Wing Dragon первые опыты...

LEDIN

на теме затишье… решил я немного отписаться. 22го июля не внял многочисленным советам и пошел своим путем, сделав на паркфлаере вот такой необычный выбор-
Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack 3
TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808)
Регулятор скорости TURNIGY Plush 25А - тут немного пожадничал, уже пожалел! на 30А не было в наличии.😃
APC style propeller 7x6-E 3
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
ну и несколько сервомашинок с запасными шестеренками (стоят копейки!). обошлось в 3500рэ+ доставка 1000 и при внесении денег через столбик сняли еще около 200рэ. каково же было моё удивление когда 9го августа позвонили с почты чтоб посылку домой привезти😲😃. то работа то погода то еще что то не давало взяться за сборку. и вот сьездив в москву и купив новый фюзеляж (которого нет как здесь писали-270 рэ) вчерась плотно взялся экспериментировать со старым фюзом и новой мото установкой. вот такой зверек получился! аж страшновато в руках держать включая движок! зверек показал свой нрав резанув руку винтом немного- принибрег техникой безопасности:)… (случайно нет у кого нибудь инструкции на русском к такому заряднику?😊минимум разобрался,но хотелось бы знать свою вещь получше).
не смотря на оочень сильный ветер сегодня не удержался и поехал на облет дракона😈. минут пять ждал чтоб запустить между порывами. с таким ветром толком ничего не поймёшь, но мощщи слишком много!!! триммер газа вниз и больше полгаза не требуется, если только прямо вверх!? управляли попеременно самиком то я то ветер на верху. на такую высоту ни разу не забирался ещё! долетался до того что возвращая к себе против ветра метров 200 летел как птица:), махая крыльями! еле дотащил к себе поближе чтоб не бежать за ним. видимо на верху во время петли то ли моей то ли под управлением ветра (было и такое) конструкция самолета не выдержала таких нагрузок и… ничего страшного! просто рейка вклеенная в крыло выломалась, не сломалась, из пенопласта😵. вклеим! хорошо что крылья склеенные скотчем поверху были, а то отвалилось бы оно на высоте и…😂 ремонту было бы намного больше😢. вот сижу гадаю- пва или титаном вклеить рейку в пенопласт?
так что будем ждать летной погоды для освоения ентого зверя😈, дракона.
кстати мотораму закрепил ответной планкой изнутри за заднюю стенку, пойдет? или еще чего поколдовать стоит? вот хочу все опробовать, а потом переносить в новый фюзеляж чтоб сразу не напортачить, экспериментирую с “видавшим виды” старым. еще у регулятора провода коротковаты оказались- силовой разьем еле высовывается в кабину, акк подключать оч. не удобно. при включении движок!!! играет музыку внутри себя!😃 а китайцы в презент еще и модный шнурок дали для пульта на шею с отстежкой, а то у меня болтался на ленточке после свадьбы.

Barim

наклейку с винта стоит снять, а сам винт отбалансировать 😃

LEDIN
Barim:

сам винт отбалансировать

это я не умею. а как? вроде никаких биений не чувствуется, все шустро и шумно…

Barim:

наклейку с винта стоит снять

😮…почему?

LEDIN:

нет у кого нибудь инструкции на русском к такому заряднику?

на паркфлаере было пару ссылок на перевод, но они не работают…

Perepel
LEDIN:

а китайцы в презент еще и модный шнурок дали для пульта на шею с отстежкой, а то у меня болтался на ленточке после свадьбы.

Шнурок клевый. Хочу! 😒

LEDIN

ну вот, вечерний облет внес больше ясности. ветер стих и до самой темноты летал на одном акке! минут 35-40, а на нем еще 11.6в, насколько ж его хватит! а я аж три прикупил. вот теперь стали отчетливо видны ранее описанные в теме проблемы- цт задний, без движка летит волнами, выкос, при сильном газу уходит сразу вверх, чем сильней тем круче уходит. прямой полет никак настроить не удается, при долгом полете прямо начинает сворачивать и немного заваливаться.
а как же теперь цт выравнивать? аккум весит 190гр.! и все равно задняя центровка, может движок очень тяжелый? так действительно до килограмма дойти можно!

полетный вес- 830 гр. с шасси и костылем (редко ставлю) 842!

Perepel

830 г. - многовато! Шасси - долой, костыль - долой! Хвост максимально облегчить. Акк и регуль сдвинуть как можно ближе к носу. Если нет места в фюзе, навесить снаружи.

Более продвинутый апгрейд: укоротить хвостовую балку, поставить карбоновые тяги и пищалку для поисков в траве на носу. 😃

LEDIN

шасси вообще то впереди стоят да и весят ничего,костыль и того грамм. как хвост облегчать, на нем даже бронескотча почти нет. акк в носу по штатному торчит дальше некуда, а регуль висит в фюзе внатяг между акком и движком да и весит немного и как раз на цт находится. до пищалки созрею на днях. одну спалил пока разбирал, звука нет. надо еще покупать. опять траты😁 200рэ. да и зачем облегчать то, тяги навалом!

