Wing Dragon первые опыты...
830 г. - многовато! Шасси - долой, костыль - долой! Хвост максимально облегчить. Акк и регуль сдвинуть как можно ближе к носу. Если нет места в фюзе, навесить снаружи.
Более продвинутый апгрейд: укоротить хвостовую балку, поставить карбоновые тяги и пищалку для поисков в траве на носу. 😃
шасси вообще то впереди стоят да и весят ничего,костыль и того грамм. как хвост облегчать, на нем даже бронескотча почти нет. акк в носу по штатному торчит дальше некуда, а регуль висит в фюзе внатяг между акком и движком да и весит немного и как раз на цт находится. до пищалки созрею на днях. одну спалил пока разбирал, звука нет. надо еще покупать. опять траты😁 200рэ. да и зачем облегчать то, тяги навалом!
пищалку от двух батареек можно же к одной банке акка прицепить, я правильно понимаю? в балансирный разьем…
не пищалку, а звонок с кнопкой… музыкальный😁
будет мне сверху звонить😂
пищалку от двух батареек можно же к одной банке акка прицепить, я правильно понимаю? в балансирный разьем…
не пищалку, а звонок с кнопкой… музыкальный
будет мне сверху звонить
Если нужно догрузить нос, можно поставить звоночек с батарейками. Кроме того, он будет независим от бортового питания. Надежность повысится. Если вес критический, можно взять питание с приемника. Померить напряжение, при необходимости - понизить с помощью резистора.
С балансирным разъемом лучше не связываться: каждый раз подключать - отключать. 😵
вот такой приёмник будет работать с драконовской аппаратурой
Приемник синтезаторный CORONA RP6D1 40Mhz 6 каналов
Интересный приемничек! Что значит “синтезаторный”, может работать без кварца? Черная фиговинка насаживается на антенну передатчика? Какой вес, больше штатного?
Будьте любезны, бросьте ссылочку на сайт, где дается техническое описание сабжа!
бросьте ссылочку на сайт, где дается техническое описание сабжа!
banned link не совсем то но вроде из этой серии
еще и отзывы внизу есть
Любопытная штуковина! Не думаю, что лучше 2,4 Ггц, но что-то в этом есть…
а как же теперь цт выравнивать? аккум весит 190гр.! и все равно задняя центровка,
А кто вам сказал что центровка задняя? Волнообразный полет признак скорее передней центровки чем задней.
А кто вам сказал что центровка задняя?
цт значительно дальше планки соединяющей крылья
вроде не встречал такой проблемы (может не помню) в теме, поэтому вопрос-
то ли от сильного ветра, то ли от сильной мотоустановки бк пушер на крыльях появились следы сминания пенопласта поперек крыла, паралельно фюзеляжу сразу после планки соединяющей крылья. похоже из за резких маневров и больших нагрузок крылья пытаются сложиться вверх! :oможет кто делал? думаю усилить крыло продлив планку деревянную линейкой, еще сантиметров на 20.???
после установки бк двигателя и регулятора “турниги” обнаружил случайно интересный эффект- при отключении передатчика движок начинает громко пикать каждые 5 секунд. практически поисковая система получается! проверил сегодня в поле, без ветра слышно метров за 20, слабо с 30и. ветер и трава сильно заглушают до 10 метров. но звонок все равно надо ставить. самик стал летать очень далеко, т.е. и упасть может- фиг найдешь!
и еще парадокс! по формуле с акком 2200ма получается 12 минут лёту, в реале 30 минут без проблем! дальше начинаю переживать, замерять. как же узнать на сколько его хватает? вчера залетался и через минут 45 плавная отсечка, а на акке 8.5в! а на одной банке 2.6!😃 вроде не вздулся. заряд берет, но на .01в меньше на одной банке держит постоянно. процесс пошел?😢
похоже из за резких маневров и больших нагрузок крылья пытаются сложиться вверх!
Похоже, что так. Еще может быть, что вес Вашей модели превышает расчетный, и крыло не выдерживает нагрузки.
