Wing Dragon первые опыты...
Резинка для трусов:). Сшиваешь или склеиваешь колечком.
пробывал, ну как держит
Ставил даже на бойцовки. Ньет проблем.
Раньше делал так: нахлест 2 см. степлером по краям, чтобы не расползалась. И проливаю ЦА.
Сейчас просто даю жене и она на машинке прострачивает (но зигзагом, чтобы тянулось).
Был еще вариант крепления крыла на липучке.
Но у меня на любых мягких креплениях - резинках, липучках при падениях крыло смещалось и винт резал элероны.
Когда же закрепил крыло на болтах проблема ушла.
Ставил даже на бойцовки. Ньет проблем.
Раньше делал так: нахлест 2 см. степлером по краям, чтобы не расползалась. И проливаю ЦА.
Сейчас просто даю жене и она на машинке прострачивает (но зигзагом, чтобы тянулось).
спасибо за совет, будем пробывать!
Вот ещё хотел спросить, ресурс работы коллекторного двигателя " дракона" кто говорит что после двух полетов помирает,а знакомый моделист летал на нём летал ,так и продал в рабочем состоянии
Это говорили про питание от липольки 3S. От штатного NiMh должен работать долго.
Хотя наверное от движка зависит - на моем был плохой контакт одной из обмоток с коллектором. Начал номально работать только после переборки.
Коллега Lexey а переберали вы его с проблемами или проблем при разборки не возникало ,а двигатель этой серии ремонтно пригоден!
Немного не понял вопроса…
Конструкция там не очень разборная - нужно разгибать “вмятины” на корпусе, которыми он держится за заднюю крышку. Но и ремонтировать там особо нечего. В моем случае конечно хватило пропайки контактов, а при более серьезной проблеме проще выкинуть и поставить новый IMHO
спасибо за объяснения !
прошу помощи !после неудачного приземления разломился на двое винт,не успел сбросить газ вопрос! : где можно купить или чем, каким винтом заменить винт дракона.
Обращаюсь с просьбой к авиаторам покупавшим запчасти для тюнинга дракона в хоббисити! Я новичек, и хотя прочитал массу страниц форумов по выбору моторов регуляторов и аккамуляторов всетаки боюсь обжечься с выбором последних. На своего 4-го дракона хочется установить lipo аккамулятор и бк двигун. Господа авиаторы, у кого был такой опыт - помогите новичкам, выложите плиз ссылки по сайту хоббисити на весь комплект причендал для данного апгрейда, включая зарядку.
прошу помощи !после неудачного приземления разломился на двое винт,не успел сбросить газ вопрос! : где можно купить или чем, каким винтом заменить винт дракона.
та же история! но я при покупке спортера сразу взял два винта7\4 и цангу, просил для драконовского двигателя, подсунули на 3 мм. про мои скитания почитайте на 40 и 41стр. винты все продают на вал 3мм. такчто придется придумывать или покупать еще цангу. при очередной поездке в мескву взял для пробы винт7\5, но еще не пробовал. 8-е винты не влезут
Обращаюсь с просьбой к авиаторам покупавшим запчасти для тюнинга дракона в хоббисити! Я новичек, и хотя прочитал массу страниц форумов по выбору моторов регуляторов и аккамуляторов всетаки боюсь обжечься с выбором последних. На своего 4-го дракона хочется установить lipo аккамулятор и бк двигун. Господа авиаторы, у кого был такой опыт - помогите новичкам, выложите плиз ссылки по сайту хоббисити на весь комплект причендал для данного апгрейда, включая зарядку.
вот человек собирал, читайте отсюда и ниже.
Зарядка подойдет hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или подобная.
почетал немного форум посмотрел фото как ребята переделывают дракона на б/к и решил подобрать вот такую силовую установку, б/к TOWER PRO 2410-08, регулятор оборотов 18А ,пропелер 9*4,7 . Хочу спросить у знающих людей подайдёт такая силовая установка к дракону
лучше воспользоваться русским интернет магазином, без винта не полетаешь, а из за бугра будет идти долго. вот тут например условия вполне приемлимые- rconline.biz/category/propellery_electro/all/
в теме много ссылок, взял ближайшую.
