Wing Dragon первые опыты...
Работать будет. Сколько - зависит от движка и пропеллера.
У меня с 2212 1300 оборотов на вольт и пропеллером 8x6 летал раза в полтора дольше чем на штатном движке, при значительно большей мощности.
Правда в последнюю треть времени чувствовалось, что акк просаживается, мощность снижалась. Но все равно было веселее чем со штатным.
Вот ещё хочу спросить, если поставить штатный драконовкий аккамулятор на эту комплектации, б/к + регулятор работать будет, а если будет то сколько по времени :извеняюсь за незнания
тоже вынашиваю такую идею и много спрашивал на эту тему за что и получил нагоняй! почитайте 38 стр. а лучше всю тему!
На стр. 38 спрашивалось о установке БК со штатным регулятором. Это работать не будет, даже в принципе, а не как там указывалось, что сгорит через 2 полета.
НО! если поставить БК и регулятор для БК, то вполне нормально использовать штатный гидрид для этой конфигурации, и ничего страшного не случится. Будет хорошо.
Хотя с липолей будет еще лучше.
На стр. 38 спрашивалось о установке БК со штатным регулятором. Это работать не будет, даже в принципе, а не как там указывалось, что сгорит через 2 полета.
там же все обьяснили и разжевали…
Господа! Подскажите ответ на такой вопрос плиз! Решил приобрести на своего дракошу запасной аккамулятор в местном хобби центре. При изучении ассортимента выяснилось, что в продаже в нашем городе нет аккамуляторов 9,6 вольт. Продавец предложил мне замену на аналогичный Ni-mh аккамулятор 11 вольт. Вопрос - чем мне гразит такая замена, не сгорит ли с ним регулятор, либо двигатель???
а я столкнулся с вот такой проблемой, двигатель сгибая пластмасу фэзеляжа уходит внутрь корпуса до 10 мм, ломает крыло и винтом задевает за планку крепления резинок ну и рубит их! пришлось закрепить хомутом двигатель за боковые стенки фюза. правда еще пришлось разрезать фюз сверху т.к. не получилось соединить хомут обогнуд двиг вплотную. есть подозрение что мог сместиться так назаваемый выкос двигателя? или появиться. самик упорно летит вниз, РВ почти все время на себя.
Доброго времени суток всем. Вопрос по Дракоше. Подскажите, какой должен быть угол атаки крыла у него и какой выкос движка. Извиняюсь, если это уже обсуждалось. С уважением Анатолий.
а я столкнулся с вот такой проблемой, двигатель сгибая пластмасу фэзеляжа уходит внутрь корпуса до 10 мм, ломает крыло и винтом задевает за планку крепления резинок ну и рубит их! пришлось закрепить хомутом двигатель за боковые стенки фюза. правда еще пришлось разрезать фюз сверху т.к. не получилось соединить хомут обогнуд двиг вплотную. есть подозрение что мог сместиться так назаваемый выкос двигателя? или появиться? самик упорно летит вниз, РВ почти все время на себя.
Если поставить БК и регулятор для БК, то вполне нормально использовать штатный гидрид для этой конфигурации, и ничего страшного не случится. Будет хорошо.
Я так и летаю. Со штатным акком 1000 мАч, Бк-мотором и винтом 8х4,7 получается 10 мин. полетного времени.
Только надо не забыть запрограммировать электронный регулятор для работы с Ni-Mh акком и ввести количество банок (7 или 8). По умолчанию он часто настраивается на работу с Li-Po, поэтому отсечка может происходить слишком рано.
При изучении ассортимента выяснилось, что в продаже в нашем городе нет аккамуляторов 9,6 вольт. Продавец предложил мне замену на аналогичный Ni-mh аккамулятор 11 вольт. Вопрос - чем мне гразит такая замена, не сгорит ли с ним регулятор, либо двигатель???
Акки 9,6 В ставятся на WD-Slowflier, а на Sportster и WD-4 идут 11 В. Если Ваш мотор не рассчитан на 11 В, можно сжечь не только его, но и электронный регулятор.
А я столкнулся с вот такой проблемой, двигатель сгибая пластмасу фэзеляжа уходит внутрь корпуса до 10 мм, ломает крыло и винтом задевает за планку крепления резинок ну и рубит их!
Жуткая картина! Надо было с самого начала усиливать мотораму вставкой из аллюминия или карбона, а теперь просто не знаю, что посоветовать. Все перекошено! Не удивительно, что мотор тянет не туда.
