Wing Dragon первые опыты...
Всетаки, прошу, подскажите как должен стоять руль высоты в среднем положении правого стика в моде2?
У меня руль высоты чуть задран вверх, а так как толком полетать мне так и не удалось поэтому и вопрос.
Руль высоты должен стоять нейтрально.😃
Красиво 😃
А какой полетный вес получается? Как летает с этим моторчиком?
На сколько минут аккумуляторов хватает?Планирую тоже на липоли переезжать…
Не взвешивал, ориентировочно по подсчетам грамм 850.
Летает замечательно, взлет с бетонки метра три-четыре в штиль. Против ветра почти сразу отрывается. При запуске с рук носом практически не клюет. Петли крутит резво, бочки в общем тоже, но не очень удобно крутить, из за V образности крыла.
С 9" винтом аккума хватает минут 15, на две трети газа. Обычно загоняю на самый верх, пока не затрудняется визуальный контроль. Забирается туда крутой горкой махом, хотлайнер практически )
с 8"-ками время полета еще больше, но нет той резвости, если можно это слово применить к дракончику )))
Очень удобная лампочка синяя, для контроля аккума, пролетаешь недалеко от себя и смотришь, летим дальше или сажать уже.
Не взвешивал, ориентировочно по подсчетам грамм 850.
Летает замечательно, взлет с бетонки метра три-четыре в штиль. Против ветра почти сразу отрывается. При запуске с рук носом практически не клюет. Петли крутит резво, бочки в общем тоже, но не очень удобно крутить, из за V образности крыла.
С 9" винтом аккума хватает минут 15, на две трети газа. Обычно загоняю на самый верх, пока не затрудняется визуальный контроль. Забирается туда крутой горкой махом, хотлайнер практически )
с 8"-ками время полета еще больше, но нет той резвости, если можно это слово применить к дракончику )))
Очень удобная лампочка синяя, для контроля аккума, пролетаешь недалеко от себя и смотришь, летим дальше или сажать уже.
Класс!
Вчера был первый полет с бк движком 😃 Движок практический такой-же по параметрам, чуть пооборотистей только (1290 на вольт). Летал с маленьким винтом, 7x6. Других пока нет 😃
Первые впечатления исключительно положительные! Тяга возрасла значительно, на полном газу легко лезет вверх, летает практически бесшумно!
С этим винтом нормальный полет где-то на полгаза. Движок не греется совсем, акукм -греется меньше чем с коллекторником. И время полета возросло, минут до 10-12 может быть.
Даже отважился сделать пару бочек и петель 😃 Кривенько-кривенько 😁
А какие параметры оптимальны для б/к двигателя на дракошу.
Насколько я понимаю об/вольт и мощьность Вт. Какие они оптимальны?
Вот во время отпуска успел заснять настоящий “Wing Dragon”, потом выяснил что берёт на борт двух пасажиров , имеет трёх-стоечное шасси. Полный портотип наших Драконов. 😃
www.youtube.com/watch?v=fxLkz_Q73Bs
Ну как водиться , суета включить камеру ,поймать объект:D , за то что получилось прошу быть снесходительными. Я думаю владельцам Драконов будет интересно знать что существует настоящий самалёт, правда названия его пока неузнал.
А какие параметры оптимальны для б/к двигателя на дракошу.
Насколько я понимаю об/вольт и мощьность Вт. Какие они оптимальны?
Посмотри в топике начало 26 страницы , я там давал описание своего мотора. У меня мотор с внешним вращением, как бы объяснить, с вращением вала вместе с ротором, а есть моторы как для сравнения коллекторник где внутри вращаеться статор с валом. Мой мотор надо крепить только наруже , а с внутренним вращением вала , можно установить на то же место внутри фюзеляжа где и родной мотор. Регуль бери от 18-25 Ампер , лучше больше с запвсом.
Привет, вчера вечером, начал собирать своего дракона, блин, оказалось что подключение серв на элероны, на одном разъеме папа-мама, на другом - мама-мама)))) из “мамы” “папу” делает переходничок маааленькая такая трехконтактная вилочка… Где бы взять? не подскажете?
