Wing Dragon первые опыты...

Usual-boy

Жутко крепкий пепелац однако!!! Вот моя последняя морковка с полным газом в плотный слежавшийся снег на озере. Если бы не обтяжка скотчем развалился бы нафиг на молекулы, тоесть на пенопластовые шарики. Отделался вырванным кабанчиком на элероне.


Catspets

Сегодня привезут дракона 4. Полетаю поучусь на симуляторе. Как думаете сейчас ведь снег еще есть стоит ли начинать первые полеты при нем? Или ждать потепления?

Usual-boy
Catspets:

Сегодня привезут дракона 4. Полетаю поучусь на симуляторе. Как думаете сейчас ведь снег еще есть стоит ли начинать первые полеты при нем? Или ждать потепления?

По моему фото видно что с моделью. Окажись там земля а не снег, последствия были бы гораздо более плачевные. Выводы?! Единственный минус зимних полетов это холод.

Perepel
Catspets:

Как думаете сейчас ведь снег еще есть стоит ли начинать первые полеты при нем? Или ждать потепления?

Лучше не ждать, а попробовать сейчас, на снегу. Когда земля оголиться, учиться будет поздно, придется дожидаться травяного покрова 10-20 см.

Usual-boy:

Единственный минус зимних полетов это холод.

Единственный, но большой минус! 😃

EugeneV
Igor16:

Всем привет.
EugeneV, подскажите, пожалуйста, какой конкретно инраннер Вы применили?

под таким индексом на хоббикинге позиционируются два мотора. отличие одного от другого только в ребристом радиаторе (хотя с радиатором весит меньше 😮).
на Ваших фото не очень понятно, какой применили Вы. Я думаю, что, скорее всего, без радиатора…
Спасибо.

hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Первый (без радиатора), с радиатором не влезет.
Лучше взять с меньшим kv, т.к. винты 7" для него “тяжеловаты”.

И ещё: аккуратно обращайтесь с этими моторами, т.к. у них, как я понял, очень хрупкий вал. Запросто может сломаться (как это случилось у меня 😃 ). В Сети много подобных отзывов. Ремонтируется, конечно, но лучше обойтись без этого… 😉
Удачи.

dimkir
Perepel:

Единственный, но большой минус!

Если минус большой, то некомфортно летать, руки мёрзнут, а если не холоднее -5 то вполне приемлемо.
По снегу хорошо, втыкаться можно, а если снег слежавшийся, то лучше не падать, но за то ходить удобно.
Выкладываю очередной полёт, получился совсем неудачным, самолёт упорно не хотел слушаться и лететь прямо, хотя ветер был и порывистый, но не более 5 м/с, обратил внимание - расшатался кабанчик на руле высоты. И теперь колёсико от езды по снегу отломалось.

www.youtube.com/watch?v=lkYNB5JeWTc

Catspets

Ну вот привезли мне дракона 4. И вот у меня начались проблемы при сборке.
Крылья соединил. Киль и стабилизатор тоже. Но вот первая проблема включил пульт , подсоединил аккамулятор сначало ничего не происходило на 2 попытку начал работать без команды сервопривод. Он начал чуть-чуть двигатся. Как настроить пульт? Была какаята маленькая фигня которая подсоединяется к приемнику но незнаю что делать. Инструкция не понятна мне.

dimkir

нужно
нажать кнопку на пульте, затем вкл. пульт.
вкл питание на приемник, лампочка замигает, поставить перемычку в крайнее гнездо batt,
если прижилось, индикатор потухнет
отжать кнопку на пульте
вытащить перемычку, лампочка загорится.

Catspets
dimkir:

нужно
нажать кнопку на пульте, затем вкл. пульт.
вкл питание на приемник, лампочка замигает, поставить перемычку в крайнее гнездо batt,
если прижилось, индикатор потухнет
отжать кнопку на пульте
вытащить перемычку, лампочка загорится.

Спасибо огромное! Всё заработало. но элероны странно себя ведут. Подключаю их и они вверх отключаю опять подключаю они норм становятся но пульт их не контролирует

Включил 1 канал заработали элероны. Но когда полностью джойстик врпаво или лево какойто звук странный. И у меня элероны в стандартном положении один чуть чуть вверх другой вниз это так и должно быть?

Igor16
EugeneV:

очень хрупкий вал. Запросто может сломаться (как это случилось у меня 😃 ).

при каких обстоятельствах?
спасибо за ответ

Catspets

Ответьте пожалуйста на мой вопрос выше. Кстати у меня чтото комп не видит передатчик для симулятора. Делаю все по инструкции и никак. Чтож делать?

Perepel
dimkir:

Выкладываю очередной полёт, получился совсем неудачным, самолёт упорно не хотел слушаться и лететь прямо, хотя ветер был и порывистый, но не более 5 м/с, обратил внимание - расшатался кабанчик на руле высоты.

Получилось не совсем удачно, возможно, из-за люфта РВ. Почему не летел прямо? Мне показалось, что аппарат стал, в целом, менее устойчивым. Вы не проверяли центровку, она не изменилась?

