Wing Dragon первые опыты...
Wing Dragon от ART-TECH hobbyforyou.ru/pictures/…/wing_drag_main.jpg
Опыт = 0
Симулятор - ок (правда на клавиатуре, пульт пока так и не подключил)
Ну, что - вышел вчерась наконец то в чисто поле.
теории начитался, на симуляторе полетал.
пора начинать…поле с мелкой травой (или можно сказать почти без нее)
пускать решили с руки… колеса поэтому снял…
попытка №1 - кидающий плохо кинул, слишком вверх, результат - тутже грохнулся… без проблем, объяснил как кидать…
попытка №2 - кинул хорошо, газ “в пол”, набрали ход
надо поворачивать (симулятор сделал свое дело) - повернули нормально
летим дальше, опять надо поворачивать - повернули
и тут смотрю что то машина друга совсем рядом (новый Паджерик - жалко было, вдруг в него) - буду сажать, бум… мы на земле
не сказать что сильно долбанулся, но носом хрякнул
по косательной задело крыло и стабилизатор,
у крыла - минус несколько мм пенопласта, а вот у стабилизатора - крепление тяги под замену (есть одно еще не сломанное, было два, но одно сломал когда еще дома собирал модель)
- стабилизатор пришлось сажать на армированный скотч т.к. дырки его крепления не выдержали…
попытка №3 - влет нормально, первый поворот нормально, решил пролететь подальше - пролетел…
улетел и опять плавно бухнулся… без поломок правда
слишком далеко упустил + волнение + ветер
короче решили что на первый раз хватит
да и ветер все сильнее и сильнее…
Выводы:
По самолету - хороший корпус - пластик, не ломается, но вот крепления крыльев - съезжают при падениям
слабые места - крепежи тяг (нужно купить нормальных)
легкий стабилизатор с его “дырочками” - придется укреплять в месте крепления…
все остальное вроде пока не вызвало нареканий (да и рано пока)
все 500 метров что налетал самолет - управление было нормальным, как мне показалось я его чувствовал и если бы не ветер и волнение, возможно отлетал бы аккумулятор 😃
По полету - это был первый опыт, поэтому было стремно и волнительно (руки немного дрожали)
а еще не ожидал что он так быстро летает - не успевал соображать что и как
ну и ветер конечно помешал
в следующий раз пойду на поле с высокой травой, когда ветра не будет!
Вопросы к знатокам:
- стоит ли поставить крепежи тяг в более спокойное положение, чтобы рули не так сильно откланялись) т.е. чтобы избежать переусердствования в управлении новичком?
- стоит ли обклеить пеновласт скотчем в проблемных местах, чтобы не отгрызался при падениях?
- стоит ли поднимать модель сразу повыше? я наоборот пытался лететь не высоко (2-3 метра) чтобы не так сильно рухнуть если что…
Всем удачных выходных!
Чтож, очень даже достойное начало. Поздравляю.
- стоит ли поставить крепежи тяг в более спокойное положение, чтобы рули не так сильно откланялись) т.е. чтобы избежать переусердствования в управлении новичком?
Думаю, не стоит, тк уменьшая маневренность самолета вы уменьшаете свои шансы на выход из проблемной ситуации.
- стоит ли обклеить пеновласт скотчем в проблемных местах, чтобы не отгрызался при падениях?
Стоит, причем сделать это надо как можнео раньше, пока не порвало.
- стоит ли поднимать модель сразу повыше? я наоборот пытался лететь не высоко (2-3 метра) чтобы не так сильно рухнуть если что…
Стоит. Больше высота= больше пространство для маневра => меньше нервов на тему “а высоты хватит?” и больше времени на выход из проблемной ситуации(помеха, рука дрогнула…)
спасибо!
будем работать!
вот укреплю самолетик, потом полетаю, отчет напишу…
В субботу был очередной облет.
Ура! Свершилось - научился летать! 😃
Без проблем уже нарезал круги на небольшой высоте.
Очень помогло некошенное поле с высокой травой - посадки на брюхо очень легки…
Самолетик оказался достаточно покорный и предсказуемый (наверное благодаря верхнему расположению крыла)
Удалось даже коз на поле погонять 😃
Но счастье было недолгим - дал брату жены “полетать”…
я то хоть немного тренировался на симуляторе (хоть и на клаве, но всеже)
А он и взлететь не успел как бухнул его кувырком - итог: киль на проклейку…
В итоге укрепил хвостовое оперение.
Будем летать дальше!
Вывод для таких же как я:
- модель не дорогая и не прихотливая, простая сборка за 10 минут
- легко ремонтируется
- запчасти стоят не дорого, можно просто взять крылья и хвост (главное) на будущее под замену
- легко управляется и предсказуемо-устайчивый полет (для чайника в самый раз)
- после первых ремонтов и доработок (очень незначительных) превращается в надежного и выносливого друга
Итоговая оценка 4+
Сколько у вас примерно выходит время полета на одной зарядке?
