Wing Dragon первые опыты...
Еще вопрос такой, кто знает, где можно найти родные винты для Дракона 7х3?
Петр, винты для Дракоши есть здесь.
[QUOTE=Perepel;2677260]Петр, винты для Дракоши есть …
Александр спасибо!
Дело в том, что у них нет магазина, доставка 300 р, плюс 200 р. два винта, итого 500. Цену 250 руб. за винт, который стоит 50, очень сложно назвать разумной.
Всем, кому это интересно. На моем Драконе выкос у винта был решительно вверх. От этого он у меня и порхал и шлепался, а ассы потели и даже слегка роняли, когда просил облетать. Заметил и указал уважаемый Винни-П. Поставил параллельно балке, даже чуть скосил вниз (подсунув под двигатель клин из пенопласта упаковки для пульта), аппарат просто не узнать.
[QUOTE=peter1234;2681402]
Петр, винты для Дракоши есть …
Александр спасибо!
Дело в том, что у них нет магазина, доставка 300 р, плюс 200 р. два винта, итого 500. Цену 250 руб. за винт, который стоит 50, очень сложно назвать разумной.Всем, кому это интересно. На моем Драконе выкос у винта был решительно вверх. От этого он у меня и порхал и шлепался, а ассы потели и даже слегка роняли, когда просил облетать. Заметил и указал уважаемый Винни-П. Поставил параллельно балке, даже чуть скосил вниз (подсунув под двигатель клин из пенопласта упаковки для пульта), аппарат просто не узнать.
Да с винтами для дракона не очень ситуация. Не везде можно найти подходящие (диаметр довольно маленький, винт толкающий, да еще и с резьбой под 3мм). Хотя может я не знаю просто, сам новичок. Заказывал кстати пропеллер для своего спортстера в2, так пришли трехлопастные винты вместо двухлопастных, но с той же маркировкой (ох уж мне эти китайцы).
Петр, помню вы жаловались что не можете справиться с драконом, а теперь все отлично и летаете легко, после изменения выкоса??
Извиняюсь за долгое отстутсвие - интернета неделю не было по техпричинам.
А Вы уже летали, а то мой Спортсер мотает, как бешеного, сегодня опять приложил, причем уже второй случай на полном газу. Кстати, Вы где летаете? Если на машине, приезжайте в Ясенево, вместе помучаемся))
Петр, спасибо за приглашение, но я живу на другом конце Москвы. Летаем с друзьями по выходным (они и втянули - поганцы 😃 ), выезжаем за город в разные места. Идеальное поле еще не нашли 😃
Спасибо всем за успокоение насчет 2,4 ГГц. Наверное поставлю на подареный друзьями Як.
На драконе пока не летал - жду, на выходных друзья из отпуска возвращаются. Пока неспешно модифицировал дракона (зачем - не знаю, тем более, что не облетан еще, скучно просто было).
Переставил аппаратуру на свою 40Мгц, как и писал, пропустил антенну в балку.
Движок заменил на маленький БК (2209, 1048 об/В), поставил винт 7х6, тяга примерно такая же осталась (на весах замерял), но весит значительно меньше. Возможно движок стоило помощнее поставить.
Штатные машинки на элеронах дергались, как ненормальные, после замены на новые глюк прошел. Жду друзей, надеюсь на следующей неделе облетать.
[QUOTE=nc-alex;2684871]
Да с винтами для дракона не очень ситуация. Не везде можно найти подходящие (диаметр довольно маленький, винт толкающий, да еще и с резьбой под 3мм). Хотя может я не знаю просто, сам новичок. Заказывал кстати пропеллер для своего спортстера в2, так пришли трехлопастные винты вместо двухлопастных, но с той же маркировкой (ох уж мне эти китайцы).
Петр, помню вы жаловались что не можете справиться с драконом, а теперь все отлично и летаете легко, после изменения выкоса??
Винты 7х4 EP, с отверстием на вал 2,2 мм, то бишь толкающие на самом деле на shopntoys.ru есть, 200 руб. пара, есть там и и Ваши, 7х6, наверное? Есть также и все запчасти для Драконов. Одно но - цены потолочные и выше, плюс заказывать нужно не меньше чем на 1000 р. Да, много толкающих на eflyone.ru и masterhobby.ru.(там заказ на 300 р. минимум). Что касается полетов после выкоса (плюс в носу кучка монеток, так что теперь, если поставить два пальца под рейки - а я ставлю под концы крыльев, где сделал метки,он висит ровно, то самоль полетел несравненно лучше, сделал тут пару пролетов метров по триста туда-сюда с мягкой посадкой. Тяги на качалках элеронов на ближних дырках, на кабанчиках - на дальних. А на третьем старте с руки он спикировал, надломился винт, отгрыз кусочек элерона, почему-то оказался разряжен акк.
Извиняюсь за долгое отстутсвие - интернета неделю не было по техпричинам.
