Wing Dragon первые опыты...
Поздравляю! Самоль то летает и это главное! Я вот досих пор немогу попробывать по причине занятости.Движoк у вас родной? Я бесколлекторник поставил.Пошустрее будет!
Движок пока родной…
Перебрал Дракончика под бесколлекторник Турниджи ТР3530-1100. При полетном весе в 850 грамм (из них 190 на аккум ЛиПо 2200 мАч) летает вполне успешно. Тягу не мерил, но согласно бунгимании с винтом 9х4Е тяга около 900 грамм.
Проблемы с управляемостью и крашами вызваны задней центровкой, креплением крыла на резинках и разболтанным креплением киля. Как не креплю резинками все равно болтается.
Есть идея закрепить крыло жестко на пластинах из детского конструктора.
Центровку выправить самоклеющимися балансировочными грузиками для колес автомобилей.
А вот что делать с килем кроме приклейки его на армированном скотче идей нет:(
Крепил ли кто крыло жестко к фюзеляжу и чем? Чем бы жестко закрепить киль без существенного изменения веса и центровки.
Перебрал Дракончика под бесколлекторник Турниджи ТР3530-1100
По-подробнее, пожалуйста…
Ставили двигатель на “родное” место или выносили наверх, как это многие делают?
Проблемы с управляемостью и крашами вызваны задней центровкой…
А если поставить “автопилот” от Art-tech?
P.S.
Порвались все резинки, которыми крепится крыло. Пришлось крепить изолентой…
По-подробнее, пожалуйста…
Ставили двигатель на “родное” место или выносили наверх, как это многие делают?
Наверх вынес. На алюминиевой пластине 2 мм толщиной.
А если поставить “автопилот” от Art-tech?
Так Дракончик это тренер, надо учиться летать, а не заменять всякими штучками. Хотя вещь интересная, спасибо за подсказку.
P.S.
Порвались все резинки, которыми крепится крыло. Пришлось крепить изолентой…
Резинки для денег купил в ларьке 60 шт за 25 руб. Лучше чем родные, но все равно не то…
Отдали мне новое крыло, так понял от пайпера;), решил его поставить на драгона 3, у него стоковое крыло с ушами по бокам и без элеронов, новое крыло слегка v образное, как думаете полетит с этим крылом или даже не стоит рисковать??? и что это даст в аэродинамике. Да! забыл отметить оно хоть и меньше по ширине и длинне, на фотках видно, но держится крепко, не сдивагается при усилии, хотя стоковое крыло немного люфтит)))))))))😃
Ну наконец то! давно мучил вопрос- что если на дракон3 поставить крыло от спортера и пару серв на элероны. а так он вроде всем хорошь- аппа, двиг. бк ну только остается аккум прикупить. только в вашем варианте нет элеронов на новом крыле.
кстати как думают драконоводы стоит ли переплачивать за дракон4 700р-800р из за аппы на 2.4ггц. сейчас как я понял он продается в двух вариантах на 40 мгц и 2.4. в таком варианте он почти догоняет по цене третьего дракона, но еще рано или поздно придется движок менять. прочитал всю ветку сообщений на днях готовлюсь стать еще одним из многих, жду поездку в питер через москву по работе ну и “первым делом самолеты”. вот в питере нашел маг. с дракошей4 с апп. 2.4ггц за 4700р
странно что ни кто не пишет про поплавки, брал кто нибудь? как “приводняется”, взлетает, летает с ними? ведь летом мне кажется они будут очень интересны, часто ездим отдыхать к воде. можно ли их сделать самому? ставятся ли на 4го и спортера?
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,ГДЕ можно купить пропеллер на дракона???
И еще столкнулся с проблемой,постоянно перегорает один серворуль на элерон,ставишь новый и сразу сгорает (( ??? в чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,ГДЕ можно купить пропеллер на дракона???
И еще столкнулся с проблемой,постоянно перегорает один серворуль на элерон,ставишь новый и сразу сгорает (( ??? в чем может быть проблема?
пропеллер для винг драгон 4 можно купить в тц Москва там обитает магазин rc-ocean.ru - 100 р/пара.
Отдали мне новое крыло, так понял от пайпера;), решил его поставить на драгона 3, у него стоковое крыло с ушами по бокам и без элеронов, новое крыло слегка v образное, как думаете полетит с этим крылом или даже не стоит рисковать??? и что это даст в аэродинамике. Да! забыл отметить оно хоть и меньше по ширине и длинне, на фотках видно, но держится крепко, не сдивагается при усилии, хотя стоковое крыло немного люфтит)))))))))😃
Трудно сказать априорно, что произойдет. Надо сравнить вес Дракоши и Пайпера. По моим предположениям, Дракоша может стать более маневренным, но менее устойчивым и будет хуже планировать. Если Вы потом захотите чем-нибудь загрузить Дракошу, например, видеокамерой или сигнальной системой для поисков, то он уже будет летать как полено. Но это лишь предположения. Почему не попробовать? 😃
Если Вы потом захотите чем-нибудь загрузить Дракошу, например, видеокамерой или сигнальной системой для поисков
А что такое сигнальная система для поисков?
