Wing Dragon первые опыты...

vipchelovek

😁 спасибо за советы😒 сделал все как сказали и было упомяното выше:

  1. Законтрогаил винт второй гайкой
  2. Обтянул кромки крыла скотчем
  3. Разработал элероны
  4. Укоротил спойлер, тот, что закрывает мотор и трется об него.

Осталось только облетать))))
Есть вопрос: в комплекте 6 резинок. Крыло держится замечательно и на 4-х. Зачем столько резинок? Про запас положили что ли)))))
Погонял мотор, тяга супер. Дракоша прям таки и рвется из рук. Заметил, что дребезжит хвостовая балка, при газе больше чем на половину:) не пойму может балка плхо закреплена или это и далжно так быть?

Perepel
vipchelovek:

Осталось только облетать))))
Есть вопрос: в комплекте 6 резинок. Крыло держится замечательно и на 4-х. Зачем столько резинок? Про запас положили что ли)))))
Погонял мотор, тяга супер. Дракоша прям таки и рвется из рук. Заметил, что дребезжит хвостовая балка, при газе больше чем на половину не пойму может балка плхо закреплена или это и далжно так быть?

Игорь! Четырех резинок достаточно (две крестом и две продольно), а запасные Вам еще потребуются.
Винтик, фиксирующий хвостовую балку, у Дракоши слабоватый. Можно в месте соединения балки с корпусом наложить маленький хомутик для автомобильного бензопровода. Будет держаться намертво!
Хочется пожелать Вам удачи в первом вылете. Только не рискуйте при сильном ветре! Бросайте Дракошу повыше и сильнее!

vipchelovek

Кто подскажет? Хочу заменить трехлопастный винт на 2-х лопастный, так понимаю мне к винту придется ещё переходник купить?

Север

А у меня в комплекте пять резинок и крюк какой-то.
Резинки хочу вот на авиационку поменять.
Липучку вот так вот прикрепил на крыле и фюзеле.
А завтра пойду резинки для денег поищу. Выберу что лучше.

Мотораму из крылатого металла сделал и выкос вверх и влево если смотреть с хвоста.Винт 9*4.7

Пока погоды нет буду думать что с колесом хвостовым делать - хлипкое оно что то.Может побольше и шире поставить - а то стабилизатор по земле волочится.

Perepel

Теди, все сделано по уму и очень красиво. Мне самому захотелось иметь такой самолет! 😃

Липучка в два ряда - как же я не догадался?!! В один ряд получалось узковато.

Заднее колесо у Дракоши чисто символическое, это верно. Если Вам удастся сделать лучше, это будет представлять интерес для всех. Важно не перебрать вес, т.к. центровка у Дракоши и так слишком задняя. Некоторые совсем выбрасывают это колесо. Хвостовому оперенью, если оно обтянуто скотчем, ничего не делается. Можно вместо колеса поставить простой костыль из упругой стальной проволоки, на конце согнутой полукругом. Кстати, с земли с ним будет легче взлетать. Проверено.

Забейте на авиационную резину! Канцелярские резинки вполне годятся. Они стандартные по размеру, и не придется вязать узлов.

Крючок, на который Вы указали, нужен для крепления красной шелковой ленточки к антенне, чтобы определять направление и скорость ветра. С этой ленточкой сущая морока! Она всегда норовит намотаться на антенну, но все же иногда помогает. Направление ветра может меняться за время полета. В таком случае перед посадкой ленточка позволяет сделать контрольную проверку и точнее сориентироваться.

Желаю удачи!

vipchelovek

Вопрос к знатокам: Какой лучше винт поставить(размер)? на wing dragone 3 стоит стоковый мотор BM2408-21 Outrunner Brushless Motor 1400KV (Aluminium) rcsmart.com.my/webshaper/store/viewProd.asp?pkProd… он комплектуется 3 лопастными винтами, больно они хлипкие, хочу купить про запас, но только их нет, а 2-х лопастных навалом, вот не знаю какой выбрать : 8х4 или 8х5 или 9х4 запутался, подскажите. так понимаю к новому пропеллеру придется еще купить и цангу вот такую www.hobbyforyou.ru/catalog/2326-39833.html или она только для прямого вала, а не с резьбой как на моторе?😵

vipchelovek

вопрос по транспартировке самолета. Кто в чем возит своих wing dragonow до места полетов? На машине не вопрос: а вот как быть например до ближайшего парка на велосипеде или на метро в соседний район? С вертолетом не проблема положил в алюминиевый чемоданчик и вперед. А на самолете хорошо крыло отстегнул 😁 задние оперение снял. В коробке из под дракоши не удобно, тресется все как в погремушке. Может кто чехлы универсальные видел? Тогда дайте ссылочку:)

alekor
vipchelovek:

