Wing Dragon первые опыты...
С Дракона не докопался, смотрите с вертолета, который с FPV летает. rcopen.com/forum/f22/topic205868/4441
последний пост с фильмом на странице ветки.
Напишите пожалуйста отличия разных версий wingdragon пожалуйста.
SlowFlyer - 3х-канальный, без элеронов.
Sportster V2 показалось с усиленной батареей на 11V.
Интересно чем отличаются 3 и 4 обычные версии.
Напишите пожалуйста отличия разных версий wingdragon пожалуйста.
SlowFlyer - 3х-канальный, без элеронов.
Sportster V2 показалось с усиленной батареей на 11V.
Интересно чем отличаются 3 и 4 обычные версии.
Если собираетесь брать Дракона (что для новичка нормально), то смотрите, чтобы был с элеронами, чтобы получить навыки полного управления, а главное не берите ни в коем случае с КОЛЛЕКТОРНЫМ двигателем. Батарея на 11,1 В, то бишь трехбаночная, это стандарт для большинства самиков, 7,4 - экзотика, мощность на 30% меньше. Шасси и заднее колесо снимите, на крыле, стабилизаторе и киле критичные кромки обойдите армированным скотчем, а само крыло крепите намертво (я использую 8 резинок из магазина Пилотаж). Без симулятора лететь лучше не пробовать, я слетал, крыло пополам, фюз смят, площадка для серв в фюзе слетела, хвост вырван. Расходы на элеронах поставьте на минимум на качалках и кабанчиках. На рулях высоты и направления - средние. Если будут дополнительные вопросы, отвечу, чтобы народ не повторял моих ошибок.
Напишите пожалуйста отличия разных версий wingdragon пожалуйста.
SlowFlyer - 3х-канальный, без элеронов.
Sportster V2 показалось с усиленной батареей на 11V.
Интересно чем отличаются 3 и 4 обычные версии.
3-3-х канальный, с большим В крыла и ушами вместо элеронов, с плоским низом крыла, с БК мотором на высокой мотораме над крылом, помещается 8" винт, стоковый винт 3-х лопастной 8х6.
4-4-х канальный, 4 серво, профиль крыла НАСА2412, цвет оранжевый, ак 8 банок.
Продается тоже просто корпус от Sportster остальное можно доукомплектовать самому
Продается тоже просто корпус от Sportster
Где? гдее??? очень надо! в москве может видней, а то у нас только в инете можно искать!
Где? гдее??? очень надо! в москве может видней, а то у нас только в инете можно искать!
Посмотрите, например, в Rc-ocean.ru не реклама, а вообще, тот же Sky surfer может оказаться кому-то поинтересней дракона
В продолжение поиска отличий.
Sportster V2 кажется поинтереснее, ибо самый вкусный на мой взгляд - липольки и бк двигатель. я прав? 2.4 Ghz мне пока побоку… переплачивать смысла не вижу.
В продолжение поиска отличий.
Sportster V2 кажется поинтереснее, ибо самый вкусный на мой взгляд - липольки и бк двигатель. я прав? 2.4 Ghz мне пока побоку… переплачивать смысла не вижу.
Правы, а разве он не с 2.4 Ghz идет? У меня Sportser просто был с таким передатчиком, на 400 Мегагерц это нынче очень большая экзотика.
переплачивать смысла не вижу
Если переплачивать не хочется, то лучше наверное будет выбрать самый дешевый вариант, (хотя по-моему 2.4 ГГц нужна), а двигатель с регулятором и батарейки заказывать на www.hobbyking.com
или вообще, взять только корпус с крыльями,(типа www.rc-ocean.ru/798190.html ) а всю начинку уже подбирать самомтоятельно
Есть пока лишь фиговенькая 3хканальная аппаратурка, если собирать комплект самому дороже получается, нет?
Есть пока лишь фиговенькая 3хканальная аппаратурка, если собирать комплект самому дороже получается, нет?
Аппаратура должна быть минимум четырехканальная: газ, элероны, руль высоты, руль направления. Покупая модель RTF вы автоматом платите за самый простой четырехканальный пульт без каких либо дополнительных фукций порядка 2-х тысяч, а пульт с дополнительными функциями, скажем на авиониксе, стоит те же деньги. Полезные дополнительные функции следующие: выставление расходов (причем всё на несколько моделей), экспонента, таймер, индикатор разряда батарей пульта, электронное триммирование моделей.
