Wing Dragon первые опыты...
После недолгих мытарств изысканий, я решил поставить на свой wing dragon 4 вот такую установку . Двигатель б/к HiModel A2212/13 1000KV Out ,Регулятор хода б/к TowerPro H25A ,Пропеллер EP 8x6 думаю силовой установки хватит так как статическая тяга у A2212/13 где то 700 гр а вес дракоши со штатным аккамулятором гр 650, питания от штатного аккамулятора . Но вот и всё жду ваших рекомендаций и предложений.
Спасибо Александр. Вот еще бы про угол атаки кто подсказал. С уважением Анатолий.
По большому счёту угол атаки меряют от вектора тяги 😃 Поэтому при разных выкосах и разный угол. У всех разные… если у Вас крыло “по родному” крепится, то просто углом мотора играйте.
Вот вопрос как раз и стоит: “по родному” то какой угол атаки?
а подскажет ли кто - где можно фюзеляж пустой купить от красного дракоши? или заказать? а то поездка в москву не планируется.
совсем я его замучил! не догружая нос подложил спереди под крыло палочку 8-10мм вот тогда он полетел!!! прям наслаждение! что то с крылом, или с двигателем, или с фюзеляжем? совсем запутался! регулировкам не поддается. вот экспериментальным путем и вывел. правда после падения стал плохо летать, оказалось палочка выпала! при повторном запуске взлететь не удалось- отсечка, акк сел…
Дмитрий, тут есть то, что Вам надо:
Интернет-магазин Shopntoys
Правда, стоит дороговато и по почте будет идти долго, но зато есть доставка по регионам России.
Вот вопрос как раз и стоит: “по родному” то какой угол атаки?
От “практического” выкоса двигателя зависит. У меня двигатель давно преставлен, поэтому ни померять, ни с пользой его Вам сообщить не могу. “Мутное” это дело - надо попробовать “поиграть” либо выкосом мотора либо подкладками под крыло и смотреть, как ведёт себя модель при подаче-снятии газа. Идеально, как я себе представляю, должна по горизонту не менять угла при даче газа. Но это - “теоретически”…
Господа! Подскажите, какой комплект более подходит для усановки на 4 дракона такой: banned link или такой: banned link , цена у них одинаковая а ньюансы непонятные моему сознанию имеются
Господа! Подскажите, какой комплект более подходит для усановки на 4 дракона такой: banned link или такой: banned link , цена у них одинаковая а ньюансы непонятные моему сознанию имеются
На мой взгляд, слабоваты они для Wing Dragon. Да и о недостатках этих “звонков”, по второй приведенной Вами ссылке, человек ясно написал. Эти моторы не будут значительно лучше, коллекторника идущего в комплекте с моделью. Конкретно, что мы у себя используем, для Wing Dragon, можете посмотреть здесь в теме - страница 35, пост 1382. Взлетный вес наших “Драконов” - 850 грамм. Мотор Evo.1200Kv с винтом GWS 9x5 - спокойно поднимает модель вертикально.
С такой мотоустановкой, Wing Dragon летает уверенно и без проблем выполняет элементарные фигуры пилотажа.
Вот коротко и все,
С уважением,
Звездин И.К.
Господа! Подскажите плиз, какой же двигун и винт из ассортимента магазина banned link оптимально подходят для четвертого дракона. Сведения на форуме слишком противоречивы ( что русскому хорошо, то немцу смерть). Я запутался по полной!
Александр, Вам же приводили ссылку на то что я собирал. ( rcopen.com/forum/f91/topic70077/1358 )
Летает просто изумительно! После небольшого толчка рукой самолет уходит свечой вверх.
Только по результатам облетов - регулятор стоит на 25А ( не греется, но запас карман не тянет) и винт 9 х 6 (или 9х4.5) АРС Е жесткий. ГВС, как и говорили флаттерят, гудят и не тянут.
Одной батарейки хватает на 30 минут полета в треть газа на высоте метров 50.
Спасибо за обстаятельный ответ человека реально опробывавшего данный девайс! Так и поступлю.
Не за что.
Только учтите, что с покупкой борт электроники, проблемы только начинаются.
У меня самые большие проблемы вызвали вынос движка, установка правильного выкоса и переделка крепления крыла.
Все эти вопросы в данной теме подробно расписаны и сфотографированы.
И последний глупый вопрос перед окончательной покупкой: необходимо ли покупать дополнительные разъмы для соединения Регулятора скорости TURNIGY Sentry 25А с двигателем TR 35-30C 1100kv бесколлекторный Outrunner (Eq AXi 2808) и приемником???
