Wing Dragon первые опыты...
Винт использовал штатный, рассверливал. Получилось не надежно поэтому лучше так не делать. Если ставить в штатное место, то лучше использовать 7*6 винтик., а если выносить на ружу, то 8*6. Тяги за глаза. Регулятор для него на 25 ампер надо, минимум 18
п.с. винт 7 ж влазиет вроде га штатное место?
7*6 винтик
Да, с таким винтом тяга будет лучше, но при этом надо движок не более 1500KV а инраннер такой сложно подобрать… всё же аутраннер на площадке из фанеры или текстолита будет практичней, но внешний вид портится…
Я за своего турнигу говорил. У него 1050 об/вольт;) И его я к стати засунул в штатный отсек;)
Но сейчас под фпв буду выносить наружу и поднимать, чтоб влезла восьмерка
винт 7 ж влазиет вроде га штатное место?
да, 7 влезает, конечно
Винт использовал штатный, рассверливал.
понятно. а 7х6 есть винты с посадочным местом под этом мотор, правильно?
к этому комплекту подошел винт 6х3
а как оно с ним летало?
про outrunner на площадке из фанеры понял идею в целом(кстати, а нигде картинки нет как это выглядит вживую - не очень понял как в этом случае крыло крепится), но вообще сейчас пока хочется чего-то в штатный отсек запихнуть, чтобы оно летало как минимум не хуже штатного и при этом нормально работало с lipo акками
сегодня, кстати, опять полетал на lipo 3S (в общей сложности минут 10 наверно полетал на ней) - греется мотор, конечно, заметно, но полный газ старался не давать…разве что только на взлете.
и у меня маленькая радость - сегодня первый полетный день без аварий 😃 из 6 взлетов 2 посадки ровно на полосу и 4 с небольшим улетом в траву, но без повреждений
понятно. а 7х6 есть винты с посадочным местом под этом мотор, правильно?
Чтоб использовать обычную семерку под турнигу, при этой чтоб мотор стоял в штатном месте, нужно использовать цанговый адаптер
Штатный винт расчитан на вал 1,3мм, а остальные движки начинаются с 2,3…
Чуть не так - вал у родного коллекторного 2,2 мм, а все нормальные движки начинаются с 3 мм, потом 3,17 мм, 4 мм, 5 мм…спасибо за совет.
но у меня пока первые полеты…хочется на том что есть освоиться…в принципе на мой взгляд летает он не так уж и плохо, хоть и не идеально, конечно…просто хотелось бы как-то продлить полеты на “железе”, что есть сейчас.кстати, а никто не подбирал БК мотор под штатный винт 7х4?
Не мучьте вы ни себя, ни самолет.Ничего сложного нет БК аутраннер на фанерную мотораму поставить, причем единственно при помощи кухонного ножа, шила и саморезов. В верхней части фюза сбоку нужно прорезать отверстие где-то 7 на 3 мм, чтобы через него пропустить провода от регуля, вращение движка в нужную сторону устанавливается простым перетыкиванием в разъемы регуля двух любых проводов. И про шатный винт не заморачивайтесь, он с APC и рядом не лежал.
2peter1234: спасибо за наглядное пособие.
а что-то на фото креплений крыла не видно, и еще, что за штанга вниз идет? просто распорка для жесткости?
Народ, кто делал самодельные крылья на дракошу?
Может у кого остались выкройки?
2peter1234: спасибо за наглядное пособие.
а что-то на фото креплений крыла не видно, и еще, что за штанга вниз идет? просто распорка для жесткости?
Крыло крепится, как и было, резинками, на фотках их видно. Штырек задний штатный давно сломался, новый колхозить не стал, снизу сзади резинки сидят прямо на фюзе, ввернул саморез 2,2Х0,8, чтобы на сползали. Количество резинок нужно такое, чтобы крыло сидело как влитое и не сползало назад ни при жестких посадках, ни при морковках, иначе придется чинить элероны. У всех Дракош слабое место - то место на фюзе, где в нем сидит хвостовая балка, при хорошей моркови надламывается обязательно. Поэтому, чтобы не проворачивалась (дырки в ней под саморезы при морковях разбалтываются) поставил водопроводный хомут на 0,5 дюйма, на надломленный в месте захода балки фюз наклеил на Циакрин полоски из вертолетной лопасти, плюс к этому сделал растяжку из стальной проволоки, которую продел в 3-х миллиметровый квадрат из углеволокна. Теперь хвостовая балка сидит жестко, что для скоростного аппарата, которым стал Дракоша, очень даже полезно. Движок с тягой 1250 г, аппарат с акком в настоящее время весит 960 гр. Сегодня в жуткий боковой ветер на третьем вылете, не попадая в полосу и заходя на повторный круг влетел на полном газе в дерево рядом с полосой, в котором уже практически все пилоты нашей поляны побывали. Результат - сломанный винт APC 8х6 и все)))))
Кабель к стоковой аппаратуре (E-Fly) делается по стандартной схеме? Разъём похожий на S-video и Jack 3,5 мм?
Разъём похожий на S-video и Jack 3,5 мм?
у меня с обеих сторон jack 3,5мм (на стороне компа подключается в микрофонный вход)
Еще один вариант крепления двигла outrunner
мощный такой винт.
Поэтому, чтобы не проворачивалась (дырки в ней под саморезы при морковях разбалтываются) поставил водопроводный хомут на 0,5 дюйма
я пока решил это вопрос более крупными саморезами - пока держат нормально, но идея с хомутом хорошая…возьму на вооружение.
Похоже, на сервомашинке РВ шестеренка “съелась” при неудачных полетах… НХТ500 на замену подойдет? Или посадочное место надо будет переделывать?
(Пока Дракон лежит в коробке, пытался на нем научиться летать - не получилось, сделал Сессну из потолочки, с тех пор Дракон “в резерве”, но надеюсь и его запустить…)
хекстроник 900 берите, встанет как влитая
Хорошо, поставлю как-нибудь…
у меня с обеих сторон jack 3,5мм (на стороне компа подключается в микрофонный вход)
Так-с, у вас 4 судя по записям. Ещё интересно что на Sportster V2 стоит. Казалось на всех кабелёк в комплекте есть, ан только на трёхканальных slow
ан только на трёхканальных slow
почему только на трехканальных? WD4 четырех канальный.
В комплект Wing-Dragon 4 2.4GHz входит:
- электро-модель самолета Wing-Dragon 4
- 6-х канальный приемник 2.4GHz
- регулятор скорости 30A Brushed ESC
- 4-х канальный передатчик на 2.4GHz
- 4x9г сервомашинки
- электромотор серии «390 Brushed»
- аккумулятор Ni-Mh 9,6 V / 1000мАч
- автоматическое зарядное устройство для Ni-Mh аккумулятора
- иллюстрированная инструкция
- пропеллер
Это в РФ магазине. На сайте производителя в комплете у 4 нет, но на фото комплекта есть что-то похожее(справа от батареи). То ли он не прописывается в комплект, но есть, то ли я дурак
справа от батареи
это именно он и есть - между батареей и отверткой(кстати, у меня в комплекте отвертки не было 😃)
вот описание более подробное - тут и кабель есть:
hobbyostrov.ru/…/rc-airplane-art-tech-wing-dragon-…
- симулятор FMS и кабель для подключения передатчика к компьютеру
На sportster V2 там нет кабеля(