вопрос по транспартировке самолета. Кто в чем возит своих wing dragonow до места полетов? На машине не вопрос: а вот как быть например до ближайшего парка на велосипеде или на метро в соседний район? С вертолетом не проблема положил в алюминиевый чемоданчик и вперед. А на самолете хорошо крыло отстегнул 😁 задние оперение снял. В коробке из под дракоши не удобно, тресется все как в погремушке. Может кто чехлы универсальные видел? Тогда дайте ссылочку:)

помойму снимать заднее оперение не вариант т.к. там крепление шурупное - через десяток раз отверстия разработаются и нормально не завинтить будит уже… у меня поле в 5 минутах пешком - я ношу собранным уже. Вот если ездить на другие поля на велике например - придётся крылья снимать и как то крепить к раме, чтобы ещё ничего не сломать…

ayd
vipchelovek:

он комплектуется 3 лопастными винтами, больно они хлипкие, хочу купить про запас, но только их нет, а 2-х лопастных навалом, вот не знаю какой выбрать : 8х4 или 8х5 или 9х4 запутался, подскажите. 😵

Научился держаться в воздухе сам, теперь учиться летать сын (9 лет), ни одного винта не сломано, сделать это на драконе - надо уметь и специально стремиться 😃 В принципе любой винт из перечисленных вами пойдет, ставил и 8х4 и 8х6 - разницы не ощутил особо, не заморачивайтесь - возьмите все вами перечисленные, пригодятся потом, да и сейчас будет с чем поиграться.

vipchelovek
ayd:

Научился держаться в воздухе сам, теперь учиться летать сын (9 лет), ни одного винта не сломано, сделать это на драконе - надо уметь и специально стремиться 😃 В принципе любой винт из перечисленных вами пойдет, ставил и 8х4 и 8х6 - разницы не ощутил особо, не заморачивайтесь - возьмите все вами перечисленные, пригодятся потом, да и сейчас будет с чем поиграться.

😁 спасибо , прикупил 8х4 лишними не будут, да и цена 75 р. за 2 шт. по карману не удар)))))))

Север

Здравствуйте! У кого есть вот такой комплект - передатчик E-FLY 2.4 Ghz и приёмник E-FLY ER61-2.4 Ghz ? Хочу прикупить ещё один приёмник для другой модели - но пока найти немогу - может кто то уже пошёл по этому пути подскажите координаты.
Спасибо!

alekor

Сегодня занялся починкой винг драгон 4 подручными материалами - Купил на рынке потолочку и клей титан - склеил задний стабилизатор и руль высоты - обклеил скотчем (после последнего краша переломился горизонтальный стабилизатор). Выставил всё вроде ровно - а при полёте самолёт всёвремя влево тянуло… оттримировал на всё что можно - всеравно в лево тянит… из-за этого два краша было - один в дерево, правда без особых последствий. Где искать причину крена, не пойму…

Perepel

Александр! Я не совсем понял: у Вас самолет “кренило” или “тянуло”? Если кренило, то это элероны, а если тянуло, то РН.
Если виноват РН, то:
Первое, что надо визуально проверить - соосность киля относительно крыла и хвостовой балки. Углы должны быть, соответственно - 90 и 0 гр.
Во-вторых, надо сбросить триммеры и посмотреть, чтобы РН стоял прямо. Если он отклоняется вправо или влево, надо отсоединить тягу и отрегулировать кабанчик с помощью винтовой резьбы. В видео-инструкции на диске фирмы Art-Tech, показано, как это делается.
В-третьих, у Вас могла съехать набок центровка модели, хотя это маловероятно. Такое бывает, если во время ремонта поставить кучу заплат и налить много клея.
Если виноваты элероны, то:
Остаются в силе пункты 1 и 3. Кроме того, надо проверить визуально, чтобы в нейтральном положении стика элероны стояли вровень с плоскостью крыла. Если какой-то из элеронов заметно отклоняется вверх или вниз, отрегулировать кабанчик, как описано выше.
Еще бывает, что крепление хвостовой балки ослабевает, и она начинает гулять вправо-влево или поворачиваться вокруг своей оси. Из-за этого Дракоша тоже может рыскать по курсу. В таком случае нужно подтянуть винты крепления хвостовой балки, а если это не поможет, закрепить балку хомутиком для автомобильного бензопровода (о чем я уже писал ранее).
Если уводы в сторону или крены незначительные, то это лечится триммированием.
Надеюсь, я сумел ответить на Ваш вопрос?

alekor
Perepel:

Надеюсь, я сумел ответить на Ваш вопрос?

