Wing Dragon первые опыты...
Господа! Подскажите, какой комплект более подходит для усановки на 4 дракона такой: banned link или такой: banned link , цена у них одинаковая а ньюансы непонятные моему сознанию имеются
Господа! Подскажите, какой комплект более подходит для усановки на 4 дракона такой: banned link или такой: banned link , цена у них одинаковая а ньюансы непонятные моему сознанию имеются
На мой взгляд, слабоваты они для Wing Dragon. Да и о недостатках этих “звонков”, по второй приведенной Вами ссылке, человек ясно написал. Эти моторы не будут значительно лучше, коллекторника идущего в комплекте с моделью. Конкретно, что мы у себя используем, для Wing Dragon, можете посмотреть здесь в теме - страница 35, пост 1382. Взлетный вес наших “Драконов” - 850 грамм. Мотор Evo.1200Kv с винтом GWS 9x5 - спокойно поднимает модель вертикально.
С такой мотоустановкой, Wing Dragon летает уверенно и без проблем выполняет элементарные фигуры пилотажа.
Вот коротко и все,
С уважением,
Звездин И.К.
Господа! Подскажите плиз, какой же двигун и винт из ассортимента магазина banned link оптимально подходят для четвертого дракона. Сведения на форуме слишком противоречивы ( что русскому хорошо, то немцу смерть). Я запутался по полной!
Александр, Вам же приводили ссылку на то что я собирал. ( rcopen.com/forum/f91/topic70077/1358 )
Летает просто изумительно! После небольшого толчка рукой самолет уходит свечой вверх.
Только по результатам облетов - регулятор стоит на 25А ( не греется, но запас карман не тянет) и винт 9 х 6 (или 9х4.5) АРС Е жесткий. ГВС, как и говорили флаттерят, гудят и не тянут.
Одной батарейки хватает на 30 минут полета в треть газа на высоте метров 50.
Спасибо за обстаятельный ответ человека реально опробывавшего данный девайс! Так и поступлю.
Не за что.
Только учтите, что с покупкой борт электроники, проблемы только начинаются.
У меня самые большие проблемы вызвали вынос движка, установка правильного выкоса и переделка крепления крыла.
Все эти вопросы в данной теме подробно расписаны и сфотографированы.
И последний глупый вопрос перед окончательной покупкой: необходимо ли покупать дополнительные разъмы для соединения Регулятора скорости TURNIGY Sentry 25А с двигателем TR 35-30C 1100kv бесколлекторный Outrunner (Eq AXi 2808) и приемником???
Да, да совсем забыл.
Разъемы между регулятором и двигателем идут в комплекте с двигателем.
А вот разъема для батарейки на регуляторе нет. Его и надо докупить отдельно.
Для старых аккумов (с полгода-год назад) актуальны разъемы T-Deans (у меня такой от родного арттечевского комплекта). Для новых - XT60.
разъемы
а подскажет ли кто - где можно фюзеляж пустой купить от красного дракоши? или заказать? а то поездка в москву не планируется.
совсем я его замучил!
Делайте мотораму и крепите ее на целую часть фюзеляжа, Вашими прорезями под хомут Вы напрочь убили жесткость конструкции там где мотор крепится, вот он у Вас гуляет на 10 мм.
Видео вчерашнего полета
Спасибо за видео, Дмитрий! Я побаивался, что Вы заденете провода, но обошлось!
Мне показалось, что Вы управляете Дракошей резковато и крены закладываете слишком большие. Это ведь не пилотажка. 😃
Если на разворотах использовать не только элероны, но и РН, то крены можно будет делать меньше, развороты станут плавнее и картинка будет стабильнее.
Александр, я тоже боялся провода задеть, поэтому и такие резкие крены.
Да и вообще на том поле места не очень много, зажат между ЛЭП и лесополосой.
Но я с Вами согласен что надо учиться управлять моделью при помощи РН, надо отрабатывать этот момент в симуляторе.
При очередном падении (заигрался, очень далеко отпустил модель и потерял ориентацию), снова пошли трещины в месте крепления хвостовой балки. Эпоксидки под рукой в поле не было, поэтому решил проблему просто нагрев трещинку и складку зажигалкой и наложил на мягкий пластик заплатку из схожего пластика. После этого прочность конструкции вернулась.
