Wing Dragon первые опыты...

Маэстро
Barim:

Я такой же моторчик запитывал от 12в от компьюторного бп

Без регулятора? Или это был штатный коллекторник?

Barim
Маэстро:

Без регулятора?

Без. К регу потребовалось бы ставить приемник, передатчик…
Да и сам рег был оторван от пайки на моторе. Исходил из того что такие моторы парой по 400р в хоббидлявсех лежат - если сгорит - не жалко будет.

approved

ну вот, первый полет наконец-то состоялся.

из бесценного опыта -
всем спасибо за описание починки кабанчиков - если бы я не взял с собой скрепки, ругался бы матом.
Вроде все проверил накануне, но приехав на поле, понял что сломался кабанчик руля высоты. Был рад, что взял зпасаной, поставил - и этот тоже сломался - на холоде оказались хрупкими. Примотал скрепкой - на день хватило.

В предыдущее падние пенопласт, удерживающий аккумулятор, раскрошился. Обрезал его наполовину по высоте,в фюзеляже прорезал прямоугольные дырочки 3мм на 20 мм, и при помощи липучки прижимал акк (ворсистая часть липучки -снаружи, я ее даже не приклеивал, крючкастая часть прижимает акк). Держало хорошо, эстетически приемлимо, на аэродинамике вроде не сказывалось:)

рекомендации переставить тяги дырочки, ближайшие к крылу - не лишние. Дракоша в воздухе разворачивался буквально на месте.

при падениях в снег в фюзеляж набивается снега. мож пластиковый фонарь поможет???

Нештатный акк - 8 банок GP NiMh 1100 Ma. Мне сложно сказать, какая разница между ним и штатным. НО Дракон на ней летал. Летал нормально. Сорри, я пока неопытный, через полгодика скажу точнее, какой хуже-лучше.
Согласен, что нештатный отдает электричество не так охотно. Если у штатного кривая разряда условно - это легкое нисходящее плато с уклоном 5% и потом резкий обрыв до отсечки (это критическое снижение занимает 15-20 сек??? по моим ощущениям), то нештатный дает меньше тяги (но не так критично), кривая разряда более пологая, что важно, смерть более мучительная - около 30-50 сек, причем, по звуку, тянет он до последнего - тяги уже явно не достаточно, но винт еще крутит секунд 10-15). Греется сильнее, чем штатный, но не потек.
На обоих акках летал в 60-70% тяги с периодическими 100% газами.
Мое мнение - если штатный не купить, то этот вариант вполне работосопособный. Я думаю докупить таких еще парочку - как раз 20 минут полета

Barim

Попробую тоже собрать, если попадутся магазины с акками в местах моего появления, главное что летает на нем 😃

От снега в каббину помогает канц скотч! после того как засовываю акк и закрываю крышку - скотчем в 2 полосы “герметизирую” - начал делать так еще летом - страшно летать кверх тормашками без заклееного отсека - боюсь что выпадет акк и приемник.

Решил поставить на дракошу приемник и порулить им с эклипсы. Чтоб и кривая и флапероны 😃 На след выходных ориентировочно или может в среду-четв с утра опробую.

Кстати когда нет ветра у меня одна из забав загнать дракошу в “точку” и отрубив двигло просто гонять его как планер - пытаясь поймать термик, термики его конечно ввысь не уносят, но временами можно погонять гораздо дольше чем просто на моторе.
К сожалению сейчас почти всегда ветер 😦

