Wing Dragon первые опыты...

Dragony

Да нет, жена со старшим даже на соревнования по ракетомоделизму за город ездила… 😃
Скорее всего, найду время - буду мотор переделывать…

LEDIN

зацените мое решение на скорую руку…
чую опять ругать будут, но я техник, с клеем хуже получается чем сотворить что нибудь. и то это на раз, потом как нибудь усовершенствую…

держится вроде крепко, но при хорошем падении может сломаться на месте болтиков…

Dragony

И еще - здесь нигде не продают армированный скотч, даже никто не знает что это такое… 😦

abaggi

Господа авиаторы! Вопрос на засыпку. Многочисленные поиски по форумам информации о совместимости приемников со стоковой аппаратурой 2,4 Ghz от дракоши ни к чему не привели. Может у когото был положительный опыт в решении данной проблеммы???

Dragony

Инет глючит, по два раза отправляются сообщения…

Буду менять двигатель на аутраннер, выносить вверх. Какой зазор оставить между винтом и хвостовой балкой - 1 см достаточно будет?

Perepel
Dragony:

И еще - первые полеты (скорее, попытки взлететь) лучше совершать без свидетелей - излишнее внимание еще никому не помогало…

И еще лучше набраться терпенья и дождаться безветреной погоды. Сложностей в первых полетах и без этого хватает.

Dragony:

Буду менять двигатель на аутраннер, выносить вверх. Какой зазор оставить между винтом и хвостовой балкой - 1 см достаточно будет?

Достаточно, даже слишком много, если не собраетесь ставить винт большого размера. Чем ниже будет расположен мотор, тем ближе он будет к ЦТ и тем меньше потребуется выкос. Вообще, было бы идеально, если бы мотор находился на линии центра массы, но с Дракошей так не получится.

Я савил БК-мотор с расчет на 9-дюймовывй винт и оставил зазор 0,5 см. Фактически летаю с 8-дюймовым, поэтому зазор получается около 1,0 см.

Perepel

Сижу на даче с ноутбуком, а он, зараза, глотает буквы. Извините за опечатки! 😃

Dragony

Винты уже пришли, сейчас вот проблема с зарядником нарисовалась - видимо, пайка внутри отошла или кварц испортился… 😦
Жесткие АРС винты , размер уже точно не помню… оставлю наверное около 1 см -если получится, то меньше.

VINNI_P
klaster:

нужен совет! как закрепить по надежней металлическую стойку шасси, после жёских посадок стойка выподает, крепления при помощи клея результатов не даёт.

Резинкой от денег. С одной стойки, через фюз, на другую стойку. Колесья точно останутся с самиком.

Perepel

У меня произошла авария из-за отказа аппаратуры. Вчера и позавчера замечал сбои в канале управления элеронами, но они были короткие, не больше полсекунды, а потом управление восстанавливалось.

Сегодня отлетал нормально два акка (18 мин.), Во время третьего запуска управление полностью вырубилось, и Дракоша, толком не успев набрать высоту, рухнул в сухостой. Сломался винт АРС, помялся стабилизатор.

Я полагаю, что причина аварии – радиопомехи. Как Вы думаете, что могло быть наиболее вероятным источником помех для 40 Мгц аппы: аэропорт Внуково (15 км.) и самолеты над головой; транслятор сотовой связи (700 м.); строительная техника и автомобили на дороге (300 м.) или что-нибудь еще?

Обидно, если придется менять площадку, т.к. место расположено очень удобно и газончик выкошенный. Но коли это место не годится для полетов, придется перебазироваться.

VINNI_P
Perepel:

У меня произошла авария из-за отказа аппаратуры. наиболее вероятным источником помех для 40 Мгц аппы:
Обидно, если придется менять площадку, т.к. место расположено очень удобно и газончик выкошенный. Но коли это место не годится для полетов, придется перебазироваться.

