Wing Dragon первые опыты...
рук в симуляторе запустить не получается - он сразу втыкается в землю, не помогает ни полный газ, ни “ручка на себя, прямо или еще как-то”…
Должно получиться! Попробуйте поставить ветер 1,0 м/сек и “бросайте” против ветра!
Я уже писал, что при броске с рук в первый момент Дракоша проседает. Это и надо учитывать, выбирая угол броска. Конечно, у каждого свой опыт! У меня лучше всего получается при начальном угле 20-30 гр.
…Я уже писал, что при броске с рук в первый момент Дракоша проседает. …
Вот-вот - имеено из-за потери скорости при большом угле бросания и идёт просадка. Если бросать прямо или даже с очень небольшим снижением - полетит с хорошей скоростью и без просадки и резкой потери скорости. Хотя, безусловно, кто к чему привык.
Я тренируюсь в ФМС, как там узнать, откуда ветер? Запускает модель он вообще куда хочет… разве что с полосы более-менее получается, но то, что жизни…
И в симуляторе достаточно тяжело управлять, но тренируюсь…
Есть две версии симулятора FMS: 2,70 и 2,83 beta. В первой версии можно настраивать только термик (скорость потока восходящего воздуха). Можно попробовать поиграть с ним.
В версии 2,83 кроме термика можно менять скорость и направление ветра, а также силу порывов с других направлений. К сожалению, в этой версии нет драйвера подключения пульта через аудиоканал с помощью провода, прилагаемого в стандартной комплектации. Нужен специальный провод для подключения через порт USB. В магазинах продаютя комплекты таких проводов для передатчиков Spectrum, Futaba и др.
Я подключал передатчик Spectrum Dx-5e. Сегодня попробую подключить штатный передатчик Art-Tech 40 Мгц. О результатах сообщу.
Подключал стандартный пульт Art-Tech 40 Мгц к USB-порту в версиях FMS 2,70 и 2,83. Пришлось после Spectrum’а переназначить и инвертировать некоторые каналы управления, заново откалибровать. Потом все заработало нормально. Запуск с рук (клавишной командой “R”) - all right! 😃
Понятно, проверю версию… но скорее всего не 2.8…
Вчера летал на новой площадке, удаленной примерно на 1 км. от старой. Опять были перебои в управлении, причем, в одном и том же секторе, только сектор имел другую ориентацию.
Выглядело это как серия конвульсивных подергиваний с интервалом 0,25-0,5 сек. Вся серия имеет продолжительность 1-1,5 сек., пока не вылетишь из “заразного” сектора. Дракоша дергался так сильно, что я опять чуть не уронил его на землю.
Я просто теряюсь в догадках! Автохозяйство, рации охранников и водонапорную башню теперь можно сбросить со счета, т.к. они находятся вне радиуса действия приемника. Единственным объектом, находящимся под подозрением, остается транслятор сотовой связи. Расстояние до него, практически, не изменилось, и он теперь находится как раз напротив меня.
Может быть, все дело во взаимной ориентации антенн передатчика и приемника? У меня антенна передатчика не волочится за хвостом, а сложена вдвое и приклеена скотчем к хвостовой балке. Может это влиять на качество приема?
Антенна должна быть прямая т е волочится за хвостом, рентраслятор сотовой связи не в счёт, а вот таксисты со своими си-би и с своими гармониками дадут помеху и то может быть.
Антенну вдвое зря сложили - можно было попробовать для “укорочения” сложить ее “зигзагом”, а то если складывать вдвое и прижимать одну часть к другой - диаграмма направленности антенны может измениться непредсказуемо. Да и чувствительность может упасть.
Во всех роликах, если антенна не умещается на фюзеляже - во время полета свисает таким характерным “хвостом”… 😃 тогда и обеспечивается максимальная чувствительность - производители должны настраивать приемник на определенную длину антенны. Радиотехника, однако!..
Ладно, попробую антенну распрямить!
У меня тoже антена тopчит в xвocте yzi glаidеrа аж 30cm. Ещё летал в деpевне где непoдoлёкy идёт выcoкoвoлтная и пoка штo вcё нopмалнo.
Крылья “родные”?
Крылья родные, стабилизатор самодельный
Сколько крашей потребовалось, чтобы стабилизатор пришлось менять?
горизонтальный стабилизатор пришлось поменять после первого полёта, была произведена жёсткая посадка небыло практического опыта, крупных крашей не было рефлексы управления развивал на симуляторе ;за исключением дракон после очередной посадки перевернулся в итоге не успел скинуть газ винт разлетелся после чего пришлось ставить б/к.
извините не в тему, но такой вопрос поднимался. простейшая система поиска самолета rcopen.com/forum/f91/topic148049/315 пост313. это пожалуй пока самый простой и подходящий вариант из выложенных.
Подскажите пожалуйста. На 3 драконе, родной б\к сколькоко даёт тяги? грамм 600 есть? есть ли владельцы которые замеряли?
извините не в тему, но такой вопрос поднимался. простейшая система поиска самолета rcopen.com/forum/f91/topic148049/315 пост313. это пожалуй пока самый простой и подходящий вариант из выложенных.
Схемка хорошая, но на стандартном передатчике Art-Tech 40 Мгц, к сожалению, нет тумблера пятого канала. Я подозреваю, что и на передатчике 2,4 Ггц его тоже нет. Возможно, передатчики удалось бы доработать, но как это сделать?
Жалко ради пищалки жертвовать другими каналами.
в такой ситуации предлагаю поставить маячок параллельно одной из серв и изменить соотношение устанавливаемых резисторов (например R и 2R).
недостаток - при маневрах будет иногда пищать но при малых отклонениях и в нейтрали будет молчать.
но если возникнет необходимость соответствующий стик до упора и будет 😃
Можно сделать так: по типу автомобильной сигнализации, только наоборот - датчик при маневрах модели периодически “сбрасывает” схему. Как только модель падает в траву, качка прекращается, схема перестает сбрасываться, напряжение на входе микросхемы поднимается, генератор начинает работать.
Микросхема - КМОП, в ждущем режиме практически ничего не потребляет.
Посмотрите, есть такая книжка Юрия Виноградова, там схемка - типа “сторож багажа” или что-то в этом роде. На ее основе можно сделать сигналку весом несколько грамм, не задействуя передатчик.
Сам сейчас эту схему разработать не могу - завтра еду во Владимир через Москву, не до того… 😃 Но если кому идея пригодится - буду рад.
Если никто не сможет “породить” такую схему - займусь сам, но попозже…
Оговорка - если траву будет качать ветер, самолет может и не “запищать”…