Wing Dragon первые опыты...
Нету там элеронов, у него V-крыла. Полетав сначала на 3-х каналах, распрямил крыло и прорезал элероны. Так что не проблема. Если есть желание немного поработать руками, то берите wd3.
Добрый день!Начинаю только собирать Дракошу.Хочу у Вас товарищи Асы уточнить - внутри фюзеляжа находятся две сервы - у меня тяги стоят в крайних от болтика отверстиях - как я понял их ветки нужно переставить их в средние ? А на руле направления и высоты на кабанчиках тоже по середине?
На элеронах - у серв. и кабанчиков тоже в средние?
Крылья оклеил скотчем и армированным по передней кромке.А вот стабилизатор и Рн что то побоялся они из другого материала сделаны - в ветке писалось что можно их тоже скотчем только температуру надо уменьшить так? На стабилизаторе армированный скотч где отверстия крепления РН приклеил только утюгом не проглаживал.
Двигатель буду ставить БК 1400кв оутранер так понял из текстолита нужно пластину сделать и на неё двиг. установить ,а на какую высоту вернее какой длины пластину ?
Липо есть 800mah 20-30C 11.1, есть 2100 mah 20c 11.1
Регулятор 25 макс.30 А hobbiking.
Что скажите?
Спасибо!
Забыл ещё про выкос спросить.Какой и в какую сторону?
Уважаемый Теди, у Вас слишком много вопросов. 😃 Отвечу только про сервы и выкос.
У меня при покупке модели все тяги стояли в средних отверстиях - в качалках серв и кабанчиках. Я затем переставил тяги в кабанчиках элеронов в дальние отверстия. Так легче учиться управлять.
Про выкос мотора раньше уже писали в этой ветке. Если БК-мотор ставить точно в гнездо, где стоял штатный мотор, то выкос можно не делать. Если Вы будете его поднимать на кронштейне, то выкос нужно подбирать опытным путем. Я делал выкос вверх-влево (если смотреть от хвоста). Углы около 2-3 гр. установил на глазок, подкладывая шайбы под винты крепления мотора. Вроде, получилось нормально.
Высоту кронштейна надо делать как можно меньше, чтобы не удалять мотор от центра тяжести модели. Тогда и выкос потребуется меньше. Я исходил из расчета, чтобы можно было ставить 9-дюймовый винт и оставался небольшой зазор между винтом и хвостовой балкой.
ПОМОГИТЕ!
Купил Wing-Dragon3 в магазине все работало!
Приехал домой стал подключать пульт к компу не получилось через шнурок аудио, бросил я это дело, пошел собирать самолет.
Подключаю аккумулятор начинает пищать, понимаю что не может найти друг друна пульт и ресивер, как их подружить?
Помоему если пищит то это не преемник передатчика найти не может, а стик газа не в нулевом положении.
Возможно ошибаюсь.
ПОМОГИТЕ!
Купил Wing-Dragon3 в магазине все работало!
Приехал домой стал подключать пульт к компу не получилось через шнурок аудио, бросил я это дело, пошел собирать самолет.
Подключаю аккумулятор начинает пищать, понимаю что не может найти друг друна пульт и ресивер, как их подружить?
Привози на поле, посмотрим, подскажем если что.
А такие винты на дракон можно ставить?
8*3.8SF APC - совместимый Slow Fly
или только APC ?
7*6-E APC - совместимый
По-моему, оба винта хороши, но можно взять и тяговитее, например, 9*3.8 или 8*5. Когда будете ставить винты, не забудьте их перевернуть обратной стороной и закрепить контргайкой. Проверьте полярность подключения мотора. Тяга должна быть направлена вперед.
Когда будете подключать сервы, обязательно проверьте реверс. При отклонении стика вправо должен подниматься правый элерон, а левый опускаться, и наоборот. Если перепутаете, то первый же вылет закончится аварией.
Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! 😮
Поздравляю всех коллег с наступающими майскими праздниками! Желаю здоровья, хорошей погоды и удачных полетов! 😁
Я делал выкос вверх-влево (если смотреть от хвоста). Углы около 2-3 гр. установил на глазок, подкладывая шайбы под винты крепления мотора. Вроде, получилось нормально.
