Wing Dragon первые опыты...

osy13

А какой диаметр вала у стокового двигателя?

А пропеллер для слоу флаера подойдет на дракошу?

Простите… Вот цанга

А как ее на вал моторчика стокового закрепить?

Mekhanik

Извините за вмешательство, но я бы использовал Universal Prop Saver!
Как говорится - просто, дешево и винты практически не ломаются!
С уважением,
Звездин И.К.

Изображение, справа внизу:

osy13

А я то голову ломал - нафига такие здоровые резинка 😃

А всеже какой диаметр у стокового вала?

Dreik

2(два) мм
далее 3.17мм,вот такой стандарт:)
далее 4мм
далее5мм
и т.д. сейвер, на попотолкатель не есть хорошо, а как цанга зажимается понял?
На втулке конус, он обжимает конус на цанге и она плотно садится на вал.
Есть цанги с коками, прикольно😁

И_Васильевич
Dreik:

2(два) мм
далее 3.17мм,вот такой стандарт:)
далее 4мм
далее5мм
и т.д. сейвер, на попотолкатель не есть хорошо, а как цанга зажимается понял?
На втулке конус, он обжимает конус на цанге и она плотно садится на вал.
Есть цанги с коками, прикольно😁

Дополню, как сверло в дрели зажимаеться.😁

LiS
Dreik:

2(два) мм
далее 3.17мм,вот такой стандарт:)
далее 4мм
далее5мм и т.д. …

пожалуй стоит добавить
2,2 и 3,0 а 3,17 = 1/8 дюйма

RSO

Господа, вопрос! К тем, кто уже ремонтировал треснувший фюзеляж.
Он из полиэтилена или из какого-нибудь более интересного материала? Т.е. поддаётся ли склейке? Или только гвоздями 😃 ?

Barim

склеить полиуритановым клеем (или клеем для полиуритана) и прошить место трещины леской
Просто склейка мало чего даст - разойдется по трещине при следующем ударе.

andmat

Чудеса китайской техники
Сам дракоша уже давно почил в бозе, однако пользуюсь его аппаратурой с удовольствием
на форуме писали, что там есть некий свитч на двойные/одинарные расходы…решил его найти. в известном месте (в углу передатчика Artech под крышкой) ничего не оказалось 😦
но не все было потеряно! рядом с тумблерами на реверс каналов был еще один тумблер, спрятанный под корпусом.
Вот оно! подумал я и не долго думая, переключил его…но не тут то было!
в симуляторе (ну не во время же полетов подобные эксперименты производить) модель стала летать как-то криво - вместо вверх летит влево-вниз…и тут меня осенило - этот переключатель включает микш элеронов и РВ!!! попробовал порулить правим джойстиком подиагоналям - самолет летел ровно, соблюдая заданное направление
вот так…а я уж думал что для летающих крыльев придется отдельную аппаратуру покупать
а всем счастливым обладателям дракона рекомендую проверить свой пульт на дополнительные возможности
ПС в комплекте приемник дракона вообще 6-и канальный

Barim

ну вообщето в этой теме как раз на фото в начале и говорилось о V миксере - для ЛК или V хвоста (зависит от того в какие каналы сервы воткнуть) 😃

Carreras

Вообще супер штука!!!)) надо найти и купить, там колеса меняются на поплавки!! можно вообще, аки аэроглиссер гонять! Как я понял это аналог лайта? безэлеронный т.е…

И_Васильевич
Lin:

Нашел тут - shopntoys.ru/…/samolet-art-tech-wing-dragon-iii-2.…

Имху прекрасно, хоть еще один покупай, на даче оставить и летать как приедешь )))

А вот ещё www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=… там и кино про него есть 😁 Самалёт как самалёт, а вот паплавочки я купил бы , и потом без элеронов и флапов, на воду сажать???

osy13
osy13:

А всеже какой диаметр у стокового вала?

Насчет диаметра стокового вала двигателя никто не угадал 😃

2,3 он. Цанга есть в глобалхобби если что.

Carreras

судя по видео, прямо вот так, без элеронов и сажают))) причем он как-то умудрился бочку сделать))))

И_Васильевич
osy13:

Ну с этип в принципе понятно что делать. Вклеил на ТИТАН и после высыхания пройду скотчем.

А вот что с этим делать пока не знаю.

Снял с этого места скотч (благо утюжком на пришкваривал) и вот думаю…
Дело в том что горизонтальный стабилизатор на хвосте немного согнуло и как это все дело укрепить, чтоб он стал опять ровный незнаю.

Всех приветствую.
Тут ещё раз просмотрел тему , задовался вопрос по ремонту после неудачных посадок.
Из своего опыта работы с потолочкй могу поделиться методом полного востоновления и изготовления в вашем случае стабилизатора и хвоста.

Для этого вам понадобиться лист потолочки 4-5мм толщиной , и самоклеящаяся плёнка (фото). Её можно купить в хозяйственых магазинах.
Всё очень просто, вырезаеться из потолочки такая же деталь по аналогу оригинальной, потом обклеиваеться выше указаной плёнкой и вы получаете запасную часть ни чуть не хуже по качеству чем родная.
Да вот ещё, до обклейки плёнкой можно усилить карбоном -углём, диаметром 1,5-2,0 мм пруток по всей длине, к примеру стабилизатор. Клееться клеем для пенопласта , к примеру UHU por или ему подобный.
Места где устанавливаються кобанчики лучше усилить , ещё до обклейки плёнкой, из тонкого пластика или бальзы накладками , размером квадрат 20 на 20мм.

