Wing Dragon первые опыты...
Залить то можно эпоксидкой. Как просверлить, что бы не было биения???
Сверлильным станком, дрелью на штативе от фотоувеличителя
Однако из повреждений всего лишь выгнутые петлей тяги и помятый фюз. Все правится легко руками. А вот если бы были карбоновые тяги, то сломались бы тут же. Желание поставить карбоновые тяги испарилось мгновенно.
Карбоновые тяги можно завязать узлом, и они не сломаются, не согнутся. 😎
нужен совет! как закрепить по надежней металлическую стойку шасси, после жёских посадок стойка выподает, крепления при помощи клея результатов не даёт.
Я вставляю шасси в прорезь фюза как можно глубже (они еще в стойку крепления серв проходят), а потом запихиваю туда кусок мягкой губки, типа для мытья посуды. Шасси хорошо держатся и легко извлекаются.
Залить отверстие наглухо эпоксидкой затем рассверлить заново?
Делаю так же: заливаю эпоксидкой и сверлю. Можно, не дожидаясь полного затвердения эпоксидки, осторожно навинчивать пропеллер на резьбу и свинчивать его. Когда эпоксидка затвердеет, разработать канал с большим усилием.
Кому доводилось летать на нем в ветер - до каких пределов можно более-менее управлять? Тихая погода тут бывает редко, придется учиться “сразу в бою”…
Я думаю, со штатным мотором в ваших краях много не налетаешь. Слабоват он. С БК-мотором при ровном ветре 3-4 м/сек летать можно, а садиться даже приятно, только надо привыкнуть. Если скорость ветра > 4 м/сек, на любой модели летать тудно, Дракоша - не исключение. Весь полет превращается в борьбу со стихий. Порыв ветра может либо швырнуть самолет на землю, либо унести на сотню метров.
Полеты в ветренную погоду требуют специальных навыков. Надо стоять лицом строго против ветра и стараться держать самолет перед собой и повыше. Лавировать вперед-назад, убирая и прибавляя газ. Посадка при сильном порывистом ветре - это уже на половину искусство, на половину удача. 😇
Вот и открыт “сельскохозяйственный сезон”…
В прогнозе на сегодня был ветер 2-3 м/с, но оказалось что сейчас (во время “полевого выхода” ) усилился - порывы до 7 м/с (специально завтра уточню на метео).Последствия - ну, сами можете представить…
После броска с руки его сразу переворачивает либо на спину, либо на бок… Причем угадать момент затишья не получается - дует практически постоянно (степь-полупустыня, что поделаешь…)
При падениях вырубал двигатель, когда успевал, но один раз винт даже сорвался и отлетел после “морковки”…
Теперь предстоит ремонт киля (с рулем направления) - внизу отломился хилый пенопласт. Думаю усилить это место с двух сторон полосками стеклотекстолита и приклеить скотчем.
Площадка, на которой держатся сервы - один винт “ушел” внутрь фюзеляжа, придется все раскручивать, доставать площадку, вкручивать винты уже с шайбами или прокладками. На фюзеляже заметны ощутимые следы от попыток “сложиться”…
А в городе ветер почти и не чувствуется…
И еще - первые полеты (скорее, попытки взлететь) лучше совершать без свидетелей - излишнее внимание еще никому не помогало…
Dragony- давно не видно на форуме, вроде вместе (одновременно) собирали самолеты, почему такой поздний запуск? я в стандартной комплектации без симулятора вообще (не пошел) уже почти два месяца в небе! фюз в районе серв складывается в складку от морковок- ничего на скорость не влияет! рн так же вырвало быстро- в три слоя скотч и на место его! фото прилагается. это надо было сделать до взлета. конечно текстолит будет надежней! в четверг постигла участь Scottish terrier( пост1628, стр.41), не вышел из петли, высоты не хватило! надломился фюз между выходов тяг. все прочитал по этому поводу, насколько понял Scottish terrier заменил фюз. у меня такой возможности нет, 700 рэ дороговато, закупил клеев, буду шаманить, потом отпишу. запас по сервам закончился, родной винт долго не протянул, слетать стал в первом же полете, чуть выше рассматривали эту проблему. зрители не нужны ни на первом ни втором ни третьем полете! сразу тянет повыпендриваться! а самик гибнет!
от частых морковок вот что бывает- пост1669. советуют сразу укреплять двиг, но не как я!
седня купил звонок с радиокнопкой, орет как зверь-200рэ. пока разбирал видимо чтото коротнул- динамик молчит. чтож еще один брать? обещают до 150м.
так что - ремонт и в небо! только там можно научиться!