Привет, вчера вечером, начал собирать своего дракона, блин, оказалось что подключение серв на элероны, на одном разъеме папа-мама, на другом - мама-мама)))) из “мамы” “папу” делает переходничок маааленькая такая трехконтактная вилочка… Где бы взять? не подскажете?
Так к нему в наборе вроде переходники (вилки) должны быть. Там ещё кабель V формы должен быть.
именно, вот одна есть, а вот второй нет… та первая на скотче прикреплена, наверное, что бы не потерялась)))) А вот вторая, все-таки потерялась))) остался только скотч, который, вероятно какое-то время её удерживал)) Понятно, чот можно просто любой другой трехконтактный разъем спаять. так что если не найду переходничок, буду колхозить че-нить…
купите PLS-40 - Штыревое соединение 1х40, шаг 2.54мм, однорядное.
вот он по центру:
отломайте 3 штыря и используйте.
Я такие использую для изготовления самодельного удлиннителя для сервомашинки
На своем дракоше я сразу посадил на клей - один на Y кабеле, второй на проводе от сервомашинки - чтоб не путать какой кабель к какому элерону 😃
Потом правда дошло, что разницы нет 😃 , но посадить на клей - чтоб не терялись, это удобно
Спасибо огромное - это самое то!!! А где это можно купить?
Чип и Дип
Да, спасибо, ща уже смотрю, в какой ближе бы сгонять))) вероятно на 905го года))) Его же поять не надо? просто вставить? У него одинаковые концы с обеих сторон? или это не важно?
Его нужно правильно откусить или отрезать, аккуратно. К стати Чип и Дипе продаются и разъемы к сервал, сам покупал. Вот только силиконовые провода они, какашки, бухтами продают, хотел переходников для зарядки наделать.
Класс!
Вчера был первый полет с бк движком 😃 Движок практический такой-же по параметрам, чуть пооборотистей только (1290 на вольт). Летал с маленьким винтом, 7x6. Других пока нет 😃
Первые впечатления исключительно положительные! Тяга возрасла значительно, на полном газу легко лезет вверх, летает практически бесшумно!
С этим винтом нормальный полет где-то на полгаза. Движок не греется совсем, акукм -греется меньше чем с коллекторником. И время полета возросло, минут до 10-12 может быть.Даже отважился сделать пару бочек и петель 😃 Кривенько-кривенько 😁
Поздравляю ))) Помню как перешел на БК тоже очень радовался когда он нормально летать стал, ибо в первых полетах сломал стоковый винт и пытался потом как то на коллекторном движке вытянуть тяжелые APC шные пропеллеры, получалось плохо, летал нызенько нызенько на высоте броска )))))
Учитывая что родной винт 7х3,8 то с шагом 6 как у вас, летать должен побыстрее ) заметно? Какое то время сам летал с 7 м винтом, но как камеру поставил, возникла нехватка тяги ) пришлось выше мотораму выносить планировал на 8" поднять, но решил строить так строить и вынес под 9ку )
Макс. скорость может быть и возросла, но я за ней не гнался, поэтому не обратил внимания вчера. На полгаза летает так-же вроде.
Но факт, что высоту стал набирать играючи. Добавил газку, чуть поднял нос - и пожалуйста 😃
Я сразу поставил мотор повыше - должны войти и 8, и 9 дюймов.
Поэкспериментирую с винтами как появится время.
при толкающем винте смысл увеличивать размер винта отсутствует, тк винт не обдувает крыло и на малых скоростях полет возможен только за счет набегающего на крыло потока воздуха
Поэтому можно ставить просто винты с большим шагом.
Спасибо огромное - это самое то!!! А где это можно купить?
вы статью посмотрите 😃 там и название фирмы где покупал и адресс интернета.
