Wing Dragon первые опыты...
Забывать не надо, но учитывайте - лететь медленнее скорости срыва не получится, тк винт толкающий и крыло не обдувает (именно то, для чего ставяться большие винты на классике - спереди крыла - поток от винта _обдувает_ крыло создавая дополнительную подъемную силу, чем больше винт - тем медленнее можно лететь), значит нижняя планка скорости отношения к диаметру винта не имеет, разве что тормозить при снижении оборотов будеть больше.
А к максимальной скорости авиамодели при одинаковом моторе и одинаковых его оборотах имеет отношение диаметра винта к шагу винта.
Конечно _по идее_ 10х6 должен толкать лучше чем 8х6, но не факт что мотор нормально раскрутит 12х6 и с ним может быть толкающее усилие даже меньше, а вот 8х8 мотор может вполне раскрутить.
А 8х8 по создаваемому потоку воздуха почти равен 10х6 (конечно зависит от производителей и формы винта, но общем примере равен).
про согласования винт-мотор-напряжение - согласен полностью.
мой опыт показал мне, что лучше толкающим ставить более оборотистый мотор и винт с меньшим диаметром.
У больших оборотов можно добиться большей отдачи при меньшем потреблении тока.
Так например один и тот же мотор от 2S батареи с любыми винтами выдает _меньше_ тяги, чем от 3S при РАВНЫХ токах.
Т.е. поставив мотор с 1500 об/в и меньший по диаметру винт можно летать дольше с тойже скоростью что и с мотором на 1000 об/в с большим винтом.
К тому же для дракоши вынос мотора вверх - ухудьшение аэродинамики.
ИМХО оптимально ставить моторы 1500-1600 об/в, 3S батарею и винты 8х4 (не SF - те прямые GWS или APS)
На истину не претендую, просто делюсь своими мыслями и результатами экспериментов 😃
Вот во время отпуска успел заснять настоящий “Wing Dragon”, потом выяснил что берёт на борт двух пасажиров , имеет трёх-стоечное шасси. Полный портотип наших Драконов. 😃 YouTube - Настоящий Wing Dragon
Ну как водиться , суета включить камеру ,поймать объект😁 , за то что получилось прошу быть снесходительными. Я думаю владельцам Драконов будет интересно знать что существует настоящий самалёт, правда названия его пока неузнал.
скорее всего это был Птенец 2 )) Подробнее тут www.clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=17
…А 8х8 по создаваемому потоку воздуха почти равен 10х6 (конечно зависит от производителей и формы винта, но общем примере равен).
про согласования винт-мотор-напряжение - согласен полностью.
мой опыт показал мне, что лучше толкающим ставить более оборотистый мотор и винт с меньшим диаметром.
У больших оборотов можно добиться большей отдачи при меньшем потреблении тока…
Эффективность винта, помоему, с оборотами и с уменьшением диаметра - падает. По крайней мере судя по мотоКальку…
А вы возьмите не мотокальк, а весы, мотор, набор винтов, 2 батареи (2 и 3S) и амперметр или e-logger и посмотрите 😃
если на одном и том же вольтаже то да - меньше диаметр _от оптимального_ меньше тяги. Впрочем - больше диаметр от отптимального - тоже меньше тяги 😃
Но! Установив 3S батарею вместо 2S и поставив меньший винт на том же потреблении тока (А) тяга получается больше, так как выросли обороты.
К тому же в обычных самолетах часть потока от маленького винта затеняется фюзеляжем, в пушерах (толкающий винт) затенения потока от винта нет.
ИМХО оптимально ставить моторы 1500-1600 об/в, 3S батарею и винты 8х4 (не SF - те прямые GWS или APS)
А мощьность какую считаете оптимальным для драконо ? Сколько Вт?
А мощьность какую считаете оптимальным для драконо ? Сколько Вт?
Я же вам ссылочку довал в этой теме 26 страница, вы смотрели ?
1600 U/min/V (kv) 250W с Липо 3 банки 11,1В тяга 800 до 1,1 кг .
У меня такой мотор стоит , можите ещё раз видио посмотреть как с ним летает.
Вот ещё в дополнение где такой мотор и регуль заказать можно, он ещё и с моторамой идет в комплекте , хотя честно сказать я под него сам делал мотораму , просто из металического уголка www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да просто хочу подобрать что-то здесь в Москве. Вот и спрашиваю.
Что бы взять из выбора у e-fly, pilotage и т.д.
Да просто хочу подобрать что-то здесь в Москве. Вот и спрашиваю.
Что бы взять из выбора у e-fly, pilotage и т.д.
Я ссылку по мотору дал не в смысле что обязательно там заказывать , а просто для информации если надумаете такой покупать, как он выглядит и техн.данные.
Я думаю в Москве такой найти можно.😃
А вопрос такой: Как на стоковой коллекторный двигатель насадить пропеллер не от дракона, но такогоже размера и шага. Резьбы то на валу нет.