Петр, спасибо за приглашение, но я живу на другом конце Москвы. Летаем с друзьями по выходным (они и втянули - поганцы 😃 ), выезжаем за город в разные места. Идеальное поле еще не нашли 😃
Спасибо всем за успокоение насчет 2,4 ГГц. Наверное поставлю на подареный друзьями Як.
На драконе пока не летал - жду, на выходных друзья из отпуска возвращаются. Пока неспешно модифицировал дракона (зачем - не знаю, тем более, что не облетан еще, скучно просто было).
Переставил аппаратуру на свою 40Мгц, как и писал, пропустил антенну в балку.
Движок заменил на маленький БК (2209, 1048 об/В), поставил винт 7х6, тяга примерно такая же осталась (на весах замерял), но весит значительно меньше. Возможно движок стоило помощнее поставить.
Штатные машинки на элеронах дергались, как ненормальные, после замены на новые глюк прошел. Жду друзей, надеюсь на следующей неделе облетать.
Добрый вечер! Гляньте на ветке “Ясенево, присоединяйтесь!” на последней (или пред) странице фильм о полете на поле недалеко от МКАДа по Калужке, оно еще лучше, чем на Соловьином.
С винтами не заморачивайтесь, ставьте цангу на вал мотора и нормальные винты можно пользовать, без извращений с отверстием в 2 мм, и толкающие тоже необязательно.
С винтами не заморачивайтесь, ставьте цангу на вал мотора и нормальные винты можно пользовать, без извращений с отверстием в 2 мм, и толкающие тоже необязательно.
Это как же толкающие необязательно, он еще передом толком не хочет, а уж задом я точно не осилю. В Eflyone.ru есть цанги на 2,3 мм, то есть на мой вал, а дальше написано, что к ним нужен винт с отверстием под вал 4,7 мм, это как понять? На сей вопрос они по почте не отвечают.
Нормальные винты типа APC идут с набором вкладышей для разных посадочных диаметров, Мелкий посадочный диаметр неудобен и для балансировки и для крепления. Винт просто ставится на модель в том же направлении по ее движению, но сзади крыла и преспокойно полетите и на обычном, напрягите воображение…
Я на свой сам ( №2334 ) поставил обычный винт 10", отверстие рассверлил по диаметр цанги. Прекрасно работает как толкающий. Тяги хватает (вертикально сам из рук идет вверх). Акку 2200, хватает надолго, режим полной тяги редко использую (если долго, то рег. греется).
Нормальные винты типа APC идут с набором вкладышей для разных посадочных диаметров, Мелкий посадочный диаметр неудобен и для балансировки и для крепления. Винт просто ставится на модель в том же направлении по ее движению, но сзади крыла и преспокойно полетите и на обычном, напрягите воображение…
С воображением не получилось, а вот прикладывая друг к другу винт от Дракона и Сессны 182 разглядел, что геометрия у них одинаковая, то бишь двигатель у Дракона вертится в другую сторону.С вкладышами пока непонятно, если отверстие у винта 3 мм, а у цанги вал 4,7, как здесь вкладыши помогут (я ее, цангу, пока еще в руках не держал, на поляне асс любезно продал пропсейвер на 3 мм, или даже большего диаметра, который ставить на вал 2,2 нельзя, и два винта GWS 7х6, с которыми я аппрат раз 10 уронил). И все таки хотелось бы понять, чем толкающий винт EP отличается от обычного
Зайдите в любой Пилотаж и посмотрите винт АРС, у него посадочное отверстие естественно больше и под него набор вкладышей прикладывается, зачем зацикливаться на дерьме, которое в готовые наборы кладут. GWS на дракон на мой взгляд не пойдут.
Толкающий винт если я правильно понимаю дует в обратную сторону при прочих равных. Если я ошибаюсь - поправьте. Обычный по умолчанию будет дуть в сторону мотора, а толкающий со стороны мотора. Или любой проп можно лепить и задом и передом?? Еще вопрос: реально ли помогает пропсейвер? Или он лишь немного снижает процент поломок мотора?
Владимир, на реальный дракон без смещения мотора наверх не поставить мотор 10", там только 7 лезет 😦
Да еще подскажите какие разъемы соединения батареии и регуля лучше для дракона использовать? какие самые популярные? самые долговечные? У меня Т-коннекторы стояли по умолчанию, пришлось у купленной батарейки перепаивать разъем (там бананы стояли, если я правильно называю цилиндрические такие разъемы). Т-разъем у меня крепко держит но неудобен - тяжело разъединять
не поставить мотор 10", там только 7 лезет Да еще подскажите какие разъемы соединения батареии и регуля лучше для дракона использовать?
Жаль, тяга у 10" сумасшедшая. (я чертил сразу под 10")
И любой проп. можно использовать как толкающий и как тянущий.
