Wing Dragon первые опыты...

vipchelovek

Всех приветствую! Стал счастливым обладателем Wing Dragona 3 тот, что с б/к мотором и аппаратурой на 2.4 Hz 😁 Подскажите пожалуйста: на, что обратить внимание при сборке? какие места у него слабые? что укрепить? или как таковых доработок не надо делать? инструкция на заморском языке, только понял, что первая зарядка 4 часа

alekor

Провёл в выходные пару запусков винг драгон 4 - выявилось слабое место - стабилизатор с рулём высоты при не очень мягких посадках отламился у крепления к балке самолёта - для армирования вставил вдоль стабилизатора пару зубочисток и проклеил скотчем - теперь надеюсь не отломится. Народ, а не подскажете - какой клей, кроме пва не растворяет пенопласт?

vipchelovek:
Я изначально тоже хотел взять винг драгон 3, но отсутствие элеронов усложняет управление т.к. руль направления крайне не эффективен на приличной скорости - лучше всего управляется элеронами - я в своём винг драгон 4 руль направления вообще не трогаю - нет смысла…

osy13
alekor:

Народ, а не подскажете - какой клей, кроме пва не растворяет пенопласт?

Крыло клеил Титаном который для потолочки, только сушить нужно не менее 24 часов с доступом воздуха т.е. нельзя проклеить и сразу покрыть скотчем.

Barim

По клеям - не могу дать прямую ссылку на статью (из-за предупрежддения владельца форума), но вы можете ее найти в гугле по словам “клеи в моделизме”.
Там я рассматиривал все что клеит потолочку.

EЖ
alekor:

Народ, а не подскажете - какой клей, кроме пва не растворяет пенопласт?

Ухупор (Uhu Por) Раньше был в ОБИ. Сейчас не знаю, там были проблемы с Уху, но грят вроде все нормализовалось.

alekor:

но отсутствие элеронов усложняет управление т.к. руль направления крайне не эффективен на приличной скорости - лучше всего управляется элеронами - я в своём винг драгон 4 руль направления вообще не трогаю - нет смысла…

Я бы сказал наоборот, отсутствие элеронов на драконе с его “ушами” - благо.

А рулится РН он отменно на любой скорости. Сам летаю уже давно и вот в подарок дядьке презентовал дракона. Всю зиму он летал на симуляторе, а сейчас выпустили его в небо.
В первый раз поднимал самик сам в небо и давал ему пульт порулить чуток.
А в воскресенье катал его на шнурке (поставив в дракона приемник Спектрум).
(кроме того заменен рег на поддерживающий липы и акки ессно липы (2200 мАч)).
Самолет управляется легко и непринужденно. Дядька даже петли на нем крутил. Тока на посадку я уже сам заводил, да пару раз приводил самик обратно, когда его далеко ветром утаскивало.

Потом дядька даже осмелел и пошел в полет сам. Без меня. Результат - пять мину полета и жесткая посадка (не хватило высоты после воздушного хулиганства его)
Вроде все цело и опять в небо. Первый же вираж и… как будто прямое попадание зенитного снаряда. Крылья кувыркаясь падали, а фюз морквой метров с 3-х в свежевспаханную земельку. Что характерно, мои напуствия возымели на дядьку. Газ он сбросил сразу.

Оказалось, что сломался лонжерон (полосочка фанерная меж крыльев). Походу при первой посадке он треснул, а под нагрузкой сломался. Больше повреждений никаких.
Так что скоро опять в небо.

Планируем навесить элероны. Не потому, что без них рулить трудно, а потому что хочется большего. Бочки например:)

vipchelovek:

Подскажите пожалуйста: на, что обратить внимание при сборке? какие места у него слабые? что укрепить? или как таковых доработок не надо делать?

Мы реально просто собрали по инструкции. Единственно пришлось обтекатель мотора пластиковый подрезать т.к. цеплял за мотор.
Отлично полетел. Акк не раскачивали, а просто зарядили как написано в инструкции.
Минут на 7 его вполне хватило (правда в полный постоянно не летали).

Сейчас уже могу точно сказать, что перед первым вылетом лучше руками раскачать рули. Туговато они ходят. В идеале ваще надо срезать их и навесить на петли или скотч.

alekor

Спасибо всем за ответ по клеям!

:

Я бы сказал наоборот, отсутствие элеронов на драконе с его “ушами” - благо.