ИМХО Надо либо покупать новый фюз, либо формировать новый пилон с помощью стеклоткани и эпоксидки
Доброго времени суток всем. Вопрос по Дракоше. Подскажите, какой должен быть угол атаки крыла у него и какой выкос движка. Извиняюсь, если это уже обсуждалось. С уважением Анатолий.
Про угол атаки не знаю, а про выкос писалось раньше. Я делал выкос БК-мотора на глазок: вверх-влево по 3-5 гр. (если смотреть со стороны хвоста). Летает нормально.
Спасибо Александр. Вот еще бы про угол атаки кто подсказал. С уважением Анатолий.
После недолгих мытарств изысканий, я решил поставить на свой wing dragon 4 вот такую установку . Двигатель б/к HiModel A2212/13 1000KV Out ,Регулятор хода б/к TowerPro H25A ,Пропеллер EP 8x6 думаю силовой установки хватит так как статическая тяга у A2212/13 где то 700 гр а вес дракоши со штатным аккамулятором гр 650, питания от штатного аккамулятора . Но вот и всё жду ваших рекомендаций и предложений.
Спасибо Александр. Вот еще бы про угол атаки кто подсказал. С уважением Анатолий.
По большому счёту угол атаки меряют от вектора тяги 😃 Поэтому при разных выкосах и разный угол. У всех разные… если у Вас крыло “по родному” крепится, то просто углом мотора играйте.
Вот вопрос как раз и стоит: “по родному” то какой угол атаки?
а подскажет ли кто - где можно фюзеляж пустой купить от красного дракоши? или заказать? а то поездка в москву не планируется.
совсем я его замучил! не догружая нос подложил спереди под крыло палочку 8-10мм вот тогда он полетел!!! прям наслаждение! что то с крылом, или с двигателем, или с фюзеляжем? совсем запутался! регулировкам не поддается. вот экспериментальным путем и вывел. правда после падения стал плохо летать, оказалось палочка выпала! при повторном запуске взлететь не удалось- отсечка, акк сел…
Дмитрий, тут есть то, что Вам надо:
Интернет-магазин Shopntoys
Правда, стоит дороговато и по почте будет идти долго, но зато есть доставка по регионам России.
Вот вопрос как раз и стоит: “по родному” то какой угол атаки?
От “практического” выкоса двигателя зависит. У меня двигатель давно преставлен, поэтому ни померять, ни с пользой его Вам сообщить не могу. “Мутное” это дело - надо попробовать “поиграть” либо выкосом мотора либо подкладками под крыло и смотреть, как ведёт себя модель при подаче-снятии газа. Идеально, как я себе представляю, должна по горизонту не менять угла при даче газа. Но это - “теоретически”…
Господа! Подскажите, какой комплект более подходит для усановки на 4 дракона такой: banned link или такой: banned link , цена у них одинаковая а ньюансы непонятные моему сознанию имеются
Господа! Подскажите, какой комплект более подходит для усановки на 4 дракона такой: banned link или такой: banned link , цена у них одинаковая а ньюансы непонятные моему сознанию имеются
На мой взгляд, слабоваты они для Wing Dragon. Да и о недостатках этих “звонков”, по второй приведенной Вами ссылке, человек ясно написал. Эти моторы не будут значительно лучше, коллекторника идущего в комплекте с моделью. Конкретно, что мы у себя используем, для Wing Dragon, можете посмотреть здесь в теме - страница 35, пост 1382. Взлетный вес наших “Драконов” - 850 грамм. Мотор Evo.1200Kv с винтом GWS 9x5 - спокойно поднимает модель вертикально.
С такой мотоустановкой, Wing Dragon летает уверенно и без проблем выполняет элементарные фигуры пилотажа.
Вот коротко и все,
С уважением,
Звездин И.К.
Господа! Подскажите плиз, какой же двигун и винт из ассортимента магазина banned link оптимально подходят для четвертого дракона. Сведения на форуме слишком противоречивы ( что русскому хорошо, то немцу смерть). Я запутался по полной!
Александр, Вам же приводили ссылку на то что я собирал. ( rcopen.com/forum/f91/topic70077/1358 )
Летает просто изумительно! После небольшого толчка рукой самолет уходит свечой вверх.
Только по результатам облетов - регулятор стоит на 25А ( не греется, но запас карман не тянет) и винт 9 х 6 (или 9х4.5) АРС Е жесткий. ГВС, как и говорили флаттерят, гудят и не тянут.
Одной батарейки хватает на 30 минут полета в треть газа на высоте метров 50.
Спасибо за обстаятельный ответ человека реально опробывавшего данный девайс! Так и поступлю.