…вот и фотки…
Приветствую!
Да вот так получилось, что безветренная (ветер меньше 4 м/с) погода с моими выходными не совпадает. И еще - жена потребовала 😃 присутствовать на полетах.
Посылку с запчастями для модернизации уже получил (регулятор+бесколлекторник+батареи+винты).
Теперь вот думаю, сразу поменять или сначала штатную начинку “домучить”?. 😃
И еще - на новых винтах есть какие-то “вкладыши”, видимо, для разных валов?
Как правильно крепить винт - поближе к концу резьбы (ближе к двигателю) или можно в середине резьбы? Но там одна из гаек на движке “глухая” - без сквозного отверстия… “Кока” для надевания нет - без него летать можно, вроде?
Вот сколько вопросов образовалось… 😉
у меня вообще самодельная цанга из болтика сделал
rcopen.com/files/4c3031679970730077bbd383
и ничего, летает. немного отбивает правда, с отверстием не угадал центр
И еще - здесь нигде не продают армированный скотч, даже никто не знает что это такое… 😦
штатной начинки явно не хватает. некоторых падений можно было избежать, будь тяги чуть больше.
мою на поле не затащишь, так что не знаю что хуже (или лучше)
кок по моему для красоты, или тонкостей потока воздуха. нам это пока не грозит…
И еще - здесь нигде не продают армированный скотч, даже никто не знает что это такое…
тоже долго искал. никто не знает. а на днях ставили кондишн, так обматывали шланги этим скотчем. в строительных магазах или на рынке искать надо
Да нет, жена со старшим даже на соревнования по ракетомоделизму за город ездила… 😃
Скорее всего, найду время - буду мотор переделывать…
И еще - здесь нигде не продают армированный скотч, даже никто не знает что это такое… 😦
Господа авиаторы! Вопрос на засыпку. Многочисленные поиски по форумам информации о совместимости приемников со стоковой аппаратурой 2,4 Ghz от дракоши ни к чему не привели. Может у когото был положительный опыт в решении данной проблеммы???
Инет глючит, по два раза отправляются сообщения…
Буду менять двигатель на аутраннер, выносить вверх. Какой зазор оставить между винтом и хвостовой балкой - 1 см достаточно будет?
И еще - первые полеты (скорее, попытки взлететь) лучше совершать без свидетелей - излишнее внимание еще никому не помогало…
И еще лучше набраться терпенья и дождаться безветреной погоды. Сложностей в первых полетах и без этого хватает.
Буду менять двигатель на аутраннер, выносить вверх. Какой зазор оставить между винтом и хвостовой балкой - 1 см достаточно будет?
Достаточно, даже слишком много, если не собраетесь ставить винт большого размера. Чем ниже будет расположен мотор, тем ближе он будет к ЦТ и тем меньше потребуется выкос. Вообще, было бы идеально, если бы мотор находился на линии центра массы, но с Дракошей так не получится.
Я савил БК-мотор с расчет на 9-дюймовывй винт и оставил зазор 0,5 см. Фактически летаю с 8-дюймовым, поэтому зазор получается около 1,0 см.
Сижу на даче с ноутбуком, а он, зараза, глотает буквы. Извините за опечатки! 😃
Винты уже пришли, сейчас вот проблема с зарядником нарисовалась - видимо, пайка внутри отошла или кварц испортился… 😦
Жесткие АРС винты , размер уже точно не помню… оставлю наверное около 1 см -если получится, то меньше.
нужен совет! как закрепить по надежней металлическую стойку шасси, после жёских посадок стойка выподает, крепления при помощи клея результатов не даёт.
Резинкой от денег. С одной стойки, через фюз, на другую стойку. Колесья точно останутся с самиком.
У меня произошла авария из-за отказа аппаратуры. Вчера и позавчера замечал сбои в канале управления элеронами, но они были короткие, не больше полсекунды, а потом управление восстанавливалось.
Сегодня отлетал нормально два акка (18 мин.), Во время третьего запуска управление полностью вырубилось, и Дракоша, толком не успев набрать высоту, рухнул в сухостой. Сломался винт АРС, помялся стабилизатор.
Я полагаю, что причина аварии – радиопомехи. Как Вы думаете, что могло быть наиболее вероятным источником помех для 40 Мгц аппы: аэропорт Внуково (15 км.) и самолеты над головой; транслятор сотовой связи (700 м.); строительная техника и автомобили на дороге (300 м.) или что-нибудь еще?
Обидно, если придется менять площадку, т.к. место расположено очень удобно и газончик выкошенный. Но коли это место не годится для полетов, придется перебазироваться.