Сделать длинный лонжерон - хорошее решение! Вот только о материале стоит подумать, чтобы не утяжелять самолет. Мне кажется, бамбук подойдет.
и еще парадокс! по формуле с акком 2200ма получается 12 минут лёту, в реале 30 минут без проблем!
Дмитрий, я не знаю, по какой формуле Вы считали. Очевидно, в формуле имеется в виду максимальная нагрузка мотора, но Вы ведь не летаете все время на полном газу: то планируете, то заходите на посадку. Вот и получается расхождение теоретического и фактического времени полета.
я не знаю, по какой формуле Вы считали
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=20&osCsi…
правда там ошибочка есть как мне подсказали. на 60 сек. надо умножать всю дробь.
и считали из расчета 15-20а
Мне кажется, бамбук подойдет.
эх москвичи! да я бамбук здесь только удочки видел! вы даже не представляете что в россии творится, москва это ж отдельное государство!
Ну да, “бамбуковые шампуры для шашлыков” - нам только снятся, и карбоновые “хлыстики” для удочек (из них, говорят, шасси хорошо делать) на рынке неизвестно когда появятся. … 😦
Привез вот чуток прутков 2, 3 мм и трубку 4х2 мм, теперь буду думать, как получше ими распорядиться…
Карбон - сила!
У меня есть старая бамбуковая лыжная палка еще со времен детства. Отщипываю от нее понемножку. Саратовцы никогда не катались на лыжах и не ходили на рыбалку? Покопайтесь в чулане своего дедушки! 😃
Есть еще такие вещи как линейка деревянная 50 см.
Отрезаете от нее нужный толщины кусок и - лучше бамбучин, по крайней мере крепче.
Когда надо длинно я всегда так делаю.
А коротко резать лень, если есть готовые бамбучины.
Будете смеяться, но у нас самые длинные линейки, которые продают на рынке и в магазинах - 30см… Буду еще искать…
А чем полосы отрезаете от линейки? Ножовкой по металлу пойдет? Или прорезАть ножом/лезвием надо?
😃
Обычным канцелярским ножом, по 2-3 реза с каждой стороны и готово.
ЗЫ: если не найдете, то можно выписать с интернета, как нагугливал несколько кан магазинов с онлайн продажами, там и цветной скотч и линейки.
Есть еще такие вещи как линейка деревянная 50 см.
линейка первое что пришло в голову. но оказывается они довольно неплохо весят! раньше не задумывался, а грамм 15 обеспечит +клей.
а в москве что гадать то. был в е флае, там всякой всячины! палочки прутики и прочие запчасти к самикам и вертам! глаза разбегаются…
Будете смеяться, но у нас самые длинные линейки, которые продают на рынке и в магазинах - 30см…
такие (50см) и у нас действительно еще надо поискать, так сразу не найдешь. готовили сына в 1 класс, подобного не видел…
С цветным скотчем на рынке проблем нет - купил для Сессны зеленый, желтый, красный, синий… обтянул перед поездкой во Владимир, сейчас вот начинка ползет ENS-ом… (на сингапурском сайте уже написано “доставлено”, посмотрим, через сколько позвонят или извещение принесут…)
В посылке еще колеса, буду делать шасси, ставить электронику, потом сервы устанавливать -так вроде надо делать, чтобы все ясно стало с балансировкой…
сегодня в полете, наверно во время петли, выпал аккум (я не увидел) и дракоша плавными кругами спустился и вполне сносно шмякнулся на землю в метрах 70-ти. поиски пока ничего не дали, вечер, темнело😢. завтра продолжу.
посему вопрос-❓ кто как закрепляет липо акки в драконе? ведь они длинные и узкие, значительно высовываются из родного места в фюзеляже (пользую турниги 2200ма). креплю, или пытаюсь, двумя резинками от денег надетыми на фюз в районе кабины сложенные вдвое. под них вставляю аккум. и прокладываю силовой провод от регулятора по правому борту перед сервами и на левый борт наверх к акку, получается этакая петля. две резинки притягивают акк сверху и две вставляю между силовыми проводами возле самого акка. не помогло!😊 одна порволась!