Я поставил (и рекомендую) разьемы XT60
Сообщение от nc-alex не поставить мотор 10", там только 7 лезет Да еще подскажите какие разъемы соединения батареии и регуля лучше для дракона использовать? Жаль, тяга у 10" сумасшедшая. (я чертил сразу под 10") И любой проп. можно использовать как толкающий и как тянущий. Я поставил (и рекомендую) разьемы XT60
Ставили мы у себя на Wing Dragon и 10х5, и 9х5, и 10х6, и 9х6. Оптимальными, на мой взгляд, оказались винты GWS 9x5. Мотор у нас Evo.1200 Kv, аналог китайского двигателя KDA 1200 Kv. Естественно мотор был вынесен над крылом. Собственно я уже об этом писал - пост.1368, стр.35 в этой теме.
Понятие “толкающий винт” или “тянущий” в основном принято, по месту его расположения на летательном аппарате. Один и тот же винт, может быть и “тянущим” и “толкающим”. В нашем случае разницы никакой нет!
Насчет коннекторов… использовали у себя Т-коннекторы на Wing Dragone (да и не только!), но последнее время, так же склоняемся, больше к Turnigy XT60. Гораздо удобнее они, чем стандартные Т-коннекторы.
Совершил первый полет. До этого летал только на Kyosho minium.
Пользуюсь разъемами Traxxas. 😃 Аккумулятор - Гиперион 3g, 1600 мАч, вытащил грузик, положенный производителем.
При ремонте крыльев, правое стало немного тяжелее. Помешает летать?
При ремонте крыльев, правое стало немного тяжелее. Помешает летать?
А что мешает, для равновесия, прихватить на скотч, например монетку, на ту половинку крыла, которая легче?
Зайдите в любой Пилотаж и посмотрите винт АРС, у него посадочное отверстие естественно больше и под него набор вкладышей прикладывается, зачем зацикливаться на дерьме, которое в готовые наборы кладут. GWS на дракон на мой взгляд не пойдут.
А они и не пошли, не летит ероплан с винтом 7х4 на винтах 7х6 с родной (пока) установкой. А выше я писал, что единственная цанга, которую разглядел на вал 2,3 мм,(они все поголовно на вал 3,0 мм и больше, хотя есть и на 2 ровно) почему-то требует отверстия у винта 4,7 мм. Он вот здесь www.eflyone.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=2429 десятый по счету.
Совершил первый полет. До этого летал только на Kyosho minium.
Пользуюсь разъемами Traxxas. 😃 Аккумулятор - Гиперион 3g, 1600 мАч, вытащил грузик, положенный производителем.При ремонте крыльев, правое стало немного тяжелее. Помешает летать?
А у Вас какой аппарат?
Sportster V2, с бесколлекторником.
[QUOTE=nc-alex;2686438]Толкающий винт если я правильно понимаю дует в обратную сторону при прочих равных. Если я ошибаюсь - поправьте. Обычный по умолчанию будет дуть в сторону мотора, а толкающий со стороны мотора. Или любой проп можно лепить и задом и передом?? Еще вопрос: реально ли помогает пропсейвер? Или он лишь немного снижает процент поломок мотора?
На электричках что тянущий, что толкающий - одно и то же, потому как двигатель, задом наперед установленный, тупо крутит в ту же сторону, что и тянущий - по часовой стрелке, если сзади смотреть. Винт лепите так, чтобы передняя кромка была потолще, возьмите двумя пальцами за лопасть, сразу почувствуете. Пропсейвер в первую очередь бережет винт, ну и вал, естественно тоже, при касании винтом планеты резинка слетает или рвется.
Sportster V2, с бесколлекторником.
А чего уже приключилось?
А чего уже приключилось?
Внезапно поднялся ветер, так как полет первый, не успел среагировать и нормально снизиться. Также замечен заводской косяк производителя: правый элерон криво закреплен, я, не посмотрев, сразу усилил скотчем, теперь, видимо, надо все отдирать и переделывать.
Упал неудачно, в одном месте отлетел небольшой кусок ЕРР, резинка слетела и порезала крыло. Вклеил кусок пенопласта, обрезал лишнее, сровнял Дремелем, покарсил, оклеил скотчем. 😁
Внезапно поднялся ветер, так как полет первый, не успел среагировать и нормально снизиться. Также замечен заводской косяк производителя: правый элерон криво закреплен, я, не посмотрев, сразу усилил скотчем, теперь, видимо, надо все отдирать и переделывать.
Упал неудачно, в одном месте отлетел небольшой кусок ЕРР, резинка слетела и порезала крыло. Вклеил кусок пенопласта, обрезал лишнее, сровнял Дремелем, покарсил, оклеил скотчем. 😁
Переднюю кромку крыльев рядом с пластмассовой накладкой нужно обязательно закрыть чем-нибудь твердым, кто- то писал о жести от банки, я согнул вдоль и приклеил скотчем визитки RC-магазинов. А крыло нужно все скотчем обклеить, отлетать ничего не будет, я сегодня уронил очень прилично (тоже был резкий порыв), досталось элерону винтом. Насчет элерона на скотч, тут где-то есть фотки, как сажать, а то я руль высоты посадил на поперечные полоски скотча, крепенько так получилось - пришлось серву менять.