Wing Dragon первые опыты...

GSL
LEDIN:

а как же теперь цт выравнивать? аккум весит 190гр.! и все равно задняя центровка,

А кто вам сказал что центровка задняя? Волнообразный полет признак скорее передней центровки чем задней.

LEDIN
GSL:

А кто вам сказал что центровка задняя?

цт значительно дальше планки соединяющей крылья

LEDIN

вроде не встречал такой проблемы (может не помню) в теме, поэтому вопрос-
то ли от сильного ветра, то ли от сильной мотоустановки бк пушер на крыльях появились следы сминания пенопласта поперек крыла, паралельно фюзеляжу сразу после планки соединяющей крылья. похоже из за резких маневров и больших нагрузок крылья пытаются сложиться вверх! :oможет кто делал? думаю усилить крыло продлив планку деревянную линейкой, еще сантиметров на 20.???

после установки бк двигателя и регулятора “турниги” обнаружил случайно интересный эффект- при отключении передатчика движок начинает громко пикать каждые 5 секунд. практически поисковая система получается! проверил сегодня в поле, без ветра слышно метров за 20, слабо с 30и. ветер и трава сильно заглушают до 10 метров. но звонок все равно надо ставить. самик стал летать очень далеко, т.е. и упасть может- фиг найдешь!

и еще парадокс! по формуле с акком 2200ма получается 12 минут лёту, в реале 30 минут без проблем! дальше начинаю переживать, замерять. как же узнать на сколько его хватает? вчера залетался и через минут 45 плавная отсечка, а на акке 8.5в! а на одной банке 2.6!😃 вроде не вздулся. заряд берет, но на .01в меньше на одной банке держит постоянно. процесс пошел?😢

Perepel
LEDIN:

похоже из за резких маневров и больших нагрузок крылья пытаются сложиться вверх!

Похоже, что так. Еще может быть, что вес Вашей модели превышает расчетный, и крыло не выдерживает нагрузки.

Сделать длинный лонжерон - хорошее решение! Вот только о материале стоит подумать, чтобы не утяжелять самолет. Мне кажется, бамбук подойдет.

LEDIN:

и еще парадокс! по формуле с акком 2200ма получается 12 минут лёту, в реале 30 минут без проблем!

Дмитрий, я не знаю, по какой формуле Вы считали. Очевидно, в формуле имеется в виду максимальная нагрузка мотора, но Вы ведь не летаете все время на полном газу: то планируете, то заходите на посадку. Вот и получается расхождение теоретического и фактического времени полета.

LEDIN
Perepel:

я не знаю, по какой формуле Вы считали

hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=20&osCsi…
правда там ошибочка есть как мне подсказали. на 60 сек. надо умножать всю дробь.

и считали из расчета 15-20а

Perepel:

Мне кажется, бамбук подойдет.

эх москвичи! да я бамбук здесь только удочки видел! вы даже не представляете что в россии творится, москва это ж отдельное государство!

Dragony

Ну да, “бамбуковые шампуры для шашлыков” - нам только снятся, и карбоновые “хлыстики” для удочек (из них, говорят, шасси хорошо делать) на рынке неизвестно когда появятся. … 😦
Привез вот чуток прутков 2, 3 мм и трубку 4х2 мм, теперь буду думать, как получше ими распорядиться…

Perepel

Карбон - сила!

У меня есть старая бамбуковая лыжная палка еще со времен детства. Отщипываю от нее понемножку. Саратовцы никогда не катались на лыжах и не ходили на рыбалку? Покопайтесь в чулане своего дедушки! 😃

Barim

Есть еще такие вещи как линейка деревянная 50 см.
Отрезаете от нее нужный толщины кусок и - лучше бамбучин, по крайней мере крепче.
Когда надо длинно я всегда так делаю.
А коротко резать лень, если есть готовые бамбучины.

Dragony

Будете смеяться, но у нас самые длинные линейки, которые продают на рынке и в магазинах - 30см… Буду еще искать…
А чем полосы отрезаете от линейки? Ножовкой по металлу пойдет? Или прорезАть ножом/лезвием надо?

Barim

😃
Обычным канцелярским ножом, по 2-3 реза с каждой стороны и готово.

ЗЫ: если не найдете, то можно выписать с интернета, как нагугливал несколько кан магазинов с онлайн продажами, там и цветной скотч и линейки.

LEDIN
Barim:

Есть еще такие вещи как линейка деревянная 50 см.

линейка первое что пришло в голову. но оказывается они довольно неплохо весят! раньше не задумывался, а грамм 15 обеспечит +клей.

