Wing Dragon первые опыты...
самолет я купил после месячной подготовки- читал,читал и читал. все это я читал, но с китаем не слажу. а тут поездка в москву. да лучше немного переплачу, но лето буду летать, а не ждать. на акк. и зарядник не созрею , а двиг. и регулятор куплю. перечитать тему (а несколько конкретных примеров встречалось) уже не успею, собираться надо. поэтому и спрашиваю… опять похоже придется все решать на месте надеясь на добросовестнось продавцов (ха-ха) они или не в теме, или лишь бы продать
кстати это же тема первые опыты и все доделки приветствуются?!
сделал самодельную цангу для винтов большего диаметра чем вал мотора- взял винтик 5 со шляпкой грибочком под прямую отвертку, пропилил в шляпке прорезь чтоб крестик получился (наметил центр). аккуратно просверлил сверлом 2,5мм в болтике дырку см 1,5 глубиной (главное точнее попасть по оси самого болта, чтоб потом вибрации не было), обточил шляпку болта немного под конус и чтоб конусная втулка (взял от купленной цанги 3.0мм) начала налазить на шляпку болта, и пропилил вертикально болт по полученному отверстию чтобы шляпка и часть болта были из двух частей. надел болт на вал, конусную втулку, винт (заранее просверленный до 5мм) и гайкой с широкой юбкой (как шайба) закрутил.
держится надежно, но немного отбивает- дырку просверлил не совсем ровно. на станке и тисках было бы ровнее, а шуруповертом на качающемся столе сложно точно попасть. зато теперь винт не слетит, только ломаться.
Давайте меняться местами
саратов на москву!!! не знаю кому и завидовать в этом случае. у вас там все круто, а здесь спокойней. знакомые уезжающие в москву становятся другими людьми, с ними сложно становится общаться. у меня например много свободного времени, но за каждой железкой гоняюсь в москву!..
Товарищи, так подскажите, какой размер колес шасси у модели и есть ли необходимость замены на более крупные?
по поводу обкатки двигателя "дракона " speed 480 в дисцелерованной воде КТО обкатывал, поделитесь опытом этой процедуры.
На мой взгляд не стоит оно того.
Поделитесь, пожалуйста, тайным смыслом этой загадочной процедуры?
Ресурс щеток движка и так небольшой, чего там еще “обкатывать”?..
Поделитесь, пожалуйста, тайным смыслом этой загадочной процедуры?
Ресурс щеток движка и так небольшой, чего там еще “обкатывать”?..
в клубе моделистов посоветовали этот способ обкатки ну я с этим делом не сталкивался но думаю для лучшей притирки щёток ?
Я бы не рисковал. Что толку “притирать щетки”, если ресурс небольшой? Чтобы летал на 20 минут больше? Так я все равно уже заказал комплект на замену бесколлекторным двигателем… Надеюсь, до замены и с такими щетками долетать. А при “обкатке-притирке” просто не гонял на 100% газу, а только примерно на 30-50%, и так - пару зарядок аккумулятора (для раскачки).
Надеюсь, профессионалы слишком громко смеяться не будут…
и сколько часов ресурс, стандартного двигателя “дракона”
Точных данных на этот счет пока не видел, может, специалисты подскажут?
Но тут в этом разделе уже было сообщение про то, что начинал глохнутьо мотор периодически из-за щеток. А разбирать его - так можно потом и не собрать обратно… Да и вероятные падения на креплениях щеток положительно не скажутся, это точно… Поэтому и запланирован переход на БК - тяговооруженность будет повыше, ресурс побольше…
Точных данных на этот счет пока не видел, может, специалисты подскажут?
Но тут в этом разделе уже было сообщение про то, что начинал глохнутьо мотор периодически из-за щеток. А разбирать его - так можно потом и не собрать обратно… Да и вероятные падения на креплениях щеток положительно не скажутся, это точно… Поэтому и запланирован переход на БК - тяговооруженность будет повыше, ресурс побольше…
да планирую на переход на БК ну а пока полетаю на штатном двигатели
Приветствую.
Как я уже выше пислал , что заказал отдельно крыло от Дракона 3.
Вчера был первый облёт, по сравнению с родным крылом у которого есть элероны могу сказать , что разница конечно ощущаеться , весь пилотаж на нём не покрутиш.
Но как писали люди с таким крылом действительно рулиться и с РН нормально.
Заметил ещё повышенную устойчивость планирования с выключиным движком , что с другим старым крылом не наблюдалось.
Загнал модель метров так на 300-350 и отключил движок, при небольшом ветерке ловя потоки почти минут 15 кружил пока снизился почти до земли, мне например это очень понравилось:). Полёт можно на одном акке (у меня 1500 mAh 11.1 v) до 30-40 мин. растянуть.