Возник вопрос по взлету. Пока взлетаю только с рук. Посадка, при наличии более-менее ровной полосы (грунтовка, небольшая асфальтовая дорожка) удается в полосу. А вот взлететь с полосы никак не получается. Есть ощущение что виной тому малый диаметр родных колес дракончика и слабость проволочного шасси. Взлетает ли кто с шасси на дракончике и как его лучше всего переделать, чтобы уверенно взлетать с земли. А то получается, что взлет у меня самое трудное испытание. Даже на посадка нет такого волнения как на взлете.
Взлетал с асфальта. Разбег около 10 метров. Потом снял шасси и перешел на запуск с руки
Эпоксидки под рукой в поле не было, поэтому решил проблему просто нагрев трещинку и складку зажигалкой и наложил на мягкий пластик заплатку из схожего пластика. После этого прочность конструкции вернулась.
Вполне приемлемый вариант ремонта на скорую руку. Важно не перестараться и не прожечь дырку.
Возник вопрос по взлету. Пока взлетаю только с рук. Посадка, при наличии более-менее ровной полосы (грунтовка, небольшая асфальтовая дорожка) удается в полосу.
Должен признаться, что мне ни разу не приходилось взлетать на Дракоше с земли. Он у меня используется в качестве “дачного” самолета, где нет ничего похожего на ВПП, поэтому я запускаю его с рук и сажаю в поле на брюхо. Тут есть другая проблема: как его искать в высокой траве. 😃
По отзывам некоторых форумчан, взлетать с земли на Дракоше легче, если хвостовое колесо заменить обычным проволочным костылем. Самолет более устойчиво держит курс, не виляет. Костыль и весит меньше.
Всем доброго времени! поставил я на конец- то на свой дракон б/к a2212-13 1000kv и регулятор tower pro mag8 и пропеллер 8*6 всё работает от штатного аккамулятора и начал как это говорится программировать под nimh вот так, Чтобы программировать tower pro mag8 , я соединяю двигатель и tower pro mag8 к приемнику.
- включаю передатчик и ручкой газа, выважу положения полной мощности.
- соединяю батарею к tower pro mag8. Пять
спустя секунды после создания связи, я услышал музыкальный тон. - ручку газа придерживаю половины . я тогда услышал музыкальный тон дважды, с
3-секундная задержкой между каждым. все ручку газа на ноль выключаю передатчик и питания самолёта , включаю всё питание, а вот и вопрос к знающим двигатель запускается при положения ручки газа где то процентов 45 ,как либо зделать или запрограмировать что бы двигатель стартовал от начального положения ручки газа .
Алексей!
Я не знаю особенности программирования Вашего электронного регулятора, но, похоже, он ошибается при определении конечных точек регулировки газа. Можно попробовать следующие трюки.
- Несколько раз сбиндить приемник с передатчиком при 0-вом положении ручки газа. Иногда с нескольких попыток все приходит в норму.
- Опустить триммер газа вниз. Идеального минимума газа может не получиться, но управлять будет удобнее.
- Запрограммировать стартовую мощность регулятора на 60-70% (если эта опция программируется), тогда он станет схватывать раньше. Окончательную настройку сделать при помощи триммера газа.
Желаю успехов!
спасибо Александр ! буду пробывать
Взлетает ли кто с шасси на дракончике и как его лучше всего переделать, чтобы уверенно взлетать с земли. А то получается, что взлет у меня самое трудное испытание. Даже на посадка нет такого волнения как на взлете.
взлетаю. но с руки конечно проще, с колес напрягает, но не так сильно как посадка. у меня площадка 15на 30метров и попасть удается редко.с симулятором так ничего не получилось, учусь в реалии. сразу после старта дракон обязательно сворачивает в какую нибудь сторону- выправляю его РН на нужное направление и РВ на себя, он начинает наклоняться на бок, тут поправляю элеронами. с трудом но взлетает метров через 10-15, и сразу резко вверх. т.е. не получается взлетать в основном из за первого виляния, выправляйте РН и все получится. кстати заднее колесо почти сразу сломалось, сделал костылик из железки от дворника от авто, большой разницы не заметил, только шумно стало. так же виляет. говорят будут изменения если уменьшить люфт колес надев оплетку от провода на проволоку под колеса. пробовал- неполучилось. оплетка была толстовата и колеса крутились с трудом, пришлось убрать.
