Wing Dragon первые опыты...

19 days later
Dimastyj

Напишите пожалуйста отличия разных версий wingdragon пожалуйста.
SlowFlyer - 3х-канальный, без элеронов.
Sportster V2 показалось с усиленной батареей на 11V.
Интересно чем отличаются 3 и 4 обычные версии.

peter1234
Dimastyj:

Напишите пожалуйста отличия разных версий wingdragon пожалуйста.
SlowFlyer - 3х-канальный, без элеронов.
Sportster V2 показалось с усиленной батареей на 11V.
Интересно чем отличаются 3 и 4 обычные версии.

Если собираетесь брать Дракона (что для новичка нормально), то смотрите, чтобы был с элеронами, чтобы получить навыки полного управления, а главное не берите ни в коем случае с КОЛЛЕКТОРНЫМ двигателем. Батарея на 11,1 В, то бишь трехбаночная, это стандарт для большинства самиков, 7,4 - экзотика, мощность на 30% меньше. Шасси и заднее колесо снимите, на крыле, стабилизаторе и киле критичные кромки обойдите армированным скотчем, а само крыло крепите намертво (я использую 8 резинок из магазина Пилотаж). Без симулятора лететь лучше не пробовать, я слетал, крыло пополам, фюз смят, площадка для серв в фюзе слетела, хвост вырван. Расходы на элеронах поставьте на минимум на качалках и кабанчиках. На рулях высоты и направления - средние. Если будут дополнительные вопросы, отвечу, чтобы народ не повторял моих ошибок.

sfm771
Dimastyj:

Напишите пожалуйста отличия разных версий wingdragon пожалуйста.
SlowFlyer - 3х-канальный, без элеронов.
Sportster V2 показалось с усиленной батареей на 11V.
Интересно чем отличаются 3 и 4 обычные версии.

3-3-х канальный, с большим В крыла и ушами вместо элеронов, с плоским низом крыла, с БК мотором на высокой мотораме над крылом, помещается 8" винт, стоковый винт 3-х лопастной 8х6.
4-4-х канальный, 4 серво, профиль крыла НАСА2412, цвет оранжевый, ак 8 банок.
Продается тоже просто корпус от Sportster остальное можно доукомплектовать самому

LEDIN
sfm771:

Продается тоже просто корпус от Sportster

Где? гдее??? очень надо! в москве может видней, а то у нас только в инете можно искать!

sfm771
LEDIN:

Где? гдее??? очень надо! в москве может видней, а то у нас только в инете можно искать!

Посмотрите, например, в Rc-ocean.ru не реклама, а вообще, тот же Sky surfer может оказаться кому-то поинтересней дракона

1 month later
Dimastyj

В продолжение поиска отличий.
Sportster V2 кажется поинтереснее, ибо самый вкусный на мой взгляд - липольки и бк двигатель. я прав? 2.4 Ghz мне пока побоку… переплачивать смысла не вижу.

peter1234
Dimastyj:

В продолжение поиска отличий.
Sportster V2 кажется поинтереснее, ибо самый вкусный на мой взгляд - липольки и бк двигатель. я прав? 2.4 Ghz мне пока побоку… переплачивать смысла не вижу.

Правы, а разве он не с 2.4 Ghz идет? У меня Sportser просто был с таким передатчиком, на 400 Мегагерц это нынче очень большая экзотика.

dimkir
Dimastyj:

переплачивать смысла не вижу

Если переплачивать не хочется, то лучше наверное будет выбрать самый дешевый вариант, (хотя по-моему 2.4 ГГц нужна), а двигатель с регулятором и батарейки заказывать на www.hobbyking.com
или вообще, взять только корпус с крыльями,(типа www.rc-ocean.ru/798190.html ) а всю начинку уже подбирать самомтоятельно

Dimastyj

Есть пока лишь фиговенькая 3хканальная аппаратурка, если собирать комплект самому дороже получается, нет?

peter1234
Dimastyj:

Есть пока лишь фиговенькая 3хканальная аппаратурка, если собирать комплект самому дороже получается, нет?

