Wing Dragon первые опыты...
Антенна должна быть прямая т е волочится за хвостом, рентраслятор сотовой связи не в счёт, а вот таксисты со своими си-би и с своими гармониками дадут помеху и то может быть.
Антенну вдвое зря сложили - можно было попробовать для “укорочения” сложить ее “зигзагом”, а то если складывать вдвое и прижимать одну часть к другой - диаграмма направленности антенны может измениться непредсказуемо. Да и чувствительность может упасть.
Во всех роликах, если антенна не умещается на фюзеляже - во время полета свисает таким характерным “хвостом”… 😃 тогда и обеспечивается максимальная чувствительность - производители должны настраивать приемник на определенную длину антенны. Радиотехника, однако!..
Ладно, попробую антенну распрямить!
У меня тoже антена тopчит в xвocте yzi glаidеrа аж 30cm. Ещё летал в деpевне где непoдoлёкy идёт выcoкoвoлтная и пoка штo вcё нopмалнo.
Крылья “родные”?
Крылья родные, стабилизатор самодельный
Сколько крашей потребовалось, чтобы стабилизатор пришлось менять?
горизонтальный стабилизатор пришлось поменять после первого полёта, была произведена жёсткая посадка небыло практического опыта, крупных крашей не было рефлексы управления развивал на симуляторе ;за исключением дракон после очередной посадки перевернулся в итоге не успел скинуть газ винт разлетелся после чего пришлось ставить б/к.
извините не в тему, но такой вопрос поднимался. простейшая система поиска самолета rcopen.com/forum/f91/topic148049/315 пост313. это пожалуй пока самый простой и подходящий вариант из выложенных.
Подскажите пожалуйста. На 3 драконе, родной б\к сколькоко даёт тяги? грамм 600 есть? есть ли владельцы которые замеряли?
извините не в тему, но такой вопрос поднимался. простейшая система поиска самолета rcopen.com/forum/f91/topic148049/315 пост313. это пожалуй пока самый простой и подходящий вариант из выложенных.
Схемка хорошая, но на стандартном передатчике Art-Tech 40 Мгц, к сожалению, нет тумблера пятого канала. Я подозреваю, что и на передатчике 2,4 Ггц его тоже нет. Возможно, передатчики удалось бы доработать, но как это сделать?
Жалко ради пищалки жертвовать другими каналами.
в такой ситуации предлагаю поставить маячок параллельно одной из серв и изменить соотношение устанавливаемых резисторов (например R и 2R).
недостаток - при маневрах будет иногда пищать но при малых отклонениях и в нейтрали будет молчать.
но если возникнет необходимость соответствующий стик до упора и будет 😃
Можно сделать так: по типу автомобильной сигнализации, только наоборот - датчик при маневрах модели периодически “сбрасывает” схему. Как только модель падает в траву, качка прекращается, схема перестает сбрасываться, напряжение на входе микросхемы поднимается, генератор начинает работать.
Микросхема - КМОП, в ждущем режиме практически ничего не потребляет.
Посмотрите, есть такая книжка Юрия Виноградова, там схемка - типа “сторож багажа” или что-то в этом роде. На ее основе можно сделать сигналку весом несколько грамм, не задействуя передатчик.
Сам сейчас эту схему разработать не могу - завтра еду во Владимир через Москву, не до того… 😃 Но если кому идея пригодится - буду рад.
Если никто не сможет “породить” такую схему - займусь сам, но попозже…
Оговорка - если траву будет качать ветер, самолет может и не “запищать”…
в такой ситуации предлагаю поставить маячок параллельно одной из серв и изменить соотношение устанавливаемых резисторов (например R и 2R).
недостаток - при маневрах будет иногда пищать но при малых отклонениях и в нейтрали будет молчать.
но если возникнет необходимость соответствующий стик до упора и будет 😃
Тогда лучше ставить на руддер. Элероны постоянно находятся в работе. Еще лучше было бы поставить на канал управления газом, чтобы при минимуме пищало. Газ полностью редко отключается.
Надо смотреть осциллографом, что там идет на газ при разных положениях ручки газа на пульте и отсутствии сигнала…
Антенну вдвое зря сложили - можно было попробовать для “укорочения” сложить ее “зигзагом”, а то если складывать вдвое и прижимать одну часть к другой - диаграмма направленности антенны может измениться непредсказуемо. Да и чувствительность может упасть.
Совет Александра Долинина оказался в самую точку! Сегодня распушил антену, как хвост воздушного змея, и летал без помех. Поведение самолета в воздухе немножко изменилось, но я быстро привык. Большое спасибо! ❗
Радиотехника - наука точная, как сказали -так и будет!.. 😃
Сегодня летал больше 1,5 час. и, видимо, к концу устал. При посадке задел крылом антенну. Антенна слегка погнулась, а крылу хоть бы что, ни одной вмятинки! Крыло у меня обтянуто скотчем, а кромка - армированным скотчем.
Коллеги, плиз хэлп! Где можно найти резинки для крепления крыла? На ХоббиСити что то искал, нету, а ведь наверняка должны быть! Или где нить ещё? Спасибо!
Вполне нормально используются резинки для денег. Просто ставьте в 2 раза больше