Wing Dragon первые опыты...
Можно к вам?
Сделал самолетик по фотографии. Возможно это был Дракон 😁
Вот что получилось rcopen.com/forum/f91/topic236647
Были небольшие проблемы с центровкой - из-за заднего расположения двигателя даже установка акку впереди не помогала. Решилось установкой более тяжелого акку на 2200 мАч.
Класс!!!
Владимир, на вид просто супер!!! 😃. Только я возможно Вас теперь достану вопросами, когда свой мастерить соберусь (охота сделать тоже свое что-то), зря показали 😁 Неужели с потолочкой так легко обращаться… не пойму как так ровненько, да еще и сплавными изгибами можно сделать крылья и фюзель
С потолочкой дело имел впервые. Она отлично формуется под нагревом. Например фюзеляж выгнул (внизу круглое сечение) на метал. алюм. бутылке, наполненной кипятком. Внутри вклеены шпангоуты из потолочки. На этой же бутылке выгнул кабину (пластик от бутылки), крепится она на магнитах.
Шасси с колесами готово, но пока не ставлю - нет площадки.
Далее планирую поставить камеру.
Владимир, просто СУПЕР!
Интересную идею подкинули - вынос сер РН и РВ из фюзеляжа наружу.
Скажите, а балка - это колено от рыболовного удилища?
Кто в курсе, может серва сгореть от того, что руль высоты туго посажен на канцелярский скотч?
может
Скажите, а балка - это колено от рыболовного удилища?
Да, от 3 метрового китайского за 180 руб. Там еще останется колен на пару самолетов крепить крылья. Материал не знаю , черный (вряд ли карбон, хотя возможно и он, очень легкий и прочный). Вес трубки 17мм длиной 550 мм около 35 гр. Можно использовать не внешнюю, а тоньше (14 мм) - вес будет еще меньше, в районе 30 гр.
Еще вопрос такой, кто знает, где можно найти родные винты для Дракона 7х3?
Да, от 3 метрового китайского за 180 руб. Там еще останется колен на пару самолетов крепить крылья. Материал не знаю , черный (вряд ли карбон, хотя возможно и он, очень легкий и прочный). Вес трубки 17мм длиной 550 мм около 35 гр. .
Это крашеный стеклотекстолит. Потому и такой тяжёлый.
Это крашеный стеклотекстолит. Потому и такой тяжёлый.
На стекло вообще не похоже. Трубки стеклотекст. у меня есть (лыжные палки разные, детские), они тяжелее раза в 2.
Карбоновая трубка D12мм длиной 750 весит 39 гр. ( в описании 50 гр) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
D10,5 мм весит 18,5 гр. (в описании 19 гр) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
D14 мм www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… весит ??? (в описании 55 гр)
трубка от удилища D14 мм длиной 750 мм весит 35 гр
Встречал описание, что это базальт. В общем если стекл. трубку раздавить, то четко видны волокна. У удилища этого нет.
Еще вопрос такой, кто знает, где можно найти родные винты для Дракона 7х3?
Петр, винты для Дракоши есть здесь.
[QUOTE=Perepel;2677260]Петр, винты для Дракоши есть …
Александр спасибо!
Дело в том, что у них нет магазина, доставка 300 р, плюс 200 р. два винта, итого 500. Цену 250 руб. за винт, который стоит 50, очень сложно назвать разумной.
Всем, кому это интересно. На моем Драконе выкос у винта был решительно вверх. От этого он у меня и порхал и шлепался, а ассы потели и даже слегка роняли, когда просил облетать. Заметил и указал уважаемый Винни-П. Поставил параллельно балке, даже чуть скосил вниз (подсунув под двигатель клин из пенопласта упаковки для пульта), аппарат просто не узнать.
[QUOTE=peter1234;2681402]
Петр, винты для Дракоши есть …
Александр спасибо!
Дело в том, что у них нет магазина, доставка 300 р, плюс 200 р. два винта, итого 500. Цену 250 руб. за винт, который стоит 50, очень сложно назвать разумной.Всем, кому это интересно. На моем Драконе выкос у винта был решительно вверх. От этого он у меня и порхал и шлепался, а ассы потели и даже слегка роняли, когда просил облетать. Заметил и указал уважаемый Винни-П. Поставил параллельно балке, даже чуть скосил вниз (подсунув под двигатель клин из пенопласта упаковки для пульта), аппарат просто не узнать.
Да с винтами для дракона не очень ситуация. Не везде можно найти подходящие (диаметр довольно маленький, винт толкающий, да еще и с резьбой под 3мм). Хотя может я не знаю просто, сам новичок. Заказывал кстати пропеллер для своего спортстера в2, так пришли трехлопастные винты вместо двухлопастных, но с той же маркировкой (ох уж мне эти китайцы).
Петр, помню вы жаловались что не можете справиться с драконом, а теперь все отлично и летаете легко, после изменения выкоса??
Извиняюсь за долгое отстутсвие - интернета неделю не было по техпричинам.
А Вы уже летали, а то мой Спортсер мотает, как бешеного, сегодня опять приложил, причем уже второй случай на полном газу. Кстати, Вы где летаете? Если на машине, приезжайте в Ясенево, вместе помучаемся))
Петр, спасибо за приглашение, но я живу на другом конце Москвы. Летаем с друзьями по выходным (они и втянули - поганцы 😃 ), выезжаем за город в разные места. Идеальное поле еще не нашли 😃
Спасибо всем за успокоение насчет 2,4 ГГц. Наверное поставлю на подареный друзьями Як.
