Wing Dragon первые опыты...

Dimastyj

Есть пока лишь фиговенькая 3хканальная аппаратурка, если собирать комплект самому дороже получается, нет?

peter1234
Dimastyj:

Есть пока лишь фиговенькая 3хканальная аппаратурка, если собирать комплект самому дороже получается, нет?

Аппаратура должна быть минимум четырехканальная: газ, элероны, руль высоты, руль направления. Покупая модель RTF вы автоматом платите за самый простой четырехканальный пульт без каких либо дополнительных фукций порядка 2-х тысяч, а пульт с дополнительными функциями, скажем на авиониксе, стоит те же деньги. Полезные дополнительные функции следующие: выставление расходов (причем всё на несколько моделей), экспонента, таймер, индикатор разряда батарей пульта, электронное триммирование моделей.

dimkir
Dimastyj:

Есть пока лишь фиговенькая 3хканальная аппаратурка, если собирать комплект самому дороже получается, нет?

hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R…
Шестиканальный комплект обойдётся примерно в 1300 р с доставкой…
или тут banned link

Хотя можно летать и на 3-х каналах без руля направления… заодно для начала и н 1 сервоприводе можно будет сэкономить

но если у китайцев запчасти заказывать, то они в разы дешевле выйдут, чем в магазинах.

peter1234

А я бы такой не советовал, ни то ни сё, тогда уж действительно начать летать без руля направления, если зацепит - двигаться дальше, если не пойдет - ну и не жалко. Да, ещё - без предварительных тренировок на симуляторе даже пытаться не стоит - гарантированно убьете самолет в первом полете.

alexx2510

народ, принимайте в ряды.
недавно подарили Wing Dragon 4 - очень доволен подарком…уже и полетать и попадать успел, но в целом все неплохо ))

единственное, что меня сейчас категорически не устраивает это время работы от штатного аккума (больше чем минут на 7-10 мин. полетов с несколькими взлетами/посадками его не хватает).
сначала хотел купить аналогичный запасной, но нигде не могу найти Ni-MH аккумов со схожими характеристиками…
пробовал у приятеля брать lipo 3S на 2500mAH - очень понравилось: самолет стал гораздо веселее летать, но меня терзает вопрос, а двигу кирдык не настанет от такого аккума?
вообщем, подскажите, кто как решает вопросы с доп.аккумами.

peter1234

пробовал у приятеля брать lipo 3S на 2500mAH - очень понравилось: самолет стал гораздо веселее летать, но меня терзает вопрос, а двигу кирдык не настанет от такого аккума?
вообщем, подскажите, кто как решает вопросы с доп.аккумами.[/QUOTE]
Кирдык настанет акку, если доводить до полной отсечки. Липольки нельзя разряжать меньше 3 В на банку. Движок коллекторный?

alexx2510
peter1234:

Движок коллекторный?

я так понимаю, что да, коллекторный. движок штатный из комплекта.
про отсечку - знаю. себе хочу взять lipo и пищалку для контроля разряда…а вот с мотором так до конца и не понял - будут ли с ним проблемы? в принципе на более высоком напряжении наверно может перегреться и сдохнуть? не давать полный газ, чтобы не перегревался?
и все-таки интересно, что народ использует в своих самолетах…вряд ли же все на одном штатном NI-MH летают )

sashok17

У меня коллекторник от 3S акка сгорел за 1 минуту

alexx2510
sashok17:

У меня коллекторник от 3S акка сгорел за 1 минут

блин, я около 20 минут в сумме отлетал на 3S 2500 mAH - потом опять на своем Ni-MH, мотор вполне себе живой…
а что с ним стало? перегрелся?

peter1234

и все-таки интересно, что народ использует в своих самолетах…вряд ли же все на одном штатном NI-MH летают )[/QUOTE]

