Wing Dragon первые опыты...
Нашёл интересное решение поворачивающегося заднего колеса
Действительно забавное решение.
У меня на 4-м драконе колёсико жестко закреплённое было. Отвалилось прошлой зимой при посадках на снежный наст.
Но на самом деле я ещё не разу не пользовался шасси. всегда запускал с руки и сажал на брюхо.
[QUOTE=Dimastyj;2955956]Сегодня осамолётился Четвёртым. В rc-ocean не подписано кстати, на 4 Дракоше передатчик на 2,4 GHz стоит.
peter1234 Ещё Li-Polьки забыли упомянуть
Тут алгоритм простой: БК - липольки автоматом, коллекторник -Ni-Mh (позавчерашний век). Шасси пока не ставьте (при жесткой посадке либо просто слетит, что не страшно, либо может вырвать площадку с сервами, а вот здесь потрудитесь). Заднее колесо тоже снимите - оторвет при первой посадке, хоть каким поворачивающимся его сделать. И с закрылками на четвертом в родной комплектации можно не заморачиваться, он легкий и посадочная скорость у него небольшая, это вот мой Спортсер весом 960 грамм садится как турбореактивный, народ аж за сердце хватается…
peter1234 не-не-не, я сначала в симуляторе летать поучусь😁. Кстати о грустном, почему-то в FMS c диска не работает канал газа. На модели работает. PPjoy и что-то с ним ещё было, даже не ставил. И заметил что при первом включении серв крыла есть большая вероятность спалить сервы к черту - не понятно вообще как вставлять разъёмы, в магазине и один раз дома проверял - серва уходит в крайнее положение и начинает призывно жужжать. Сделал пометочки на контактах.
На LiPol+зарядник, БК+регулятор, уйдёт ещё не менее 2-3 тысяч в лучшем случае, пока так поживём.
P.s. Все 63 страницы перечитал, что-то знаю)
peter1234 не-не-не, я сначала в симуляторе летать поучусь😁. Кстати о грустном, почему-то в FMS c диска не работает канал газа. На модели работает. PPjoy и что-то с ним ещё было, даже не ставил. И заметил что при первом включении серв крыла есть большая вероятность спалить сервы к черту - не понятно вообще как вставлять разъёмы, в магазине и один раз дома проверял - серва уходит в крайнее положение и начинает призывно жужжать. Сделал пометочки на контактах.
Что абсолютно правильно, я сдуру полетел без сима и полет продлился ровно 5 секунд - крыло пополам, фюз гармошкой. FMS барахло полное, ставил, у меня Феникс, 100-процентная реальность плюс можно летать в онлайне, тут на одной сессии полетал с америкосом из Делавэра, а на другой с китайцем (с обоими общаясь). При подключении элеронов смотрите, чтобы белый проводок совпадал с белым, будет работать, если перепутаете - просто работать не будет. Серва в крайнем положении - похоже неправильно надета качалка, снимите, подключите акк, серва встанет в ноль, наденьте так, чтобы качалка была параллельна кромке крыла.
2 peter1234 :
С сервами и качалками всё правильно, просто при перепутывании полярности они уходят в крайнее положение. Белый к белому - спасибо, не догадался сам.
На хвостовой балке есть ушки в которые тяги протянуты, не нравится мне как они там изгибаются(ушки противоположны друг к другу, стоило сделать под углом ~90° относительно центра балки) возникают в них изгибающие напряжения.
Армированным скотчем обтянул, думаю может ещё плёнкой для обтяжки крылья обтянуть (лавсанчик вроде, типа такого)
2 peter1234 :
С сервами и качалками всё правильно, просто при перепутывании полярности они уходят в крайнее положение. Белый к белому - спасибо, не догадался сам.
На хвостовой балке есть ушки в которые тяги протянуты, не нравится мне как они там изгибаются(ушки противоположны друг к другу, стоило сделать под углом ~90° относительно центра балки) возникают в них изгибающие напряжения.
Армированным скотчем обтянул, думаю может ещё плёнкой для обтяжки крылья обтянуть (лавсанчик вроде, типа такого)
На балке типа два кольца с ушами, у меня одно давно сломалось. Загоните их жестко до упора в сторону фюза, чтобы не проворачивались (балка конусная), только не сломайте, их фиг достанешь. При жестких посадках они имеют свойство поворачиваться, в результате сбивается руль направления и высоты. Проверяйте перед каждым вылетом. Уши с отверстиями для тяг должны быть параллельно земле.
Всем привет. Принимайте в ряды нового пилота. Летаю на дракоше уже пол года. Поставил литий полимерный аккумулятор, после падения( что редко бывает) помял аккумулятор, вмятина сильная примерно пол сантиметра. Аккумулятор не разгерметизирован. Уже заряжал и летал. Но вот вопрос не опасно ли для аккумулятора такая вмятина ? Или лучше сменить акк ?
Если сразу ничего не случилось, и он работает сейчас в прочем как и до вмятины, то смело можно юзать дальше. Но все таки есть риск что он помрет быстрее.
Спасибо Сашок ! Ты меня успокоил
Ещё Li-Polьки забыли упомянуть.