можно выдрать штыри из старого сд или харда - они точно такие же (и диаметр и шаг), только в 2 ряда 😃
при толкающем винте смысл увеличивать размер винта отсутствует, тк винт не обдувает крыло и на малых скоростях полет возможен только за счет набегающего на крыло потока воздуха
Поэтому можно ставить просто винты с большим шагом.
Ещё про скорость полёта и скорость воздуха от винта не надо забывать, поэтому может и будет толк от большего винта, а вообще ещё от согласования винт-мотор-напряжение конечно зависит.
Переходник я делал из трёх кусочков медного провода одножильного.
Забывать не надо, но учитывайте - лететь медленнее скорости срыва не получится, тк винт толкающий и крыло не обдувает (именно то, для чего ставяться большие винты на классике - спереди крыла - поток от винта _обдувает_ крыло создавая дополнительную подъемную силу, чем больше винт - тем медленнее можно лететь), значит нижняя планка скорости отношения к диаметру винта не имеет, разве что тормозить при снижении оборотов будеть больше.
А к максимальной скорости авиамодели при одинаковом моторе и одинаковых его оборотах имеет отношение диаметра винта к шагу винта.
Конечно _по идее_ 10х6 должен толкать лучше чем 8х6, но не факт что мотор нормально раскрутит 12х6 и с ним может быть толкающее усилие даже меньше, а вот 8х8 мотор может вполне раскрутить.
А 8х8 по создаваемому потоку воздуха почти равен 10х6 (конечно зависит от производителей и формы винта, но общем примере равен).
про согласования винт-мотор-напряжение - согласен полностью.
мой опыт показал мне, что лучше толкающим ставить более оборотистый мотор и винт с меньшим диаметром.
У больших оборотов можно добиться большей отдачи при меньшем потреблении тока.
Так например один и тот же мотор от 2S батареи с любыми винтами выдает _меньше_ тяги, чем от 3S при РАВНЫХ токах.
Т.е. поставив мотор с 1500 об/в и меньший по диаметру винт можно летать дольше с тойже скоростью что и с мотором на 1000 об/в с большим винтом.
К тому же для дракоши вынос мотора вверх - ухудьшение аэродинамики.
ИМХО оптимально ставить моторы 1500-1600 об/в, 3S батарею и винты 8х4 (не SF - те прямые GWS или APS)
На истину не претендую, просто делюсь своими мыслями и результатами экспериментов 😃
Вот во время отпуска успел заснять настоящий “Wing Dragon”, потом выяснил что берёт на борт двух пасажиров , имеет трёх-стоечное шасси. Полный портотип наших Драконов. 😃 YouTube - Настоящий Wing Dragon
Ну как водиться , суета включить камеру ,поймать объект😁 , за то что получилось прошу быть снесходительными. Я думаю владельцам Драконов будет интересно знать что существует настоящий самалёт, правда названия его пока неузнал.
скорее всего это был Птенец 2 )) Подробнее тут www.clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=17
…А 8х8 по создаваемому потоку воздуха почти равен 10х6 (конечно зависит от производителей и формы винта, но общем примере равен).
про согласования винт-мотор-напряжение - согласен полностью.
мой опыт показал мне, что лучше толкающим ставить более оборотистый мотор и винт с меньшим диаметром.
У больших оборотов можно добиться большей отдачи при меньшем потреблении тока…
Эффективность винта, помоему, с оборотами и с уменьшением диаметра - падает. По крайней мере судя по мотоКальку…
А вы возьмите не мотокальк, а весы, мотор, набор винтов, 2 батареи (2 и 3S) и амперметр или e-logger и посмотрите 😃
если на одном и том же вольтаже то да - меньше диаметр _от оптимального_ меньше тяги. Впрочем - больше диаметр от отптимального - тоже меньше тяги 😃
Но! Установив 3S батарею вместо 2S и поставив меньший винт на том же потреблении тока (А) тяга получается больше, так как выросли обороты.
К тому же в обычных самолетах часть потока от маленького винта затеняется фюзеляжем, в пушерах (толкающий винт) затенения потока от винта нет.