Сломал я всеже пропеллер.
Второй раз в воскресенье летал… Симулятор кажется начинает помогать. Удалось пролететь перед собой по кругу, а вот с порывом ветра справиться не смог, в результате крутой штопор в землю. Фюзеляж помял, крылья отскочили, заднее крепление резинок крыла сломал и пропеллер.
Если с креплением резинок крыла понятно, можно какуюнибуть трубоочку приделать то вот с проперрером делать не понятно. Здесь их нет.
А вопрос такой: Как на стоковой коллекторный двигатель насадить пропеллер не от дракона, но такогоже размера и шага. Резьбы то на валу нет.
Сломал я всеже пропеллер.
Второй раз в воскресенье летал… Симулятор кажется начинает помогать. Удалось пролететь перед собой по кругу, а вот с порывом ветра справиться не смог, в результате крутой штопор в землю. Фюзеляж помял, крылья отскочили, заднее крепление резинок крыла сломал и пропеллер.
Я тоже сломал на второй полет ) Из стокового винта можно сделать переходник. Где то здесь на форуме писали. Я ставил оранжевый GWS 7х3,8 летает с ним замечательно. Для крепления пришлось в GWS ном винте дырку расширить паяльником, а от стокового отрезать нафик лопасти и на месте их крепления к коку сделать углубления под лопасти нового винта. Короче много работы напильником. ) Заняло где то час. Инструменты - плоскогбуцы и паяльник.
Эта хрень называется(адаптер для винта) ЦАНГА, покупается под ВАЛ
тут их море, только с фото подкачали!
www.hobbyforyou.ru/catalog/2326-mall.html
тут море
www.efly.ru/products/…/Propeller Adapters?MF=&SEAR…=
и тут
www.hobbycenter.ru/catalog_734.html
А какой диаметр вала у стокового двигателя?
А пропеллер для слоу флаера подойдет на дракошу?
Простите… Вот цанга
А как ее на вал моторчика стокового закрепить?
Извините за вмешательство, но я бы использовал Universal Prop Saver!
Как говорится - просто, дешево и винты практически не ломаются!
С уважением,
Звездин И.К.
Изображение, справа внизу:
А я то голову ломал - нафига такие здоровые резинка 😃
А всеже какой диаметр у стокового вала?
2(два) мм
далее 3.17мм,вот такой стандарт:)
далее 4мм
далее5мм
и т.д. сейвер, на попотолкатель не есть хорошо, а как цанга зажимается понял?
На втулке конус, он обжимает конус на цанге и она плотно садится на вал.
Есть цанги с коками, прикольно😁
2(два) мм
далее 3.17мм,вот такой стандарт:)
далее 4мм
далее5мм
и т.д. сейвер, на попотолкатель не есть хорошо, а как цанга зажимается понял?
На втулке конус, он обжимает конус на цанге и она плотно садится на вал.
Есть цанги с коками, прикольно😁
Дополню, как сверло в дрели зажимаеться.😁
2(два) мм
далее 3.17мм,вот такой стандарт:)
далее 4мм
далее5мм и т.д. …
пожалуй стоит добавить
2,2 и 3,0 а 3,17 = 1/8 дюйма
Господа, вопрос! К тем, кто уже ремонтировал треснувший фюзеляж.
Он из полиэтилена или из какого-нибудь более интересного материала? Т.е. поддаётся ли склейке? Или только гвоздями 😃 ?
склеить полиуритановым клеем (или клеем для полиуритана) и прошить место трещины леской
Просто склейка мало чего даст - разойдется по трещине при следующем ударе.
Чудеса китайской техники
Сам дракоша уже давно почил в бозе, однако пользуюсь его аппаратурой с удовольствием
на форуме писали, что там есть некий свитч на двойные/одинарные расходы…решил его найти. в известном месте (в углу передатчика Artech под крышкой) ничего не оказалось 😦
но не все было потеряно! рядом с тумблерами на реверс каналов был еще один тумблер, спрятанный под корпусом.
Вот оно! подумал я и не долго думая, переключил его…но не тут то было!
в симуляторе (ну не во время же полетов подобные эксперименты производить) модель стала летать как-то криво - вместо вверх летит влево-вниз…и тут меня осенило - этот переключатель включает микш элеронов и РВ!!! попробовал порулить правим джойстиком подиагоналям - самолет летел ровно, соблюдая заданное направление
вот так…а я уж думал что для летающих крыльев придется отдельную аппаратуру покупать
а всем счастливым обладателям дракона рекомендую проверить свой пульт на дополнительные возможности
ПС в комплекте приемник дракона вообще 6-и канальный
ну вообщето в этой теме как раз на фото в начале и говорилось о V миксере - для ЛК или V хвоста (зависит от того в какие каналы сервы воткнуть) 😃