Wing Dragon первые опыты...

alekor

Полетал только что - приклееная рейка хвоста теперь не болтается - самолёт летит ровно! И ещё коллеги-новички - не забывайте - надо всегда бросать против ветра! Я чёто забыл - стал бросать (ветерок был слабенький) как удобнее - бросаю - а не летит… падает, потом вспомнил, что против ветра надо кидать - бросил против и самоль сразу полетел!

Perepel

Поздравляю! Для первого вылета получилось неплохо. Я в первый день ронял Дракошу три раза и повредил крыло. Удачный полет состоялся только на следующий день.
Аккумуляторы после покупки надо “раскачивать”. Бросать самолет, конечно, надо против ветра, сильно, под углом 30-40 гр.
И еще. На разворотах, особенно по ветру, надо обязательно прибавлять газ, чтобы компенсировать потерю скорости.
Желаю удачи!

mihas

Если не затруднит, гляньте,пожалуста, чего не хватает на плате в районе запайки кварца и джека для FMS. Так получилось, что джек вырвали " с мясом" и потеряли обрывки. Но там чего-то явно стояло для цепи кварца.

mihas

Все, разобрался: 100пф.
Работает.

alekor

Долетался я вчера! Когда выходил ветер вроде дул не сильный, но когда вышел на поле он начал дуть порывами - попробовал запустить - получилось. Но при развороте в направлении “по ветру” его стало сильно сносить и болтать. После нескольких попыток развернуть самоль снесло за деревья и я его потерял из виду - пришлось отпустить управление и убрать газ. Пошёл в направлении последней точки котакта - самолёт нашёл (сначала казалось, что он в лес улетел), но у него сломалось почти попалам крыло и пропал винт. Сегодня купил два запасных винта и склеил крыло на Титане и зубочистках - после просушки обклею скотчем место разлома и всё крыло.

Perepel

Сочувствую! Развороты по ветру всегда труднее, чем против ветра. Я два раза так же ронял Дракошу.
Если позволите, поделюсь своими выводами.

  1. При развороте по ветру, особенно когда он сильный и порывистый, надо иметь запас высоты.
  2. Не делать сильного крена, т.к. от этого скорость резко падает и самолет сваливается на крыло. Активнее пользоваться РН.
  3. Перед разворотом обязательно прибавлять газу, даже при заходе на посадку. Потом газ можно сбросить, но в этот момент желательно иметь запас скорости и тяги.
Perepel:

И еще. На разворотах, особенно по ветру, надо обязательно прибавлять газ, чтобы компенсировать потерю скорости.

Блин! Оказывается, я уже об этом писал. 😮

alekor

Спасибо! надеюсь получиться поднять склееный самоль в небо.
Я и раньше разок летал при приличном ветре - при полёте по ветру самоль резко терял высоту и даже падал - правда без особых последствий.
То что надо газа прибовлять конечно логично, только вот на практике это надо отработать и продумать заранее - а то я реагировал что называется “по месту” - вот и потерял самоль из виду.

Perepel
alekor:

продумать заранее

Александр, это не “продумывают заранее”, а доводят до заученного рефлекса. 😃 Попробуйте отработать на тренажере при скорости ветра 3-4 м/сек!

alekor
Perepel:

Александр, это не “продумывают заранее”, а доводят до заученного рефлекса. 😃 Попробуйте отработать на тренажере при скорости ветра 3-4 м/сек!

на моём симуляторе вроде ветер симулировать нельзя (который шёл в комплекте) - какой симулятор моделирует ветер?

Кстати насчёт клея Титан - тут говорили где-то, что он тяжёлый - я даже колебался купить. На практике он тяжёлый только когда склеиваеш им - после высыхания он усыхает раза в 2-3 и становиться лёгкий как пластик.

Barim

Он тяжелый по сравнению с другими клеями.