По сабжу - конечно надо пробовать. Кстати, если нужна черная накладка сверху между крыльев, то у меня есть. Снял когда переделывал крепление крыльев.
В родной поставки были немножко кривоватые крылья, поэтому после замены этой накладки крыло стало намного ровнее и появилась V-образная форма крыла.
А что такое сигнальная система для поисков?
Очень полезная штука, когда летаешь за городом. Есть сложные системы поиска, а есть совсем простые, но все равно - дополнительный вес! О системах поиска можно почитать здесь.
Очень полезная штука, когда летаешь за городом. Есть сложные системы поиска, а есть совсем простые, но все равно - дополнительный вес!
И правда интересная штука.
Дополнительный вес не так уж страшен по сравнению с пользой от нее.
Вы какую систему поиска используете и какой у Вас аккум?
Думал про такую штуку, но малость дороговато…
По теме. Как крепится фонарь Дракончика в штатном варианте? Родной фонарь потерян, сделал из бутылки из под Кока-колы. В носу закрепил его на винтах М4, а вот чем он крепится к бортам фюзеляжа и крылу?
Я пока летаю с БК-мотором и штатным акком. Разумеется, с Li-Po батареей было бы гораздо лучше, но у меня пока на нее не хватает денег (пришлось сделать другие срочные закупки по авиамодельной части).
Систему поиска я тоже еще не поставил, но в ее необходимости убедился прошлым летом, когда летал в поле рядом со своим садовым участком. В высокой траве упавший самолет даже на ровном месте, на расстоянии 100 м. нелегко отыскать. Кажется, ясно видел место падения, однако погрешность в определении координат, фактически, получается больше ожидаемой. А если еще обзор ограниченный, и самолет занесет куда-нибудь в лесопосадку или на чужой садовый участок, то просто хана! Хочу поставить дешевый китайский звоночек с дистанционной кнопкой. Думаю, что даже такая примитивная система придаст больше уверенности.
О креплении фонаря на Спортстере люди уже писали на предыдущих страницах в этой ветке. У меня WD-4 (без фонаря), поэтому такой проблемы не возникало. По-моему, можно просто снять фонарь и летать без него.
Хочу поставить дешевый китайский звоночек с дистанционной кнопкой.
Проверено, ОК!
…О креплении фонаря на Спортстере …
Взял банку из-под Nesquik, ярко-жёлтая, идеально подходит. Фонарь от всякого мусора при посадке защищает
Взял банку из-под Nesquik, ярко-жёлтая, идеально подходит. Фонарь от всякого мусора при посадке защищает
А крепили как и чем?
Фото можно?
Прозрачный фонарь красивее.
А так как у меня аккум 2200 мАч и он длиннее родного на 5 см, то без фонаря провода не красиво торчат из фюзеляжа.
Вечером
извиняюсь, а что можно просто движок поменять на бк и больше ничего не трогать? и как изменения в полете, что меняется? тянет сильней? а время полета уменьшается? ну из за увеличения мощности?
“Просто движок поменять” не получится, придется повозиться. 😃 Тяга с БК-мотором и штатным акком увеличится, продолжительность полета тоже (если не давить все время на газ). Я при слабом ветре летаю до 10 мин. по таймеру, не дожидаясь отсечки, потом иду на посадку. Но главное преимущество - надежность, недостижимая с коллекторным мотором!
ну повозиться- это понятно! руки вроде от туда растут. да и много вариантов переделки описывали на пред. страницах. вот только не пойму как время может увеличиваться? я в субботу планирую брать самик с 2.4ггц аппаратурой, только не определился, никак, красный или 4й. хотол сразу набрать набор для переделки-двиг, рег. акк., но подумав решил повременить, попробовать на штатном. а вот двиг. может сразу взять? раз так все расхваливают бк?
я пока самик не купил вместо симулятора тренируюсь на “чайка” купленный по случаю ребенку. в самый раз морковки сажать. постоянные ремонты. зато принцип полета потихоньку проясняется. правда он практически не управляемый- все управление два винта, дал сильней- полетел, в сторону- один тухнет, выключил- садится.
вот щас сизу гадаю что с ним делать? перемотаный движок после последней морковки хрустит внутри, опять разбирать. все винты переломал, один остался. на одном не полетишь! на вид см 8-10, таких наверно не купить. буду клеить и усиливать, хоть и не советуют в форумах. а выкидывать жалко! он меня и затащил в авиа, получается. уж больно понравилось. жаль летает 2-3 минуты, зато заряжается от пульта на месте за 5 минут!
и еще
надо только движок менять? регулятор не надо?
Регулятор обязательно надо менять! Штатный регулятор не может работать с БК-мотором, он сгорает через несколько минут полета. Проверено драконоводами неоднократно. 😦
Я тоже начинал с двухканального бипланчика X-Twin. Купил в подарок внуку и сам увлекся. 😮