Wing Dragon первые опыты...
понятно. а 7х6 есть винты с посадочным местом под этом мотор, правильно?
Чтоб использовать обычную семерку под турнигу, при этой чтоб мотор стоял в штатном месте, нужно использовать цанговый адаптер
Штатный винт расчитан на вал 1,3мм, а остальные движки начинаются с 2,3…
Чуть не так - вал у родного коллекторного 2,2 мм, а все нормальные движки начинаются с 3 мм, потом 3,17 мм, 4 мм, 5 мм…спасибо за совет.
но у меня пока первые полеты…хочется на том что есть освоиться…в принципе на мой взгляд летает он не так уж и плохо, хоть и не идеально, конечно…просто хотелось бы как-то продлить полеты на “железе”, что есть сейчас.кстати, а никто не подбирал БК мотор под штатный винт 7х4?
Не мучьте вы ни себя, ни самолет.Ничего сложного нет БК аутраннер на фанерную мотораму поставить, причем единственно при помощи кухонного ножа, шила и саморезов. В верхней части фюза сбоку нужно прорезать отверстие где-то 7 на 3 мм, чтобы через него пропустить провода от регуля, вращение движка в нужную сторону устанавливается простым перетыкиванием в разъемы регуля двух любых проводов. И про шатный винт не заморачивайтесь, он с APC и рядом не лежал.
2peter1234: спасибо за наглядное пособие.
а что-то на фото креплений крыла не видно, и еще, что за штанга вниз идет? просто распорка для жесткости?
Народ, кто делал самодельные крылья на дракошу?
Может у кого остались выкройки?
2peter1234: спасибо за наглядное пособие.
а что-то на фото креплений крыла не видно, и еще, что за штанга вниз идет? просто распорка для жесткости?
Крыло крепится, как и было, резинками, на фотках их видно. Штырек задний штатный давно сломался, новый колхозить не стал, снизу сзади резинки сидят прямо на фюзе, ввернул саморез 2,2Х0,8, чтобы на сползали. Количество резинок нужно такое, чтобы крыло сидело как влитое и не сползало назад ни при жестких посадках, ни при морковках, иначе придется чинить элероны. У всех Дракош слабое место - то место на фюзе, где в нем сидит хвостовая балка, при хорошей моркови надламывается обязательно. Поэтому, чтобы не проворачивалась (дырки в ней под саморезы при морковях разбалтываются) поставил водопроводный хомут на 0,5 дюйма, на надломленный в месте захода балки фюз наклеил на Циакрин полоски из вертолетной лопасти, плюс к этому сделал растяжку из стальной проволоки, которую продел в 3-х миллиметровый квадрат из углеволокна. Теперь хвостовая балка сидит жестко, что для скоростного аппарата, которым стал Дракоша, очень даже полезно. Движок с тягой 1250 г, аппарат с акком в настоящее время весит 960 гр. Сегодня в жуткий боковой ветер на третьем вылете, не попадая в полосу и заходя на повторный круг влетел на полном газе в дерево рядом с полосой, в котором уже практически все пилоты нашей поляны побывали. Результат - сломанный винт APC 8х6 и все)))))
Кабель к стоковой аппаратуре (E-Fly) делается по стандартной схеме? Разъём похожий на S-video и Jack 3,5 мм?
Разъём похожий на S-video и Jack 3,5 мм?
у меня с обеих сторон jack 3,5мм (на стороне компа подключается в микрофонный вход)
Еще один вариант крепления двигла outrunner
мощный такой винт.
Поэтому, чтобы не проворачивалась (дырки в ней под саморезы при морковях разбалтываются) поставил водопроводный хомут на 0,5 дюйма
я пока решил это вопрос более крупными саморезами - пока держат нормально, но идея с хомутом хорошая…возьму на вооружение.
Похоже, на сервомашинке РВ шестеренка “съелась” при неудачных полетах… НХТ500 на замену подойдет? Или посадочное место надо будет переделывать?
(Пока Дракон лежит в коробке, пытался на нем научиться летать - не получилось, сделал Сессну из потолочки, с тех пор Дракон “в резерве”, но надеюсь и его запустить…)
хекстроник 900 берите, встанет как влитая
Хорошо, поставлю как-нибудь…
у меня с обеих сторон jack 3,5мм (на стороне компа подключается в микрофонный вход)
Так-с, у вас 4 судя по записям. Ещё интересно что на Sportster V2 стоит. Казалось на всех кабелёк в комплекте есть, ан только на трёхканальных slow
ан только на трёхканальных slow
почему только на трехканальных? WD4 четырех канальный.
В комплект Wing-Dragon 4 2.4GHz входит:
- электро-модель самолета Wing-Dragon 4
- 6-х канальный приемник 2.4GHz
- регулятор скорости 30A Brushed ESC
- 4-х канальный передатчик на 2.4GHz
- 4x9г сервомашинки
- электромотор серии «390 Brushed»
- аккумулятор Ni-Mh 9,6 V / 1000мАч
- автоматическое зарядное устройство для Ni-Mh аккумулятора
- иллюстрированная инструкция
- пропеллер
Это в РФ магазине. На сайте производителя в комплете у 4 нет, но на фото комплекта есть что-то похожее(справа от батареи). То ли он не прописывается в комплект, но есть, то ли я дурак
справа от батареи
это именно он и есть - между батареей и отверткой(кстати, у меня в комплекте отвертки не было 😃)
вот описание более подробное - тут и кабель есть:
hobbyostrov.ru/…/rc-airplane-art-tech-wing-dragon-…
- симулятор FMS и кабель для подключения передатчика к компьютеру
На sportster V2 там нет кабеля(
На sportster V2 там нет кабеля(
если там пульт такой же как на WD4(с разъемом для симулятора), то в любом комп. магазе купите этот провод без проблем.
слушайте народ, а вот какой вопрос: штатный мотор с акком 11.1v LiPo 3S я так понимаю может запросто сгореть…а что если поставить 2S LiPo?
хватит мотору 7.4 вольта для нормальной тяги или шляпа получится? никто не пробовал?
Винт у меня стоит 9х6, аккум 3S. Другие винты не пробывал. Поставил рекомендованный к данному движку.Зверь машина получилась! Со стоковой начинкой ни в какое сравнение. Правда крылья пришлось склеить. Два раза самоль краш терпел жесткий, из за того, что на виражах крылья попалам складывались.
Пытаюсь найти отличия между sportster и 4. Начинка одинаковая, оба бывают с вариациями аппаратуры на 2,4 GHz. 4 имеет другой профиль крыла(а разница честно есть?), у sportster разве что V крыла больше? Незначительные отличия формы фюзеляжа, ну и цвет. Кто что ещё придумает? Серьёзная разница есть?