Да, да совсем забыл.
Разъемы между регулятором и двигателем идут в комплекте с двигателем.
А вот разъема для батарейки на регуляторе нет. Его и надо докупить отдельно.
Для старых аккумов (с полгода-год назад) актуальны разъемы T-Deans (у меня такой от родного арттечевского комплекта). Для новых - XT60.
разъемы
а подскажет ли кто - где можно фюзеляж пустой купить от красного дракоши? или заказать? а то поездка в москву не планируется.
совсем я его замучил!
Делайте мотораму и крепите ее на целую часть фюзеляжа, Вашими прорезями под хомут Вы напрочь убили жесткость конструкции там где мотор крепится, вот он у Вас гуляет на 10 мм.
Видео вчерашнего полета
Спасибо за видео, Дмитрий! Я побаивался, что Вы заденете провода, но обошлось!
Мне показалось, что Вы управляете Дракошей резковато и крены закладываете слишком большие. Это ведь не пилотажка. 😃
Если на разворотах использовать не только элероны, но и РН, то крены можно будет делать меньше, развороты станут плавнее и картинка будет стабильнее.
Александр, я тоже боялся провода задеть, поэтому и такие резкие крены.
Да и вообще на том поле места не очень много, зажат между ЛЭП и лесополосой.
Но я с Вами согласен что надо учиться управлять моделью при помощи РН, надо отрабатывать этот момент в симуляторе.
При очередном падении (заигрался, очень далеко отпустил модель и потерял ориентацию), снова пошли трещины в месте крепления хвостовой балки. Эпоксидки под рукой в поле не было, поэтому решил проблему просто нагрев трещинку и складку зажигалкой и наложил на мягкий пластик заплатку из схожего пластика. После этого прочность конструкции вернулась.
Возник вопрос по взлету. Пока взлетаю только с рук. Посадка, при наличии более-менее ровной полосы (грунтовка, небольшая асфальтовая дорожка) удается в полосу. А вот взлететь с полосы никак не получается. Есть ощущение что виной тому малый диаметр родных колес дракончика и слабость проволочного шасси. Взлетает ли кто с шасси на дракончике и как его лучше всего переделать, чтобы уверенно взлетать с земли. А то получается, что взлет у меня самое трудное испытание. Даже на посадка нет такого волнения как на взлете.
Взлетал с асфальта. Разбег около 10 метров. Потом снял шасси и перешел на запуск с руки
Эпоксидки под рукой в поле не было, поэтому решил проблему просто нагрев трещинку и складку зажигалкой и наложил на мягкий пластик заплатку из схожего пластика. После этого прочность конструкции вернулась.
Вполне приемлемый вариант ремонта на скорую руку. Важно не перестараться и не прожечь дырку.
Возник вопрос по взлету. Пока взлетаю только с рук. Посадка, при наличии более-менее ровной полосы (грунтовка, небольшая асфальтовая дорожка) удается в полосу.
Должен признаться, что мне ни разу не приходилось взлетать на Дракоше с земли. Он у меня используется в качестве “дачного” самолета, где нет ничего похожего на ВПП, поэтому я запускаю его с рук и сажаю в поле на брюхо. Тут есть другая проблема: как его искать в высокой траве. 😃
По отзывам некоторых форумчан, взлетать с земли на Дракоше легче, если хвостовое колесо заменить обычным проволочным костылем. Самолет более устойчиво держит курс, не виляет. Костыль и весит меньше.
Всем доброго времени! поставил я на конец- то на свой дракон б/к a2212-13 1000kv и регулятор tower pro mag8 и пропеллер 8*6 всё работает от штатного аккамулятора и начал как это говорится программировать под nimh вот так, Чтобы программировать tower pro mag8 , я соединяю двигатель и tower pro mag8 к приемнику.
- включаю передатчик и ручкой газа, выважу положения полной мощности.
- соединяю батарею к tower pro mag8. Пять
спустя секунды после создания связи, я услышал музыкальный тон. - ручку газа придерживаю половины . я тогда услышал музыкальный тон дважды, с
3-секундная задержкой между каждым. все ручку газа на ноль выключаю передатчик и питания самолёта , включаю всё питание, а вот и вопрос к знающим двигатель запускается при положения ручки газа где то процентов 45 ,как либо зделать или запрограмировать что бы двигатель стартовал от начального положения ручки газа .