Wing Dragon первые опыты...
ан только на трёхканальных slow
почему только на трехканальных? WD4 четырех канальный.
В комплект Wing-Dragon 4 2.4GHz входит:
- электро-модель самолета Wing-Dragon 4
- 6-х канальный приемник 2.4GHz
- регулятор скорости 30A Brushed ESC
- 4-х канальный передатчик на 2.4GHz
- 4x9г сервомашинки
- электромотор серии «390 Brushed»
- аккумулятор Ni-Mh 9,6 V / 1000мАч
- автоматическое зарядное устройство для Ni-Mh аккумулятора
- иллюстрированная инструкция
- пропеллер
Это в РФ магазине. На сайте производителя в комплете у 4 нет, но на фото комплекта есть что-то похожее(справа от батареи). То ли он не прописывается в комплект, но есть, то ли я дурак
справа от батареи
это именно он и есть - между батареей и отверткой(кстати, у меня в комплекте отвертки не было 😃)
вот описание более подробное - тут и кабель есть:
hobbyostrov.ru/…/rc-airplane-art-tech-wing-dragon-…
- симулятор FMS и кабель для подключения передатчика к компьютеру
На sportster V2 там нет кабеля(
На sportster V2 там нет кабеля(
если там пульт такой же как на WD4(с разъемом для симулятора), то в любом комп. магазе купите этот провод без проблем.
слушайте народ, а вот какой вопрос: штатный мотор с акком 11.1v LiPo 3S я так понимаю может запросто сгореть…а что если поставить 2S LiPo?
хватит мотору 7.4 вольта для нормальной тяги или шляпа получится? никто не пробовал?
Винт у меня стоит 9х6, аккум 3S. Другие винты не пробывал. Поставил рекомендованный к данному движку.Зверь машина получилась! Со стоковой начинкой ни в какое сравнение. Правда крылья пришлось склеить. Два раза самоль краш терпел жесткий, из за того, что на виражах крылья попалам складывались.
Пытаюсь найти отличия между sportster и 4. Начинка одинаковая, оба бывают с вариациями аппаратуры на 2,4 GHz. 4 имеет другой профиль крыла(а разница честно есть?), у sportster разве что V крыла больше? Незначительные отличия формы фюзеляжа, ну и цвет. Кто что ещё придумает? Серьёзная разница есть?
А какую начинку Вы разглядели? В моделизме в настоящее время есть два “плохо”, которые покупать нельзя ни в коем случае - коллекторный двигатель и аппаратура на 40 MHz. Четвертый Дракон отцентрован, благодаря улучшенной форме крыла и хвостового оперения стабильней в полете и соответственно легче в управлении, что для новичка крайне важно. PS: у меня Sportser.
Сегодня осамолётился Четвёртым. В rc-ocean не подписано кстати, на 4 Дракоше передатчик на 2,4 GHz стоит.
peter1234 Ещё Li-Polьки забыли упомянуть. Спасибо за оценку геометрии. Есть кстати такое мнение, что на Sportster, из-за того что элероны доходят до конца крыла аэродинамика похуже - срыв потока и всё такое. На 4-ке кстати, верхняя часть крыла по бокам чуть приподнята.
На Youtube был ролик, про WD у которого элероны работали как закрылки(флапероны). Подумалсь, а что если на обычной модели сделать элероны отклонёнными чуть вниз, оба на одинаковый угол. Минимальная скорость уменьшится, такое бюджетное решение)
Есть интересное решение поворачивающегося заднего колеса, может кто повторит. Есть только предложение, насадить небольшую шайбочку на эту ось так, чтобы она упиралась в деревянное крепление снизу. Чтобы при посадке, если слишком стукнется колесом помимо пружины сработала шайба в упор и не повредило РН.
Нашёл интересное решение поворачивающегося заднего колеса
Действительно забавное решение.
У меня на 4-м драконе колёсико жестко закреплённое было. Отвалилось прошлой зимой при посадках на снежный наст.
Но на самом деле я ещё не разу не пользовался шасси. всегда запускал с руки и сажал на брюхо.