Лично я на коллекторном 480, винт 7 х 4, батареи Никель-Металлогидриды потерял два месяца. Когда летать не умеешь и самолет не летит по определению - одно сплошное расстройство и бесконечные ремонты. Дружеский совет - вынимайте движок, сзади, на площадку,откуда у него вал торчал, ставьте на саморезы мотораму из трехслойной фанеры, подняв ее вверх, чтобы проходил винт 8х6 APC американский или китайский аналог, ставьте на саморезы движок на 1400-1500 оборотов, к нему регуль на 30 А, к ним три Липольки трехбаночных на 2000-2500 Милиампер/час. Снимите шасси, кидайте с руки на полгаза, не забывайте на виражах прибавлять газа. Летать будет со свистом, ручки бросишь нос почесать -летит сам, только для начала полный газ не советую, в истребитель превратится, можете не удержать, я раз грохнул.)))))))

sashok17
alexx2510:

блин, я около 20 минут в сумме отлетал на 3S 2500 mAH - потом опять на своем Ni-MH, мотор вполне себе живой…
а что с ним стало? перегрелся?

У меня щетка настолько нагрелась, что расплавила паз в котором сидит и вплавилась в пластмассу крышки

alexx2510
sashok17:

У меня щетка настолько нагрелась

так и думал…
ну в принципе если на полном газу не летать, наверно какое-то время полетает.

peter1234:

ставьте на саморезы мотораму из трехслойной фанеры

спасибо за совет.
но у меня пока первые полеты…хочется на том что есть освоиться…в принципе на мой взгляд летает он не так уж и плохо, хоть и не идеально, конечно…просто хотелось бы как-то продлить полеты на “железе”, что есть сейчас.

кстати, а никто не подбирал БК мотор под штатный винт 7х4?

sashok17

Сейчас спустя два года после покупки дракоши, снова достал его беднягу из шкафа, и реставрирую. Буду ставить ФПВ. Хороший самолет! С него у меня и началось это хобби!

alexx2510
sashok17:

Буду ставить ФПВ

это что такое?
а ты после того как мотор сжег БК поставил?

sashok17

Да, ставил. Turnigy 2830.

ФПВ - ну для полетов по камере (FPV)

alexx2510
sashok17:

Turnigy 2830.

он же вроде под винт 10х6? ты винт менял? но тогда как сделал, чтобы винт влез(там же балка мешает) или ставил этот мотор со штатным винтом 7х4? и как оно летает с ним?
P.S. и какой регулятор под него брал не помнишь?

dimkir
alexx2510:

так и думал…
штатный винт 7х4?

Штатный винт расчитан на вал 1,3мм, а остальные движки начинаются с 2,3…
я в штатное место вставил HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner и ркгулятор на 30А, к этому комплекту подошел винт 6х3

sashok17

Винт использовал штатный, рассверливал. Получилось не надежно поэтому лучше так не делать. Если ставить в штатное место, то лучше использовать 7*6 винтик., а если выносить на ружу, то 8*6. Тяги за глаза. Регулятор для него на 25 ампер надо, минимум 18
п.с. винт 7 ж влазиет вроде га штатное место?

dimkir
sashok17:

7*6 винтик

Да, с таким винтом тяга будет лучше, но при этом надо движок не более 1500KV а инраннер такой сложно подобрать… всё же аутраннер на площадке из фанеры или текстолита будет практичней, но внешний вид портится…

sashok17

Я за своего турнигу говорил. У него 1050 об/вольт;) И его я к стати засунул в штатный отсек;)

Но сейчас под фпв буду выносить наружу и поднимать, чтоб влезла восьмерка

alexx2510
sashok17:

винт 7 ж влазиет вроде га штатное место?

да, 7 влезает, конечно

sashok17:

Винт использовал штатный, рассверливал.

понятно. а 7х6 есть винты с посадочным местом под этом мотор, правильно?

dimkir:

к этому комплекту подошел винт 6х3

а как оно с ним летало?
про outrunner на площадке из фанеры понял идею в целом(кстати, а нигде картинки нет как это выглядит вживую - не очень понял как в этом случае крыло крепится), но вообще сейчас пока хочется чего-то в штатный отсек запихнуть, чтобы оно летало как минимум не хуже штатного и при этом нормально работало с lipo акками

сегодня, кстати, опять полетал на lipo 3S (в общей сложности минут 10 наверно полетал на ней) - греется мотор, конечно, заметно, но полный газ старался не давать…разве что только на взлете.
и у меня маленькая радость - сегодня первый полетный день без аварий 😃 из 6 взлетов 2 посадки ровно на полосу и 4 с небольшим улетом в траву, но без повреждений