Wing Dragon первые опыты...
кстати в поиске самолета был дельный совет по поиску фонаря в траве- смотать ленту в рулончик, прикрепить к фонарю из нутри. отлетая фонарь- лента будет как флаг!
ленту к хвосту привязывал для красоты, а помогло в поиске…что было в багажнике. после свадьбы осталось.
Насчет ленты неплохая идея
а вы почитайте тему “поиск самолета в траве” много интересного. “от корки до корки” как говориться прочел- оч любопытно. два раза уже “попадал”. тем более в траве летаете и с деревьями…
откройте страшный секрет кто нибудь! как же родной фонарь сверху крепится? ни в инструкции ни на фотках четкого ответа для себя не получил. так и лежит новехонький. штырь под резинки ведь не разбирается?
У меня родной фонарь потерялся давным давно. Да и не нужен он. Делал свой (фотки были в теме), но сейчас его съела собака, а новый делать не охота.
Вчера летал с укороченной хвостовой балкой. Центровка на порядок лучше - полет стал более предсказуемым и ровным. Проблема лишь в том, что вчера на высоте был ветер и летал уже после захода солнца в сумерках. После борьбы с оцередным порывом ветра без подсветки потерял ориентацию и дракончик потерял высоту, сорвался в штопор и вошел носом в землю.
Однако из повреждений всего лишь выгнутые петлей тяги и помятый фюз. Все правится легко руками. А вот если бы были карбоновые тяги, то сломались бы тут же. Желание поставить карбоновые тяги испарилось мгновенно.
А вот подсветка борта уже заказана и посылка идет из Китая. Есть ли у кого-нибудь еще подсветка на Дракоше? Если да, то какая и как установлена?
Если есть другие идеи и опыт по спасению самолетов
Гайку с тросиком закидывать не руками, а из рогатки. Получается прицельней. Стрелять с двух сторон (сначала с одной стороны дерева, потом этой же гайкой - с другой стороны), чтобы трос охватил модель петлей, потом сдергивать. Прекрасные рогатки продаются за полторы сотни
откройте страшный секрет кто нибудь! как же родной фонарь сверху крепится?
См. пост 1498
О…, вот то, что не хватало-рогатка! Спасибки за наводку!
См. пост 1498
у вас уже болтик стоит. у меня спереди еще родной штырек остался, ну не ломать же его! болтик сзади…
посмотрел все фотки в теме, четкого ответа не нашел. может в фонаре вырезы сделать чтоб он вставлялся под штырек снизу? тогда держаться будет хуже! мне как раз понравилось у вас, что он вверх открывается, а не снимается. летать стал уверенней вот и решил довести до ума да и аккум выпадал уже разок!
подскажите пожалуста левое и правое вращение винта как определить если смотреть с хвоста как у машины, то винт как будет крутиться в каком случае?
еще родной штырек остался
Сделай в верхней части фонаря (капота) отверстия, по диаметру на 0,5 мм меньше, чем щёчки у “родного” штыря и с усилием надень. И будет открываться наверх, и никуда не денется. И штатная резинка останется
"…то винт как будет крутиться в каком случае? " - по часовой, называется - ПРАВЫЙ
по часовой
это будет правый или левый?
- по часовой, называется - ПРАВЫЙ
еще раз спасибо!!! побежал заказывать…😃
у меня Wing-dragon Sportster. Сгорел регулятор, ничего на нем не видно. Посмотрел по сайту art-tech - в спецификации указан регулятор на 30А. Действительно ли на моем дракоше стоит регулятор на 30 А или это ошибка?
Да действительно на wing dragon стоит регулятор на 30А но а лучше не ищи регулятор а поставь Б/К силовую установку , у меня в данное время Двигатель б/к HiModel A2212/13 ,Регулятор хода б/к TowerPro H25A, Пропеллер EP 8x6 на штатном арт техоском аккамуляторе ходу примерно минут7
Люди! Подскажите, пожалуйста.
Вчера видел самолет от Мультика (как сказал хозяин - где-то 10-летней давности), до ужаса похожий на Дракон-спортстер. Единственное, что отличается (не могу точно сказать, было ли это изначально или уже изменено позже) - модель имеет 2 толкающих мотора прямо на крыле. Еще у него в штатной комплектации идут пружинные амортизаторы на шасси.
Управляется по 3-м каналам.
Кто знает, что за машинка?
Заранее спасибо.
Да действительно на wing dragon стоит регулятор на 30А но а лучше не ищи регулятор а поставь Б/К силовую установку , у меня в данное время Двигатель б/к HiModel A2212/13 ,Регулятор хода б/к TowerPro H25A, Пропеллер EP 8x6 на штатном арт техоском аккамуляторе ходу примерно минут7
Спасибо, но я сделал только несколько полетов, поэтому планирую некоторое время полетать на штатном моторчике.
Люди! Подскажите, пожалуйста.
Вчера видел самолет от Мультика …
Похож, но не он. Тот более высокий и угловатый - совсем, как Спортстер, шасси с хвостовым колесом и винты толкающие.
Возможно, ранняя версия. Попробую поискать теперь среди Мувистаров.
нужен совет! как закрепить по надежней металлическую стойку шасси, после жёских посадок стойка выподает, крепления при помощи клея результатов не даёт.
Пластинку из пластика снаружи вдоль фюзеляжа (можно с “бортиком” по центру, который вставляется в прорезь и “подталкивает” П-образный выступ шасси), подогнуть этот пластик над плиткой или термофеном по форуме фюза.
Крепить 2-мя или 4-мя винтами. В местах прикручивания можно вклеить пластинки усиления изнутри фюзеляжа.
Вставили шасси и прикрутили пластинку - шасси теперь не выпадут.
Но мое мнение - пусть лучше выпадает, чеом пытается переломить фюз.
Если совсем не держится в фюзе - то обмотать вставляющуюся часть ниткой на клею или изолентой для увеличения толщины.
Мужчины! Возникла проблемма! Расшатался на оси двигателя пропеллер! Чем только не клеил ! И все равно, винт вовремя полета норовит улететь в дальние дали! Как решить данную проблемму, пока не приехал заказанный новый винт вместе с двигуном???
Расшатался на оси двигателя пропеллер!
у меня родной винт начал слетать на первом вылете. сначала просто одевал посильнее, потом стал всовывать травинки в винт чтоб надевался потуже, прокатывало пока не сломал приземлившись на спину… пришлось приделывать запасной, но с большим диаметром внутренним, на самодельную цангу.
Залить отверстие наглухо эпоксидкой затем рассверлить заново?
Залить то можно эпоксидкой. Как просверлить, что бы не было биения???
Сверлильным станком, дрелью на штативе от фотоувеличителя