Farmer

Зимой летать - зашибись! Абсолютно не страшно упасть )))). Особенно если снег пушистый…
Аж кувырком по снегу…хоть-бы что, или морковкой - воткнулся и торчит ))).
Руки не мёрзнут, одеваю обычные х/б перчатки со строит. рынка.
Аккумулятор во внутреннем кармане, вставляю непосредственно перед полётом.
На фюз одеваю небольшой полиэтиленовый пакет и закрепляю резинкой (для крепления крыла).
Кромки крыльев и элероны защищаю самоклеящимся алюминиевым скотчем - удары винтом держит хорошо. Родное хвостовое оперение убил давно, делаю самопал из потолочки, руль направления не делаю, снял тягу и машинку…
Шасси потерялись при первых полетах, взлетаю с руки, сажусь на брюхо - прикольно на снег, красиво…
Антенна в моём экземпляре была брошена внутри фюза, прожёг гвоздиком отверстие и вытащил вдоль балки, закрепил кусочками чёрной изоленты.
Для дополнительной фиксации аккумулятора использую кусок поролона, заталкиваю его в фюз так, чтобы серву не зажимать…
Задумываюсь над изготовлением второго аккумулятора, т.к. в хобби в продаже не обнаружил…, надо будет подобрать размерчик, или из ААА замутить?

Barim

Ну когда снег и ветра нет то зимой прияно полетать и посадка легкая.
А вот когда как сейчас - то слякоть, то 2 мм снега а под ним лед + ветер порывистый - то не очень …
Я в мелкий дождь летал - надел презерватив на фюз и вперед! 😃
акк сидит на штатном пенопласте - чтоб пенопласт не ездил по углу оклеен скотчем в месте стыка пенопласт-корпус, между пеноплатом и сервами лежит приемник закутанный в поролон.
из ААА - если влезет то можно попробовать, главное чтоб по весу не слишком перевешивал

approved

нештатный акк нам собрали из банок точно такого же внешнего вида, как и штатный. Весит столько же и размер такой же.
В магазе мне предлагали наборную коробку, куда вставлялись ААА, но это уже другой размер и вес.
скотчем заклеивать - 5-7 минут полета- честно напрягает, а вот идея с презером (для снегозащиты) - супер!!!

Barim
approved:

скотчем заклеивать - 5-7 минут полета- честно напрягает, а вот идея с презером (для снегозащиты) - супер!!!

Жена али подруга не поверит, что самик летать ходишь - если будет находить по 2-3 упаковки из под презиков после полетушек… Или (если их предусмотрительно выбрасывать на поле в кустики) если вдруг решит с вами пойти посмотреть как летает самик а в ближайших кустах целая горка бу резинок и их оберток 😃)))

approved

вчера состоялся очередной полет

леталось как-то хуже - то ли стрался меньше, то ли ветер был сильнее (порядка 6-8 м\с). падалось, как назло, не в кусты, а на ровную жесткую поверхность рядом:( потери более серьезные - думаю вырезать куски крыла, куда попадает винт при смещении крыла, все равно их выкрашывет:(

все-таки неоригинальный акк тянет хуже, чем штатный (несмотря на чуть большую емкость 1100). если, условно, штатный дает 6 минут 100% тяги и потом в течение 60 сек умирает, то неродной - 4 минуты полета, 3 минуты плавной смерти. потом напишу по поводу продолжительности работы - сколько циклов зарядки-разрядки выдерживает…

Константин_Чирков

Вчера попробовал полетать ,погодка класс ветра ноль.Два месяца прошло с момента приобретения,но никак не мог выкроить время попробывать полетать.Только в симе тренировался да консоли скотчем клеил.И вот свершилось.Но при первом же запуске заклинило машинку руля высоты(лопнула одна из шестерен) и описав стремительную петлю врезался в землю.Правда успел отключить двигатель.В общем отделался легким испугом,чуть помял пластиковый нос,законцовку левой консоли(благо скотч чудодейственный наклеил)помял ну и пластинка под рулевыми машинками лопнула да злополучная машинка.Так что скоро восстановлю и снова попробую!

