Wing Dragon первые опыты...

Dragony

Да нет, жена со старшим даже на соревнования по ракетомоделизму за город ездила… 😃
Скорее всего, найду время - буду мотор переделывать…

LEDIN

зацените мое решение на скорую руку…
чую опять ругать будут, но я техник, с клеем хуже получается чем сотворить что нибудь. и то это на раз, потом как нибудь усовершенствую…

держится вроде крепко, но при хорошем падении может сломаться на месте болтиков…

Dragony

И еще - здесь нигде не продают армированный скотч, даже никто не знает что это такое… 😦

abaggi

Господа авиаторы! Вопрос на засыпку. Многочисленные поиски по форумам информации о совместимости приемников со стоковой аппаратурой 2,4 Ghz от дракоши ни к чему не привели. Может у когото был положительный опыт в решении данной проблеммы???

Dragony

Инет глючит, по два раза отправляются сообщения…

Буду менять двигатель на аутраннер, выносить вверх. Какой зазор оставить между винтом и хвостовой балкой - 1 см достаточно будет?

Perepel
Dragony:

И еще - первые полеты (скорее, попытки взлететь) лучше совершать без свидетелей - излишнее внимание еще никому не помогало…

И еще лучше набраться терпенья и дождаться безветреной погоды. Сложностей в первых полетах и без этого хватает.

Dragony:

Буду менять двигатель на аутраннер, выносить вверх. Какой зазор оставить между винтом и хвостовой балкой - 1 см достаточно будет?

Достаточно, даже слишком много, если не собраетесь ставить винт большого размера. Чем ниже будет расположен мотор, тем ближе он будет к ЦТ и тем меньше потребуется выкос. Вообще, было бы идеально, если бы мотор находился на линии центра массы, но с Дракошей так не получится.

Я савил БК-мотор с расчет на 9-дюймовывй винт и оставил зазор 0,5 см. Фактически летаю с 8-дюймовым, поэтому зазор получается около 1,0 см.

Perepel

Сижу на даче с ноутбуком, а он, зараза, глотает буквы. Извините за опечатки! 😃

Dragony