Wing Dragon первые опыты...

LEDIN

извините не в тему, но такой вопрос поднимался. простейшая система поиска самолета rcopen.com/forum/f91/topic148049/315 пост313. это пожалуй пока самый простой и подходящий вариант из выложенных.

vipchelovek

Подскажите пожалуйста. На 3 драконе, родной б\к сколькоко даёт тяги? грамм 600 есть? есть ли владельцы которые замеряли?

Perepel
LEDIN:

извините не в тему, но такой вопрос поднимался. простейшая система поиска самолета rcopen.com/forum/f91/topic148049/315 пост313. это пожалуй пока самый простой и подходящий вариант из выложенных.

Схемка хорошая, но на стандартном передатчике Art-Tech 40 Мгц, к сожалению, нет тумблера пятого канала. Я подозреваю, что и на передатчике 2,4 Ггц его тоже нет. Возможно, передатчики удалось бы доработать, но как это сделать?

Жалко ради пищалки жертвовать другими каналами.

LiS

в такой ситуации предлагаю поставить маячок параллельно одной из серв и изменить соотношение устанавливаемых резисторов (например R и 2R).
недостаток - при маневрах будет иногда пищать но при малых отклонениях и в нейтрали будет молчать.
но если возникнет необходимость соответствующий стик до упора и будет 😃

Dragony

Можно сделать так: по типу автомобильной сигнализации, только наоборот - датчик при маневрах модели периодически “сбрасывает” схему. Как только модель падает в траву, качка прекращается, схема перестает сбрасываться, напряжение на входе микросхемы поднимается, генератор начинает работать.
Микросхема - КМОП, в ждущем режиме практически ничего не потребляет.
Посмотрите, есть такая книжка Юрия Виноградова, там схемка - типа “сторож багажа” или что-то в этом роде. На ее основе можно сделать сигналку весом несколько грамм, не задействуя передатчик.
Сам сейчас эту схему разработать не могу - завтра еду во Владимир через Москву, не до того… 😃 Но если кому идея пригодится - буду рад.
Если никто не сможет “породить” такую схему - займусь сам, но попозже…

Оговорка - если траву будет качать ветер, самолет может и не “запищать”…

Perepel
LiS:

в такой ситуации предлагаю поставить маячок параллельно одной из серв и изменить соотношение устанавливаемых резисторов (например R и 2R).
недостаток - при маневрах будет иногда пищать но при малых отклонениях и в нейтрали будет молчать.
но если возникнет необходимость соответствующий стик до упора и будет 😃

Тогда лучше ставить на руддер. Элероны постоянно находятся в работе. Еще лучше было бы поставить на канал управления газом, чтобы при минимуме пищало. Газ полностью редко отключается.

Dragony

Надо смотреть осциллографом, что там идет на газ при разных положениях ручки газа на пульте и отсутствии сигнала…

Perepel
Dragony:

Антенну вдвое зря сложили - можно было попробовать для “укорочения” сложить ее “зигзагом”, а то если складывать вдвое и прижимать одну часть к другой - диаграмма направленности антенны может измениться непредсказуемо. Да и чувствительность может упасть.

Совет Александра Долинина оказался в самую точку! Сегодня распушил антену, как хвост воздушного змея, и летал без помех. Поведение самолета в воздухе немножко изменилось, но я быстро привык. Большое спасибо!

Dragony

Радиотехника - наука точная, как сказали -так и будет!.. 😃

Perepel

Сегодня летал больше 1,5 час. и, видимо, к концу устал. При посадке задел крылом антенну. Антенна слегка погнулась, а крылу хоть бы что, ни одной вмятинки! Крыло у меня обтянуто скотчем, а кромка - армированным скотчем.

Сергей_Вертолетов

Коллеги, плиз хэлп! Где можно найти резинки для крепления крыла? На ХоббиСити что то искал, нету, а ведь наверняка должны быть! Или где нить ещё? Спасибо!

Barim

Вполне нормально используются резинки для денег. Просто ставьте в 2 раза больше

Сергей_Вертолетов

Я ставил 2 параллельно и 2 крест-накрест… (всего их 5 было) значит надо штук 8 ставить денежных?

Barim

я по 2 на каждую сторону и по 2 крест на крест, как вы правильно заметили - 8 штук за раз.

GreenGo
Barim:

я по 2 на каждую сторону и по 2 крест на крест, …

В рыбацком магазине, спросите. У них должна быть хорошая резина.
Связывается в кольцо легко.
Та что используют кассиры для банкнот это не есть гуд (у меня работа с банкоматами:).