На драконе пока не летал - жду, на выходных друзья из отпуска возвращаются. Пока неспешно модифицировал дракона (зачем - не знаю, тем более, что не облетан еще, скучно просто было).
Переставил аппаратуру на свою 40Мгц, как и писал, пропустил антенну в балку.
Движок заменил на маленький БК (2209, 1048 об/В), поставил винт 7х6, тяга примерно такая же осталась (на весах замерял), но весит значительно меньше. Возможно движок стоило помощнее поставить.
Штатные машинки на элеронах дергались, как ненормальные, после замены на новые глюк прошел. Жду друзей, надеюсь на следующей неделе облетать.
[QUOTE=nc-alex;2684871]
Да с винтами для дракона не очень ситуация. Не везде можно найти подходящие (диаметр довольно маленький, винт толкающий, да еще и с резьбой под 3мм). Хотя может я не знаю просто, сам новичок. Заказывал кстати пропеллер для своего спортстера в2, так пришли трехлопастные винты вместо двухлопастных, но с той же маркировкой (ох уж мне эти китайцы).
Петр, помню вы жаловались что не можете справиться с драконом, а теперь все отлично и летаете легко, после изменения выкоса??
Винты 7х4 EP, с отверстием на вал 2,2 мм, то бишь толкающие на самом деле на shopntoys.ru есть, 200 руб. пара, есть там и и Ваши, 7х6, наверное? Есть также и все запчасти для Драконов. Одно но - цены потолочные и выше, плюс заказывать нужно не меньше чем на 1000 р. Да, много толкающих на eflyone.ru и masterhobby.ru.(там заказ на 300 р. минимум). Что касается полетов после выкоса (плюс в носу кучка монеток, так что теперь, если поставить два пальца под рейки - а я ставлю под концы крыльев, где сделал метки,он висит ровно, то самоль полетел несравненно лучше, сделал тут пару пролетов метров по триста туда-сюда с мягкой посадкой. Тяги на качалках элеронов на ближних дырках, на кабанчиках - на дальних. А на третьем старте с руки он спикировал, надломился винт, отгрыз кусочек элерона, почему-то оказался разряжен акк.
Извиняюсь за долгое отстутсвие - интернета неделю не было по техпричинам.
Петр, спасибо за приглашение, но я живу на другом конце Москвы. Летаем с друзьями по выходным (они и втянули - поганцы 😃 ), выезжаем за город в разные места. Идеальное поле еще не нашли 😃
Спасибо всем за успокоение насчет 2,4 ГГц. Наверное поставлю на подареный друзьями Як.
На драконе пока не летал - жду, на выходных друзья из отпуска возвращаются. Пока неспешно модифицировал дракона (зачем - не знаю, тем более, что не облетан еще, скучно просто было).
Переставил аппаратуру на свою 40Мгц, как и писал, пропустил антенну в балку.
Движок заменил на маленький БК (2209, 1048 об/В), поставил винт 7х6, тяга примерно такая же осталась (на весах замерял), но весит значительно меньше. Возможно движок стоило помощнее поставить.
Штатные машинки на элеронах дергались, как ненормальные, после замены на новые глюк прошел. Жду друзей, надеюсь на следующей неделе облетать.
Добрый вечер! Гляньте на ветке “Ясенево, присоединяйтесь!” на последней (или пред) странице фильм о полете на поле недалеко от МКАДа по Калужке, оно еще лучше, чем на Соловьином.
С винтами не заморачивайтесь, ставьте цангу на вал мотора и нормальные винты можно пользовать, без извращений с отверстием в 2 мм, и толкающие тоже необязательно.
С винтами не заморачивайтесь, ставьте цангу на вал мотора и нормальные винты можно пользовать, без извращений с отверстием в 2 мм, и толкающие тоже необязательно.
Это как же толкающие необязательно, он еще передом толком не хочет, а уж задом я точно не осилю. В Eflyone.ru есть цанги на 2,3 мм, то есть на мой вал, а дальше написано, что к ним нужен винт с отверстием под вал 4,7 мм, это как понять? На сей вопрос они по почте не отвечают.
Нормальные винты типа APC идут с набором вкладышей для разных посадочных диаметров, Мелкий посадочный диаметр неудобен и для балансировки и для крепления. Винт просто ставится на модель в том же направлении по ее движению, но сзади крыла и преспокойно полетите и на обычном, напрягите воображение…
Я на свой сам ( №2334 ) поставил обычный винт 10", отверстие рассверлил по диаметр цанги. Прекрасно работает как толкающий. Тяги хватает (вертикально сам из рук идет вверх). Акку 2200, хватает надолго, режим полной тяги редко использую (если долго, то рег. греется).
Нормальные винты типа APC идут с набором вкладышей для разных посадочных диаметров, Мелкий посадочный диаметр неудобен и для балансировки и для крепления. Винт просто ставится на модель в том же направлении по ее движению, но сзади крыла и преспокойно полетите и на обычном, напрягите воображение…
С воображением не получилось, а вот прикладывая друг к другу винт от Дракона и Сессны 182 разглядел, что геометрия у них одинаковая, то бишь двигатель у Дракона вертится в другую сторону.С вкладышами пока непонятно, если отверстие у винта 3 мм, а у цанги вал 4,7, как здесь вкладыши помогут (я ее, цангу, пока еще в руках не держал, на поляне асс любезно продал пропсейвер на 3 мм, или даже большего диаметра, который ставить на вал 2,2 нельзя, и два винта GWS 7х6, с которыми я аппрат раз 10 уронил). И все таки хотелось бы понять, чем толкающий винт EP отличается от обычного