[QUOTE=Dimastyj;2955956]Сегодня осамолётился Четвёртым. В rc-ocean не подписано кстати, на 4 Дракоше передатчик на 2,4 GHz стоит.
peter1234 Ещё Li-Polьки забыли упомянуть
Тут алгоритм простой: БК - липольки автоматом, коллекторник -Ni-Mh (позавчерашний век). Шасси пока не ставьте (при жесткой посадке либо просто слетит, что не страшно, либо может вырвать площадку с сервами, а вот здесь потрудитесь). Заднее колесо тоже снимите - оторвет при первой посадке, хоть каким поворачивающимся его сделать. И с закрылками на четвертом в родной комплектации можно не заморачиваться, он легкий и посадочная скорость у него небольшая, это вот мой Спортсер весом 960 грамм садится как турбореактивный, народ аж за сердце хватается…
peter1234 не-не-не, я сначала в симуляторе летать поучусь😁. Кстати о грустном, почему-то в FMS c диска не работает канал газа. На модели работает. PPjoy и что-то с ним ещё было, даже не ставил. И заметил что при первом включении серв крыла есть большая вероятность спалить сервы к черту - не понятно вообще как вставлять разъёмы, в магазине и один раз дома проверял - серва уходит в крайнее положение и начинает призывно жужжать. Сделал пометочки на контактах.
На LiPol+зарядник, БК+регулятор, уйдёт ещё не менее 2-3 тысяч в лучшем случае, пока так поживём.
P.s. Все 63 страницы перечитал, что-то знаю)
peter1234 не-не-не, я сначала в симуляторе летать поучусь😁. Кстати о грустном, почему-то в FMS c диска не работает канал газа. На модели работает. PPjoy и что-то с ним ещё было, даже не ставил. И заметил что при первом включении серв крыла есть большая вероятность спалить сервы к черту - не понятно вообще как вставлять разъёмы, в магазине и один раз дома проверял - серва уходит в крайнее положение и начинает призывно жужжать. Сделал пометочки на контактах.
Что абсолютно правильно, я сдуру полетел без сима и полет продлился ровно 5 секунд - крыло пополам, фюз гармошкой. FMS барахло полное, ставил, у меня Феникс, 100-процентная реальность плюс можно летать в онлайне, тут на одной сессии полетал с америкосом из Делавэра, а на другой с китайцем (с обоими общаясь). При подключении элеронов смотрите, чтобы белый проводок совпадал с белым, будет работать, если перепутаете - просто работать не будет. Серва в крайнем положении - похоже неправильно надета качалка, снимите, подключите акк, серва встанет в ноль, наденьте так, чтобы качалка была параллельна кромке крыла.
2 peter1234 :
С сервами и качалками всё правильно, просто при перепутывании полярности они уходят в крайнее положение. Белый к белому - спасибо, не догадался сам.
На хвостовой балке есть ушки в которые тяги протянуты, не нравится мне как они там изгибаются(ушки противоположны друг к другу, стоило сделать под углом ~90° относительно центра балки) возникают в них изгибающие напряжения.
Армированным скотчем обтянул, думаю может ещё плёнкой для обтяжки крылья обтянуть (лавсанчик вроде, типа такого)
2 peter1234 :
С сервами и качалками всё правильно, просто при перепутывании полярности они уходят в крайнее положение. Белый к белому - спасибо, не догадался сам.
На хвостовой балке есть ушки в которые тяги протянуты, не нравится мне как они там изгибаются(ушки противоположны друг к другу, стоило сделать под углом ~90° относительно центра балки) возникают в них изгибающие напряжения.
Армированным скотчем обтянул, думаю может ещё плёнкой для обтяжки крылья обтянуть (лавсанчик вроде, типа такого)
На балке типа два кольца с ушами, у меня одно давно сломалось. Загоните их жестко до упора в сторону фюза, чтобы не проворачивались (балка конусная), только не сломайте, их фиг достанешь. При жестких посадках они имеют свойство поворачиваться, в результате сбивается руль направления и высоты. Проверяйте перед каждым вылетом. Уши с отверстиями для тяг должны быть параллельно земле.
Всем привет. Принимайте в ряды нового пилота. Летаю на дракоше уже пол года. Поставил литий полимерный аккумулятор, после падения( что редко бывает) помял аккумулятор, вмятина сильная примерно пол сантиметра. Аккумулятор не разгерметизирован. Уже заряжал и летал. Но вот вопрос не опасно ли для аккумулятора такая вмятина ? Или лучше сменить акк ?
Если сразу ничего не случилось, и он работает сейчас в прочем как и до вмятины, то смело можно юзать дальше. Но все таки есть риск что он помрет быстрее.
Спасибо Сашок ! Ты меня успокоил
Ещё Li-Polьки забыли упомянуть.
у меня тоже 4-й дракоша, но у меня не LIPO, а Ni-MH
а если несложно посмотрите характеристики вашего мотора и липолька какая? 2S или 3S ?
Заднее колесо тоже снимите - оторвет при первой посадке, хоть каким поворачивающимся его сделать.
у меня пока все шасси живы - сажусь и взлетаю только с полосы. единственное, колпаки с передних колнс снял - постоянно грязью их забивало
ктонибудь делал самодельное хвостовое оперение на сабж из чегонить покрепче потолочки или пенопласта?