еще советуют регуль брать с запасом чтоб не грелся и на будущее 25-30а, если деньга позволяет.
rc-aviation.ru/obzorm/…/198-obzorwingdragon?start=…. интересующая вас инфа
почетал немного форум посмотрел фото как ребята переделывают дракона на б/к и решил подобрать вот такую силовую установку, б/к TOWER PRO 2410-08, регулятор оборотов 18А ,пропелер 9*4,7 . Хочу спросить у знающих людей подайдёт такая силовая установка к дракону
Такая комплектация подойдет. Можно даже винт взять поменьше: 9*3,7 или 8*5, тогда будете дольше летать, а тяги хватит с избытком.
Покупать регуль с “запасом” на 25 А не советую. Вы просто выбросите деньги на ветер, т.к. мотор столько не потребует, а разница в цене существенная. Такие регули ставят на модели весом больше 1 кг.
а разница в цене существенная.
20 баксов за комплект- разве дорого?!..
русский сайт предлагает за 750рэ, ну плюс доставка. правда сколько она стоит я пока не знаю
Как сказал мне один богатый еврей в Америке: “Запомните, Саша, 20 долларов - ха-а-а-рошие деньги!” Странно, что у нас в России такие деньги кажутся маленькими. Может быть, поэтому мы никогда не научимся работать, как американцы. 😃
Извините, Дмитрий, я не в обиду Вам. Просто философствую…
Покупать регуль с “запасом” на 25 А не советую. Вы просто выбросите деньги на ветер, т.к. мотор столько не потребует, а разница в цене существенная.
Разница в цене 18А и 25-30А всего в 2 бакса (на хоббисити)
Мотор при этом легко грузится и летает с токами в 25А (сам мерял этот ток в статике на таком моторе, просто замеряли на авиамодели которая с этими нагрузками летала уже с год).
Так что на мой взгляд лучше брать с запасом, может на дракошу поставиться FPV или фоттоаппарат. Тогда и винт “потяговитее” потребуется. Обломно будет покупать второй рег, потому, что старый уже не тянет.
Да и по винту, лучше ставить меньший диаметр с большим шагом. Типа 8х5 или 8х5. Винт при этом должен быть жесткий типа APC
"Запомните, Саша, 20 долларов - ха-а-а-рошие деньги!
это цена комплекта, а не разница цен! разница 100-150рэ… у вас в москве есть возможность экономить, а тут человек не знает где купить! да у нас за москвой вообще таких магазинов нет! где брать не ясно
Дмитрий, насчет рега беру свои слова назад. Мнение Константина больше весит. А насчет денег, вообще, не берите в голову! То был всего лишь прикол. 😉
Вот ещё хочу спросить, если поставить штатный драконовкий аккамулятор на эту комплектации, б/к + регулятор работать будет, а если будет то сколько по времени :извеняюсь за незнания
Работать будет. Сколько - зависит от движка и пропеллера.
У меня с 2212 1300 оборотов на вольт и пропеллером 8x6 летал раза в полтора дольше чем на штатном движке, при значительно большей мощности.
Правда в последнюю треть времени чувствовалось, что акк просаживается, мощность снижалась. Но все равно было веселее чем со штатным.
Вот ещё хочу спросить, если поставить штатный драконовкий аккамулятор на эту комплектации, б/к + регулятор работать будет, а если будет то сколько по времени :извеняюсь за незнания
тоже вынашиваю такую идею и много спрашивал на эту тему за что и получил нагоняй! почитайте 38 стр. а лучше всю тему!
На стр. 38 спрашивалось о установке БК со штатным регулятором. Это работать не будет, даже в принципе, а не как там указывалось, что сгорит через 2 полета.
НО! если поставить БК и регулятор для БК, то вполне нормально использовать штатный гидрид для этой конфигурации, и ничего страшного не случится. Будет хорошо.
Хотя с липолей будет еще лучше.