пищалку от двух батареек можно же к одной банке акка прицепить, я правильно понимаю? в балансирный разьем…

не пищалку, а звонок с кнопкой… музыкальный😁

будет мне сверху звонить😂

klaster

вот такой приёмник будет работать с драконовской аппаратурой
Приемник синтезаторный CORONA RP6D1 40Mhz 6 каналов

Perepel
LEDIN:

пищалку от двух батареек можно же к одной банке акка прицепить, я правильно понимаю? в балансирный разьем…

не пищалку, а звонок с кнопкой… музыкальный

будет мне сверху звонить

Если нужно догрузить нос, можно поставить звоночек с батарейками. Кроме того, он будет независим от бортового питания. Надежность повысится. Если вес критический, можно взять питание с приемника. Померить напряжение, при необходимости - понизить с помощью резистора.

С балансирным разъемом лучше не связываться: каждый раз подключать - отключать. 😵

klaster:

вот такой приёмник будет работать с драконовской аппаратурой
Приемник синтезаторный CORONA RP6D1 40Mhz 6 каналов

Интересный приемничек! Что значит “синтезаторный”, может работать без кварца? Черная фиговинка насаживается на антенну передатчика? Какой вес, больше штатного?

Будьте любезны, бросьте ссылочку на сайт, где дается техническое описание сабжа!

LEDIN
Perepel:

бросьте ссылочку на сайт, где дается техническое описание сабжа!

banned link не совсем то но вроде из этой серии

Perepel

Любопытная штуковина! Не думаю, что лучше 2,4 Ггц, но что-то в этом есть…

GSL
LEDIN:

а как же теперь цт выравнивать? аккум весит 190гр.! и все равно задняя центровка,

А кто вам сказал что центровка задняя? Волнообразный полет признак скорее передней центровки чем задней.

LEDIN
GSL:

А кто вам сказал что центровка задняя?

цт значительно дальше планки соединяющей крылья

LEDIN

вроде не встречал такой проблемы (может не помню) в теме, поэтому вопрос-
то ли от сильного ветра, то ли от сильной мотоустановки бк пушер на крыльях появились следы сминания пенопласта поперек крыла, паралельно фюзеляжу сразу после планки соединяющей крылья. похоже из за резких маневров и больших нагрузок крылья пытаются сложиться вверх! :oможет кто делал? думаю усилить крыло продлив планку деревянную линейкой, еще сантиметров на 20.???

после установки бк двигателя и регулятора “турниги” обнаружил случайно интересный эффект- при отключении передатчика движок начинает громко пикать каждые 5 секунд. практически поисковая система получается! проверил сегодня в поле, без ветра слышно метров за 20, слабо с 30и. ветер и трава сильно заглушают до 10 метров. но звонок все равно надо ставить. самик стал летать очень далеко, т.е. и упасть может- фиг найдешь!

и еще парадокс! по формуле с акком 2200ма получается 12 минут лёту, в реале 30 минут без проблем! дальше начинаю переживать, замерять. как же узнать на сколько его хватает? вчера залетался и через минут 45 плавная отсечка, а на акке 8.5в! а на одной банке 2.6!😃 вроде не вздулся. заряд берет, но на .01в меньше на одной банке держит постоянно. процесс пошел?😢

Perepel
LEDIN:

похоже из за резких маневров и больших нагрузок крылья пытаются сложиться вверх!

Похоже, что так. Еще может быть, что вес Вашей модели превышает расчетный, и крыло не выдерживает нагрузки.

Сделать длинный лонжерон - хорошее решение! Вот только о материале стоит подумать, чтобы не утяжелять самолет. Мне кажется, бамбук подойдет.

LEDIN:

и еще парадокс! по формуле с акком 2200ма получается 12 минут лёту, в реале 30 минут без проблем!

Дмитрий, я не знаю, по какой формуле Вы считали. Очевидно, в формуле имеется в виду максимальная нагрузка мотора, но Вы ведь не летаете все время на полном газу: то планируете, то заходите на посадку. Вот и получается расхождение теоретического и фактического времени полета.

LEDIN
Perepel:

я не знаю, по какой формуле Вы считали

hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=20&osCsi…
правда там ошибочка есть как мне подсказали. на 60 сек. надо умножать всю дробь.

и считали из расчета 15-20а

Perepel:

Мне кажется, бамбук подойдет.

эх москвичи! да я бамбук здесь только удочки видел! вы даже не представляете что в россии творится, москва это ж отдельное государство!

Dragony

Ну да, “бамбуковые шампуры для шашлыков” - нам только снятся, и карбоновые “хлыстики” для удочек (из них, говорят, шасси хорошо делать) на рынке неизвестно когда появятся. … 😦
Привез вот чуток прутков 2, 3 мм и трубку 4х2 мм, теперь буду думать, как получше ими распорядиться…

Perepel

Карбон - сила!

У меня есть старая бамбуковая лыжная палка еще со времен детства. Отщипываю от нее понемножку. Саратовцы никогда не катались на лыжах и не ходили на рыбалку? Покопайтесь в чулане своего дедушки! 😃

Barim

Есть еще такие вещи как линейка деревянная 50 см.
Отрезаете от нее нужный толщины кусок и - лучше бамбучин, по крайней мере крепче.
Когда надо длинно я всегда так делаю.
А коротко резать лень, если есть готовые бамбучины.