а еще наконец то показал самик более опытному пилоту. посмотрели, померили- обороты- норма 10000, цт ооочень задний 35-40%. вердикт странный- по всем законам летать не должен, но он летает и даже неплохо глядя со стороны! не поверил что без симулятора так научился. бочку вот пока не освоил. на петли иногда тяги не хватает. первый раз вчера замерил по времени после зарядки “человеческим” зарядником до полного! время полета- итого 8 минут без посадок, при 5и петлях, пары неудавшихся бочек и среднем газу ровного полета. комплектация стандарт. правда винт 7*5 апс
Тут есть другая проблема: как его искать в высокой траве.
А Вы его не рядом с собой сажаете? Ни разу пока не терял самолет, тьфу-тьфу подвожу к себе ± 10-15 метров.
сразу после старта дракон обязательно сворачивает в какую нибудь сторону- выправляю его РН на нужное направление и РВ на себя, он начинает наклоняться на бок, тут поправляю элеронами. с трудом но взлетает метров через 10-15, и сразу резко вверх. т.е. не получается взлетать в основном из за первого виляния, выправляйте РН и все получится. кстати заднее колесо почти сразу сломалось, сделал костылик из железки от дворника от авто,
цт ооочень задний 35-40%.
Все один в один. И то что сворачивает на старте, и то что заднее колесо сломалось (только я заменил на костыль из планки от все того же детского металлического конструктора).
А вот ЦТ у меня тоже очень задний, даже несмотря на аккум 2200мАч. В полете постоянно нос задирает 😦
Вот только куда лучше поместить груз на место поз.4. или поз.5? Если груз свинцовая пластинка, то не будет ли он мешать приему сигнала (приемник 2.4 Ггц)?
На рисунке:
поз.1 - аккумулятор
поз.2 - приемник
поз.3 - блок серв
поз.4,5 - возможное место установки груза
Вот только куда лучше поместить груз на место поз.4. или поз.5
ИМХО лучше в 4. Если аппаратура ФМ, то антенну вынести подальше, если Ггц, то приемыш унести за блок серв.
В поз. 5 в случае морквы груз и акк пойдут навстречу друг другу и акк будет очень не рад этой встрече.
Луче поз 5 заполнить пенопластом или поролоном.
З.Ы. У нас при одном из овощей акк разнес в хлам пенопласт, который был в поз.5. Но сам акк уцелел.
А Вы его не рядом с собой сажаете? Ни разу пока не терял самолет, тьфу-тьфу подвожу к себе ± 10-15 метров.
Модели не всегда удается посадить по плану, иногда они падают. Вот тогда и приходится их искать. 😮 У меня был случай, когда ослепило солнцем, и я не смог точно определить место падения. Искал полчаса, но нашел, все равно, не я, а мальчишка, проезжавший мимо на велосипеде.
Вот только куда лучше поместить груз на место поз.4. или поз.5? Если груз свинцовая пластинка, то не будет ли он мешать приему сигнала (приемник 2.4 Ггц)?
Я поместил балласт в самом носу, замуровав его в пенопластовое ложе для штатного акка. Это место самое безопасное, т.к. при морковках и столкновениях груз будет по инерции двигаться вперед, а не назад, т.е. в противоположную сторону от приемника и акка. Это место выгодно еще потому, что рычаг по отношению к ЦТ получается наибольший. Если располагать груз ближе к ЦТ, то придется увеличивать его вес, иначе модель не удастся сбалансировать.
О “тени”, создаваемой балластом для 2,4 Ггц аппы, стоит подумать. Она в этом отношении, действительно, весьма чувствительная. Можно переместить антенну в другое место. Все же, я думаю, что несколько тонких свинцовых пластинок, размещенных по оси фюзеляжа, не будут представлять фатальную угрозу, особенно, если об этом помнить и избегать курса ровно 180 гр. Вообще, можно поэкспериментировать в поле с разными углами и дистанциями, тогда картина будет совсем ясной.