Видимо вы не знаете, что дракошы отличаются…
Винг 4 не имеет таких ушей, как винг 3, вот 4-й -

а вот 3-й -

Потом в симе руль направления вообще толку не давал никакого - рулиш а самолёт поварачивается боком и всёравно летит тудаже. Поэтому я тренировался на элеронах - поэтому элеронами мне поварачивать удобнее.

То что рули надо разработать - согласен, ходят туго…

EЖ
alekor:

Видимо вы не знаете, что дракошы отличаются…

Чем отличаются - знаю.

Именно потому уши и есть, что нет элеронов. Именно из-за ушей он самостабилизируется отлично при брошенных ручках (при правильных настройках можно просто выключить газ и он САМ выровняется и сядет).
А РН прекрасно рулит на любой скорости. Причем по моим ощущениям он больше крен дает чем скольжение. Т.е. работает больше как элероны.

alekor
:

А РН прекрасно рулит на любой скорости. Причем по моим ощущениям он больше крен дает чем скольжение. Т.е. работает больше как элероны.

хм…спасибо… надо будит попробовать…

Perepel

Чувствуется весенне обострение. 😮 Народу в ветке прибавилось, и постов тоже. Стало интересно читать. Если бы вновь пришедшие иногда просматривали более ранние посты, то было бы еще интереснее, т.к. вопросы повторяются.
Хотелось бы побольше свежих впечатлений от полетов, с фотографиями и видео!

vipchelovek

😁 спасибо за советы😒 сделал все как сказали и было упомяното выше:

  1. Законтрогаил винт второй гайкой
  2. Обтянул кромки крыла скотчем
  3. Разработал элероны
  4. Укоротил спойлер, тот, что закрывает мотор и трется об него.

Осталось только облетать))))
Есть вопрос: в комплекте 6 резинок. Крыло держится замечательно и на 4-х. Зачем столько резинок? Про запас положили что ли)))))
Погонял мотор, тяга супер. Дракоша прям таки и рвется из рук. Заметил, что дребезжит хвостовая балка, при газе больше чем на половину:) не пойму может балка плхо закреплена или это и далжно так быть?

Perepel
vipchelovek:

Осталось только облетать))))
Есть вопрос: в комплекте 6 резинок. Крыло держится замечательно и на 4-х. Зачем столько резинок? Про запас положили что ли)))))
Погонял мотор, тяга супер. Дракоша прям таки и рвется из рук. Заметил, что дребезжит хвостовая балка, при газе больше чем на половину не пойму может балка плхо закреплена или это и далжно так быть?

Игорь! Четырех резинок достаточно (две крестом и две продольно), а запасные Вам еще потребуются.
Винтик, фиксирующий хвостовую балку, у Дракоши слабоватый. Можно в месте соединения балки с корпусом наложить маленький хомутик для автомобильного бензопровода. Будет держаться намертво!
Хочется пожелать Вам удачи в первом вылете. Только не рискуйте при сильном ветре! Бросайте Дракошу повыше и сильнее!

vipchelovek

Кто подскажет? Хочу заменить трехлопастный винт на 2-х лопастный, так понимаю мне к винту придется ещё переходник купить?

Север

А у меня в комплекте пять резинок и крюк какой-то.
Резинки хочу вот на авиационку поменять.
Липучку вот так вот прикрепил на крыле и фюзеле.
А завтра пойду резинки для денег поищу. Выберу что лучше.

Мотораму из крылатого металла сделал и выкос вверх и влево если смотреть с хвоста.Винт 9*4.7

Пока погоды нет буду думать что с колесом хвостовым делать - хлипкое оно что то.Может побольше и шире поставить - а то стабилизатор по земле волочится.

Perepel

Теди, все сделано по уму и очень красиво. Мне самому захотелось иметь такой самолет! 😃

Липучка в два ряда - как же я не догадался?!! В один ряд получалось узковато.

Заднее колесо у Дракоши чисто символическое, это верно. Если Вам удастся сделать лучше, это будет представлять интерес для всех. Важно не перебрать вес, т.к. центровка у Дракоши и так слишком задняя. Некоторые совсем выбрасывают это колесо. Хвостовому оперенью, если оно обтянуто скотчем, ничего не делается. Можно вместо колеса поставить простой костыль из упругой стальной проволоки, на конце согнутой полукругом. Кстати, с земли с ним будет легче взлетать. Проверено.

Забейте на авиационную резину! Канцелярские резинки вполне годятся. Они стандартные по размеру, и не придется вязать узлов.