Scottish_terrier

Облетал Дракошу. Правда в первый вечер был сильный ветер - по прогнозу 6 м/с, в реальности были порывы и больше, а потом и вообще гроза началась. Взлететь толком не удалось, т.к. после симулятора очень хотелось взлететь с колес. Но оказалось что на ухабистой грунтовке взлететь с колес не возможно:(
А вот 10 мая утром в ветер 5 м/с из 10 попыток взлета одна была успешной. 5 минут борьбы с ветром за высоту. Выше 10-15 метров Дракончик отказался подниматься, а очередной порыв ветра прижал модель к земле.
В результате 10 падений ущерб модели минимален - только 2 сломанных об отрывавшееся крыло винта АРС 9х4.7. Да еще один винт GWS 9х4.7 разорвало от вибраций при испытаниях на земле.
Мелкие повреждения на крыле, элеронах и оперении заклеил армированным скотчем, клеить вообще ничего не пришлось, т.к. весь пенопласт был обклеен прозрачным скотчем, а по кромкам армированным - согласно советам в конфе, за что большое спасибо участникам.

Perepel
alekor:

на моём симуляторе вроде ветер симулировать нельзя (который шёл в комплекте) - какой симулятор моделирует ветер?

На том же фирменном диске в корневом каталоге есть другая версия симулятора, где можно изменять скорость ветра, но для этого нужно подключать передатчик к порту USB или пользоваться игровым джойстиком с двумя стиками, например, Logitech Dual (дальше забыл).

alekor:

Кстати насчёт клея Титан - тут говорили где-то, что он тяжёлый - я даже колебался купить. На практике он тяжёлый только когда склеиваеш им - после высыхания он усыхает раза в 2-3 и становиться лёгкий как пластик.

Все правильно. Плиточный клей “Титан” после высыхания становится легче и пластичнее многих других видов клея, к тому же он не разъедает пенопласт. Для склеивания мелких деталей его можно разбавлять медицинским спиртом. “Титан” схватывает за 10-15 мин., однако для полной полимеризации требуется значительное время, до суток.
Циакрин хорош для быстрой склейки непосредственно на месте аварии (высыхает за 1-3 сек), но он тяжелее и жестче “Титана”. В некоторых случаях применяют 5-минутный эпоксидный клей или ПВА. Они склеивает все что угодно, прочно и навека, но в этом и состоит их главный недостаток: ничего нельзя исправить!
Есть другие виды клея, применяемые в авиамоделизме, но они стоят на порядок дороже и не всегда бывают в российских магазинах. Я для ремонта моделей чаще всего применяю “Титаник”, циакрин и эпоксидку, в зависимости от характера повреждений.

Odstavec

Сегодня взлетал с колёс. Получилось с первой попытки. Полетал несколько минут, …

Не хватает тяги…

Север

Добрый вечер! Вот сегодня приклеил бамбучины на кромку крыла,стабилизатора,руля направления.Переделал крепление РВ,РН. Осторожненько сверлим отверстия диаметром 3 мм в креплении(смотр. фото) Вставляем болтики и всё это крепим.Колесо правда Г… Магазинов рядом нет -будем заказывать.А может быть и самоделку сделаем. Выкладываю фото.

14 и 15 фотки -Это я спросить хотел тяги что так у всех сверху елозят?

Lexey
Север:

14 и 15 фотки -Это я спросить хотел тяги что так у всех сверху елозят?

Тяга стабилизатора подходит к нему снизу. Стабилизатор нужно переверенуть. Сам такую же ошибку сделал по первости.

Север

Сейчас инструкцию смотрел всё сверху подходит.

Lexey

Гы. Наверное поменяли конструкцию… На моем если неправильно стаб поставить, получалась похожая бяка. Еще и обе тяги на одну сторону получались.

Север

На 36 страничке фото смотрел и у меня в инструкции точно сверху.Если перевернуть то кабанчики на одной стороне будут стоять.

vipchelovek

Какой краской, можно покрасить крыло, обычная из аэрозольного баллончик для машин, подойдет?😉

Север

Зачем красить?Скотч цветной продаётся.

vipchelovek
Север:

Зачем красить?Скотч цветной продаётся.

А где его купить? была такая мысль, несколько канцелярским магазинов облазил, говорят нет:(