Wing Dragon первые опыты...

peter1234
nc-alex:

можно и двухсторонний скотч подкладывать под крыло в место контакта с фюзом, чтоб не ездило

Пробовал и скотч и липучку, когда после полетов крыло снимаешь, все это отдирается, как оно само пожелает. Сейчас на крыле на двустороннем скотче стоит деревянная линейка, чтобы крыло на фюзе стояло в переднем положении до упора.

alexx2510
Dimastyj:

тут советуют от 1500mAh, многие на 2200mAh летают и подолгу.

я брал у знакомого LiPo 3S 2500 mAh (вес около 200 гр.) - центровка идеальная становится

Dimastyj:

с рук - один раз упланировал от меня с горки, второй раз крыло помял винтом.

я поначалу с рук неправильно запускал - сразу же руль высоты ставил на кабрирование и у меня самолет сразу сваливался.
а при старте с полосы - надо подруливать рулем направления, иначе у меня самолет с полосы уезжает в кусты)

peter1234

[QUOTE=alexx2510;2961598]я брал у знакомого LiPo 3S 2500 mAh (вес около 200 гр.) - центровка идеальная становится

Что так и есть, у меня в Драконе больше 100 грамм свинца летает на двухбаночных 1800.

я поначалу с рук неправильно запускал - сразу же руль высоты ставил на кабрирование и у меня самолет сразу сваливался.

А как это Вам удается при броске правой рукой руль высоты вообще на что-то ставить, он как бы в нейтрали)))))))

alexx2510
peter1234:

А как это Вам удается при броске правой рукой руль высоты вообще на что-то ставить, он как бы в нейтрали)))))))

при помощи помощников =))
но даже если сам кидаешь(потом у меня начало и это получаться) не стоит сразу “штурвал на себя тянуть” как показала практика.

peter1234
alexx2510:

при помощи помощников =))
но даже если сам кидаешь(потом у меня начало и это получаться) не стоит сразу “штурвал на себя тянуть” как показала практика.

Конечно, особенно на слабом движке. Расходы на руле высоты лучше поставить на средние отверстия и на качалке и на кабанчике. А вот на элеронах везде на самый минимум.

Dimastyj

Передатчик на 2,4 GHz в симе так нормально и не заработал. Разобрал, посмотреть внутренности есть невыведенные контакты под двойные расходы (2 контакта, на 5 канал не похоже). Не заметив оторвал пару проводов от оси рудера. В симе заработал газ, но он оказался замикширован с рудером, и это не настройки сима, на модели попробовал - ведёт себя так же. Припаял провода обратно. Канал газа в симуляторе всё равно не пашет, словно по аудио идёт 3 канала, а 4 урезается. Может написать в Art-tech, авось ответят.

Perepel
peter1234:

Конечно, особенно на слабом движке. Расходы на руле высоты лучше поставить на средние отверстия и на качалке и на кабанчике. А вот на элеронах везде на самый минимум.

Петр, тут немножко о другом речь идет. При запуске самолета надо дать ему разогнаться прежде, чем тянуть руль высоты на себя. Это правильно. На малой скорости рули, вообще, плохо действуют. Кроме того есть опасность, что самолет, задрав нос, потеряет скорость и свалится. Дракоша весит около 600 г. - не так уж мало. Нужно 2-3 сек. на разгон.

peter1234
Perepel:

Петр, тут немножко о другом речь идет. При запуске самолета надо дать ему разогнаться прежде, чем тянуть руль высоты на себя. Это правильно. На малой скорости рули, вообще, плохо действуют. Кроме того есть опасность, что самолет, задрав нос, потеряет скорость и свалится. Дракоша весит около 600 г. - не так уж мало. Нужно 2-3 сек. на разгон.

Привет! Давно не общались)))) Снять нужно первым делом стоковый движок и забросить как можно дальше.
Поставить человеческий с 8-м винтом, тогда и разгоняться и летать будет нормально, а расходы сделать по-любому минимальные, ему и для полета и для пилотажа этого вполне достаточно. Кстати, мой весит почти кило.

