Wing Dragon первые опыты...
См. пост 1498
у вас уже болтик стоит. у меня спереди еще родной штырек остался, ну не ломать же его! болтик сзади…
посмотрел все фотки в теме, четкого ответа не нашел. может в фонаре вырезы сделать чтоб он вставлялся под штырек снизу? тогда держаться будет хуже! мне как раз понравилось у вас, что он вверх открывается, а не снимается. летать стал уверенней вот и решил довести до ума да и аккум выпадал уже разок!
подскажите пожалуста левое и правое вращение винта как определить если смотреть с хвоста как у машины, то винт как будет крутиться в каком случае?
еще родной штырек остался
Сделай в верхней части фонаря (капота) отверстия, по диаметру на 0,5 мм меньше, чем щёчки у “родного” штыря и с усилием надень. И будет открываться наверх, и никуда не денется. И штатная резинка останется
"…то винт как будет крутиться в каком случае? " - по часовой, называется - ПРАВЫЙ
по часовой
это будет правый или левый?
- по часовой, называется - ПРАВЫЙ
еще раз спасибо!!! побежал заказывать…😃
у меня Wing-dragon Sportster. Сгорел регулятор, ничего на нем не видно. Посмотрел по сайту art-tech - в спецификации указан регулятор на 30А. Действительно ли на моем дракоше стоит регулятор на 30 А или это ошибка?
Да действительно на wing dragon стоит регулятор на 30А но а лучше не ищи регулятор а поставь Б/К силовую установку , у меня в данное время Двигатель б/к HiModel A2212/13 ,Регулятор хода б/к TowerPro H25A, Пропеллер EP 8x6 на штатном арт техоском аккамуляторе ходу примерно минут7
Люди! Подскажите, пожалуйста.
Вчера видел самолет от Мультика (как сказал хозяин - где-то 10-летней давности), до ужаса похожий на Дракон-спортстер. Единственное, что отличается (не могу точно сказать, было ли это изначально или уже изменено позже) - модель имеет 2 толкающих мотора прямо на крыле. Еще у него в штатной комплектации идут пружинные амортизаторы на шасси.
Управляется по 3-м каналам.
Кто знает, что за машинка?
Заранее спасибо.
Да действительно на wing dragon стоит регулятор на 30А но а лучше не ищи регулятор а поставь Б/К силовую установку , у меня в данное время Двигатель б/к HiModel A2212/13 ,Регулятор хода б/к TowerPro H25A, Пропеллер EP 8x6 на штатном арт техоском аккамуляторе ходу примерно минут7
Спасибо, но я сделал только несколько полетов, поэтому планирую некоторое время полетать на штатном моторчике.
Люди! Подскажите, пожалуйста.
Вчера видел самолет от Мультика …
Похож, но не он. Тот более высокий и угловатый - совсем, как Спортстер, шасси с хвостовым колесом и винты толкающие.
Возможно, ранняя версия. Попробую поискать теперь среди Мувистаров.
нужен совет! как закрепить по надежней металлическую стойку шасси, после жёских посадок стойка выподает, крепления при помощи клея результатов не даёт.
Пластинку из пластика снаружи вдоль фюзеляжа (можно с “бортиком” по центру, который вставляется в прорезь и “подталкивает” П-образный выступ шасси), подогнуть этот пластик над плиткой или термофеном по форуме фюза.
Крепить 2-мя или 4-мя винтами. В местах прикручивания можно вклеить пластинки усиления изнутри фюзеляжа.
Вставили шасси и прикрутили пластинку - шасси теперь не выпадут.
Но мое мнение - пусть лучше выпадает, чеом пытается переломить фюз.
Если совсем не держится в фюзе - то обмотать вставляющуюся часть ниткой на клею или изолентой для увеличения толщины.
Мужчины! Возникла проблемма! Расшатался на оси двигателя пропеллер! Чем только не клеил ! И все равно, винт вовремя полета норовит улететь в дальние дали! Как решить данную проблемму, пока не приехал заказанный новый винт вместе с двигуном???
Расшатался на оси двигателя пропеллер!
у меня родной винт начал слетать на первом вылете. сначала просто одевал посильнее, потом стал всовывать травинки в винт чтоб надевался потуже, прокатывало пока не сломал приземлившись на спину… пришлось приделывать запасной, но с большим диаметром внутренним, на самодельную цангу.
Залить отверстие наглухо эпоксидкой затем рассверлить заново?
Залить то можно эпоксидкой. Как просверлить, что бы не было биения???
Сверлильным станком, дрелью на штативе от фотоувеличителя
Однако из повреждений всего лишь выгнутые петлей тяги и помятый фюз. Все правится легко руками. А вот если бы были карбоновые тяги, то сломались бы тут же. Желание поставить карбоновые тяги испарилось мгновенно.
Карбоновые тяги можно завязать узлом, и они не сломаются, не согнутся. 😎
нужен совет! как закрепить по надежней металлическую стойку шасси, после жёских посадок стойка выподает, крепления при помощи клея результатов не даёт.
Я вставляю шасси в прорезь фюза как можно глубже (они еще в стойку крепления серв проходят), а потом запихиваю туда кусок мягкой губки, типа для мытья посуды. Шасси хорошо держатся и легко извлекаются.
Залить отверстие наглухо эпоксидкой затем рассверлить заново?
Делаю так же: заливаю эпоксидкой и сверлю. Можно, не дожидаясь полного затвердения эпоксидки, осторожно навинчивать пропеллер на резьбу и свинчивать его. Когда эпоксидка затвердеет, разработать канал с большим усилием.
Кому доводилось летать на нем в ветер - до каких пределов можно более-менее управлять? Тихая погода тут бывает редко, придется учиться “сразу в бою”…
Я думаю, со штатным мотором в ваших краях много не налетаешь. Слабоват он. С БК-мотором при ровном ветре 3-4 м/сек летать можно, а садиться даже приятно, только надо привыкнуть. Если скорость ветра > 4 м/сек, на любой модели летать тудно, Дракоша - не исключение. Весь полет превращается в борьбу со стихий. Порыв ветра может либо швырнуть самолет на землю, либо унести на сотню метров.
Полеты в ветренную погоду требуют специальных навыков. Надо стоять лицом строго против ветра и стараться держать самолет перед собой и повыше. Лавировать вперед-назад, убирая и прибавляя газ. Посадка при сильном порывистом ветре - это уже на половину искусство, на половину удача. 😇
Вот и открыт “сельскохозяйственный сезон”…
В прогнозе на сегодня был ветер 2-3 м/с, но оказалось что сейчас (во время “полевого выхода” ) усилился - порывы до 7 м/с (специально завтра уточню на метео).Последствия - ну, сами можете представить…
После броска с руки его сразу переворачивает либо на спину, либо на бок… Причем угадать момент затишья не получается - дует практически постоянно (степь-полупустыня, что поделаешь…)
При падениях вырубал двигатель, когда успевал, но один раз винт даже сорвался и отлетел после “морковки”…
Теперь предстоит ремонт киля (с рулем направления) - внизу отломился хилый пенопласт. Думаю усилить это место с двух сторон полосками стеклотекстолита и приклеить скотчем.
Площадка, на которой держатся сервы - один винт “ушел” внутрь фюзеляжа, придется все раскручивать, доставать площадку, вкручивать винты уже с шайбами или прокладками. На фюзеляже заметны ощутимые следы от попыток “сложиться”…
А в городе ветер почти и не чувствуется…
И еще - первые полеты (скорее, попытки взлететь) лучше совершать без свидетелей - излишнее внимание еще никому не помогало…