Wing Dragon первые опыты...
С винтами не заморачивайтесь, ставьте цангу на вал мотора и нормальные винты можно пользовать, без извращений с отверстием в 2 мм, и толкающие тоже необязательно.
С винтами не заморачивайтесь, ставьте цангу на вал мотора и нормальные винты можно пользовать, без извращений с отверстием в 2 мм, и толкающие тоже необязательно.
Это как же толкающие необязательно, он еще передом толком не хочет, а уж задом я точно не осилю. В Eflyone.ru есть цанги на 2,3 мм, то есть на мой вал, а дальше написано, что к ним нужен винт с отверстием под вал 4,7 мм, это как понять? На сей вопрос они по почте не отвечают.
Нормальные винты типа APC идут с набором вкладышей для разных посадочных диаметров, Мелкий посадочный диаметр неудобен и для балансировки и для крепления. Винт просто ставится на модель в том же направлении по ее движению, но сзади крыла и преспокойно полетите и на обычном, напрягите воображение…
Я на свой сам ( №2334 ) поставил обычный винт 10", отверстие рассверлил по диаметр цанги. Прекрасно работает как толкающий. Тяги хватает (вертикально сам из рук идет вверх). Акку 2200, хватает надолго, режим полной тяги редко использую (если долго, то рег. греется).
Нормальные винты типа APC идут с набором вкладышей для разных посадочных диаметров, Мелкий посадочный диаметр неудобен и для балансировки и для крепления. Винт просто ставится на модель в том же направлении по ее движению, но сзади крыла и преспокойно полетите и на обычном, напрягите воображение…
С воображением не получилось, а вот прикладывая друг к другу винт от Дракона и Сессны 182 разглядел, что геометрия у них одинаковая, то бишь двигатель у Дракона вертится в другую сторону.С вкладышами пока непонятно, если отверстие у винта 3 мм, а у цанги вал 4,7, как здесь вкладыши помогут (я ее, цангу, пока еще в руках не держал, на поляне асс любезно продал пропсейвер на 3 мм, или даже большего диаметра, который ставить на вал 2,2 нельзя, и два винта GWS 7х6, с которыми я аппрат раз 10 уронил). И все таки хотелось бы понять, чем толкающий винт EP отличается от обычного
Зайдите в любой Пилотаж и посмотрите винт АРС, у него посадочное отверстие естественно больше и под него набор вкладышей прикладывается, зачем зацикливаться на дерьме, которое в готовые наборы кладут. GWS на дракон на мой взгляд не пойдут.
Толкающий винт если я правильно понимаю дует в обратную сторону при прочих равных. Если я ошибаюсь - поправьте. Обычный по умолчанию будет дуть в сторону мотора, а толкающий со стороны мотора. Или любой проп можно лепить и задом и передом?? Еще вопрос: реально ли помогает пропсейвер? Или он лишь немного снижает процент поломок мотора?
Владимир, на реальный дракон без смещения мотора наверх не поставить мотор 10", там только 7 лезет 😦
Да еще подскажите какие разъемы соединения батареии и регуля лучше для дракона использовать? какие самые популярные? самые долговечные? У меня Т-коннекторы стояли по умолчанию, пришлось у купленной батарейки перепаивать разъем (там бананы стояли, если я правильно называю цилиндрические такие разъемы). Т-разъем у меня крепко держит но неудобен - тяжело разъединять
не поставить мотор 10", там только 7 лезет Да еще подскажите какие разъемы соединения батареии и регуля лучше для дракона использовать?
Жаль, тяга у 10" сумасшедшая. (я чертил сразу под 10")
И любой проп. можно использовать как толкающий и как тянущий.
Я поставил (и рекомендую) разьемы XT60
Сообщение от nc-alex не поставить мотор 10", там только 7 лезет Да еще подскажите какие разъемы соединения батареии и регуля лучше для дракона использовать? Жаль, тяга у 10" сумасшедшая. (я чертил сразу под 10") И любой проп. можно использовать как толкающий и как тянущий. Я поставил (и рекомендую) разьемы XT60
Ставили мы у себя на Wing Dragon и 10х5, и 9х5, и 10х6, и 9х6. Оптимальными, на мой взгляд, оказались винты GWS 9x5. Мотор у нас Evo.1200 Kv, аналог китайского двигателя KDA 1200 Kv. Естественно мотор был вынесен над крылом. Собственно я уже об этом писал - пост.1368, стр.35 в этой теме.
