Wing Dragon первые опыты...
Обращаюсь с просьбой к авиаторам покупавшим запчасти для тюнинга дракона в хоббисити! Я новичек, и хотя прочитал массу страниц форумов по выбору моторов регуляторов и аккамуляторов всетаки боюсь обжечься с выбором последних. На своего 4-го дракона хочется установить lipo аккамулятор и бк двигун. Господа авиаторы, у кого был такой опыт - помогите новичкам, выложите плиз ссылки по сайту хоббисити на весь комплект причендал для данного апгрейда, включая зарядку.
прошу помощи !после неудачного приземления разломился на двое винт,не успел сбросить газ вопрос! : где можно купить или чем, каким винтом заменить винт дракона.
та же история! но я при покупке спортера сразу взял два винта7\4 и цангу, просил для драконовского двигателя, подсунули на 3 мм. про мои скитания почитайте на 40 и 41стр. винты все продают на вал 3мм. такчто придется придумывать или покупать еще цангу. при очередной поездке в мескву взял для пробы винт7\5, но еще не пробовал. 8-е винты не влезут
Обращаюсь с просьбой к авиаторам покупавшим запчасти для тюнинга дракона в хоббисити! Я новичек, и хотя прочитал массу страниц форумов по выбору моторов регуляторов и аккамуляторов всетаки боюсь обжечься с выбором последних. На своего 4-го дракона хочется установить lipo аккамулятор и бк двигун. Господа авиаторы, у кого был такой опыт - помогите новичкам, выложите плиз ссылки по сайту хоббисити на весь комплект причендал для данного апгрейда, включая зарядку.
вот человек собирал, читайте отсюда и ниже.
Зарядка подойдет hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или подобная.
почетал немного форум посмотрел фото как ребята переделывают дракона на б/к и решил подобрать вот такую силовую установку, б/к TOWER PRO 2410-08, регулятор оборотов 18А ,пропелер 9*4,7 . Хочу спросить у знающих людей подайдёт такая силовая установка к дракону
лучше воспользоваться русским интернет магазином, без винта не полетаешь, а из за бугра будет идти долго. вот тут например условия вполне приемлимые- rconline.biz/category/propellery_electro/all/
в теме много ссылок, взял ближайшую.
еще советуют регуль брать с запасом чтоб не грелся и на будущее 25-30а, если деньга позволяет.
rc-aviation.ru/obzorm/…/198-obzorwingdragon?start=…. интересующая вас инфа
почетал немного форум посмотрел фото как ребята переделывают дракона на б/к и решил подобрать вот такую силовую установку, б/к TOWER PRO 2410-08, регулятор оборотов 18А ,пропелер 9*4,7 . Хочу спросить у знающих людей подайдёт такая силовая установка к дракону
Такая комплектация подойдет. Можно даже винт взять поменьше: 9*3,7 или 8*5, тогда будете дольше летать, а тяги хватит с избытком.
Покупать регуль с “запасом” на 25 А не советую. Вы просто выбросите деньги на ветер, т.к. мотор столько не потребует, а разница в цене существенная. Такие регули ставят на модели весом больше 1 кг.
а разница в цене существенная.
20 баксов за комплект- разве дорого?!..
русский сайт предлагает за 750рэ, ну плюс доставка. правда сколько она стоит я пока не знаю
Как сказал мне один богатый еврей в Америке: “Запомните, Саша, 20 долларов - ха-а-а-рошие деньги!” Странно, что у нас в России такие деньги кажутся маленькими. Может быть, поэтому мы никогда не научимся работать, как американцы. 😃
Извините, Дмитрий, я не в обиду Вам. Просто философствую…
Покупать регуль с “запасом” на 25 А не советую. Вы просто выбросите деньги на ветер, т.к. мотор столько не потребует, а разница в цене существенная.
Разница в цене 18А и 25-30А всего в 2 бакса (на хоббисити)
Мотор при этом легко грузится и летает с токами в 25А (сам мерял этот ток в статике на таком моторе, просто замеряли на авиамодели которая с этими нагрузками летала уже с год).
Так что на мой взгляд лучше брать с запасом, может на дракошу поставиться FPV или фоттоаппарат. Тогда и винт “потяговитее” потребуется. Обломно будет покупать второй рег, потому, что старый уже не тянет.
Да и по винту, лучше ставить меньший диаметр с большим шагом. Типа 8х5 или 8х5. Винт при этом должен быть жесткий типа APC
"Запомните, Саша, 20 долларов - ха-а-а-рошие деньги!
это цена комплекта, а не разница цен! разница 100-150рэ… у вас в москве есть возможность экономить, а тут человек не знает где купить! да у нас за москвой вообще таких магазинов нет! где брать не ясно
Дмитрий, насчет рега беру свои слова назад. Мнение Константина больше весит. А насчет денег, вообще, не берите в голову! То был всего лишь прикол. 😉
Вот ещё хочу спросить, если поставить штатный драконовкий аккамулятор на эту комплектации, б/к + регулятор работать будет, а если будет то сколько по времени :извеняюсь за незнания
Работать будет. Сколько - зависит от движка и пропеллера.