Рации охраны работают в 40 диапазоне. Думайте.

klaster

Да радиостанции “ВЭБР - 40/8 ТМ1” работают в диапазоне 40 МГц,но хочу сказать я летаю на стадионе рядом УВД, со своими рациями и антенным хозяйством, рядом трансформаторные будки трамвайные линии, аппаратура efly100b стандартный приёмник помеху не ловил. каналы 50 по 92 имеют частоту всего 320кц

PigTail

Судя по тому, что летаете в этом месте давно и все было нормально, предположу, что скорее в аппаратуре или на борту засада, проверяйте все контакты подряд для начала.

Perepel

Спасибо за ответы!

Я написал, что раньше у меня бывали незначительные сбои в управлении, а вчера отрезало напрочь.

Гипотеза насчет раций охраников кажется мне наиболее правдоподобной. Как раз рядом с местом, где я летаю (100-200 м), находится контрольно-пропускной пункт автохозяйства. Охранники часто выходят из будки и наблюдают мои полеты. Я иногда с ними разговариваю, прошу приглядеть за моей машиной.

Спрошу их про рации. Если гипотеза подтвердится, придется искать другую площадку. А какой радиус действия ВЭБР - 40/8 ТМ1?

klaster

А какой радиус действия ВЭБР - 40/8 ТМ1? Вот это я незнаю

Perepel

Сегодня общался с охранниками. Они пользуются импортными уоки-токи. Кажется, называются “Midland” (буквы были стертые, трудно читались). Я посмотрел: на дисплее стояла рабочая частота 35 Мгц. У меня на кварце написано: 40,665 Mhz. Но такие рации китайского производства, в действительности, могут “глушить” более широкий диапазон. (Знаем мы их качество изготовления!) Кроме того, охранники во время переговоров могли менять частоту. Таким образом, гипотезу о причинной связи отказа аппы с радиопомехами нельзя считать полностью опровергнутой. Теперь придется менять кварцы или место полетов.

В этом же самом месте я летаю на мини-самолете Мустанг P-51 с аппой Spectrum 2,4 Ггц. Никаких проблем! Вот наглядное доказательство преимуществ аппаратуры 2,4 Ггц! Если есть возможность приобретать Драконов с такой аппой или менять ее после покупки, ей надо обязательно воспользоваться.

VINNI_P
Perepel:

2,4 Ггц! Если есть возможность приобретать Драконов с такой аппой или менять ее после покупки, ей надо обязательно воспользоваться.

Такая возможность есть, или была. Зайдите на сайт RCOceana, у них были Дракоши с 2,4, 3x лопастным винтом, и бесколекторником в придачу, за каких то 5.1 тыр

Perepel

Игорь, Драконы на Rc-Ocean, которых Вы рекомендуете, без элеронов. Кто-то покупал с элеронами и аппой на 2,4 Ггц. Вот это то, что нужно! Бк-мотор можно поставить самому.

Dragony

Несколько месяцев назад купил Спортстера через интернет в “Океане”. Элероны на месте, аппаратура на 2,4 ГГц. Двигатель - коллекторный, батарея - металгидридная. Надо их “добить” когда буду учиться летать, потом поставлю БК двигатель и литий-полимер, все уже есть - посылка пришла. Присланным зарядником, кстати, и заряжаю штатную батарею от Дракона - та, которая в комплекте, нормально не заряжает, нужно гораздо больше 5 часов (возможно, если в сети будет 240 В, тогда она его и сможет зарядить…).

LEDIN
Dragony:

Двигатель - коллекторный, батарея - металгидридная. Надо их “добить” когда буду учиться летать, потом поставлю БК двигатель и литий-полимер

вы добьете не двигатель и акк., а сам самолет! и замена двигателя потом уже не даст результатов, если это вообще будет возможно. очень много падений как раз из за недостатка тяги и соответственно высоты…

и борьба с ветром с коллекторным двигателем- дело не благодарное!

Dragony

Да, после продолжительны размышлений тоже пришел к выводу о необходимости замены, причем чем скорее тем лучше…
Если бы тяги было достаточно при первых попытках - может, он тогда бы и победил ветер, хотя бы взлететь удалось…
А как оценить, что тяги достаточно - когда сможет вертикально “тянуть”?.. 😃