LEDIN

на теме затишье… решил я немного отписаться. 22го июля не внял многочисленным советам и пошел своим путем, сделав на паркфлаере вот такой необычный выбор-
Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack 3
TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808)
Регулятор скорости TURNIGY Plush 25А - тут немного пожадничал, уже пожалел! на 30А не было в наличии.😃
APC style propeller 7x6-E 3
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
ну и несколько сервомашинок с запасными шестеренками (стоят копейки!). обошлось в 3500рэ+ доставка 1000 и при внесении денег через столбик сняли еще около 200рэ. каково же было моё удивление когда 9го августа позвонили с почты чтоб посылку домой привезти😲😃. то работа то погода то еще что то не давало взяться за сборку. и вот сьездив в москву и купив новый фюзеляж (которого нет как здесь писали-270 рэ) вчерась плотно взялся экспериментировать со старым фюзом и новой мото установкой. вот такой зверек получился! аж страшновато в руках держать включая движок! зверек показал свой нрав резанув руку винтом немного- принибрег техникой безопасности:)… (случайно нет у кого нибудь инструкции на русском к такому заряднику?😊минимум разобрался,но хотелось бы знать свою вещь получше).
не смотря на оочень сильный ветер сегодня не удержался и поехал на облет дракона😈. минут пять ждал чтоб запустить между порывами. с таким ветром толком ничего не поймёшь, но мощщи слишком много!!! триммер газа вниз и больше полгаза не требуется, если только прямо вверх!? управляли попеременно самиком то я то ветер на верху. на такую высоту ни разу не забирался ещё! долетался до того что возвращая к себе против ветра метров 200 летел как птица:), махая крыльями! еле дотащил к себе поближе чтоб не бежать за ним. видимо на верху во время петли то ли моей то ли под управлением ветра (было и такое) конструкция самолета не выдержала таких нагрузок и… ничего страшного! просто рейка вклеенная в крыло выломалась, не сломалась, из пенопласта😵. вклеим! хорошо что крылья склеенные скотчем поверху были, а то отвалилось бы оно на высоте и…😂 ремонту было бы намного больше😢. вот сижу гадаю- пва или титаном вклеить рейку в пенопласт?
так что будем ждать летной погоды для освоения ентого зверя😈, дракона.
кстати мотораму закрепил ответной планкой изнутри за заднюю стенку, пойдет? или еще чего поколдовать стоит? вот хочу все опробовать, а потом переносить в новый фюзеляж чтоб сразу не напортачить, экспериментирую с “видавшим виды” старым. еще у регулятора провода коротковаты оказались- силовой разьем еле высовывается в кабину, акк подключать оч. не удобно. при включении движок!!! играет музыку внутри себя!😃 а китайцы в презент еще и модный шнурок дали для пульта на шею с отстежкой, а то у меня болтался на ленточке после свадьбы.

Barim

наклейку с винта стоит снять, а сам винт отбалансировать 😃

LEDIN
Barim:

сам винт отбалансировать

это я не умею. а как? вроде никаких биений не чувствуется, все шустро и шумно…

Barim:

наклейку с винта стоит снять

😮…почему?

LEDIN:

нет у кого нибудь инструкции на русском к такому заряднику?

на паркфлаере было пару ссылок на перевод, но они не работают…

Perepel
LEDIN:

а китайцы в презент еще и модный шнурок дали для пульта на шею с отстежкой, а то у меня болтался на ленточке после свадьбы.

Шнурок клевый. Хочу! 😒

LEDIN

ну вот, вечерний облет внес больше ясности. ветер стих и до самой темноты летал на одном акке! минут 35-40, а на нем еще 11.6в, насколько ж его хватит! а я аж три прикупил. вот теперь стали отчетливо видны ранее описанные в теме проблемы- цт задний, без движка летит волнами, выкос, при сильном газу уходит сразу вверх, чем сильней тем круче уходит. прямой полет никак настроить не удается, при долгом полете прямо начинает сворачивать и немного заваливаться.
а как же теперь цт выравнивать? аккум весит 190гр.! и все равно задняя центровка, может движок очень тяжелый? так действительно до килограмма дойти можно!

полетный вес- 830 гр. с шасси и костылем (редко ставлю) 842!

Perepel

830 г. - многовато! Шасси - долой, костыль - долой! Хвост максимально облегчить. Акк и регуль сдвинуть как можно ближе к носу. Если нет места в фюзе, навесить снаружи.

Более продвинутый апгрейд: укоротить хвостовую балку, поставить карбоновые тяги и пищалку для поисков в траве на носу. 😃