Wing Dragon первые опыты...
Ещё Li-Polьки забыли упомянуть.
у меня тоже 4-й дракоша, но у меня не LIPO, а Ni-MH
а если несложно посмотрите характеристики вашего мотора и липолька какая? 2S или 3S ?
Заднее колесо тоже снимите - оторвет при первой посадке, хоть каким поворачивающимся его сделать.
у меня пока все шасси живы - сажусь и взлетаю только с полосы. единственное, колпаки с передних колнс снял - постоянно грязью их забивало
ктонибудь делал самодельное хвостовое оперение на сабж из чегонить покрепче потолочки или пенопласта?
у меня тоже 4-й дракоша, но у меня не LIPO, а Ni-MH а если несложно посмотрите характеристики вашего мотора и липолька какая? 2S или 3S ?
Пока также в стоковой комплектации, NI-Mh 1000mAh, 9,6V, родной коллекторный мотор. Li-Pol 3S стоит покупать побольше емкости они лёгкие, как раз уравновесят перегруз назад, тут советуют от 1500mAh, многие на 2200mAh летают и подолгу. Мотор рекомендуют тут бесколлекторный также ≥1200kv, c потреблением от 15A, ну и регулятор хода под него.
Обклеил скотчем, прогрел, в передок крыла вставил карбоновые палки, под 2-3мм диаметром. Кто-нибудь вставлял ещё в профиль для усиления что-нибудь? Стоит ли? А то тут ещё трубка карбоновая, почти безхозная) Батарея при зарядке не греется, по 5 часов держу. Поставил PPJoy и SmartPropoPlus, через их утилиты (RCAudio - PPM Thermometer) видно, что 4 канала принимает, но в FMS лишь три работают, на газ не реагирует.
Сегодня выходил “кататься” полётами называть это изначально не хотелось. С каменистого поля взлететь не получилось, с рук - один раз упланировал от меня с горки, второй раз крыло помял винтом. Холодно, мокро - ушёл.
На балке типа два кольца с ушами, у меня одно давно сломалось. Загоните их жестко до упора в сторону фюза, чтобы не проворачивались (балка конусная), только не сломайте, их фиг достанешь. При жестких посадках они имеют свойство поворачиваться, в результате сбивается руль направления и высоты.
Может кому поможет: у китайских удочек за 200 руб одно из колен - в точности балка дракона (и по размеру и по структуре и по весу). Остальные коленки для чего-нить еще пригодятся 😃 Моя удочка была красная с надписью ELEGANCE 300
второй раз крыло помял винтом
Крепите резинками намертво
можно и двухсторонний скотч подкладывать под крыло в место контакта с фюзом, чтоб не ездило
можно и двухсторонний скотч подкладывать под крыло в место контакта с фюзом, чтоб не ездило
Пробовал и скотч и липучку, когда после полетов крыло снимаешь, все это отдирается, как оно само пожелает. Сейчас на крыле на двустороннем скотче стоит деревянная линейка, чтобы крыло на фюзе стояло в переднем положении до упора.
тут советуют от 1500mAh, многие на 2200mAh летают и подолгу.
я брал у знакомого LiPo 3S 2500 mAh (вес около 200 гр.) - центровка идеальная становится
с рук - один раз упланировал от меня с горки, второй раз крыло помял винтом.
я поначалу с рук неправильно запускал - сразу же руль высоты ставил на кабрирование и у меня самолет сразу сваливался.
а при старте с полосы - надо подруливать рулем направления, иначе у меня самолет с полосы уезжает в кусты)
[QUOTE=alexx2510;2961598]я брал у знакомого LiPo 3S 2500 mAh (вес около 200 гр.) - центровка идеальная становится
Что так и есть, у меня в Драконе больше 100 грамм свинца летает на двухбаночных 1800.
я поначалу с рук неправильно запускал - сразу же руль высоты ставил на кабрирование и у меня самолет сразу сваливался.
