Wing Dragon первые опыты...
Wing Dragon от ART-TECH hobbyforyou.ru/pictures/…/wing_drag_main.jpg
Опыт = 0
Симулятор - ок (правда на клавиатуре, пульт пока так и не подключил)
Ну, что - вышел вчерась наконец то в чисто поле.
теории начитался, на симуляторе полетал.
пора начинать…поле с мелкой травой (или можно сказать почти без нее)
пускать решили с руки… колеса поэтому снял…
попытка №1 - кидающий плохо кинул, слишком вверх, результат - тутже грохнулся… без проблем, объяснил как кидать…
попытка №2 - кинул хорошо, газ “в пол”, набрали ход
надо поворачивать (симулятор сделал свое дело) - повернули нормально
летим дальше, опять надо поворачивать - повернули
и тут смотрю что то машина друга совсем рядом (новый Паджерик - жалко было, вдруг в него) - буду сажать, бум… мы на земле
не сказать что сильно долбанулся, но носом хрякнул
по косательной задело крыло и стабилизатор,
у крыла - минус несколько мм пенопласта, а вот у стабилизатора - крепление тяги под замену (есть одно еще не сломанное, было два, но одно сломал когда еще дома собирал модель)
- стабилизатор пришлось сажать на армированный скотч т.к. дырки его крепления не выдержали…
попытка №3 - влет нормально, первый поворот нормально, решил пролететь подальше - пролетел…
улетел и опять плавно бухнулся… без поломок правда
слишком далеко упустил + волнение + ветер
короче решили что на первый раз хватит
да и ветер все сильнее и сильнее…
Выводы:
По самолету - хороший корпус - пластик, не ломается, но вот крепления крыльев - съезжают при падениям
слабые места - крепежи тяг (нужно купить нормальных)
легкий стабилизатор с его “дырочками” - придется укреплять в месте крепления…
все остальное вроде пока не вызвало нареканий (да и рано пока)
все 500 метров что налетал самолет - управление было нормальным, как мне показалось я его чувствовал и если бы не ветер и волнение, возможно отлетал бы аккумулятор 😃
По полету - это был первый опыт, поэтому было стремно и волнительно (руки немного дрожали)
а еще не ожидал что он так быстро летает - не успевал соображать что и как
ну и ветер конечно помешал
в следующий раз пойду на поле с высокой травой, когда ветра не будет!
Вопросы к знатокам:
- стоит ли поставить крепежи тяг в более спокойное положение, чтобы рули не так сильно откланялись) т.е. чтобы избежать переусердствования в управлении новичком?
- стоит ли обклеить пеновласт скотчем в проблемных местах, чтобы не отгрызался при падениях?
- стоит ли поднимать модель сразу повыше? я наоборот пытался лететь не высоко (2-3 метра) чтобы не так сильно рухнуть если что…
Всем удачных выходных!
Чтож, очень даже достойное начало. Поздравляю.
- стоит ли поставить крепежи тяг в более спокойное положение, чтобы рули не так сильно откланялись) т.е. чтобы избежать переусердствования в управлении новичком?
Думаю, не стоит, тк уменьшая маневренность самолета вы уменьшаете свои шансы на выход из проблемной ситуации.
- стоит ли обклеить пеновласт скотчем в проблемных местах, чтобы не отгрызался при падениях?
Стоит, причем сделать это надо как можнео раньше, пока не порвало.
- стоит ли поднимать модель сразу повыше? я наоборот пытался лететь не высоко (2-3 метра) чтобы не так сильно рухнуть если что…
Стоит. Больше высота= больше пространство для маневра => меньше нервов на тему “а высоты хватит?” и больше времени на выход из проблемной ситуации(помеха, рука дрогнула…)
спасибо!
будем работать!
вот укреплю самолетик, потом полетаю, отчет напишу…
В субботу был очередной облет.
Ура! Свершилось - научился летать! 😃
Без проблем уже нарезал круги на небольшой высоте.
Очень помогло некошенное поле с высокой травой - посадки на брюхо очень легки…
Самолетик оказался достаточно покорный и предсказуемый (наверное благодаря верхнему расположению крыла)
Удалось даже коз на поле погонять 😃
Но счастье было недолгим - дал брату жены “полетать”…
я то хоть немного тренировался на симуляторе (хоть и на клаве, но всеже)
А он и взлететь не успел как бухнул его кувырком - итог: киль на проклейку…
В итоге укрепил хвостовое оперение.
Будем летать дальше!
Вывод для таких же как я:
- модель не дорогая и не прихотливая, простая сборка за 10 минут
- легко ремонтируется
- запчасти стоят не дорого, можно просто взять крылья и хвост (главное) на будущее под замену
- легко управляется и предсказуемо-устайчивый полет (для чайника в самый раз)
- после первых ремонтов и доработок (очень незначительных) превращается в надежного и выносливого друга
Итоговая оценка 4+
Сколько у вас примерно выходит время полета на одной зарядке?
