Wing Dragon первые опыты...
и все-таки интересно, что народ использует в своих самолетах…вряд ли же все на одном штатном NI-MH летают )[/QUOTE]
Лично я на коллекторном 480, винт 7 х 4, батареи Никель-Металлогидриды потерял два месяца. Когда летать не умеешь и самолет не летит по определению - одно сплошное расстройство и бесконечные ремонты. Дружеский совет - вынимайте движок, сзади, на площадку,откуда у него вал торчал, ставьте на саморезы мотораму из трехслойной фанеры, подняв ее вверх, чтобы проходил винт 8х6 APC американский или китайский аналог, ставьте на саморезы движок на 1400-1500 оборотов, к нему регуль на 30 А, к ним три Липольки трехбаночных на 2000-2500 Милиампер/час. Снимите шасси, кидайте с руки на полгаза, не забывайте на виражах прибавлять газа. Летать будет со свистом, ручки бросишь нос почесать -летит сам, только для начала полный газ не советую, в истребитель превратится, можете не удержать, я раз грохнул.)))))))
блин, я около 20 минут в сумме отлетал на 3S 2500 mAH - потом опять на своем Ni-MH, мотор вполне себе живой…
а что с ним стало? перегрелся?
У меня щетка настолько нагрелась, что расплавила паз в котором сидит и вплавилась в пластмассу крышки
У меня щетка настолько нагрелась
так и думал…
ну в принципе если на полном газу не летать, наверно какое-то время полетает.
ставьте на саморезы мотораму из трехслойной фанеры
спасибо за совет.
но у меня пока первые полеты…хочется на том что есть освоиться…в принципе на мой взгляд летает он не так уж и плохо, хоть и не идеально, конечно…просто хотелось бы как-то продлить полеты на “железе”, что есть сейчас.
кстати, а никто не подбирал БК мотор под штатный винт 7х4?
Сейчас спустя два года после покупки дракоши, снова достал его беднягу из шкафа, и реставрирую. Буду ставить ФПВ. Хороший самолет! С него у меня и началось это хобби!
Буду ставить ФПВ
это что такое?
а ты после того как мотор сжег БК поставил?
Да, ставил. Turnigy 2830.
ФПВ - ну для полетов по камере (FPV)
Turnigy 2830.
он же вроде под винт 10х6? ты винт менял? но тогда как сделал, чтобы винт влез(там же балка мешает) или ставил этот мотор со штатным винтом 7х4? и как оно летает с ним?
P.S. и какой регулятор под него брал не помнишь?
так и думал…
штатный винт 7х4?
Штатный винт расчитан на вал 1,3мм, а остальные движки начинаются с 2,3…
я в штатное место вставил HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner и ркгулятор на 30А, к этому комплекту подошел винт 6х3
Винт использовал штатный, рассверливал. Получилось не надежно поэтому лучше так не делать. Если ставить в штатное место, то лучше использовать 7*6 винтик., а если выносить на ружу, то 8*6. Тяги за глаза. Регулятор для него на 25 ампер надо, минимум 18
п.с. винт 7 ж влазиет вроде га штатное место?
7*6 винтик
Да, с таким винтом тяга будет лучше, но при этом надо движок не более 1500KV а инраннер такой сложно подобрать… всё же аутраннер на площадке из фанеры или текстолита будет практичней, но внешний вид портится…
Я за своего турнигу говорил. У него 1050 об/вольт;) И его я к стати засунул в штатный отсек;)
Но сейчас под фпв буду выносить наружу и поднимать, чтоб влезла восьмерка
винт 7 ж влазиет вроде га штатное место?
да, 7 влезает, конечно
Винт использовал штатный, рассверливал.
понятно. а 7х6 есть винты с посадочным местом под этом мотор, правильно?
к этому комплекту подошел винт 6х3
а как оно с ним летало?
про outrunner на площадке из фанеры понял идею в целом(кстати, а нигде картинки нет как это выглядит вживую - не очень понял как в этом случае крыло крепится), но вообще сейчас пока хочется чего-то в штатный отсек запихнуть, чтобы оно летало как минимум не хуже штатного и при этом нормально работало с lipo акками
сегодня, кстати, опять полетал на lipo 3S (в общей сложности минут 10 наверно полетал на ней) - греется мотор, конечно, заметно, но полный газ старался не давать…разве что только на взлете.