А как это Вам удается при броске правой рукой руль высоты вообще на что-то ставить, он как бы в нейтрали)))))))
А как это Вам удается при броске правой рукой руль высоты вообще на что-то ставить, он как бы в нейтрали)))))))
при помощи помощников =))
но даже если сам кидаешь(потом у меня начало и это получаться) не стоит сразу “штурвал на себя тянуть” как показала практика.
при помощи помощников =))
но даже если сам кидаешь(потом у меня начало и это получаться) не стоит сразу “штурвал на себя тянуть” как показала практика.
Конечно, особенно на слабом движке. Расходы на руле высоты лучше поставить на средние отверстия и на качалке и на кабанчике. А вот на элеронах везде на самый минимум.
Передатчик на 2,4 GHz в симе так нормально и не заработал. Разобрал, посмотреть внутренности есть невыведенные контакты под двойные расходы (2 контакта, на 5 канал не похоже). Не заметив оторвал пару проводов от оси рудера. В симе заработал газ, но он оказался замикширован с рудером, и это не настройки сима, на модели попробовал - ведёт себя так же. Припаял провода обратно. Канал газа в симуляторе всё равно не пашет, словно по аудио идёт 3 канала, а 4 урезается. Может написать в Art-tech, авось ответят.
Конечно, особенно на слабом движке. Расходы на руле высоты лучше поставить на средние отверстия и на качалке и на кабанчике. А вот на элеронах везде на самый минимум.
Петр, тут немножко о другом речь идет. При запуске самолета надо дать ему разогнаться прежде, чем тянуть руль высоты на себя. Это правильно. На малой скорости рули, вообще, плохо действуют. Кроме того есть опасность, что самолет, задрав нос, потеряет скорость и свалится. Дракоша весит около 600 г. - не так уж мало. Нужно 2-3 сек. на разгон.
Петр, тут немножко о другом речь идет. При запуске самолета надо дать ему разогнаться прежде, чем тянуть руль высоты на себя. Это правильно. На малой скорости рули, вообще, плохо действуют. Кроме того есть опасность, что самолет, задрав нос, потеряет скорость и свалится. Дракоша весит около 600 г. - не так уж мало. Нужно 2-3 сек. на разгон.
Привет! Давно не общались)))) Снять нужно первым делом стоковый движок и забросить как можно дальше.
Поставить человеческий с 8-м винтом, тогда и разгоняться и летать будет нормально, а расходы сделать по-любому минимальные, ему и для полета и для пилотажа этого вполне достаточно. Кстати, мой весит почти кило.
Кстати, мой весит почти кило.
Это - рекорд! 😁
Это - рекорд! 😁
Сегодня первый раз полетал на трех банках (движок пилотажевский 2215-07 Impact, 1400 kv, 250 W, винт APC style 8х6). На вскидку самик носился почти как Ил-2 ДВС у коллеги (которого он недавно разбил влом). У того ребята скорость намерили 120 км/час. На третьем развороте заносило аж типа в Чертаново. Погода была вполне терпимая, рукам немного холодно, всего два акка поэтому удалось отлетать - шесть вылетов.
доделал своего уродца
достался фузеляж от сабжа, остальное самодельное - крыло 1.3м с карбоновыми пластинками, уже несколько раз ронял все цело
летаю с акком 3s1000, полетел с первого раза, пришлось в нос навалить 130 грамм свинца чтобы выправить центровку
непонятно только насчет выкоса, как делать относительно плоскости крыла, я делал двигатель строго параллельно хвостовой балке
Если на средних оборотах летит прямо - ничего не делать, тянет вверх - шайбы под верхние болты, вниз - под нижние.
Все привет ! Скажите пожалуйста, какая должна быть центровка у дракона ? На что мне ориентироваться ? конкректного описания так и не нашел. И еще вес моего аппарата 989 грамм. Не сильно ли это тяжело для моего самолета ? Тяга мотора 1200 грамм.
центровка 1/3 крыла
Ясно, а что насчет веса ?