Barim

Полетал сегодня с камерой из фотоаппарата Samsung Digimax 200.
Wing Dragon + Samsung 200 (camera mode)

Вобщем что сказать? Летит тяжело, камеру крепил 2мя резинками крест на крест по торцу фюзеляжа перед крылом.
Основной вопрос был - а полетит ли он с ней вообще на штатном двигле без доделок ?
Ответ - да!
Будет по теплее - можно будет поэксперементировать

Ветер был порывистый, я замерзший. Пока собирал - сломал крепеж кабанчика на рудере, заменил на запасной. На морозе крепежки кабанчики хрупкие…
Камера заметно снижает летные характеристики дракоши.
После очередного порыва при развороте сделал фрукт морковка 😃 Снял камеру.
Удовлетворенный пошел в машинку пить чай с термоса, отогрел руки и пошел долетывать акк.
Старался вписываться в размеры 10Х20, вроде получалось 😃

Mystic_Traveller
Barim:

Полетал сегодня с камерой из фотоаппарата Samsung Digimax 200.
Wing Dragon + Samsung 200 (camera mode)

Вобщем что сказать? Летит тяжело, камеру крепил 2мя резинками крест на крест по торцу фюзеляжа перед крылом.
Основной вопрос был - а полетит ли он с ней вообще на штатном двигле без доделок ?
Ответ - да!
Будет по теплее - можно будет поэксперементировать

Ветер был порывистый, я замерзший. Пока собирал - сломал крепеж кабанчика на рудере, заменил на запасной. На морозе крепежки кабанчики хрупкие…
Камера заметно снижает летные характеристики дракоши.
После очередного порыва при развороте сделал фрукт морковка 😃 Снял камеру.
Удовлетворенный пошел в машинку пить чай с термоса, отогрел руки и пошел долетывать акк.
Старался вписываться в размеры 10Х20, вроде получалось 😃

С Новым Годом! 😃

Вот и я наконец-то купил домой комп и стал облетывать СИМ (он не работал с рабочим ноутом)…
Вчера пол-дня обклеивал Дракошу настоящего и собрал!
Радостный, вставил акк, зачирикали машинки - ток пошел! Перед этим по мануалу включил пультик…
Ура??? ФИг…
На команды с пультика самик не реагирует никак, т.е. вообще… 😃

Созвнился с другом, пошло шаманство - дергал-вынимал кварц на пультике, двигал туды-сюды антенну…
Забрался внутрь самика 😃, тормошил кварц и его разъемы, вставил-вынул кварц на приемнике - фиг…

Абидна да… Где засада-то? Машинки трещат, а на команды не отвечают не они, не движок… Акк подзарядил, фиг…
Может, кварцы развернуть и вставить? 😃
Отдам другу пультик, чтобы попробовал на своем дарончике - если все ОК, то сиречь засада в моем приемнике?
Типа, брак…

Интересно, можно ли кварц или приемник целиком купить…

Жалко, что непруха… Ну хоть пока СИМ осваивать буду… 😃

Barim

Если покупать передатчик то надо такой же от дракоши, или вместе с приемником.
Я сейчас облетываю дракошу с новым приемником на 72 и передатчиком Эклипса 7
Элероны сделал раздельные на 1 и на 6 той канал, а вообще - чуства двоякие, пока для меня в эклипсе слишком много переключателей 😃

Mystic_Traveller
Barim:

Если покупать передатчик то надо такой же от дракоши, или вместе с приемником.
Я сейчас облетываю дракошу с новым приемником на 72 и передатчиком Эклипса 7
Элероны сделал раздельные на 1 и на 6 той канал, а вообще - чуства двоякие, пока для меня в эклипсе слишком много переключателей 😃

😛 Ура! “Друг спас друга!” (с) Карлсон

Оказалось, что кварц на пульте просто своими ножками не попадал в “мамы” - видать, я их чутка сильно разогнул, а мне казалось, что когда я кварц качаю, он вроде попадает, а оказалось, что фиг, ножки в пустоте…
Друг approved 😃 разобрал пульт, вставил кварц в плату - все фурычит…
Теперь надо отломать шляпку держателя кварца (чтобы в дырку попадал), вставить его в плату, собрать пульт, заклеить “колодец” скотчем и забыть, надеюсь…
Вот… 😃

Mystic_Traveller
Mystic_Traveller:

😛 Ура! “Друг спас друга!” (с) Карлсон

Оказалось, что кварц на пульте просто своими ножками не попадал в “мамы” - видать, я их чутка сильно разогнул, а мне казалось, что когда я кварц качаю, он вроде попадает, а оказалось, что фиг, ножки в пустоте…
Друг approved 😃 разобрал пульт, вставил кварц в плату - все фурычит…
Теперь надо отломать шляпку держателя кварца (чтобы в дырку попадал), вставить его в плату, собрать пульт, заклеить “колодец” скотчем и забыть, надеюсь…
Вот… 😃

Все работает - у корпуса кварца просто отпилил шляпку (там, где стикер с частотой), разобрал пульт, вставил кварц на плату и собрал обратно, заклеил колодец сверху скотчем - все завертелось и заработало - супер! Разрядил до отсечки акк…
На неделе сим, на выхах, если будет погода, попробую воспарить взлететь первый раз… 😃

Andre_P
Mystic_Traveller:

Все работает - у корпуса кварца просто отпилил шляпку (там, где стикер с частотой), разобрал пульт, вставил кварц на плату и собрал обратно, заклеил колодец сверху скотчем - все завертелось и заработало - супер! Разрядил до отсечки акк…
На неделе сим, на выхах, если будет погода, попробую воспарить взлететь первый раз… 😃

Зачем же было пилить, это не шляпка кварца, а просто пастмассовый контейнер, из которого он вынимается и без разборки пульта вставляется в разъем, после чего заглушку – контейнер можно поставить на место. Сам нарвался на это, народ на поле решил удостовериться по частоте (мало ли что на лейбле написано, и что китайцы на самом деле туда засунули, ты нам кварц покажи, как пальцем в том анекдоте), ну вынул, проверили, вставил назад и получил облом. Правда, искать долго не пришлось, так как до этого все работало. Разъем на плате по отношению к окну заглушки распаян криво, думал, что только у меня, а это оказывается фирменный стиль. Малость помучившись, можно вставить и не вынимая кварц из контейнера, я натренировался, проводя опыты с передатчиком.

Mystic_Traveller
Andre_P:

Зачем же было пилить, это не шляпка кварца, а просто пастмассовый контейнер, из которого он вынимается и без разборки пульта вставляется в разъем, после чего заглушку – контейнер можно поставить на место. Сам нарвался на это, народ на поле решил удостовериться по частоте (мало ли что на лейбле написано, и что китайцы на самом деле туда засунули, ты нам кварц покажи, как пальцем в том анекдоте), ну вынул, проверили, вставил назад и получил облом. Правда, искать долго не пришлось, так как до этого все работало. Разъем на плате по отношению к окну заглушки распаян криво, думал, что только у меня, а это оказывается фирменный стиль. Малость помучившись, можно вставить и не вынимая кварц из контейнера, я натренировался, проводя опыты с передатчиком.

Да, так и есть - разъем по отношению к окну расположен криво, и в контейнере не вставляется в разъемы…
А отпилил шляпу контейнера, т.к. побоялся отдирать сам кварц от него - он там вроде приклееен - боялся как-нибудь повредить кварц… Сейчас и так нормально выглядит 😃, главное, кварц не вываливается… 😃
А трнироваться, не трогая контейнер можно было - думал - но опять же не хотел гнуть ножки кварца, чтобы не обломать…
Кстати, а кварц если наоборот вставить - что будет? ;о) Сгорит или просто не работает?
Пришла такая мысль - в в положении наоброт он бы легче вставился в разъемы, не трогая контейнер… 😃

Удачи!

Denis999

Здравствуйте! Являюсь счастливым обладателем Дракоши, захотелось разобраться с задней центровкой, но без загрузки носа, не хочется добавлять лишний груз. Пытаюсь укоротить хвостовую балку (задвинуть ее в фюзеляж), по моим прикидкам балку нужно укоротить как минимум на 70 мм, довольно много получается. Кто-нибудь такое делал, если да, то на сколько укорачивали балку, как после этого с продольной устойчивостью? Может есть какие-нибудь другие способы вернуть центровку на место? Заранее Всем СПАСИБО.