Wing Dragon первые опыты...

Perepel
peter1234:

Плавали, знаем. Приклееная текстильная липучка (или мне такая крепкая попалась) отдирается при снимании крыла не сама от себя, а от пластмассы фюза, а каждый день по новой клеить лениво.

Есть самоклеящаяся пластиковая липучка 2М. Я покупал в Пилотаже. Держит, как зверь, даже на пенопласте. Моделисты ее применяют для крепления аккумуляторов.

Veter=

Весят не критично больше. Липучку приклеил, а потом снял - пропала горизонтальная жесткость крепления центроплана и крыла. Липучка - лишнее. ИМХО

2М - это самое бльшое зло! Александр, вводите ребят в оману! Есть 3М и все остальные.

Perepel
peter1234:

Винт при выключенном газе может встать в любом положении, сегодня ребята на поляне на WD 4 на родных 4-х резинках выломали кусок элерона именно в такой ситуации.

У каждой модели есть свои достоинства и недостатки. У моделей с толкающим винтом больше страдают крыло и элероны, у моделей с тянущим винтом - моторама и валы. Не известно, что лучше… 😃

peter1234
Perepel:

У каждой модели есть свои достоинства и недостатки. У моделей с толкающим винтом больше страдают крыло и элероны, у моделей с тянущим винтом - моторама и валы. Не известно, что лучше… 😃

Мы сейчас как бы на драконьей ветке))))) И обсуждаем вопрос жесткости крепления крыла. Моё мнение, крыло должно сидеть намертво, а липучка не есть лучший выход. А при очень хорошей моркови, чем сегодня закончили вышеизложенные мальчики с крылом на родных четырех резинках, не только крыло пополам, но еще и балка, плюс фюз, там где балка из него выходит(((((

Veter=

Петр, про вышеизложенных мальчегов сказать не могу. Считаю, что крепление крыла на резинках спасает наш самолет от более критических повреждений.
Резинки от камеры рулят!

Perepel
Veter=:

2М - это самое бльшое зло! Александр, вводите ребят в оману! Есть 3М и все остальные.

Извините, я имел в виду 3М. Липучки 2М я использую на мини-самолетах. Перепутал! 😍

Veter=:

Считаю, что крепление крыла на резинках спасает наш самолет от более критических повреждений.

С этим согласен! На тренерах резинки оправданы. Они сохраняют крыло при авариях. А мотор надо вовремя выключать, тогда он не будет кромсать крыло и элероны.

peter1234:

Моё мнение, крыло должно сидеть намертво, а липучка не есть лучший выход. А при очень хорошей моркови, чем сегодня закончили вышеизложенные мальчики с крылом на родных четырех резинках, не только крыло пополам, но еще и балка, плюс фюз, там где балка из него выходит(((((

Петр, можно так грохнуть самоль, что его ничего не спасет, ни 100 резинок, ни 200. Тем более - морковь!

peter1234

Петр, можно так грохнуть самоль, что его ничего не спасет, ни 100 резинок, ни 200. Тем более - морковь![/QUOTE]

Рассказываю. Данный Дракон пережил две моркови с крылом пополам и три посадки на деревья. Первая морковь метров с 30-50-ти в очень твердую тропинку на полном газу (еще не знал, что нужно вырубать, да и на симе на тот момент не летал ни минуты). Вторая серьезная, тоже метров с 50 в скошенную ВПП в очень сильный ветер, отстегнулась вилка руля высоты, на тот момент для новичка уже летал вполне сносно. Плюс по мелочам, когда скажем, ас поднял с отключенным элероном, загнал метров на двести вверх, поудивлялся, что как-то косо летит, отдал мне пульт, а я уже уронил метров с 20-ти в травку. Да, не сказал, была еще одна морковь в траву метров с 50-ти, когда родной коллекторник тупо уехал в фюз и слетел винт, а до того, когда регуль LiPo 480 переклинил на полном газу, а потом благополучно сгорел. Данная морковь (со слетевшим винтом) - мятый в привычных местах фюз и надломленный фюз же, там где выходит балка. В итоге самик сейчас летает с БК звонком 2830-21, рыжим GWS винтом 7х6 (завтра полечу с черным винтом 7х5, только что поставил, тяга, в руках - лом), с презентованным коллегой и подклеенным палкой для мороженого снизу у выхода балки фюзом, склеенным два раза крылом (новое пускай еще полежит) и с подкленными кусками элеронов, там где их ломал остановленный винт при слабом креплении крыла. Резюме - крыло нужно крепить намертво, хоть резинками от камеры с КАМАЗа, как коллега из Киева, хоть 200-тым гвоздем, элероны останутся целы)))))))

Perepel
peter1234:

ас поднял с отключенным элероном, загнал метров на двести вверх, поудивлялся, что как-то косо летит, отдал мне пульт, а я уже уронил метров с 20-ти в травку.

😁😁😁

Shal

Драконоводы, Драконисты и Драконёры Москвы!
А чтобы нам устроить московский день Дракона? В один из ближайших выходных. Соберёмся, посмотрим, кто как своего Дракошу обустроил, полетаем. Для зачину могу предложить наше Кузьминское поле - ааааагромное! Правда, от машины или от метро идти 15 мин пешком по парку. Можно и другие предложения обсудить.

peter1234
Shal:

Драконоводы, Драконисты и Драконёры Москвы!
А чтобы нам устроить московский день Дракона? В один из ближайших выходных. Соберёмся, посмотрим, кто как своего Дракошу обустроил, полетаем. Для зачину могу предложить наше Кузьминское поле - ааааагромное! Правда, от машины или от метро идти 15 мин пешком по парку. Можно и другие предложения обсудить.