а в москве что гадать то. был в е флае, там всякой всячины! палочки прутики и прочие запчасти к самикам и вертам! глаза разбегаются…

Dragony:

Будете смеяться, но у нас самые длинные линейки, которые продают на рынке и в магазинах - 30см…

такие (50см) и у нас действительно еще надо поискать, так сразу не найдешь. готовили сына в 1 класс, подобного не видел…

Dragony

С цветным скотчем на рынке проблем нет - купил для Сессны зеленый, желтый, красный, синий… обтянул перед поездкой во Владимир, сейчас вот начинка ползет ENS-ом… (на сингапурском сайте уже написано “доставлено”, посмотрим, через сколько позвонят или извещение принесут…)
В посылке еще колеса, буду делать шасси, ставить электронику, потом сервы устанавливать -так вроде надо делать, чтобы все ясно стало с балансировкой…

10 days later
LEDIN

сегодня в полете, наверно во время петли, выпал аккум (я не увидел) и дракоша плавными кругами спустился и вполне сносно шмякнулся на землю в метрах 70-ти. поиски пока ничего не дали, вечер, темнело😢. завтра продолжу.
посему вопрос- кто как закрепляет липо акки в драконе? ведь они длинные и узкие, значительно высовываются из родного места в фюзеляже (пользую турниги 2200ма). креплю, или пытаюсь, двумя резинками от денег надетыми на фюз в районе кабины сложенные вдвое. под них вставляю аккум. и прокладываю силовой провод от регулятора по правому борту перед сервами и на левый борт наверх к акку, получается этакая петля. две резинки притягивают акк сверху и две вставляю между силовыми проводами возле самого акка. не помогло!😊 одна порволась!

Dragony

Резинки для крепления аккумулятора - фигня… Скотчем надо перематывать… У меня он не вываливался даже после жестоких “морковок”, резинки бы точно лопнули…

LEDIN
Dragony:

Резинки для крепления аккумулятора - фигня… Скотчем надо перематывать… У меня он не вываливался даже после жестоких “морковок”, резинки бы точно лопнули…

при морковках акк не может вывалиться в виду конструкции фюзеляжа, а выпал он скорее всего из за произвольного бултыхания в воздухе с потерей скорости, поскольку был прямо надо мной на приличной высоте и временно без управления т.к. я потерял контроль и ориентировку на неск. секунд

Perepel

ИМХО Надо крепить изолентой или скотчем!
У меня однажды вывалился штатный акк и повис на проводах. Можете себе представить, что получилось? 😍

LEDIN
Perepel:

ИМХО Надо крепить изолентой или скотчем!
У меня однажды вывалился штатный акк и повис на проводах. Можете себе представить, что получилось? 😍

бывало!..😒
а этот все таки нашел. похоже проехал автомобиль по нему. будет жить? поставил на заряд, берет, но одна банка убегает вперед почему то… положил на всякий случай в тазик, чтоб не рвануло, или еще чего…

Perepel

В тазик? Ой, умру! 😁

Я заряжаю липольки вот таким дешевым (относительно) зарядником. Можно заряжать от сети 220 В или от автомобильного акка 12 В. Есть адаптеры для 2-S и 3-S батарей. Регулятор позволяет менять зарядный ток от 200 мА до 1 А. Меня вполне устраивает.

LEDIN
Perepel:

дешевым (относительно) зарядником

что это!😮 не вы ли писали про нормальный зарядник в районе 4000р., чтоб и от сети и от машины и т.д… мой тоже дешевый-950рэ но со всеми настройками хоть и без адаптера 220. а разница то всего ничего!

Perepel:

В тазик? Ой, умру!

перед началом эксплуатации липо аккумов. мне показали два ролика о поведении таких акков:). при таких повреждениях поведение аккума не предсказуемо, осторожность не помешает! посмотрите что от них можно ожидать, факел оч. эффектный!😈 не хочу спалить квартиру!

Perepel
LEDIN:

что это! не вы ли писали про нормальный зарядник в районе 4000р., чтоб и от сети и от машины и т.д

Я писал, был такой грех. 😍
Мне самому хотелось такой зарядник, но жаба душила. В середине лета в магазине Pilotage выбросили что-то похожее по цене 2500 р. Расхватали за два дня, мне не досталось! Пришлось купить попроще.

Тазик хорошо бы сверху накрыть крышкой. Вдруг вверх рванет! 😈

Кроме шуток, Li-Po батареи научились делать безопасные. Например, Вы пользуетесь мобильником? Там тоже стоят Li-Po, но никто не думает при зарядке класть мобильники в тазик.

Конечно, раз в сто лет и палка стреляет! Во время зарядки акки нельзя оставлять без внимания ни на минуту. Щупать рукой, проверять температуру. Наблюдать, не вздуваются ли, не идет ли от них дым или вонь. При малейшем сомнении - на фиг! Тогда все будет нормально.