Здравствуйте Александр.
А в какую сторону у вас вращаеться вал мотора если на него смотреть от хвоста ?
Выкос влево или вправо , как я понимаю зависит от направления вращения винта.😃
Добрый день! Вот сделал мотараму.
Закрепил двигатель. Выкос пока не делал -может так оставить - попробывать? Подскажите.
Всё собрал,подключил - работает - тяга вперёд есть.
Погоды нет.
Осталось липучку приклеить на крыло и фюзеляж в месте крепления.
И в полёт.
В симе летаю - правда родной не пошёл на компе.Какие то линии видны - то хвост ,то крылья.Фигня в общем. Есть RealFlight G 4 вот в нём упражняюсь.
А в какую сторону у вас вращаеться вал мотора если на него смотреть от хвоста ?
Выкос влево или вправо , как я понимаю зависит от направления вращения винта.
Здравствуйте, Игорь! Извините за задержку с ответом.
У меня при покупке ось мотора вращалась против часовой стрелки. Кажется, так у большинства моторов. После установки на модель я перепрограммировал регулятор, чтобы ось вращалась по часовой стрелке. Того же самого можно было добиться, поменяв местами силовые провода, идущие от регулятора к мотору.
Конечно, выкос зависит от направления вращения винта, только надо учесть, что с толкающим винтом выкос делается “зеркально”, по сравнению с тянущим.
Добрый день! Вот сделал мотараму.
Закрепил двигатель. Выкос пока не делал -может так оставить - попробывать? Подскажите.
Очень хорошо получилось! Меня только немного смущает моторама из гетинакса. Не будет ли она прогибаться под воздействием веса и тяги мотора?
Представьте себе: Вы резко даете полный газ, пластинка прогибаеться, и модель свечкой уходит вверх; Вы сбрасываете газ - и она резко идет вниз. 😵
Может быть, мои сомнения напрасные. Попробуйте погонять мотор, чередуя максимальные и малые обороты, и понаблюдайте за пластиной! Если она будет сильно прогибаться, то, я думаю, лучше заменить ее дюралевой или деревянной (из толстой фанеры).
Всех приветствую! Стал счастливым обладателем Wing Dragona 3 тот, что с б/к мотором и аппаратурой на 2.4 Hz 😁 Подскажите пожалуйста: на, что обратить внимание при сборке? какие места у него слабые? что укрепить? или как таковых доработок не надо делать?☕ инструкция на заморском языке, только понял, что первая зарядка 4 часа
Провёл в выходные пару запусков винг драгон 4 - выявилось слабое место - стабилизатор с рулём высоты при не очень мягких посадках отламился у крепления к балке самолёта - для армирования вставил вдоль стабилизатора пару зубочисток и проклеил скотчем - теперь надеюсь не отломится. Народ, а не подскажете - какой клей, кроме пва не растворяет пенопласт?
vipchelovek:
Я изначально тоже хотел взять винг драгон 3, но отсутствие элеронов усложняет управление т.к. руль направления крайне не эффективен на приличной скорости - лучше всего управляется элеронами - я в своём винг драгон 4 руль направления вообще не трогаю - нет смысла…
Народ, а не подскажете - какой клей, кроме пва не растворяет пенопласт?
Крыло клеил Титаном который для потолочки, только сушить нужно не менее 24 часов с доступом воздуха т.е. нельзя проклеить и сразу покрыть скотчем.
По клеям - не могу дать прямую ссылку на статью (из-за предупрежддения владельца форума), но вы можете ее найти в гугле по словам “клеи в моделизме”.
Там я рассматиривал все что клеит потолочку.
Народ, а не подскажете - какой клей, кроме пва не растворяет пенопласт?
Ухупор (Uhu Por) Раньше был в ОБИ. Сейчас не знаю, там были проблемы с Уху, но грят вроде все нормализовалось.
но отсутствие элеронов усложняет управление т.к. руль направления крайне не эффективен на приличной скорости - лучше всего управляется элеронами - я в своём винг драгон 4 руль направления вообще не трогаю - нет смысла…
Я бы сказал наоборот, отсутствие элеронов на драконе с его “ушами” - благо.