у меня тоже 4-й дракоша, но у меня не LIPO, а Ni-MH
а если несложно посмотрите характеристики вашего мотора и липолька какая? 2S или 3S ?
Заднее колесо тоже снимите - оторвет при первой посадке, хоть каким поворачивающимся его сделать.
у меня пока все шасси живы - сажусь и взлетаю только с полосы. единственное, колпаки с передних колнс снял - постоянно грязью их забивало
ктонибудь делал самодельное хвостовое оперение на сабж из чегонить покрепче потолочки или пенопласта?
у меня тоже 4-й дракоша, но у меня не LIPO, а Ni-MH а если несложно посмотрите характеристики вашего мотора и липолька какая? 2S или 3S ?
Пока также в стоковой комплектации, NI-Mh 1000mAh, 9,6V, родной коллекторный мотор. Li-Pol 3S стоит покупать побольше емкости они лёгкие, как раз уравновесят перегруз назад, тут советуют от 1500mAh, многие на 2200mAh летают и подолгу. Мотор рекомендуют тут бесколлекторный также ≥1200kv, c потреблением от 15A, ну и регулятор хода под него.
Обклеил скотчем, прогрел, в передок крыла вставил карбоновые палки, под 2-3мм диаметром. Кто-нибудь вставлял ещё в профиль для усиления что-нибудь? Стоит ли? А то тут ещё трубка карбоновая, почти безхозная) Батарея при зарядке не греется, по 5 часов держу. Поставил PPJoy и SmartPropoPlus, через их утилиты (RCAudio - PPM Thermometer) видно, что 4 канала принимает, но в FMS лишь три работают, на газ не реагирует.
Сегодня выходил “кататься” полётами называть это изначально не хотелось. С каменистого поля взлететь не получилось, с рук - один раз упланировал от меня с горки, второй раз крыло помял винтом. Холодно, мокро - ушёл.
На балке типа два кольца с ушами, у меня одно давно сломалось. Загоните их жестко до упора в сторону фюза, чтобы не проворачивались (балка конусная), только не сломайте, их фиг достанешь. При жестких посадках они имеют свойство поворачиваться, в результате сбивается руль направления и высоты.
Может кому поможет: у китайских удочек за 200 руб одно из колен - в точности балка дракона (и по размеру и по структуре и по весу). Остальные коленки для чего-нить еще пригодятся 😃 Моя удочка была красная с надписью ELEGANCE 300
второй раз крыло помял винтом
Крепите резинками намертво
можно и двухсторонний скотч подкладывать под крыло в место контакта с фюзом, чтоб не ездило
можно и двухсторонний скотч подкладывать под крыло в место контакта с фюзом, чтоб не ездило
Пробовал и скотч и липучку, когда после полетов крыло снимаешь, все это отдирается, как оно само пожелает. Сейчас на крыле на двустороннем скотче стоит деревянная линейка, чтобы крыло на фюзе стояло в переднем положении до упора.
тут советуют от 1500mAh, многие на 2200mAh летают и подолгу.
я брал у знакомого LiPo 3S 2500 mAh (вес около 200 гр.) - центровка идеальная становится
с рук - один раз упланировал от меня с горки, второй раз крыло помял винтом.
я поначалу с рук неправильно запускал - сразу же руль высоты ставил на кабрирование и у меня самолет сразу сваливался.
а при старте с полосы - надо подруливать рулем направления, иначе у меня самолет с полосы уезжает в кусты)
[QUOTE=alexx2510;2961598]я брал у знакомого LiPo 3S 2500 mAh (вес около 200 гр.) - центровка идеальная становится
Что так и есть, у меня в Драконе больше 100 грамм свинца летает на двухбаночных 1800.
я поначалу с рук неправильно запускал - сразу же руль высоты ставил на кабрирование и у меня самолет сразу сваливался.
А как это Вам удается при броске правой рукой руль высоты вообще на что-то ставить, он как бы в нейтрали)))))))
А как это Вам удается при броске правой рукой руль высоты вообще на что-то ставить, он как бы в нейтрали)))))))
при помощи помощников =))
но даже если сам кидаешь(потом у меня начало и это получаться) не стоит сразу “штурвал на себя тянуть” как показала практика.
при помощи помощников =))
но даже если сам кидаешь(потом у меня начало и это получаться) не стоит сразу “штурвал на себя тянуть” как показала практика.
Конечно, особенно на слабом движке. Расходы на руле высоты лучше поставить на средние отверстия и на качалке и на кабанчике. А вот на элеронах везде на самый минимум.
Передатчик на 2,4 GHz в симе так нормально и не заработал. Разобрал, посмотреть внутренности есть невыведенные контакты под двойные расходы (2 контакта, на 5 канал не похоже). Не заметив оторвал пару проводов от оси рудера. В симе заработал газ, но он оказался замикширован с рудером, и это не настройки сима, на модели попробовал - ведёт себя так же. Припаял провода обратно. Канал газа в симуляторе всё равно не пашет, словно по аудио идёт 3 канала, а 4 урезается. Может написать в Art-tech, авось ответят.