Есть пока лишь фиговенькая 3хканальная аппаратурка, если собирать комплект самому дороже получается, нет?
hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R…
Шестиканальный комплект обойдётся примерно в 1300 р с доставкой…
или тут banned link
Хотя можно летать и на 3-х каналах без руля направления… заодно для начала и н 1 сервоприводе можно будет сэкономить
но если у китайцев запчасти заказывать, то они в разы дешевле выйдут, чем в магазинах.
А я бы такой не советовал, ни то ни сё, тогда уж действительно начать летать без руля направления, если зацепит - двигаться дальше, если не пойдет - ну и не жалко. Да, ещё - без предварительных тренировок на симуляторе даже пытаться не стоит - гарантированно убьете самолет в первом полете.
народ, принимайте в ряды.
недавно подарили Wing Dragon 4 - очень доволен подарком…уже и полетать и попадать успел, но в целом все неплохо ))
единственное, что меня сейчас категорически не устраивает это время работы от штатного аккума (больше чем минут на 7-10 мин. полетов с несколькими взлетами/посадками его не хватает).
сначала хотел купить аналогичный запасной, но нигде не могу найти Ni-MH аккумов со схожими характеристиками…
пробовал у приятеля брать lipo 3S на 2500mAH - очень понравилось: самолет стал гораздо веселее летать, но меня терзает вопрос, а двигу кирдык не настанет от такого аккума?
вообщем, подскажите, кто как решает вопросы с доп.аккумами.
пробовал у приятеля брать lipo 3S на 2500mAH - очень понравилось: самолет стал гораздо веселее летать, но меня терзает вопрос, а двигу кирдык не настанет от такого аккума?
вообщем, подскажите, кто как решает вопросы с доп.аккумами.[/QUOTE]
Кирдык настанет акку, если доводить до полной отсечки. Липольки нельзя разряжать меньше 3 В на банку. Движок коллекторный?
Движок коллекторный?
я так понимаю, что да, коллекторный. движок штатный из комплекта.
про отсечку - знаю. себе хочу взять lipo и пищалку для контроля разряда…а вот с мотором так до конца и не понял - будут ли с ним проблемы? в принципе на более высоком напряжении наверно может перегреться и сдохнуть? не давать полный газ, чтобы не перегревался?
и все-таки интересно, что народ использует в своих самолетах…вряд ли же все на одном штатном NI-MH летают )
У меня коллекторник от 3S акка сгорел за 1 минуту
У меня коллекторник от 3S акка сгорел за 1 минут
блин, я около 20 минут в сумме отлетал на 3S 2500 mAH - потом опять на своем Ni-MH, мотор вполне себе живой…
а что с ним стало? перегрелся?
и все-таки интересно, что народ использует в своих самолетах…вряд ли же все на одном штатном NI-MH летают )[/QUOTE]
Лично я на коллекторном 480, винт 7 х 4, батареи Никель-Металлогидриды потерял два месяца. Когда летать не умеешь и самолет не летит по определению - одно сплошное расстройство и бесконечные ремонты. Дружеский совет - вынимайте движок, сзади, на площадку,откуда у него вал торчал, ставьте на саморезы мотораму из трехслойной фанеры, подняв ее вверх, чтобы проходил винт 8х6 APC американский или китайский аналог, ставьте на саморезы движок на 1400-1500 оборотов, к нему регуль на 30 А, к ним три Липольки трехбаночных на 2000-2500 Милиампер/час. Снимите шасси, кидайте с руки на полгаза, не забывайте на виражах прибавлять газа. Летать будет со свистом, ручки бросишь нос почесать -летит сам, только для начала полный газ не советую, в истребитель превратится, можете не удержать, я раз грохнул.)))))))
блин, я около 20 минут в сумме отлетал на 3S 2500 mAH - потом опять на своем Ni-MH, мотор вполне себе живой…
а что с ним стало? перегрелся?
У меня щетка настолько нагрелась, что расплавила паз в котором сидит и вплавилась в пластмассу крышки
У меня щетка настолько нагрелась
так и думал…
ну в принципе если на полном газу не летать, наверно какое-то время полетает.
ставьте на саморезы мотораму из трехслойной фанеры
спасибо за совет.
но у меня пока первые полеты…хочется на том что есть освоиться…в принципе на мой взгляд летает он не так уж и плохо, хоть и не идеально, конечно…просто хотелось бы как-то продлить полеты на “железе”, что есть сейчас.
кстати, а никто не подбирал БК мотор под штатный винт 7х4?