Wing Dragon первые опыты...
Уважаемый И.Васильевич, я дипломированный инженер и не нуждаюсь в снисхождении.
И тоже думаю, что в этой теме следует обсуждать Дракона.P.S. Barim знает, почему он получил замечание не в личку.
Друзья , мы вообще зря затеяли эту дискуссию, я думаю модераторы нас за это не похвалят:) .
А по поводу инжинер, рабочий , или призидент здесь все равны.
И довайте на этом прекратим прения , все личные вопросы только в личку , кто за … кто против … я надеюсь постановлено единогласно.😃
В начале темы проходила информация, что штатные передатчики не работают с приемниками на 40, нужна доработка.
Давеча PigTail сказал что должны работать с короновскими синтеаторными.
Кто пробовал? Есть результаты? Сам проверить не могу в связи с отсутствием дракошевской аппы и наличием аппы на 72.
А вот с етого места поподробнее пжалста…
даже не представляю… может флирт? 😁
Замечательный обзор.
Вот везде пишут, что размах у Wing Dragon 1180 мм, а размах у него скорее 1018 мм.
Также считаю, что следует сразу же обратить внимание на другие слабые места:
РН я усилил тонким пластиком.
В элероны на всю длину вклеил пластинку карбона так, чтобы она прошла под кабанчиком.
Оклеил черную пластиковую накладку на крыле.
Заменил винты на другие-большего диаметра, в месте крепления балки и корпуса.
В начале темы проходила информация, что штатные передатчики не работают с приемниками на 40, нужна доработка. Давеча PigTail сказал что должны работать с короновскими синтеаторными.
Дык вроде были сообщения что и с Пилотажевским приемником работает. С короной пробовал только связать и серву покрутить, дальность не смотрел. Возможно неработа аппаратуры Дракоши с другими приемниками от разнице в шифте, у Короны и пилотажевского автоматическое определение шифта и им пофигу просто.
Высказываю огромное СПАСИБО Shal за правку статьи от ошибок!
Теперь статье о WingDragon не страшны нападки со стороны Ша и других не любителй Драконов 😃
Немного дополнил информацией о приемнике корона и видео самодельного ЛА-7 летающего на дракоцевской мотоустановке
А чем клеить материал из чего сделано крыло. Этот шариковый, не клеится титаном. Точнее… Элерон перебило винтом и выдрало кусок. Недостающий кусок сделал из потолочки, вот теперь его нужно вклеить. Титан не берет или не особо берет.
Я заклеивал “раны” на крыле столярным ПВА, если дома и некуда спешить. Или цианакрилом, если в поле и необходима быстрота склейки.
Если использовать Титан - аккуратно смазав обе части, подождав пару минут и прижав, зафиксировать на 20 часов, то крыло дракоши им прекрасно клеится.
Впрочем, кроме Титана есть и другие клеи для моделизма
Я для подобного ремонта использовал пятиминутную эпоксидку держит весьма не плохо.
Я все элероны обклеил металлической фольгой с использованием клея-спрея из баллончика. Вот уже сколько крашей и ударов об элероны лопастями винта на полном ходу - никаких последствий. Можешь таким же образом и починить.
А как у него с посадкой на воду ?
Есть поплавки - садиться, нет - тонет.
А что - у других самиков по другому?
Да , нет просто =)
А ктонибудь лыжи ставил на дракона? Где брали? Или из чего и как делали?
А то зима скоро.
А зачем дракоше лыжи? У меня он прекрасно на брюхо садился. Влетать с брюха проблематично - нужны подставки на крылья.
В стоковом варианте у дракоши и так маловато тяги, а ставить лыжи, которые еще и создают большое сопротивление в полете - совсем плохо летать будет.
Ну от стокового движка я вот-вот избавлюсь.
Да, что-то я не подумал что на пузо садиться на снег тоже не плохо.
К стати никому стоковый мотор с регулем не нужен, поменял бы на чтонить.
Народ помогите плиз! Где-то читал, мб в этой теме, но не нашел, что кто-то устанавливал безколлетроный мотор Tower pro BM2409, как его установить правильно и подсоеденить? спасибо
А поиском самому по этой теме ну никак нельзя воспользоваться иль “не царское это дело”?
rcopen.com/forum/f91/topic70077/1129
Для правильного подсоединения естественно еще нужен регулятор для бесколлекторного мотора.
Как-то очень сильно вправо забирает. Даже при вывернутых влево колесах отрыв после разбега до 90 градусов вправо, ну и в полете продолжает лететь по кругу. Стоит стоковый бесколлекторник, ось которого заметно смещена влево.
Долго провалялся дракоша, хотел продать, но тут видевом обзавелся
решил попробовать потянет ли.
получилось - двиг Dualsky 3530 10Т + 3S + винт 7х5 АРС
приемник, регулятор пришлось спрятать под крылом
В корзину 2 х АКК + Передатчик, на креплении камера на серве - управляется с Optic 6 S по 6-му каналу в трех положениях (прямо / 45 вниз/ 80 вниз)
Взлетный вес 965 гр.
Управляется отлично, стабильно парашютирует, ветер до 8 м/с не сильно докучает, я думал, что с таким весом не взлететь будет, а он после 4-5 м под 45 градусов попер наверх (друг, смотрящий в видео очки, аж чуть не упал на землю в момент взлета)
Вывод: хорошая самолетка, не надо торопится списывать.
Очень интересно ! А можно картинку покрупнее?
И еще вопрос. Крыло стандартное? Какие доработки были?