А рулится РН он отменно на любой скорости. Сам летаю уже давно и вот в подарок дядьке презентовал дракона. Всю зиму он летал на симуляторе, а сейчас выпустили его в небо.
В первый раз поднимал самик сам в небо и давал ему пульт порулить чуток.
А в воскресенье катал его на шнурке (поставив в дракона приемник Спектрум).
(кроме того заменен рег на поддерживающий липы и акки ессно липы (2200 мАч)).
Самолет управляется легко и непринужденно. Дядька даже петли на нем крутил. Тока на посадку я уже сам заводил, да пару раз приводил самик обратно, когда его далеко ветром утаскивало.
Потом дядька даже осмелел и пошел в полет сам. Без меня. Результат - пять мину полета и жесткая посадка (не хватило высоты после воздушного хулиганства его)
Вроде все цело и опять в небо. Первый же вираж и… как будто прямое попадание зенитного снаряда. Крылья кувыркаясь падали, а фюз морквой метров с 3-х в свежевспаханную земельку. Что характерно, мои напуствия возымели на дядьку. Газ он сбросил сразу.
Оказалось, что сломался лонжерон (полосочка фанерная меж крыльев). Походу при первой посадке он треснул, а под нагрузкой сломался. Больше повреждений никаких.
Так что скоро опять в небо.
Планируем навесить элероны. Не потому, что без них рулить трудно, а потому что хочется большего. Бочки например:)
Подскажите пожалуйста: на, что обратить внимание при сборке? какие места у него слабые? что укрепить? или как таковых доработок не надо делать?
Мы реально просто собрали по инструкции. Единственно пришлось обтекатель мотора пластиковый подрезать т.к. цеплял за мотор.
Отлично полетел. Акк не раскачивали, а просто зарядили как написано в инструкции.
Минут на 7 его вполне хватило (правда в полный постоянно не летали).
Сейчас уже могу точно сказать, что перед первым вылетом лучше руками раскачать рули. Туговато они ходят. В идеале ваще надо срезать их и навесить на петли или скотч.
Спасибо всем за ответ по клеям!
Я бы сказал наоборот, отсутствие элеронов на драконе с его “ушами” - благо.
Видимо вы не знаете, что дракошы отличаются…
Винг 4 не имеет таких ушей, как винг 3, вот 4-й -
а вот 3-й -
Потом в симе руль направления вообще толку не давал никакого - рулиш а самолёт поварачивается боком и всёравно летит тудаже. Поэтому я тренировался на элеронах - поэтому элеронами мне поварачивать удобнее.
То что рули надо разработать - согласен, ходят туго…
Видимо вы не знаете, что дракошы отличаются…
Чем отличаются - знаю.
Именно потому уши и есть, что нет элеронов. Именно из-за ушей он самостабилизируется отлично при брошенных ручках (при правильных настройках можно просто выключить газ и он САМ выровняется и сядет).
А РН прекрасно рулит на любой скорости. Причем по моим ощущениям он больше крен дает чем скольжение. Т.е. работает больше как элероны.
А РН прекрасно рулит на любой скорости. Причем по моим ощущениям он больше крен дает чем скольжение. Т.е. работает больше как элероны.
хм…спасибо… надо будит попробовать…
Чувствуется весенне обострение. 😮 Народу в ветке прибавилось, и постов тоже. Стало интересно читать. Если бы вновь пришедшие иногда просматривали более ранние посты, то было бы еще интереснее, т.к. вопросы повторяются.
Хотелось бы побольше свежих впечатлений от полетов, с фотографиями и видео!
😁 спасибо за советы😒 сделал все как сказали и было упомяното выше:
- Законтрогаил винт второй гайкой
- Обтянул кромки крыла скотчем
- Разработал элероны
- Укоротил спойлер, тот, что закрывает мотор и трется об него.
Осталось только облетать))))
Есть вопрос: в комплекте 6 резинок. Крыло держится замечательно и на 4-х. Зачем столько резинок? Про запас положили что ли)))))
Погонял мотор, тяга супер. Дракоша прям таки и рвется из рук. Заметил, что дребезжит хвостовая балка, при газе больше чем на половину:) не пойму может балка плхо закреплена или это и далжно так быть?