Спасибо за столь подробный ответ! именно кренило - ручки на пульте в нейтрале, а самолёт наклонятеся влево. Элероны паралельны плоскости крыла. Похоже причина и правда люфт балки хвоста - он очень прилично гулял - я думал это не может столь существенно сказаться. затяжка винтов не помогла - я сверху обматал скотчем на клею - теперь хвост не болтается.
Буду проверять.

Odstavec

Прочитав это тему, купил Wing Dragon 4. Сегодня в первый раз попробовал взлететь…

Местом для полётов выбрал небольшое поле, около автомодельной трассы “Под мостом”. Взлететь с колёс было невозможно, поэтому решил запускать модель броском, а сажать на брюхо.

Первые несколько попыток оказались неудачными - не умел бросать. Самолёт пролетал пару метров и шлёпался на брюхо.

Полёт №1
Даю полный газ и бросаю несколько выше, чем раньше… Ура! Полетели! Левый разворот, полёт по прямой… На втором левом развороте не рассчитал крен и тягу, потерял высоту и упал (без поломок).

Полёт №2
Полный газ, бросок… Набираю высоту, правый разворот, немного убавляю тягу… Ещё правый разворот… Внезапно выключается двигатель, самолёт планирует и садится на брюхо - разрядился аккумулятор.

Самолёт оказался очень живучим - никаких поломок, не считая царапин на нижней части крыла…

alekor

Полетал только что - приклееная рейка хвоста теперь не болтается - самолёт летит ровно! И ещё коллеги-новички - не забывайте - надо всегда бросать против ветра! Я чёто забыл - стал бросать (ветерок был слабенький) как удобнее - бросаю - а не летит… падает, потом вспомнил, что против ветра надо кидать - бросил против и самоль сразу полетел!

Perepel

Поздравляю! Для первого вылета получилось неплохо. Я в первый день ронял Дракошу три раза и повредил крыло. Удачный полет состоялся только на следующий день.
Аккумуляторы после покупки надо “раскачивать”. Бросать самолет, конечно, надо против ветра, сильно, под углом 30-40 гр.
И еще. На разворотах, особенно по ветру, надо обязательно прибавлять газ, чтобы компенсировать потерю скорости.
Желаю удачи!

mihas

Если не затруднит, гляньте,пожалуста, чего не хватает на плате в районе запайки кварца и джека для FMS. Так получилось, что джек вырвали " с мясом" и потеряли обрывки. Но там чего-то явно стояло для цепи кварца.

mihas

Все, разобрался: 100пф.
Работает.

alekor

Долетался я вчера! Когда выходил ветер вроде дул не сильный, но когда вышел на поле он начал дуть порывами - попробовал запустить - получилось. Но при развороте в направлении “по ветру” его стало сильно сносить и болтать. После нескольких попыток развернуть самоль снесло за деревья и я его потерял из виду - пришлось отпустить управление и убрать газ. Пошёл в направлении последней точки котакта - самолёт нашёл (сначала казалось, что он в лес улетел), но у него сломалось почти попалам крыло и пропал винт. Сегодня купил два запасных винта и склеил крыло на Титане и зубочистках - после просушки обклею скотчем место разлома и всё крыло.

Perepel

Сочувствую! Развороты по ветру всегда труднее, чем против ветра. Я два раза так же ронял Дракошу.
Если позволите, поделюсь своими выводами.

  1. При развороте по ветру, особенно когда он сильный и порывистый, надо иметь запас высоты.
  2. Не делать сильного крена, т.к. от этого скорость резко падает и самолет сваливается на крыло. Активнее пользоваться РН.
  3. Перед разворотом обязательно прибавлять газу, даже при заходе на посадку. Потом газ можно сбросить, но в этот момент желательно иметь запас скорости и тяги.
Perepel:

И еще. На разворотах, особенно по ветру, надо обязательно прибавлять газ, чтобы компенсировать потерю скорости.

Блин! Оказывается, я уже об этом писал. 😮