Понятие “толкающий винт” или “тянущий” в основном принято, по месту его расположения на летательном аппарате. Один и тот же винт, может быть и “тянущим” и “толкающим”. В нашем случае разницы никакой нет!
Насчет коннекторов… использовали у себя Т-коннекторы на Wing Dragone (да и не только!), но последнее время, так же склоняемся, больше к Turnigy XT60. Гораздо удобнее они, чем стандартные Т-коннекторы.
Совершил первый полет. До этого летал только на Kyosho minium.
Пользуюсь разъемами Traxxas. 😃 Аккумулятор - Гиперион 3g, 1600 мАч, вытащил грузик, положенный производителем.
При ремонте крыльев, правое стало немного тяжелее. Помешает летать?
При ремонте крыльев, правое стало немного тяжелее. Помешает летать?
А что мешает, для равновесия, прихватить на скотч, например монетку, на ту половинку крыла, которая легче?
Зайдите в любой Пилотаж и посмотрите винт АРС, у него посадочное отверстие естественно больше и под него набор вкладышей прикладывается, зачем зацикливаться на дерьме, которое в готовые наборы кладут. GWS на дракон на мой взгляд не пойдут.
А они и не пошли, не летит ероплан с винтом 7х4 на винтах 7х6 с родной (пока) установкой. А выше я писал, что единственная цанга, которую разглядел на вал 2,3 мм,(они все поголовно на вал 3,0 мм и больше, хотя есть и на 2 ровно) почему-то требует отверстия у винта 4,7 мм. Он вот здесь www.eflyone.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=2429 десятый по счету.
Совершил первый полет. До этого летал только на Kyosho minium.
Пользуюсь разъемами Traxxas. 😃 Аккумулятор - Гиперион 3g, 1600 мАч, вытащил грузик, положенный производителем.При ремонте крыльев, правое стало немного тяжелее. Помешает летать?
А у Вас какой аппарат?
Sportster V2, с бесколлекторником.
[QUOTE=nc-alex;2686438]Толкающий винт если я правильно понимаю дует в обратную сторону при прочих равных. Если я ошибаюсь - поправьте. Обычный по умолчанию будет дуть в сторону мотора, а толкающий со стороны мотора. Или любой проп можно лепить и задом и передом?? Еще вопрос: реально ли помогает пропсейвер? Или он лишь немного снижает процент поломок мотора?
На электричках что тянущий, что толкающий - одно и то же, потому как двигатель, задом наперед установленный, тупо крутит в ту же сторону, что и тянущий - по часовой стрелке, если сзади смотреть. Винт лепите так, чтобы передняя кромка была потолще, возьмите двумя пальцами за лопасть, сразу почувствуете. Пропсейвер в первую очередь бережет винт, ну и вал, естественно тоже, при касании винтом планеты резинка слетает или рвется.
Sportster V2, с бесколлекторником.
А чего уже приключилось?
А чего уже приключилось?
Внезапно поднялся ветер, так как полет первый, не успел среагировать и нормально снизиться. Также замечен заводской косяк производителя: правый элерон криво закреплен, я, не посмотрев, сразу усилил скотчем, теперь, видимо, надо все отдирать и переделывать.
Упал неудачно, в одном месте отлетел небольшой кусок ЕРР, резинка слетела и порезала крыло. Вклеил кусок пенопласта, обрезал лишнее, сровнял Дремелем, покарсил, оклеил скотчем. 😁
Внезапно поднялся ветер, так как полет первый, не успел среагировать и нормально снизиться. Также замечен заводской косяк производителя: правый элерон криво закреплен, я, не посмотрев, сразу усилил скотчем, теперь, видимо, надо все отдирать и переделывать.
Упал неудачно, в одном месте отлетел небольшой кусок ЕРР, резинка слетела и порезала крыло. Вклеил кусок пенопласта, обрезал лишнее, сровнял Дремелем, покарсил, оклеил скотчем. 😁
Переднюю кромку крыльев рядом с пластмассовой накладкой нужно обязательно закрыть чем-нибудь твердым, кто- то писал о жести от банки, я согнул вдоль и приклеил скотчем визитки RC-магазинов. А крыло нужно все скотчем обклеить, отлетать ничего не будет, я сегодня уронил очень прилично (тоже был резкий порыв), досталось элерону винтом. Насчет элерона на скотч, тут где-то есть фотки, как сажать, а то я руль высоты посадил на поперечные полоски скотча, крепенько так получилось - пришлось серву менять.
