаете такой покупать, как он выглядит и техн.данные.
Я думаю в Москве такой найти можно.😃

osy13

А вопрос такой: Как на стоковой коллекторный двигатель насадить пропеллер не от дракона, но такогоже размера и шага. Резьбы то на валу нет.

Сломал я всеже пропеллер.
Второй раз в воскресенье летал… Симулятор кажется начинает помогать. Удалось пролететь перед собой по кругу, а вот с порывом ветра справиться не смог, в результате крутой штопор в землю. Фюзеляж помял, крылья отскочили, заднее крепление резинок крыла сломал и пропеллер.

Если с креплением резинок крыла понятно, можно какуюнибуть трубоочку приделать то вот с проперрером делать не понятно. Здесь их нет.

Lin
osy13:

А вопрос такой: Как на стоковой коллекторный двигатель насадить пропеллер не от дракона, но такогоже размера и шага. Резьбы то на валу нет.

Сломал я всеже пропеллер.
Второй раз в воскресенье летал… Симулятор кажется начинает помогать. Удалось пролететь перед собой по кругу, а вот с порывом ветра справиться не смог, в результате крутой штопор в землю. Фюзеляж помял, крылья отскочили, заднее крепление резинок крыла сломал и пропеллер.

Я тоже сломал на второй полет ) Из стокового винта можно сделать переходник. Где то здесь на форуме писали. Я ставил оранжевый GWS 7х3,8 летает с ним замечательно. Для крепления пришлось в GWS ном винте дырку расширить паяльником, а от стокового отрезать нафик лопасти и на месте их крепления к коку сделать углубления под лопасти нового винта. Короче много работы напильником. ) Заняло где то час. Инструменты - плоскогбуцы и паяльник.

osy13

А какой диаметр вала у стокового двигателя?

А пропеллер для слоу флаера подойдет на дракошу?

Простите… Вот цанга

А как ее на вал моторчика стокового закрепить?

Mekhanik

Извините за вмешательство, но я бы использовал Universal Prop Saver!
Как говорится - просто, дешево и винты практически не ломаются!
С уважением,
Звездин И.К.

Изображение, справа внизу:

osy13

А я то голову ломал - нафига такие здоровые резинка 😃

А всеже какой диаметр у стокового вала?

Dreik

2(два) мм
далее 3.17мм,вот такой стандарт:)
далее 4мм
далее5мм
и т.д. сейвер, на попотолкатель не есть хорошо, а как цанга зажимается понял?
На втулке конус, он обжимает конус на цанге и она плотно садится на вал.
Есть цанги с коками, прикольно😁

И_Васильевич
Dreik:

2(два) мм
далее 3.17мм,вот такой стандарт:)
далее 4мм
далее5мм
и т.д. сейвер, на попотолкатель не есть хорошо, а как цанга зажимается понял?
На втулке конус, он обжимает конус на цанге и она плотно садится на вал.
Есть цанги с коками, прикольно😁

Дополню, как сверло в дрели зажимаеться.😁

LiS
Dreik:

2(два) мм
далее 3.17мм,вот такой стандарт:)
далее 4мм
далее5мм и т.д. …

пожалуй стоит добавить
2,2 и 3,0 а 3,17 = 1/8 дюйма