У меня с 2212 1300 оборотов на вольт и пропеллером 8x6 летал раза в полтора дольше чем на штатном движке, при значительно большей мощности.
Правда в последнюю треть времени чувствовалось, что акк просаживается, мощность снижалась. Но все равно было веселее чем со штатным.
Вот ещё хочу спросить, если поставить штатный драконовкий аккамулятор на эту комплектации, б/к + регулятор работать будет, а если будет то сколько по времени :извеняюсь за незнания
тоже вынашиваю такую идею и много спрашивал на эту тему за что и получил нагоняй! почитайте 38 стр. а лучше всю тему!
На стр. 38 спрашивалось о установке БК со штатным регулятором. Это работать не будет, даже в принципе, а не как там указывалось, что сгорит через 2 полета.
НО! если поставить БК и регулятор для БК, то вполне нормально использовать штатный гидрид для этой конфигурации, и ничего страшного не случится. Будет хорошо.
Хотя с липолей будет еще лучше.
На стр. 38 спрашивалось о установке БК со штатным регулятором. Это работать не будет, даже в принципе, а не как там указывалось, что сгорит через 2 полета.
там же все обьяснили и разжевали…
Господа! Подскажите ответ на такой вопрос плиз! Решил приобрести на своего дракошу запасной аккамулятор в местном хобби центре. При изучении ассортимента выяснилось, что в продаже в нашем городе нет аккамуляторов 9,6 вольт. Продавец предложил мне замену на аналогичный Ni-mh аккамулятор 11 вольт. Вопрос - чем мне гразит такая замена, не сгорит ли с ним регулятор, либо двигатель???
а я столкнулся с вот такой проблемой, двигатель сгибая пластмасу фэзеляжа уходит внутрь корпуса до 10 мм, ломает крыло и винтом задевает за планку крепления резинок ну и рубит их! пришлось закрепить хомутом двигатель за боковые стенки фюза. правда еще пришлось разрезать фюз сверху т.к. не получилось соединить хомут обогнуд двиг вплотную. есть подозрение что мог сместиться так назаваемый выкос двигателя? или появиться. самик упорно летит вниз, РВ почти все время на себя.
Доброго времени суток всем. Вопрос по Дракоше. Подскажите, какой должен быть угол атаки крыла у него и какой выкос движка. Извиняюсь, если это уже обсуждалось. С уважением Анатолий.
а я столкнулся с вот такой проблемой, двигатель сгибая пластмасу фэзеляжа уходит внутрь корпуса до 10 мм, ломает крыло и винтом задевает за планку крепления резинок ну и рубит их! пришлось закрепить хомутом двигатель за боковые стенки фюза. правда еще пришлось разрезать фюз сверху т.к. не получилось соединить хомут обогнуд двиг вплотную. есть подозрение что мог сместиться так назаваемый выкос двигателя? или появиться? самик упорно летит вниз, РВ почти все время на себя.
Если поставить БК и регулятор для БК, то вполне нормально использовать штатный гидрид для этой конфигурации, и ничего страшного не случится. Будет хорошо.
Я так и летаю. Со штатным акком 1000 мАч, Бк-мотором и винтом 8х4,7 получается 10 мин. полетного времени.
Только надо не забыть запрограммировать электронный регулятор для работы с Ni-Mh акком и ввести количество банок (7 или 8). По умолчанию он часто настраивается на работу с Li-Po, поэтому отсечка может происходить слишком рано.
При изучении ассортимента выяснилось, что в продаже в нашем городе нет аккамуляторов 9,6 вольт. Продавец предложил мне замену на аналогичный Ni-mh аккамулятор 11 вольт. Вопрос - чем мне гразит такая замена, не сгорит ли с ним регулятор, либо двигатель???
Акки 9,6 В ставятся на WD-Slowflier, а на Sportster и WD-4 идут 11 В. Если Ваш мотор не рассчитан на 11 В, можно сжечь не только его, но и электронный регулятор.
А я столкнулся с вот такой проблемой, двигатель сгибая пластмасу фэзеляжа уходит внутрь корпуса до 10 мм, ломает крыло и винтом задевает за планку крепления резинок ну и рубит их!
Жуткая картина! Надо было с самого начала усиливать мотораму вставкой из аллюминия или карбона, а теперь просто не знаю, что посоветовать. Все перекошено! Не удивительно, что мотор тянет не туда.
ИМХО Надо либо покупать новый фюз, либо формировать новый пилон с помощью стеклоткани и эпоксидки
Доброго времени суток всем. Вопрос по Дракоше. Подскажите, какой должен быть угол атаки крыла у него и какой выкос движка. Извиняюсь, если это уже обсуждалось. С уважением Анатолий.
Про угол атаки не знаю, а про выкос писалось раньше. Я делал выкос БК-мотора на глазок: вверх-влево по 3-5 гр. (если смотреть со стороны хвоста). Летает нормально.