Catspets:

Ну вот привезли мне дракона 4. И вот у меня начались проблемы при сборке. Крылья соединил. Киль и стабилизатор тоже. Но вот первая проблема включил пульт , подсоединил аккамулятор сначало ничего не происходило на 2 попытку начал работать без команды сервопривод. Он начал чуть-чуть двигатся. Как настроить пульт? Была какаята маленькая фигня которая подсоединяется к приемнику но незнаю что делать. Инструкция не понятна мне.

Денис! Насколько я понял, у Вас аппаратура на 2,4 Ггц. Есть общие правила ее настройки, которые Вам нужно обязательно изучить. Если не знаете английского, найдите где-нибудь на русском, можно и не для Дракоши. Самые главные правила такие.

(1) Во время эксплуатации всегда первым включается передатчик, а потом приемник. При этом происходит инициализация электронного регулятора оборотов и сервы занимают исходное положение. Стик газа должен быть в нулевом положении. Выключение производится в обратном порядке: сначала приемник, потом передатчик.

(2) Исключение составляет процедура связывания конкретного приемника с передатчиком (binding). Она выполняется редко, обычно только при первой их встрече. В этом случае первым включается приемник с вставленной фишкой (ее можно вставить в любой канал), а потом передатчик в режиме связывания. У разных передатчиков этот режим может активизироваться с помощью специальной кнопки или утопления одного из стиков, не знаю, как у Вас. Важно, чтобы кнопка или стик были поставлены в нужное положение до включения передатчика. Через несколько секунд после включения передатчика приемник начинает сигнализировать об успешном связывании изменением звукового сигнала или миганием светодиода. Я не знаю, как это происходит на Вашей аппе, нужно смотреть мануал. Далее действуем по определенной схеме: отпускаем кнопку или стик, затем, не выключая передатчика и приемника, вытаскиваем фишку из приемника, потом выключаем приемник и последним - передатчик. Только так! Все это надо делать до подключения мотора и серв. Иначе, если канал мотора окажется в инверте, может случиться беда. Впредь, после связывания аппу будем включать только по схеме (1)!

О подключении и настройке серв - особый разговор. Я подозреваю, что при покупке Ваша аппа уже была правильно связана и настроена, но Вы включали не в том порядке и могли сбить настройки. Поэтому придется пройти по схеме (2), а потом перейти на схему (1).

Catspets:

Ответьте пожалуйста на мой вопрос выше. Кстати у меня чтото комп не видит передатчик для симулятора. Делаю все по инструкции и никак. Чтож делать?

Если Вы подключаете пульт через звуковой канал, то комп и не должен его видеть. Работу пульта можно увидеть в программе Recorder (звукозапись) и в режиме настройки программы FMS. Если Вы подключали пульт через USB-порт, то работа пульта будет видна в закладке Панель управления/Игровые устройства.

Вообще, рекомендую почитать статьи Константина Иванищева (Barim) о драконах: rc-aviation.ru/obzorm/…/179-wingdragon-obzor Многое станет понятнее!

dimkir
Perepel:

возможно, из-за люфта РВ

Да, я пожалуй закреплю надежней все элементы управления, ведь центровку не менял по сравнению с прошлым полётом.

Perepel:

Вы подключаете пульт через звуковой канал

Чтобы симулятор понимал пульт, с диска нужно скопировать кажется winmm.dll в папку с программой. НО это работает только в win xp

Catspets

Спасибо за ответы. А насчет того что элероны в стандартном положении один чуть чуть верх другой вниз это нормально?

Catspets

Покрутил триммер и все вроде норм стало с элеронами.

Catspets

А ни у кого небыло такого что стабилизатор нехочет в ровном положении быть? У меня все закреплено но он не ровно немного. Фото выложу скоро.

Perepel

Денис, Вам нужно разобраться с терминологией! Киль и стабилизатор на самолете не изменяют положение. Можно изменить установку руля высоты (РВ) и руля направления (РН) с помощью триммеров на пульте или изменяя длину тяг.

Catspets


Триммер тут не при чём. Вот фото. Я уже скрепил внизу винатми. И вот так не ровно держится задняя часть.
Пульт к симулятору у меня подключается через микрофон. В звукозаписи есть волны.\но в фмс ничего не работает. Двигаую ручки но там в калибровке и нигде неработает все равно.

Shal

Освободи чуток винты, которые крепят хвостовую балку в красном корпусе, чуток поверни в нужную сторону балку и опять затяни винты. А вообще-то такой перекос не очень страшен

klaster
Catspets:


Триммер тут не при чём. Вот фото. Я уже скрепил внизу винатми. И вот так не ровно держится задняя часть.
Пульт к симулятору у меня подключается через микрофон. В звукозаписи есть волны.\но в фмс ничего не работает. Двигаую ручки но там в калибровке и нигде неработает все равно.

открути киль и стабилизатор во эту втулку каторая насаживатся на углеволокно пасатижами выровните вот и всё