Честно - от радости полета, течении времени я потерял…
Можно предположить что было где то 3 захода минуты по 2-3 на среднем газу, и еще осталось на аварию 😃
Поздравляю с полетом и посадками!)У меня тоже такой самолет. rcopen.com/forum/f91/topic64962 Я его доработал и он стал практически неубиваемый.Слабые места это - крыло из отвратительного пеноласта.Что я сделал: 1)на передней кромке крыла приклеил бамбуковую дранку.Теперь можно таранить кусты и деревья без вреда крылу)2)В крыльях снизу прорезал пазик вдоль и вклеил за неимением карбона бамбуковую рейку.Так укрепляют крылья в шок флаерах ФАНах.3)Широким скочем в финале обклеил крыло полностью.Это очень хорошо.Вопервых скоч защищает ,как покрышка на камере,не дает пенопласту гнутся, ломатся, крошится, и противно скрипеть).Внешний вид стал приятнее и на ощупь тоже.А главное улучшились аэродинамические качества.Летать стал лучше.4)Элероны тоже обклеил.5)приемник обмотал поролоновой шубкой и под аккумулятор положил пролончику спередиХвостовое оперение и без того достаточно прочное В последнем полете был ужасный краш.Самолет рухнул боком с высоты меров 8 на полном газу.Развалился на куски.А из поломок - только фанерная палочка,соединяющая половинки крыла 😛 Кстати,а где вы летаете?И еще вопрос.Иногда трещат рулевые машинки.Это из за передатчика,который в нейтраль не встает и дергает их в резонанс.У вас такое есть?Или только у меня?
у меня то же этот самолетик был первым. еще перед полетами сразу обтянул крыло скотчем и немного доработал элероны(чтобы отклонялись побольше). взлетал с колес- проблем никаких разбег метра 4 и в небо. в первом в жизни полете( правда был уже опыт на симуляторе где-то часов 5 налетал) сделал и пару кривых бочек и петелек несколько и наспинке пролетел- самолет позволяет все это делать- очень послушный и предсказуемый. теперь валяется на даче- перешел на двс, нужно будет пионерам подарить- пусть летают.
да, рулевые иногда немного трещат но не кретично… да и при этом они достаточно ровно стоят
самик тоже обклеил по торцам крыльев (армированным скотчем)
а вот заднее оперение у меня как раз страдало больше и там есть слабые места (так что это смотря как падать 😃 - поэтому его тоже доработал (фото потом выложу- самик на даче ждет своей учести, а я что то до дачи не доеду, летаю тамже на даче на поле с высокой травой - очень удобно садиться, как придется…)
- что детали стоят недорого (заднее оперение всего 200 р - взял прозапал т.к. уже ломал и клеил)
запускаю с руки (с напарником)
Если честно - то я в нем вообще ничего еще не центрировал не вывешивал… и так летает
Может потом со временем на нем потренеруюсь в модернизации (летных качеств и прочности одновременно)
Если не трудно выкладывайте свои фото как его доработали (может что друг у друга подчеркнем полезного)
А еще не понял зачем нужна прозрачная кабина и как её крепить.Ниразу её не прилеплял
для виду наверное ну и может чуть аэродинамика получше будет 😃
я ее тоже ниразу не прилеплял - без нее проще доступ к аккумулятору
Сегодня наконец-то получил своего Wing Dragon-а УРА!!! Спасибо другу!!!
И конечно же полетал.
Это был первый опыт, правда теоритических знаний предостаточно и конечно же FMS помог.
Ощущения следующие - полные штаны счастья, и у меня и у друга, немного трясущиеся колени, и улыбка от уху до уха.
Взлетали сразу с земли (грунтовая дорога в поле), на первом взлете вьехал в кусты, за исключением этого проишествий небыло.
Дракончик действительно удивил - бодрый отклик, полная предсказуемость, вообще очень приятно себя ведет. Единственный минус - малая продолжительность полета (ну это наверное у всех электричек…?).
Кстати всего одно приземление в траву, все остальные на ту же грунтовку.
Сделал пару петель, бочку не решился еще).
Кстати, кто-нибудь знает как за аккумулятором ухаживать?
Слышал что стандартная зарядка может испортить аккумулятор…
Крэш не заставил себя долго ждать… 😦
Тока не надо сильно критиковать - сам ошибся, знаю. Растерялся… блин,
нужно больше времени уделять симмулятору.
Кстати Wing Dragon оказался давольно крепучим!
аж смотреть больно.Как буд то сам запускал.Так и кажется щас рухнет.Кстати,у него выключатель с боку есть?Или только у меня нет?
Выключателя нет, хотя на коробке нарисованно.
Ничё, скоро починю.
Граждане,помогите что мне делать!Сломалась палочка соединяющая 2 половинки крыла.Она из авиационной фанеры,3 мм,5 слоёв.Чем её заменить ума не приложу.Больше месяца модель лежит вся исправная, а из-за такой фигни летать не могу!не покупать же целый лист за 800 рублей…Может у кого есть кусочек?