и у меня маленькая радость - сегодня первый полетный день без аварий 😃 из 6 взлетов 2 посадки ровно на полосу и 4 с небольшим улетом в траву, но без повреждений
понятно. а 7х6 есть винты с посадочным местом под этом мотор, правильно?
Чтоб использовать обычную семерку под турнигу, при этой чтоб мотор стоял в штатном месте, нужно использовать цанговый адаптер
Штатный винт расчитан на вал 1,3мм, а остальные движки начинаются с 2,3…
Чуть не так - вал у родного коллекторного 2,2 мм, а все нормальные движки начинаются с 3 мм, потом 3,17 мм, 4 мм, 5 мм…спасибо за совет.
но у меня пока первые полеты…хочется на том что есть освоиться…в принципе на мой взгляд летает он не так уж и плохо, хоть и не идеально, конечно…просто хотелось бы как-то продлить полеты на “железе”, что есть сейчас.кстати, а никто не подбирал БК мотор под штатный винт 7х4?
Не мучьте вы ни себя, ни самолет.Ничего сложного нет БК аутраннер на фанерную мотораму поставить, причем единственно при помощи кухонного ножа, шила и саморезов. В верхней части фюза сбоку нужно прорезать отверстие где-то 7 на 3 мм, чтобы через него пропустить провода от регуля, вращение движка в нужную сторону устанавливается простым перетыкиванием в разъемы регуля двух любых проводов. И про шатный винт не заморачивайтесь, он с APC и рядом не лежал.
2peter1234: спасибо за наглядное пособие.
а что-то на фото креплений крыла не видно, и еще, что за штанга вниз идет? просто распорка для жесткости?
Народ, кто делал самодельные крылья на дракошу?
Может у кого остались выкройки?
2peter1234: спасибо за наглядное пособие.
а что-то на фото креплений крыла не видно, и еще, что за штанга вниз идет? просто распорка для жесткости?
Крыло крепится, как и было, резинками, на фотках их видно. Штырек задний штатный давно сломался, новый колхозить не стал, снизу сзади резинки сидят прямо на фюзе, ввернул саморез 2,2Х0,8, чтобы на сползали. Количество резинок нужно такое, чтобы крыло сидело как влитое и не сползало назад ни при жестких посадках, ни при морковках, иначе придется чинить элероны. У всех Дракош слабое место - то место на фюзе, где в нем сидит хвостовая балка, при хорошей моркови надламывается обязательно. Поэтому, чтобы не проворачивалась (дырки в ней под саморезы при морковях разбалтываются) поставил водопроводный хомут на 0,5 дюйма, на надломленный в месте захода балки фюз наклеил на Циакрин полоски из вертолетной лопасти, плюс к этому сделал растяжку из стальной проволоки, которую продел в 3-х миллиметровый квадрат из углеволокна. Теперь хвостовая балка сидит жестко, что для скоростного аппарата, которым стал Дракоша, очень даже полезно. Движок с тягой 1250 г, аппарат с акком в настоящее время весит 960 гр. Сегодня в жуткий боковой ветер на третьем вылете, не попадая в полосу и заходя на повторный круг влетел на полном газе в дерево рядом с полосой, в котором уже практически все пилоты нашей поляны побывали. Результат - сломанный винт APC 8х6 и все)))))
Кабель к стоковой аппаратуре (E-Fly) делается по стандартной схеме? Разъём похожий на S-video и Jack 3,5 мм?
Разъём похожий на S-video и Jack 3,5 мм?
у меня с обеих сторон jack 3,5мм (на стороне компа подключается в микрофонный вход)
Еще один вариант крепления двигла outrunner
мощный такой винт.
Поэтому, чтобы не проворачивалась (дырки в ней под саморезы при морковях разбалтываются) поставил водопроводный хомут на 0,5 дюйма
я пока решил это вопрос более крупными саморезами - пока держат нормально, но идея с хомутом хорошая…возьму на вооружение.