Честно - от радости полета, течении времени я потерял…
Можно предположить что было где то 3 захода минуты по 2-3 на среднем газу, и еще осталось на аварию 😃
Поздравляю с полетом и посадками!)У меня тоже такой самолет. rcopen.com/forum/f91/topic64962 Я его доработал и он стал практически неубиваемый.Слабые места это - крыло из отвратительного пеноласта.Что я сделал: 1)на передней кромке крыла приклеил бамбуковую дранку.Теперь можно таранить кусты и деревья без вреда крылу)2)В крыльях снизу прорезал пазик вдоль и вклеил за неимением карбона бамбуковую рейку.Так укрепляют крылья в шок флаерах ФАНах.3)Широким скочем в финале обклеил крыло полностью.Это очень хорошо.Вопервых скоч защищает ,как покрышка на камере,не дает пенопласту гнутся, ломатся, крошится, и противно скрипеть).Внешний вид стал приятнее и на ощупь тоже.А главное улучшились аэродинамические качества.Летать стал лучше.4)Элероны тоже обклеил.5)приемник обмотал поролоновой шубкой и под аккумулятор положил пролончику спередиХвостовое оперение и без того достаточно прочное В последнем полете был ужасный краш.Самолет рухнул боком с высоты меров 8 на полном газу.Развалился на куски.А из поломок - только фанерная палочка,соединяющая половинки крыла 😛 Кстати,а где вы летаете?И еще вопрос.Иногда трещат рулевые машинки.Это из за передатчика,который в нейтраль не встает и дергает их в резонанс.У вас такое есть?Или только у меня?
у меня то же этот самолетик был первым. еще перед полетами сразу обтянул крыло скотчем и немного доработал элероны(чтобы отклонялись побольше). взлетал с колес- проблем никаких разбег метра 4 и в небо. в первом в жизни полете( правда был уже опыт на симуляторе где-то часов 5 налетал) сделал и пару кривых бочек и петелек несколько и наспинке пролетел- самолет позволяет все это делать- очень послушный и предсказуемый. теперь валяется на даче- перешел на двс, нужно будет пионерам подарить- пусть летают.
да, рулевые иногда немного трещат но не кретично… да и при этом они достаточно ровно стоят
самик тоже обклеил по торцам крыльев (армированным скотчем)
а вот заднее оперение у меня как раз страдало больше и там есть слабые места (так что это смотря как падать 😃 - поэтому его тоже доработал (фото потом выложу- самик на даче ждет своей учести, а я что то до дачи не доеду, летаю тамже на даче на поле с высокой травой - очень удобно садиться, как придется…)
- что детали стоят недорого (заднее оперение всего 200 р - взял прозапал т.к. уже ломал и клеил)
запускаю с руки (с напарником)
Если честно - то я в нем вообще ничего еще не центрировал не вывешивал… и так летает
Может потом со временем на нем потренеруюсь в модернизации (летных качеств и прочности одновременно)
Если не трудно выкладывайте свои фото как его доработали (может что друг у друга подчеркнем полезного)
А еще не понял зачем нужна прозрачная кабина и как её крепить.Ниразу её не прилеплял
для виду наверное ну и может чуть аэродинамика получше будет 😃
я ее тоже ниразу не прилеплял - без нее проще доступ к аккумулятору
Сегодня наконец-то получил своего Wing Dragon-а УРА!!! Спасибо другу!!!
И конечно же полетал.
Это был первый опыт, правда теоритических знаний предостаточно и конечно же FMS помог.
Ощущения следующие - полные штаны счастья, и у меня и у друга, немного трясущиеся колени, и улыбка от уху до уха.
Взлетали сразу с земли (грунтовая дорога в поле), на первом взлете вьехал в кусты, за исключением этого проишествий небыло.
Дракончик действительно удивил - бодрый отклик, полная предсказуемость, вообще очень приятно себя ведет. Единственный минус - малая продолжительность полета (ну это наверное у всех электричек…?).
Кстати всего одно приземление в траву, все остальные на ту же грунтовку.
Сделал пару петель, бочку не решился еще).
Кстати, кто-нибудь знает как за аккумулятором ухаживать?
Слышал что стандартная зарядка может испортить аккумулятор…
Крэш не заставил себя долго ждать… 😦
Тока не надо сильно критиковать - сам ошибся, знаю. Растерялся… блин,
нужно больше времени уделять симмулятору.
Кстати Wing Dragon оказался давольно крепучим!
аж смотреть больно.Как буд то сам запускал.Так и кажется щас рухнет.Кстати,у него выключатель с боку есть?Или только у меня нет?
Выключателя нет, хотя на коробке нарисованно.
Ничё, скоро починю.
Граждане,помогите что мне делать!Сломалась палочка соединяющая 2 половинки крыла.Она из авиационной фанеры,3 мм,5 слоёв.Чем её заменить ума не приложу.Больше месяца модель лежит вся исправная, а из-за такой фигни летать не могу!не покупать же целый лист за 800 рублей…Может у кого есть кусочек?
Граждане,помогите что мне делать!Сломалась палочка соединяющая 2 половинки крыла.Она из авиационной фанеры,3 мм,5 слоёв.Чем её заменить ума не приложу.Больше месяца модель лежит вся исправная, а из-за такой фигни летать не могу!не покупать же целый лист за 800 рублей…Может у кого есть кусочек?
Можно выпилить такую “палочку” из подходящегощего кусочка дюралюминия (можно использовать как заготовку обрезок стандартного профиля типа уголка или обрезок листа (если он чуть чуть тоньше не страшно наклеите сбоку бумажек)) или даже из стеклотекстолита (от печатной платы). Также можно применить просто плотную древесину типа бука.