А вы не пользуетесь обычной липучкой? Наклеивается на крыло и фюзеляж. Ничего не слетает. Еще очень рекомендую обклеить скотчем крыло и стабилизатор, а переднюю кромку крыла и стабилизатора армированым скотчем или самоклеющейся фольгой.
А вы не пользуетесь обычной липучкой? Наклеивается на крыло и фюзеляж. Ничего не слетает. Еще очень рекомендую обклеить скотчем крыло и стабилизатор, а переднюю кромку крыла и стабилизатора армированым скотчем или самоклеющейся фольгой.
Это я все сделал после первой вертикальной моркови в твердую тропинку на полном газу. Тогда отломилась часть крыла по рейке до элерона. А вот насчет липучки, это пожалуй мысль, какую и где Вы брали и на что клеили? А хвостовое она тоже удержит? А то вчера отломился один штырек.
… А хвостовое она тоже удержит? А то вчера отломился один штырек.
на хвостовое оперение липучку ставить пожалуй не стоит
попробуйте так- rcopen.com/forum/f91/topic70077/1523 (#1506)
на хвостовое оперение липучку ставить пожалуй не стоит
попробуйте так- rcopen.com/forum/f91/topic70077/1523 (#1506)
Приветствую! Нашел липучки в магазине “Ткани”. Приклеил эпоксидкой на место, куда ставится крыло и на само крыло, вернее на скотч, которым оно обклеено. При посадках в траву крыло никуда не съезжает и резинки его не проминают. При снятии крыла липучки не отодрать))), в результате липучка, приклеенная на скотч крыла держится, а на пластмассу корпуса - отдирается. Посадил на двусторонний скотч, спереди выпустил сантиметра по полтора, что бы за них держать и отдирать.
Кто в курсе полетит ли Дракон с коллекторным 480-й серии на карбоновом винте 6х5? Магазин уверяет, что да.
Кто в курсе полетит ли Дракон с коллекторным 480-й серии на карбоновом винте 6х5? Магазин уверяет, что да.
Предполагаю что полетит но по тяге и управляемости будет чуть похуже при той же скорости (знающие, поправьте, если ошибаюсь). Хотя я это говорю относительно 7x6 (у спортстера v2 кот по умолчанию идут). У вас стоял какой до этого?
Я кстати опять разбился 😃 😦 Ветерок был сильноватый. А самоль кривой (хвост скосило сильно набок) и управлялся тяжело. Но все бы ничего да что-то управление потерялось когда я его от себя метров на 130-160 отпустил (высота 20-30 метров была) как раз в сторону ветра. Ну и он на полной вниз под 45 градусов и скрылся за насыпью дороги, рядом с которой летал. Газ сбросил, но не знаю отреагировал ли он. Забрался на дорогу а за ней теплицы 😃 😃.
В итоге влез на частную территорию и с женой около часа бегал вокруг теплиц (деревянный каркас. полиэтиленом накрытый, внутри помидоры на подвязках). Додумался забраться на сартир и оттуда увидел крыло лежащее на одной из теплиц… только крыло. остальная часть самолета валялась уже внутри теплицы.
Хвост почти в кашу, вырвало кабанчик РВ, фюзель тоже серьезно пострадал, балка сломана. Электроника вроде живая вся, хотя не особо проверял, но все дигается и крутится. У пропеллера отломались все три лопасти. Клыло отсоединилось от приемника в разъемах 😃 никакие провода не оторвало, сервы не вырвало. Мотор от регуля отсоединился в двух раъемах (механически вроде не должно, неужели током вышибло?) Тяга РВ сильно погнулась. само крыло практически не пострадало.
Я сам не пострадал, хозяева меня не застукали. А несерьезного вида сторожевая собака сидела на веревке и только хвостом радостно виляла. Надо балку чем то заменить, уже чинил один раз и так вес уже большеват, хвостовое новое запасное имеется.
Пока искал самоль обнаружил что у пульта лампочка красная (батарейки пора менять), может из за этого так близко связь оборвалась? У кого аппа 2.4ГГц на сколько от себя спокойно отпускаете? Имеет значение как запихнут приемник в кабину, или это на дальность не влияет особо? Я точно не уверен что связь в полете на совсем пропала. Может всего на пару сек. Просто когда я почувствовал что он совсем не реагирует и продолжает снижаться я просто вырубил двиг и тупо смотрел как он за бугром скрывется