А давайте лучше к нам в Ясенево, угол Соловьиного проезда и Севастопольского проспекта. От машины идти 50 метров, от метро Ясенево три остановки на троллейбусе и идти 150 метров. Сейчас зайду на ветку “Ясенево, присоединяйтесь” и кину ссылку на фильм, снятый с Дракона ))), там хорошо видно, что такое эта поляна.

19 days later
Dimastyj

Напишите пожалуйста отличия разных версий wingdragon пожалуйста.
SlowFlyer - 3х-канальный, без элеронов.
Sportster V2 показалось с усиленной батареей на 11V.
Интересно чем отличаются 3 и 4 обычные версии.

peter1234
Dimastyj:

Напишите пожалуйста отличия разных версий wingdragon пожалуйста.
SlowFlyer - 3х-канальный, без элеронов.
Sportster V2 показалось с усиленной батареей на 11V.
Интересно чем отличаются 3 и 4 обычные версии.

Если собираетесь брать Дракона (что для новичка нормально), то смотрите, чтобы был с элеронами, чтобы получить навыки полного управления, а главное не берите ни в коем случае с КОЛЛЕКТОРНЫМ двигателем. Батарея на 11,1 В, то бишь трехбаночная, это стандарт для большинства самиков, 7,4 - экзотика, мощность на 30% меньше. Шасси и заднее колесо снимите, на крыле, стабилизаторе и киле критичные кромки обойдите армированным скотчем, а само крыло крепите намертво (я использую 8 резинок из магазина Пилотаж). Без симулятора лететь лучше не пробовать, я слетал, крыло пополам, фюз смят, площадка для серв в фюзе слетела, хвост вырван. Расходы на элеронах поставьте на минимум на качалках и кабанчиках. На рулях высоты и направления - средние. Если будут дополнительные вопросы, отвечу, чтобы народ не повторял моих ошибок.

sfm771
Dimastyj:

Напишите пожалуйста отличия разных версий wingdragon пожалуйста.
SlowFlyer - 3х-канальный, без элеронов.
Sportster V2 показалось с усиленной батареей на 11V.
Интересно чем отличаются 3 и 4 обычные версии.

3-3-х канальный, с большим В крыла и ушами вместо элеронов, с плоским низом крыла, с БК мотором на высокой мотораме над крылом, помещается 8" винт, стоковый винт 3-х лопастной 8х6.
4-4-х канальный, 4 серво, профиль крыла НАСА2412, цвет оранжевый, ак 8 банок.
Продается тоже просто корпус от Sportster остальное можно доукомплектовать самому

LEDIN
sfm771:

Продается тоже просто корпус от Sportster

Где? гдее??? очень надо! в москве может видней, а то у нас только в инете можно искать!

sfm771
LEDIN:

Где? гдее??? очень надо! в москве может видней, а то у нас только в инете можно искать!

Посмотрите, например, в Rc-ocean.ru не реклама, а вообще, тот же Sky surfer может оказаться кому-то поинтересней дракона

1 month later
Dimastyj

В продолжение поиска отличий.
Sportster V2 кажется поинтереснее, ибо самый вкусный на мой взгляд - липольки и бк двигатель. я прав? 2.4 Ghz мне пока побоку… переплачивать смысла не вижу.

peter1234
Dimastyj:

В продолжение поиска отличий.
Sportster V2 кажется поинтереснее, ибо самый вкусный на мой взгляд - липольки и бк двигатель. я прав? 2.4 Ghz мне пока побоку… переплачивать смысла не вижу.

Правы, а разве он не с 2.4 Ghz идет? У меня Sportser просто был с таким передатчиком, на 400 Мегагерц это нынче очень большая экзотика.

dimkir
Dimastyj:

переплачивать смысла не вижу

Если переплачивать не хочется, то лучше наверное будет выбрать самый дешевый вариант, (хотя по-моему 2.4 ГГц нужна), а двигатель с регулятором и батарейки заказывать на www.hobbyking.com
или вообще, взять только корпус с крыльями,(типа www.rc-ocean.ru/798190.html ) а всю начинку уже подбирать самомтоятельно

Dimastyj

Есть пока лишь фиговенькая 3хканальная аппаратурка, если собирать комплект самому дороже получается, нет?

peter1234
Dimastyj:

Есть пока лишь фиговенькая 3хканальная аппаратурка, если собирать комплект самому дороже получается, нет?

Аппаратура должна быть минимум четырехканальная: газ, элероны, руль высоты, руль направления. Покупая модель RTF вы автоматом платите за самый простой четырехканальный пульт без каких либо дополнительных фукций порядка 2-х тысяч, а пульт с дополнительными функциями, скажем на авиониксе, стоит те же деньги. Полезные дополнительные функции следующие: выставление расходов (причем всё на несколько моделей), экспонента, таймер, индикатор разряда батарей пульта, электронное триммирование моделей.