Вот пока и все впечатления , трёхлопастной винт ещё не опробывал , пока летаю на старом 8х4.3
😁 Вот и состоялся первый полет на драконе ,правда не большой по времени но всё таки полёт:Первый взлёт с земли - разбег
как у настоящего самолёта набор скорости, взлёта нет морковка в землю : итог сдвиг назад крыла винтом задел заднею кромку крыла с тем же результатом газ на полную и старт с руки полет минуты на 3 пытался продлить полёт но разрядился аккамулятор и начался дождь: ИТОГ! модель трудно убиваемая ремонтно_ пригодная.
итог сдвиг назад крыла винтом задел заднею кромку крыла
крыло сдвигается часто. я части крыла до элеронов обклеил бронескотчем, но винт его прорубает, даже в два слоя- приходится иногда менять скотч. часто пишут про ломающуюся рейку соединяющую крылья. скрепить полоской скотча и не страшны практически любые падения! падал даже немного боком- удар крылом- кувырок и … ничего! страшного. на левом крыле винтом кусок крыла даже надломал вверх, пока затянул скотчем, думаю как укрепить. самолет постоянно пытается повернуть налево- неужели из за такой деформации крыла, небольшой?
😁 Вот и состоялся первый полет на драконе ,правда не большой по времени но всё таки полёт:Первый взлёт с земли - разбег
Поздравляю с крещением! Очень похоже на мои первые вылеты. 😃 Но как акк мог разрядиться за 3 мин., не понимаю. Даже штатного акка должно было хватить минимум на 5-6 мин. По-моему, Вы его либо не полностью зарядили, либо не раскачали.
крыло сдвигается часто. я части крыла до элеронов обклеил бронескотчем, но винт его прорубает, даже в два слоя.
Я тоже оклеиваю заднюю кромку крыла армированным скотчем и тоже прорубает. 😦 Тут возможны два решения: крепить крыло жестко или оклеивать стеклотканью на эпоксидке. Жестко закрепленное крыло затруднит разборку и транспортировку модели, а стеклоткань, хотя и защитит крыло, но будет повреждать винты. Что лучше, не знаю. 😃
Вообще, надо выработать привычку полностью выключать мотор при угрозе аварии до того, как самолет коснется земли, тогда крыло будет целое. Но это легче посоветовать, чем выполнить. Чаще бывает, что до последней секунды пытаещься вырулить и непроизвольно давишь на газ! 😵
Но это легче посоветовать, чем выполнить
привычка вырубать газ выработалась на первой модельке, но на драконе винт посерьезней и наверно по инерции всеравно крылу достается. отключаю даже немного раньше. думаю модет вообще вырезать эти места до элеронов как показано в “инструкции по дракону” на сайте?..
Предположим, что Вы вырежете эти места в виде фигурного выступа, но винт все равно не остановится и будет крошить крыло дальше. Ведь причина всего этого безобразия - смещение крыла при падении. Так приходится расплачиваться за преимущества, которые дает схема с толкающим винтом. Крыло страдает, зато мотоустановка цела. Крыло худо-бедно можно склеить подручными средствами, а ремонт мотоустановки, включая валы и винты, обходится дороже.
После долгих ожиданий посылки с запчастями, сборки и настройки мой спортстер кит (фото 5) наконец-то полетел. После 15 минут полета на всякий случай был заменен аккум на свежий. Затем летал еще минут 5 в общей сложности до крайнего падения, при котором фюзеляж (а точнее место крепления хвостовой балки) пришел в полную негодность.
С движком Турниджи 35-30 1100 кВ, батарейкой 2200мАч и винтом АРС 9х6 на полном газу летит вертикально вверх без проблем. Штатный полет на 1/3 газа. На высоте делает бочки, петли - общем не сложный пилотаж без проблем.
Чтобы при падениях винт не резал крыло, пришлось закрепить крыло на болтах (на фото 1) - снизу металлические уголки из детского металлического конструктора.
В моем Дракоше самое слабое место оказалось крепление хвостовой балки. По месту первой трещины поставил хомут. Полетал, шлепнулся, пошла трещина и складка в месте крепления хвостовой балки на саморезах (фото 2). Место было проклеено стеклотканью на эпоксидке (фото 3) - держалось очень хорошо, когда пришлось отдирать, пришлось резать, тк отваливаться и отбиваться соединение не хотело.
Теперь трещина появилась по выходам тяг из фюзеляжа (фото 4) и фюз было решено заменить, благо цена вопроса всего 300 руб.
Вопрос - чем усилить место крепления хвостовой балки, чтобы там не появлялось трещин при падения? Замотать армированным скотчем?
На высоте делает бочки, петли
извините за авиабезграмотность. что такое “бочка”? переворот элеронами? изза дефицита высоты редко получается делать, сразу резко вниз самик идет и можно и не закончить переворот…
и фюз было решено заменить, благо цена вопроса всего 300 руб.
300 руб. - это фюзеляж пустой? а где такой можно заказать? у меня от ударов он складывается в гармошку перед платформой с сервами в районе приемника. пока выпрямляю руками, но такой процесс не остановить. правда жутких падений становится значительно меньше, но все же может кто укреплял фюз. в таком месте? чем и как?