Аппаратура должна быть минимум четырехканальная: газ, элероны, руль высоты, руль направления. Покупая модель RTF вы автоматом платите за самый простой четырехканальный пульт без каких либо дополнительных фукций порядка 2-х тысяч, а пульт с дополнительными функциями, скажем на авиониксе, стоит те же деньги. Полезные дополнительные функции следующие: выставление расходов (причем всё на несколько моделей), экспонента, таймер, индикатор разряда батарей пульта, электронное триммирование моделей.

dimkir
Dimastyj:

Есть пока лишь фиговенькая 3хканальная аппаратурка, если собирать комплект самому дороже получается, нет?

hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R…
Шестиканальный комплект обойдётся примерно в 1300 р с доставкой…
или тут banned link

Хотя можно летать и на 3-х каналах без руля направления… заодно для начала и н 1 сервоприводе можно будет сэкономить

но если у китайцев запчасти заказывать, то они в разы дешевле выйдут, чем в магазинах.

peter1234

А я бы такой не советовал, ни то ни сё, тогда уж действительно начать летать без руля направления, если зацепит - двигаться дальше, если не пойдет - ну и не жалко. Да, ещё - без предварительных тренировок на симуляторе даже пытаться не стоит - гарантированно убьете самолет в первом полете.

alexx2510

народ, принимайте в ряды.
недавно подарили Wing Dragon 4 - очень доволен подарком…уже и полетать и попадать успел, но в целом все неплохо ))

единственное, что меня сейчас категорически не устраивает это время работы от штатного аккума (больше чем минут на 7-10 мин. полетов с несколькими взлетами/посадками его не хватает).
сначала хотел купить аналогичный запасной, но нигде не могу найти Ni-MH аккумов со схожими характеристиками…
пробовал у приятеля брать lipo 3S на 2500mAH - очень понравилось: самолет стал гораздо веселее летать, но меня терзает вопрос, а двигу кирдык не настанет от такого аккума?
вообщем, подскажите, кто как решает вопросы с доп.аккумами.

peter1234

пробовал у приятеля брать lipo 3S на 2500mAH - очень понравилось: самолет стал гораздо веселее летать, но меня терзает вопрос, а двигу кирдык не настанет от такого аккума?
вообщем, подскажите, кто как решает вопросы с доп.аккумами.[/QUOTE]
Кирдык настанет акку, если доводить до полной отсечки. Липольки нельзя разряжать меньше 3 В на банку. Движок коллекторный?

alexx2510
peter1234:

Движок коллекторный?

я так понимаю, что да, коллекторный. движок штатный из комплекта.
про отсечку - знаю. себе хочу взять lipo и пищалку для контроля разряда…а вот с мотором так до конца и не понял - будут ли с ним проблемы? в принципе на более высоком напряжении наверно может перегреться и сдохнуть? не давать полный газ, чтобы не перегревался?
и все-таки интересно, что народ использует в своих самолетах…вряд ли же все на одном штатном NI-MH летают )

sashok17

У меня коллекторник от 3S акка сгорел за 1 минуту

alexx2510
sashok17:

У меня коллекторник от 3S акка сгорел за 1 минут

блин, я около 20 минут в сумме отлетал на 3S 2500 mAH - потом опять на своем Ni-MH, мотор вполне себе живой…
а что с ним стало? перегрелся?

peter1234

и все-таки интересно, что народ использует в своих самолетах…вряд ли же все на одном штатном NI-MH летают )[/QUOTE]

Лично я на коллекторном 480, винт 7 х 4, батареи Никель-Металлогидриды потерял два месяца. Когда летать не умеешь и самолет не летит по определению - одно сплошное расстройство и бесконечные ремонты. Дружеский совет - вынимайте движок, сзади, на площадку,откуда у него вал торчал, ставьте на саморезы мотораму из трехслойной фанеры, подняв ее вверх, чтобы проходил винт 8х6 APC американский или китайский аналог, ставьте на саморезы движок на 1400-1500 оборотов, к нему регуль на 30 А, к ним три Липольки трехбаночных на 2000-2500 Милиампер/час. Снимите шасси, кидайте с руки на полгаза, не забывайте на виражах прибавлять газа. Летать будет со свистом, ручки бросишь нос почесать -летит сам, только для начала полный газ не советую, в истребитель превратится, можете не удержать, я раз грохнул.)))))))

sashok17
alexx2510:

блин, я около 20 минут в сумме отлетал на 3S 2500 mAH - потом опять на своем Ni-MH, мотор вполне себе живой…
а что с ним стало? перегрелся?

У меня щетка настолько нагрелась, что расплавила паз в котором сидит и вплавилась в пластмассу крышки

alexx2510
sashok17:

У меня щетка настолько нагрелась

так и думал…
ну в принципе если на полном газу не летать, наверно какое-то время полетает.

peter1234:

ставьте на саморезы мотораму из трехслойной фанеры

спасибо за совет.
но у меня пока первые полеты…хочется на том что есть освоиться…в принципе на мой взгляд летает он не так уж и плохо, хоть и не идеально, конечно…просто хотелось бы как-то продлить полеты на “железе”, что есть сейчас.

кстати, а никто не подбирал БК мотор под штатный винт 7х4?