Perepel
peter1234:

Кстати, мой весит почти кило.

Это - рекорд! 😁

peter1234
Perepel:

Это - рекорд! 😁

Сегодня первый раз полетал на трех банках (движок пилотажевский 2215-07 Impact, 1400 kv, 250 W, винт APC style 8х6). На вскидку самик носился почти как Ил-2 ДВС у коллеги (которого он недавно разбил влом). У того ребята скорость намерили 120 км/час. На третьем развороте заносило аж типа в Чертаново. Погода была вполне терпимая, рукам немного холодно, всего два акка поэтому удалось отлетать - шесть вылетов.

Резак

доделал своего уродца
достался фузеляж от сабжа, остальное самодельное - крыло 1.3м с карбоновыми пластинками, уже несколько раз ронял все цело


летаю с акком 3s1000, полетел с первого раза, пришлось в нос навалить 130 грамм свинца чтобы выправить центровку

непонятно только насчет выкоса, как делать относительно плоскости крыла, я делал двигатель строго параллельно хвостовой балке

peter1234

Если на средних оборотах летит прямо - ничего не делать, тянет вверх - шайбы под верхние болты, вниз - под нижние.

vaim7

Все привет ! Скажите пожалуйста, какая должна быть центровка у дракона ? На что мне ориентироваться ? конкректного описания так и не нашел. И еще вес моего аппарата 989 грамм. Не сильно ли это тяжело для моего самолета ? Тяга мотора 1200 грамм.

sashok17

Полететь полетит запросто. Только вот скорость будет высокой

А чем вы его так утяжелили?

vaim7

Двигатель и регулятор тяжеловатый

peter1234
vaim7:

Все привет ! Скажите пожалуйста, какая должна быть центровка у дракона ? На что мне ориентироваться ? конкректного описания так и не нашел. И еще вес моего аппарата 989 грамм. Не сильно ли это тяжело для моего самолета ? Тяга мотора 1200 грамм.

Пальцы под соединительную планку. Не тяжело, у меня столько же при такой же тяге, крыло полностью обтянуто голубым армированным скотчем со строительного рынка.Винт 8х6, летаю на двух банках, виражи и фигуры на полном газу.

vaim7

Здравствуйте Пётр ! Спасибо за рекомендации. А у меня винт стоит 9-4.7. Аккумулятор под конец полетов нагревается примерно градусов до 40. Завтра буду пробовать винт 8-6. А крыло я обтянул обычным скотчем, а уже по краям армированным.

Резак
peter1234:

тянет вверх - шайбы под верхние болты, вниз - под нижние.

спасибо, помогло 😒

peter1234
Резак:

спасибо, помогло 😒

Всегда рад.

vaim7:

Здравствуйте Пётр ! Спасибо за рекомендации. А у меня винт стоит 9-4.7. Аккумулятор под конец полетов нагревается примерно градусов до 40. Завтра буду пробовать винт 8-6. А крыло я обтянул обычным скотчем, а уже по краям армированным.

Не за что)). Высоко же Вы двигатель подняли, если влезает 9-й винт. Акк до 40 градусов - вполне нормально. У меня на самом деле рекомендованный для этого движка - 9х6, но он не проходит, а винт 8,5 - большая в Москве редкость. Вы гляньте, какой у Вас рекомендованный, наверняка 9х6, судя по тяге, обороты поди 1400?
В отношении скотча опыт такой: предыдущее крыло было полностью обтянуто с двух сторон канцелярским скотчем, когда на вираже отстегнулась вилка руля высоты и самик грохнулся, то крыло пополам, там где элерон начинается и кусок отломившийся аж в сторону отлетел. Новое крыло обтянул армированным на переднюю треть, когда три банки вырвали в полете на втором круге саморезы, которыми крепилась крестовина движка и Дракоша очень неслабо приложился, то крыло надломилось в аккурат до скотча. Склеил эпоксидкой, обтянул полностью, когда недавно влетел на полном газу в дерево, то крылу вообще ничего… Только винт APCовский пополам.