пошла трещина и складка в месте крепления хвостовой балки на саморезах
при очередной морковке балка хвостовая несмотря на саморезы вошла немного внутрь фюза потянув за собой саморезы- не смертельно, вытащил руками приблизительно на место по тягам хорошо определять, пока ничем ни держится, похоже надо хомутик поставить.
Вопрос - чем усилить место крепления хвостовой балки, чтобы там не появлялось трещин при падения? Замотать армированным скотчем?
возможно это была проблема именно того фюзеляжа, мой вот страдает в другом месте. в новом может проявиться где нибудь еще… и не обязательно на фюзе, может и балка сломаться- от всего не застрахуешся. у вас и так самик по боевому выглядит!
а я вот такую штуковину приспособил для зарядки в машине! купил как то по случаю пару лет назад да так и валялась в гараже, а тут применил. правда заряжает не лучше родной- долго, но с утра отлетаю, а к вечеру за время работы заряжается! опять в полет можно, а то родной акк уж больно не долго работает не хватает налетаться, а ехать далеко приходится.
подключил сразу после полета горячий акк, накрылось, вот думаю и облом. полез щас смотреть , а там предохранитель не выдержал таких нагрузок. седня попробую повторить, акк надо охладить перед зарядкой
Господа авиаторы! Подскажите начинающему плиз!!! Приобрел недавно четвертого дракона с аппой на 2,4 мгерца. При подключении к FMS симулятору выяснилась одна акказия. Симулятор не видит ручки управления газом. Хотя в реалии аппа в порядке (Проверено в полете). Может кто сталкивался с такой проблеммой и подскажет выход из сложившейся ситуации.
В моем Дракоше самое слабое место оказалось крепление хвостовой балки. По месту первой трещины поставил хомут. Полетал, шлепнулся, пошла трещина и складка в месте крепления хвостовой балки на саморезах (фото 2). Место было проклеено стеклотканью на эпоксидке (фото 3) - держалось очень хорошо, когда пришлось отдирать, пришлось резать, тк отваливаться и отбиваться соединение не хотело.
Теперь трещина появилась по выходам тяг из фюзеляжа (фото 4) и фюз было решено заменить, благо цена вопроса всего 300 руб.
Вопрос - чем усилить место крепления хвостовой балки, чтобы там не появлялось трещин при падения? Замотать армированным скотчем?
Круто летаете, Дмитрий, или с фюзом Вам не повезло! Возможно, в KIT попадают детали не лучшего качества. Будем надеяться, что новый фюз будут покрепче. Обматывать крепление балки армированным скотчем, по-моему, нет смысла. Придется много наматывать, увеличивать вес, но крепление все равно будет недостаточно жестким и, в конце-концов, переломится. Если Вам кажется, что мало одного хомута, можно поставить два - на расстоянии 3-4 см. и соединить их стальным стержнем. Однако это крайняя мера! Скорее всего, она не потребуется.
а я вот такую штуковину приспособил для зарядки в машине!
Я тоже купил себе в прошлом году такой зарядничек для авто, польстившись дешевизной. Там еще был регулятор силы зарядного тока 0,2-1,5 А. На поверку оказался обычной китайской халтурой, ни фига не заряжал! Пришлось выбросить. Видимо, Вам больше повезло. 😃
Хороший универсальный зарядник стоит от 4 тыс. руб. и выше, например, в сети магазинов RC-Pilotage. Хорошим я называю зарядник, который может питаться от сетей 220 и 12 В, заряжать и разряжать как Ni-Mh, так и Li-Po батареи, причем разное количество банок - от 1 до 9. У хорошего зарядника весь происходящий процесс отражается на дисплее, видно сколько уже залито в акк и сколько еще осталось, можно устанавливать разные режимы по току, типу акка и т.п. Один раз купить такой зарядник, не пожалеть денег - надолго хватит!
Симулятор не видит ручки управления газом.
Если все другие каналы работают (элероны, РВ, РН), значит при калибровке для рычага газа выбран неправильный канал. Обычно используются 1-й или 4-й, но может быть и другой, например, 3-й. Может быть, даже придется инвертировать сигнал. Попробуйте в режиме калибровки поменять цифирки напротив надписи “Газ”, затем пройдите повторно режим градуирования каналов и посмотрите, что получится!
Если у Вас не работает ни один канал, значит подключен не тот интерфейс (драйвер). На заводском диске, который продается вместе с Дракошей, записаны две версии симулятора: FMS и FMS1. FMS инсталлируется обычным способом через Setup и работает с кабелем USB. Версию FMS1 не надо инсталлировать. Нужно просто скопировать всю папку на жесткий диск и запускать EXE-файл, кликнув по иконке FMS. Версия FMS1 работает с аудиокабелем, который подключается в микрофонный вход компьютера. Там же, на фабричном диске, есть инструкции по подключению и настройке обеих версий симулятора. Аудиокабель прилагается к модели вместе с другими комплектующими.
Желаю успеха!