Мягких вам всем посадок 😃

Barim

о материалам ветки и своему опыту планирую сделать обзор-статейку о модернизации дракоши до уровня БК/фпв/доработок до первого полета.

статья будет размещена на сайте RC-Aviation.ru.
Время публикации - середина следующей недели.

В оной планирую использовать фотографии и информацию с доработок опубликованных в данном разделе.

Если у котогото из авторов фотоматериалов есть возражения на публикацию материалов - пожалуста напишите в личку.

Желательна помощь драконоводов - фото и видео полетов дракоши, перевозка дракоши в рбкзаках/самодельных коробках, фото доработок и ремонтов крупным планом.

С надеждой на понимание, Константин.

И_Васильевич
Barim:

о материалам ветки и своему опыту планирую сделать обзор-статейку о модернизации дракоши до уровня БК/фпв/доработок до первого полета.

статья будет размещена на сайте RC-Aviation.ru.
Время публикации - середина следующей недели.

В оной планирую использовать фотографии и информацию с доработок опубликованных в данном разделе.

Если у котогото из авторов фотоматериалов есть возражения на публикацию материалов - пожалуста напишите в личку.

Желательна помощь драконоводов - фото и видео полетов дракоши, перевозка дракоши в рбкзаках/самодельных коробках, фото доработок и ремонтов крупным планом.

С надеждой на понимание, Константин.

Я 100% ЗА !!!😃😃😃 И присоединяюсь с удовольствием, только я в том сайте не зарегестрирован. Я свои дороботки и идеи здесь лучше опубликую, а вы можите их там разместить.

Barim

Да без проблем! Любым удобным для вас средством связи!!!

ZZFSB

Вот потихоньку обзаважусь всякими вкусностями для авиамоделизма вот прикупил вот такую апу для своего дракоши теперь опять будет голова болеть как настроить апу , а апа вот такая Futaba T6XA после стандартной апы от дракона эта просто супер правда больше половины неясно что для чего будут так сказать грызть гранит науки и мануала как настраивать правильно , вообщем если считать то начиная с мотора потом купил липольку для него а теперь апу прикупил получается потихоньку расту но пока что дракош меня устраивает всем но уже хочется что то серьезнее, думаю на следующий год прикуплю либо что нить соберу

И_Васильевич
Barim:

Да без проблем! Любым удобным для вас средством связи!!!

Ну раз дано добро , начну помаленьку делиться своими доработками.
У меня появился первый „Дракон“ года три назад с 3 канальным управлением (без элеронов) . Первое что я сделал это сразу склеил две половинки крыла вместе, клеем UHU por для пенопласта , можно ещё ПВА использовать, он тоже пену не плавит. Второе, упоковочным широким , прозрачным скотчем снизу и сверху проклеил крылья.
Шасси я почти и непользовал , просто как то незанадобностью оказалось т.к. живу на окраине города в ста метрах от поля, взлетаю с рук , сажаю в траву на брюхо и с упаковкой для транспортировки тоже вопрос не возникал. Как-то пару раз перевозил аэроплан , но размеры машины позволяли модель со снятым крылом просто в багажнике разместить.
Первые наблюдения за моделью „Дракона“ , что это модель мото-планера , но размах крыльев непозволяет в полной мере при выключеном моторе планировать с высоты .
Честно сказать я не совсем навичок в авиамоделизме , просто была большая пауза , продолжительностью почти двадцать лет. Раньше строил кордовые и радио модели с ДВС моторами. Так что модель „Дракона“ после большого перерыва была первая модель с электромотором. После по случаю мне достались новые, но неукомплектованные электроникой ещё два „Дракона“ и я решил поэксперементировать с Б/К мотором и разными крыльями , от планера и от верхоплана типа Пайпера , оба крыла наборные из бальзы и оптянуты лавсаном (фотографии). С крыльями от планера размахом 1500мм , можно было уже планировать с высоты очень даже не плохо, с крыльями от верхоплана размахом 1300мм , уже выполнять практически все фигуры пилотажа , но всё это благодоря конечно Б/К мотору. (видио)

www.youtube.com/watch?v=TcWFvQQw7d4

Но и с родными крыльями на которых имеються элероны , летает с Б/К мотором тоже очеь замечательно.

Теперь немного технологий и дороботок.
Первое крепление б/к мотора , есть два варианта , один установить мотор на место родного внутри фюзеляжа , но тогда самый максимальный винт типа GWS проходит от вала мотора до хвостовой балки размером 7х … , а 8х4 допустим уже не помещаеться. Из моих эксперементов с винтами под мотор Brushless Motor Turnigy 2409-12T 25А/30А
1600 U/min/V (kv) 250W с Липо 3 банки 11,1В , самый для меня оптимальным винтом оказался GWS 8х4 и 8х4,3.

Второй вариант крепления б/к мотора выше над крылом, на мотораме .
Варианты моторамы и крепления мотора (фото).
Ещё для установки крыла , по мимо резинок я использую одёжную липучку (фото)
Крыло стоит стабильние и не съезжает.
Усиление места крепления рулевых кабанчиков подкладкой из бальзы или тонкой фанеры (фото).
Вместо жёстких рулевых тяг , гибкие боудены(фото).
Для центровки модели испльзую самоклеящееся грузики для балансировки алюминевых автомобильных дисков (фото).

Ну вот пока всё , чем богаты как говориться. 😃😃😃