Крючок, на который Вы указали, нужен для крепления красной шелковой ленточки к антенне, чтобы определять направление и скорость ветра. С этой ленточкой сущая морока! Она всегда норовит намотаться на антенну, но все же иногда помогает. Направление ветра может меняться за время полета. В таком случае перед посадкой ленточка позволяет сделать контрольную проверку и точнее сориентироваться.

Желаю удачи!

vipchelovek

Вопрос к знатокам: Какой лучше винт поставить(размер)? на wing dragone 3 стоит стоковый мотор BM2408-21 Outrunner Brushless Motor 1400KV (Aluminium) rcsmart.com.my/webshaper/store/viewProd.asp?pkProd… он комплектуется 3 лопастными винтами, больно они хлипкие, хочу купить про запас, но только их нет, а 2-х лопастных навалом, вот не знаю какой выбрать : 8х4 или 8х5 или 9х4 запутался, подскажите. так понимаю к новому пропеллеру придется еще купить и цангу вот такую www.hobbyforyou.ru/catalog/2326-39833.html или она только для прямого вала, а не с резьбой как на моторе?😵

vipchelovek

вопрос по транспартировке самолета. Кто в чем возит своих wing dragonow до места полетов? На машине не вопрос: а вот как быть например до ближайшего парка на велосипеде или на метро в соседний район? С вертолетом не проблема положил в алюминиевый чемоданчик и вперед. А на самолете хорошо крыло отстегнул 😁 задние оперение снял. В коробке из под дракоши не удобно, тресется все как в погремушке. Может кто чехлы универсальные видел? Тогда дайте ссылочку:)

alekor
vipchelovek:

вопрос по транспартировке самолета. Кто в чем возит своих wing dragonow до места полетов? На машине не вопрос: а вот как быть например до ближайшего парка на велосипеде или на метро в соседний район? С вертолетом не проблема положил в алюминиевый чемоданчик и вперед. А на самолете хорошо крыло отстегнул 😁 задние оперение снял. В коробке из под дракоши не удобно, тресется все как в погремушке. Может кто чехлы универсальные видел? Тогда дайте ссылочку:)

помойму снимать заднее оперение не вариант т.к. там крепление шурупное - через десяток раз отверстия разработаются и нормально не завинтить будит уже… у меня поле в 5 минутах пешком - я ношу собранным уже. Вот если ездить на другие поля на велике например - придётся крылья снимать и как то крепить к раме, чтобы ещё ничего не сломать…

ayd
vipchelovek:

он комплектуется 3 лопастными винтами, больно они хлипкие, хочу купить про запас, но только их нет, а 2-х лопастных навалом, вот не знаю какой выбрать : 8х4 или 8х5 или 9х4 запутался, подскажите. 😵

Научился держаться в воздухе сам, теперь учиться летать сын (9 лет), ни одного винта не сломано, сделать это на драконе - надо уметь и специально стремиться 😃 В принципе любой винт из перечисленных вами пойдет, ставил и 8х4 и 8х6 - разницы не ощутил особо, не заморачивайтесь - возьмите все вами перечисленные, пригодятся потом, да и сейчас будет с чем поиграться.

vipchelovek
ayd:

Научился держаться в воздухе сам, теперь учиться летать сын (9 лет), ни одного винта не сломано, сделать это на драконе - надо уметь и специально стремиться 😃 В принципе любой винт из перечисленных вами пойдет, ставил и 8х4 и 8х6 - разницы не ощутил особо, не заморачивайтесь - возьмите все вами перечисленные, пригодятся потом, да и сейчас будет с чем поиграться.

😁 спасибо , прикупил 8х4 лишними не будут, да и цена 75 р. за 2 шт. по карману не удар)))))))

Север

Здравствуйте! У кого есть вот такой комплект - передатчик E-FLY 2.4 Ghz и приёмник E-FLY ER61-2.4 Ghz ? Хочу прикупить ещё один приёмник для другой модели - но пока найти немогу - может кто то уже пошёл по этому пути подскажите координаты.
Спасибо!

alekor

Сегодня занялся починкой винг драгон 4 подручными материалами - Купил на рынке потолочку и клей титан - склеил задний стабилизатор и руль высоты - обклеил скотчем (после последнего краша переломился горизонтальный стабилизатор). Выставил всё вроде ровно - а при полёте самолёт всёвремя влево тянуло… оттримировал на всё что можно - всеравно в лево тянит… из-за этого два краша было - один в дерево, правда без особых последствий. Где искать причину крена, не пойму…